Рабочая программа по УМК Spotlight для 9 класса
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

РП Spotlight 9

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_spotlayt_9_klass.docx91.25 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые результаты изучения предмета ФГОС (УМК Spotlight 9)

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

ученик научится

ученик получит возможность научиться

Свобод-ное время

Говорение:

  • вести диалог побуждение к действию   (в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.) Объем диалога от 4 реплик.со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.

Монологическая речь

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы).Объем монологического высказывания от 9 фраз Продолжительность монологического высказывания  до 1,5 минуты.

Аудирование:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Чтение:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

Письменная речь:

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес).
  • писать неформальные письма-советы иностранным друзьям по переписке
  • писать полуформальные и благодарственные письма
  • писать письмо-запрос для вступления в секцию

Орфография и пунктуация:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения.

Фонетическая сторона речи:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации.
  • Соблюдать правильную интонацию

Лексическая сторона речи:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
  • имена прилагательные при помощи суффиксов –ful, -able ,
  • имена существительные от глаголов при помощи суффиксов ion,- tion,- ance
  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов -il,-im,-in,-ir

Грамматическая сторона речи:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с единственным и множественным числом
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с наречиями too/enough
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с местоимениями both…and, either…or, neither…nor
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present, Past и Future Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect, Present и Past Perfect Continuous
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции infinitive/-ing/form, used to/get used to
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could);
  • распознавать и употреблять в речи условные предложения 0,1,2,3 типов
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления.
  • Распознавать и употреблять косвенную и прямую речь

Социокультурные знания и умения:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

  • брать и давать интервью;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • распознавать и в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии;
  • распознавать наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • использовать словарь для определения контекста
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательным, в правильном порядке их следования (MN).

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Регулятивные

  1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности:
  • анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;
  • выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
  • идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему.
  1. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач:
  • умение выбирать адекватные стоящей задаче средства;
  • определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
  • составлять план решения проблемы.
  1. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией:
  • определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;
  • работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;
  • сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.
  1. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения:
  • свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;
  • оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности.
  1. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной:
  • наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
  • соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы

Познавательные

  1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:
  • подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;
  • выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;
  • выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
  • объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
  • выделять явление из общего ряда других явлений;
  • строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;
  • излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
  • вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником.
  1. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
  • обозначать символом и знаком предмет и/или явление;
  • определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме
  • создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;
  • строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;
  • преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;
  • строить доказательство: прямое, косвенное, от противного.
  1. Смысловое чтение. Обучающийся сможет:
  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
  • устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;
  • резюмировать главную идею текста;
  1. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Обучающийся сможет:
  • выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы.
  1. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:
  • осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;
  • определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы.

Коммуникативные

  1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:
  • определять возможные роли в совместной деятельности;
  • играть определенную роль в совместной деятельности;
  • строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
  • организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом).
  1. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:
  • определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;
  • отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе);
  • соблюдать нормы публичной речи
  1. использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя; Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет:
  • целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;
  • выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;
  • выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;
  • использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций.
  • Развитое моральное сознание, понимание значения нравственности  в жизни человека, семьи и общества. Осознание значения семьи в жизни человека и общества;
  • осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.
  • Формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию;
  • готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
  • освоенность правил поведения  в группах и сообществах. Формирование готовности к участию в процессе упорядочения отношений,  готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, ценности «другого» как равноправного партнера.

Окружающий мир

  • Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования;
  • освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.  Готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, интериоризация ценности продуктивной организации совместной деятельности;
  • развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. Потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).

  • Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни.

Средства массовой информа-ции

  • Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде;
  • освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей , самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера, формирование компетенций анализа, проектирования.

  • Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • сформированность целостного мировоззрения.

Здоро-вый образ жизни

  • Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству).  Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества  Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
  • интериоризация правил поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
  • готовность к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом.

  • Российская гражданская идентичность, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России;
  • развитость эстетического сознания.эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира;
  • сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к осуществлению природоохранной деятельности.

Спорт 

  • Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
  • развитость эстетического сознания, как особого способа познания жизни и средства организации общения;  способность понимать художественные произведения, способность к эмоционально-ценностному освоению мира,  сформированность активного отношения к традициям художественной культуры личностно-значимой ценности).

  • Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России).  Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России);
  • сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
  • развитость эстетического сознания (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции).

Содержание учебного предмета

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Свободное время

Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

26

Окружающий мир

Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

38

Средства массовой информации

Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

13

Здоровый образ жизни

Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

10

Спорт

Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

15

Итого

102

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по УМК «Английский в фокусе 9» (“Spotlight 9”)

 (авторы Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)

Номе-ра уро-ков

  1. Наименования разделов и тем

Кол-во часов

Дата

 (план)

Дата

(факт)

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Свободное время - 13 часов

Развитие умений диалогической речи.  Временные формы.

1

 3.09

3.09

Выполняют задания на закрепление лексико-грамматического материала. Осваивают новую лексику. Составляют диалог.

Праздники. Развитие умений чтения.  

1

4.09

4.09

Читают текст с пониманием нужной информации, составляют устное высказывание на основе прочитанного, драматизируют диалог

Приметы и предрассудки. Выражение озабоченности и обеспокоенности. Обучение аудированиию.

1

6.09

6.09

Читают диалог, составляют собственный диалог с использованием новых  фраз. Воспринимают диалог на слух. Слушают текст, выбирают необходимую информацию.

Практика использования настоящих времен

do/go/have в устойчивых словосочетаниях

1

10.09

10.09

Выполняют упражнения на употребление в речи  настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt  Continuous

Особые случаи. Ознакомление с лексикой. Определительные придаточные предложения.

1

11.09

11.09

Анализируют способы образования  сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Читают текст с извлечением основной информации. Составляют краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Описание праздников.

1

13.09

13.09

Выполняют упражнения, анализируют короткие статьи, описывают события по образцу.

Образование прилагательных и причастий. Предлоги с прилагательными.

1

17.09

17.09

Анализируют способы словообразования, значения фразового глагола ‘turn’ и зависимых предлогов. Выполняют тренировочные упражнения.

Национальный праздник индейцев Северной Америки. Развитие навыков чтения.

1

20.09

20.09

Читают текст с извлечением нужной информации, используют языковую догадку. Пишут  короткую статью в журнал (проект).

Татьянин день – день студентов. Развитие навыков говорения.

1

20.09

20.09

Читают текст с извлечением нужной информации, используют языковую догадку,  составляют высказывание в связи с прочитанным.  

День памяти, историческая память. Развитие навыков чтения.

1

24.09

24.09

Читают текст с полным пониманием содержания, заполняют пропуски, высказывают свое мнение по прочитанному.

Национальные праздники Татарстана. Ознакомление с лексикой.

1

27.09

27.09

Читают текст с полным пониманием информации. Осваивают новую лексику. Отвечают на вопросы. Составляют высказывание.

Входная контрольная работа.

1

27.09

27.09

Выполняют контрольную работу.

Работа над ошибками. Совершенствование лексико–  грамматических навыков

1

1.10

1.10

Анализируют допущенные ошибки. Выполняют  тренировочные упражнения.

Окружающий мир – 26 часов

Жизнь в городе/ в сельской местности. Ознакомление с новой лексикой.

1

4.10

Выполняют упражнения на закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Работают с вводной страницей модуля, прогнозируют тему раздела.

Образ жизни. Обучение монологической речи.

1

4.10

Прогнозируют содержания текста; читают с пониманием основного содержания текста. Составляют высказывание на основе прочитанного, описывают работу космонавта

Взаимоотношения в семье. Выражение неодобрения/ порицания, извинения. Развитие навыка аудирования.

1

8.10

Читают  диалог, подставляют пропущенные  фразы. Воспринимают текст на слух, драматизируют диалог. Слушают текст с  выборочным пониманием необходимой информации.

Неличные формы глагола: инфинитив, герундий. Формирование грамматических навыков

1

11.10

Анализируют употребление   в речи  неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий). Выполнение грамматических упражнений.

Предлоги места. Развитие умений изучающего чтения.

1

11.10

Анализируют  употребление существительных с предлогами места, притяжательных существительных. Составляют диалоги этикетного характера. Читают с пониманием основного содержания, извлекают  нужную информацию. Высказывают мнение о событиях на основе услышанного.  

Электронное письмо личного характера. Прямые и  косвенные вопросы.

1

15.10

Читают текст, отвечают на вопросы по прочитанному тексту. Обсуждают порядок написания письма. Пишут неофициальное письмо по плану с опорой на образец.

Словообразование. Существительные  и прилагательные. Формирование грамматических навыков.

1

18.10

Анализируют  значения фразового глагола ‘ make ’, способы словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполняют тренировочные  упражнения.

Развитие навыков поискового чтения «Резиденция премьер- министра Великобритании»

1

18.10

Читают текст с извлечением нужной информации, работают со словарём, высказываются на заданную тему. Пишут короткую статью в журнал.

Контроль  лексических  и грамматических  навыков.

1

22.10

Выполняют контрольную работу.

Северные русские деревни. Развитие навыков письменной речи.

1

22.10

Читают текст с извлечением нужной информации, работают со словарём, высказываются на заданную тему. Пишут короткую статью в журнал.

Города Татарстана. Развитие навыков говорения.

25.10

Образ жизни. Животные в опасности. Обучение монологической речи.

1

25.10

Читают текст с извлечением нужной информации, высказываются на заданную тему по прочитанному тексту.

Совершенствование лексико – грамматических навыков

1

8.11

Выполняют  тренировочные упражнения.

Окружающий мир. Ознакомление с новой лексикой.

1

8.11

Выполняют упражнения на закрепление  лексико-грамматического материала. Знакомятся с новыми словами.

Загадочные существа. Обучение поисковому и изучающему чтению.

1

12.11

Прогнозируют содержание текста; читают текст, выполняют задания на множественный выбор, работают со словарем, выражают свое отношение к прочитанному.

Окружающий мир. Развитие навыка  диалогической речи.

1

15.11

Читают  диалог, подставляют пропущенные  фразы. Воспринимают текст на слух, составляют диалог.

Практика использования прошедших времен. Past Simple – Past Continuous – Past Perfect.

1

15.11

Сравнивают прошедшие формы глагола. Выполняют грамматические упражнения, составляют рассказ с использованием глаголов во временах Past Perfect - Past Simple –Past Continuous , конструкции used to, would.

Модальные глаголы must/can’t/may.  Выражение предположений.

1

19.11

Прогнозируют содержание текста; читают текст, выполняют задания на множественный выбор. Воспринимают текса на слух с извлечением нужной информации. Высказываются на основе прочитанного.

Загадочные существа. Обучение письменной речи.

1

22.11

Обсуждают порядок написания рассказа, анализируют употребление прилагательных и наречий  в описаниях. Используют слова-связки (when, while, as soon as, before).  

Образование  сложных прилагательных. Формирование грамматических навыков.

1

22.11

Анализируют способы словообразования глаголов от существительных, значения фразового глагола ‘come ’, видовременных  форм глагола. Выполняют тренировочные упражнения.

Загадочные существа. Замок с привидениями. Развитие навыка поискового чтения.

1

26.11

Читают текст с извлечением нужной информации,  выполняют задания на словообразование, работают со словарём, используя языковую догадку. Составляют короткое сообщение об известных замках нашей страны.

Загадочные существа. Домовые и русалки. Развитие навыков изучающего чтения.

1

29.11

Читают текст с полным пониманием содержания,  заполняют пропусков.  Составляют высказывание в связи с прочитанным.

Стили в живописи. Ознакомление с новой лексикой.

1

29.11

Осваивают новые слова, читают текст с выборочным пониманием содержания, выполняют упражнения по тексту.

Стили в живописи. Развитие навыков аудирования.

1

3.12

Слушают текст с полным пониманием содержания,  устанавливают логическую последовательность основных  событий в тексте.   Высказывают личное мнение по прочитанному.

Словарный диктант. Закрепление лексических  навыков.

1

6.12

Пишут словарный диктант. Повторяют пройденную лексику и грамматику.

Совершенствование лексико – грамматических навыков

1

6.12

Выполняют  тренировочные упражнения.

Средства массовой информации – 13 часов

СМИ. Интернет. Ознакомление с новыми лексическими единицами.

1

10.12

Знакомятся с новой лексикой. Выполняют упражнения на закрепление пройденного лексико-грамматического материала.

Современные технологии. Роботы. Развитие навыков изучающего чтения.

1

13.12

Прогнозируют содержание текста по заголовку и подзаголовкам; читают текст. Выбирают заголовки для частей текста (выделяют главную мысль). Составляют высказывание  в связи с прочитанным текстом, выражают свое отношение к прочитанному

Компьютерные технологии, проблемы с PC. Развитие навыка диалогической речи.  

1

13.12

Читают  диалог, воспринимают текста на слух, драматизируют диалог. Слушают текст с выборочным пониманием необходимой информации. Описывают компьютерные части по картинкам

Способы выражения будущего времени. Придаточные предложения цели.

1

17.12

Анализируют  видовременные формы глаголов  для выражения событий в будущем,  be going to, условные придаточные предложения. Выполняют грамматические упражнения, тренируют  в речи видовременные формы глагола  для выражения событий в будущем,  be going to

Современные технологии. Интернет. Знакомство с  идиомами.

1

20.12

Анализируют  способы образования степеней сравнения прилагательных.  Воспринимают текст на слух, извлекают основную информацию. Составляют краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Контрольная работа.

1

20.12

Выполняют контрольную работу.

Работа над ошибками. Совершенствование лексико – грамматических навыков

1

24.12

Анализируют допущенные ошибки. Выполняют  тренировочные упражнения.

СМИ. Подростки и высокие технологии. Ознакомительное и изучающее чтение.

1

10.01

Читают, соотносят типы открыток и фраз. Анализируют официальный  /неофициальный стили.

СМИ. Подростки и высокие технологии. Развитие навыков письменной речи, эссе.

1

10.01

Читают текст. Выполняют упражнения. Пишут короткое поздравление с выражением пожеланий.

Способы выражения будущего времени; образование существительных от глаголов.

1

14.01

Образуют существительные от глаголов. Анализируют способы словообразования, значения фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполняют тренировочные упражнения.

СМИ. Новинки в мире высоких технологий. Развитие навыков изучающего  чтения.

1

17.01

Читают текст с извлечением нужной информации, используют языковую догадку.  Пишут короткую статью в журнал (проект).

Робототехника в России. Развитие умений изучающего чтения.

1

17.01

Читают текст с полным пониманием, составляют статью на основе прочитанного.

Электронный мусор и экология. Обучение монологической речи.

1

21.01

Читают текста с полным пониманием,  заполняют пропуски, составляют высказывание в связи с прочитанным.

Свободное время – 13 часов

Досуг и увлечения. Литература и искусство.

1

24.01

Выполняют упражнения на закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Знакомятся с новыми словами.

Виды искусства, профессии в искусстве. Развитие навыков поискового и изучающего чтения.

1

24.01

Прогнозируют содержание текста; читают текст с пониманием основного содержания. Составляют сообщение по прочитанному тексту, выражают свое отношение к прочитанному.

Стили музыки. Вкусы и предпочтения. Развитие навыков аудирования.

1

28.01

Читают диалог, подставляют пропущенные  фразы. Воспринимают текст на слух, драматизируют диалог. Слушают текст с  выборочным пониманием необходимой информации. Описывают свои любимые музыкальные композиции при помощи новой лексики.

Классическая музыка. Степени сравнений прилагательных и наречий.  

1

31.01

Анализируют способы образования степеней сравнения прилагательных. Выполняют упражнения на образование сравнительной, превосходной степеней  прилагательных.

Развлечения. Ознакомление с идиомами. Формирование лексических навыков.

1

31.01

Анализируют способы образования степеней сравнения прилагательных.  Слушают текст. Кратко высказываются о фактах и событиях с использование идиом.

Обучение письменной речи. Отзыв на книгу/фильм.

1

4.02

Читают текст, пишут электронное письмо. Анализируют письмо неофициального стиля. Составляют описание, рецензию на  любимую книгу/фильм.

Образование глаголов с приставками.  Обучение  изучающему  чтению.

1

7.02

Анализируют способы словообразования, значения фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполняют тренировочные упражнения.

60.

Досуг и увлечения. Книги. Вильям Шекспир. Развитие навыков аудирования.

1

7.02

Слушают текст с извлечением нужной информации, используют языковую догадку.  Пишут короткую статью в журнал (проект).

61.

Великие произведения искусства: Третьяковская галерея. Развитие навыков чтения.

1

11.02

Читают текст с извлечением нужной информации, используют языковую догадку. Составляют высказывание по поводу прочитанного.

62.

Татарские писатели и поэты, их произведения. Обучение изучающему чтению.

1

14.02

Читают текст, отвечают на вопросы, выполняют упражнения по тексту. Высказывают свое мнение.

Досуг и увлечения. Книги. Вильям Шекспир. «Веницианский купец». Развитие умений чтения.

1

14.02

Читают текст по ролям, высказывают свое мнение по прочитанному. Слушают текст с выборочным пониманием информации.

Словарный диктант. Закрепление лексических навыков.

1

18.02

Повторяют пройденную лексику и грамматику, выполняют упражнения.

Развитие навыков устной речи.  

1

21.02

Выполняют  тренировочные упражнения. Составляют высказывание.

Окружающий мир – 12 часов

Жизнь  в городе. Животные, помощь животным. Временные формы  глаголов.  

1

21.02

Прогнозируют содержание текста; читают текст с пониманием основного содержания. Высказывают мнение на основе прочитанного, описывают благотворительные фонды по вопросам и опорным словам

Карта города, дорожное движение, дорожные знаки. Развитие навыков поискового и изучающего чтения

1

25.02

Читают  диалог, подставляют пропущенные  фразы. Воспринимают текст на слух, драматизируют диалог. Слушают текст с выборочным пониманием необходимой информации.

Страдательный залог. Формирование грамматических навыков.

1

28.02

Анализируют способ образования страдательного залога. Выполняют грамматические упражнения, тренируют  употребление в речи  глаголы в страдательном  залоге

Профессии.  Прилагательные для описания профессий. Возвратные местоимения.

1

28.02

Анализируют  употребление возвратных местоимений, имеющих форму единственного или множ. числа;  тренируют употребление идиом с префиксом «self». Слушают текст с пониманием основного содержания,   с извлечением  заданной информации. Кратко высказываются о событиях на основе услышанного.  

Прилагательные с эмоционально-оценочным значением. Ознакомление с новыми лексическими единицами.

1

4.03

Читают текст, отвечают на вопросы по прочитанному. Обсуждают порядок написания письма, использования  ключевых слов. Составляют письмо неофициального стиля по плану с опорой на образец.

Образование существительных с абстрактным значением. Развитие грамматических навыков.

1

7.03

Анализируют  значения фразового глагола ‘check’, способы  словообразования (абстрактные существительные). Выполняют тренировочные упражнения.

Жизнь в городе. Сидней, Австралия. Описание города.

1

7.03

Читают с извлечением нужной информации, работают со словарём, высказывают личное мнение на основе прочитанного. Пишут статью в журнал.

Московский Кремль. Развитие навыков поискового чтения.

1

11.03

Читают с извлечением нужной информации, работают со словарём, высказывают личное мнение на основе прочитанного.

Жизнь в городе. Проблемы экологии. Экологически безопасные виды транспорта .

1

14.03

Читают с извлечением нужной информации, работают со словарём, высказывают личное мнение на основе прочитанного текста.

Казань – Столица Татарстана. Развитие навыка устной речи.

14.03

Читают текст, отвечают на вопросы. Составляют план. Высказываются по прочитанному по плану.

Контрольная работа.

1

14.03

Выполняют контрольную работу.

Работа над ошибками. Совершенствование лексико – грамматических навыков

1

21.03

Выполняют  тренировочные упражнения.

Здоровый образ жизни. Спорт – 12 часов

Эмоциональные состояния, страхи и фобии. Ознакомление с  новыми лексическими единицами.

1

21.03

Читают с извлечением нужной информации, выполняют задания на множественный выбор, работают со словарем, составляют сообщение в связи с прочитанным, выражают свое отношение к прочитанному.

Службы экстренной помощи. Развитие навыков диалогической речи.

1

1.04

Читают  диалог, подставляют пропущенные  фразы. Воспринимают текст на слух, драматизируют диалог. Слушают текст с  выборочным пониманием необходимой информации.

Придаточные предложения. Формирование грамматических навыков.

1

4.04

Анализируют  условные придаточные предложения  реального и нереального типа. Осваивают конструкцию I wish /If only.. Выполняют грамматические упражнения.

Модальные глаголы. Формирование грамматических навыков. Здоровое питание.  Знакомство с лексикой.

1

4.04

Выполняют задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализируют принцип  употребления лексических единиц.  Воспринимают текст на слух с извлечением нужной информации.

Польза и вред компьютерных игр. Обучение аудированию.

1

8.04

Обсуждают порядок написания эссе «за» и  «против», анализируют употребление  прилагательных и наречий  в описаниях. Освоение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях.

Образования глаголов от существительных/прилагательных.

1

11.04

Анализируют способы словообразования глаголов от существительных/ прилагательных, значения фразового глагола ‘keep ’. Выполняют тренировочные упражнения.

Опасные животные, обитающие в США. Развитие навыка  изучающего чтения.

1

11.04

Читают текст с извлечением нужной информации,  выполняют  задания на словообразование, работают со словарём, используя языковую догадку. Составляют сообщение о диких животных нашей страны.

Решение проблем. Телефон доверия. Развитие навыков поискового чтения.

1

15.04

Читают текст с извлечением нужной информации,  работают со словарём, используя языковую догадку.  Кратко высказываются на заданную тему.

Спорт. Защити себя сам. Развитие умений аудирования.  

1

18.04

Слушают  текст, отвечают на вопросы по тексту. Высказывают личное мнение по поводу  прочитанного. Пишут заметку в международный журнал.

Спорт. Виды спорта. Развитие навыков устной речи.    

1

18.04

Читают текст, отвечают на вопросы, составляют план для пересказа. Высказываются по прочитанному.

Словарный диктант. Закрепление лексических навыков.

1

22.04

Повторяют пройденную лексику и грамматику, выполняют упражнения.

Совершенствование лексико – грамматических навыков

1

25.04

Выполняют  тренировочные упражнения.

Спорт – 13 часов

Спорт. Сила духа,

самопреодоление. Ознакомление с новыми лексическими единицами.  

1

25.04

Читают текст, отвечают на вопросы по тексту. Высказывают личное мнение по поводу  прочитанного.  Пишут заметку в международный журнал о любимом виде спорта. Анализируют использование синонимов, антонимов.

Экстремальные виды спорта. Обучение чтению.

1

29.04

Читают текст, учатся выделять ключевые слова и фразы. Используют лексику по теме, фразы повседневного обихода «одобрение /неодобрение»

Косвенная речь . Местоимения с some/any/every/ no. Развитие грамматических навыков.

1

2.05

Учатся распознавать и употреблять глаголы  в прямой и косвенной речи, задают вопросы  в косвенной речи. Выполняют грамматические упражнения.

Правила выживания. Туризм. Разделительные вопросы.

1

2.05

Читают текст, отвечают на вопросы по тексту. Высказывают личное мнение по поводу  прочитанного. Обсуждают прочитанную информацию. Слушают текст с пониманием основного содержания.

Спорт. Развитие навыка письменной речи.  

1

6.05

Читают текст с извлечением нужной информации,  работают со словарём, используя языковую догадку, обсуждают структуру сочинения-рассуждения.  Обсуждают структуру анкеты о приеме на работу. Тренируют лексику официального стиля.

Выдающиеся люди. Хелен  Келлер.  Развитие навыков изучающего чтения.

1

13.05

Читают текст, отвечают на вопросы по тексту. Высказывают личное мнение по поводу  прочитанного.  Тренируют способы словообразования, фразовый глагол ‘carry ’, глаголы с  предлогами.

Выдающиеся люди Татарстана. Развитие навыков чтения.

1

16.05

Читают текст с извлечением нужной информации,  выполняют задания на словообразование, работают со словарём. Составляют сообщение об известных людях нашей страны.

Обобщение лексико - грамматического материала,  подготовка к тесту    

1

16.05

Повторяют пройденную лексику и грамматику, выполняют упражнения, готовятся к тесту

Итоговая контрольная работа.    

1

20.05

Выполняют контрольную работу.

Работа над ошибками. Совершенствование лексико – грамматических навыков

1

23.05

Анализируют допущенные ошибки. Выполняют  тренировочные упражнения.

Выдающиеся люди. Ирина Слуцкая. Развитие умений изучающего чтения.

1

23.05

Читают текст, отвечают на вопросы по тексту. Высказывают личное мнение по поводу  прочитанного. Пишут статью на заданную тему.

Виды спорта. Вызов Антарктиды. Ознакомление с новой лексикой.

1

27.05

Читают текст, отвечают на вопросы по тексту. Обсуждают прочитанную информацию. Составляют заметку в международный журнал (об Антарктике).

Итоговое повторение

1

30.05

Повторяют, обобщают пройденный  ранее лексико-грамматический материал, выполняют тренировочные  упражнения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к УМК "Spotlight" 5 класс

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 5 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 5 класс....

Рабочая программа к УМК "Spotlight" 6 класс

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 6 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 6 класс....

Рабочая программа к УМК "Spotlight" 7 класс

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 7 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 7 класс....

Рабочая программа к УМК "Spotlight" 8 класс

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 8 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 8 класс....

Рабочая программа к УМК "Spotlight" 9 класс

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 5 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 5 класс....

Рабочая программа к УМК "Spotlight" 10 класс

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 10 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 10 класс....

Рабочая программа к УМК "Spotlight" 11 класс

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 11 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 11 класс....