итоговая контрольная работа по английскому языку 6 класс
тест по английскому языку (6 класс) на тему

Федорова Марина Валерьевна

итоговая контрольная работа по английскому языку 6 класс, УМК "Spotlight"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_kl.rar1.36 МБ

Предварительный просмотр:

Итоговая работа по английскому языку

для проведения промежуточной аттестации учащихся 6-ых классов.

Пояснительная записка.

Итоговая работа по английскому языку – это стандартизированная контрольная работа, которая состоит из одной части и проводится в течение 45 мин.  Работа направлена на оценку достижения планируемых результатов освоения следующих видов речевой деятельности: чтение, письмо, аудирование, лексика и грамматика.

Спецификация.

Назначение контрольной работы – проведение промежуточной аттестации учащихся 6 класса, с целью определения уровня достижения учащимися предметных и метапредметных планируемых результатов основной образовательной программы основного общего образования по английскому языку.

Нормативные документы и методические рекомендации, определяющие содержание контрольной работы.

  1. Законом 273-ФЗ « Об  образовании  в Российской Федерации».
  2. Федеральным компонентом Государственного стандарта  основного общего и среднего (полного) общего образования
  3. Учебным планом МОБУ «СОШ №4» на 2017-2018 учебный год
  4. Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом  Минобрнауки РФ, рекомендованных  (допущенных) к использованию в образовательном процессе  в общеобразовательных учреждениях  на 2017-2018 учебный год
  5. В.Г.Апальков «Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы, пособие для учителей  общеобразовательных учреждений» , М., «Просвещение», 2017 г
  6. Английский язык. Контрольные задания. 6 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. Серия «Английский в фокусе», М.,Express Publishing, «Просвещение», 2017г.

Перечень проверяемых планируемых результатов.

Раздел

Планируемые результаты

Аудирование

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя,одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

Письмо

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Лексика

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

Грамматика

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Характеристика структуры и содержания контрольной работы.

Распределение заданий по разделам содержания

Разделы содержания

Количество заданий

базового уровня

повышенного уровня

Аудирование

1

Чтение

1

Лексика, грамматика

2

Письмо

1

Итого

4

1

Заданий базового уровня сложности в работе 4 (80%), заданий повышенного уровня сложности – 1 (20%).

В работе представлены разные типы заданий: с выбором ответа (ВО) – 3 (72%), с кратким ответом (КО) – 1 (14%), с развёрнутым ответом (РО) – 1 (14%).

Общие требования к процедуре проведения контрольной работы.

На проведение контрольной работы отводится 1 урок (45 минут). На инструктаж не более 5 минут, 40 минут на самостоятельное выполнение работы.

План контрольной работы

№ задания

Раздел программы

Проверяемый результат

Уровень сложности

Примерное время выполнения задания

Максимальный балл

1

Аудирование

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные аудиотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

Базовый

5

5

2

Грамматика и лексика

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Базовый

10

15

3

Лексика

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

Базовый

5

5

Чтение

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

Базовый

5

5

4

Письмо

•        писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

Повышенный

15

5

40 мин

35 балла


Инструкция по проверке контрольной работы

I вариант

Планируемый результат

Тип задания

Правильный ответ

Критерии оценивания и оценочные баллы

1

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные аудиотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

ВО

1        D

2        A

3        E

4        B

5        C

5 балла – учащиеся полностью поняли содержание текста на слух и выполнили все задания по тексту.

4 балла – учащиеся поняли содержании текста без деталей на слух и выполнили 4/5 задания.

3 балла – учащиеся поняли только основной смысл текста на слух с небольшим искажением деталей содержания и выполнили 3/5 задания.

2 балла – учащиеся не поняли содержания текста и выполнили 2/5 задания.

1 балл - учащиеся абсолютно не поняли содержания текста и выполнили 1/5 задания.

2

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

ВО

6        C

7        C

8        C

9        A

10        B

11        C

12        C

13        C

14        A

15        A

16        B

17        C

18        B

19        A

20        A

1 балл – выбран  правильный ответ

0 баллов – любой другой вариант выполнения

3

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

ВО

21        A

22        A

23        B

24        B

25        B        

1 балл – за каждый правильно выбранный ответ

0 баллов – любой другой вариант выполнения

4

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

КО

26        DS

27        F

28        T

29        DS

30        F

1 балл – за каждый правильный ответ

0 баллов – любой другой вариант выполнения

5

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

РО

См. Критерии оценивания письма


II вариант

Планируемый результат

Тип задания

Правильный ответ

Критерии оценивания и оценочные баллы

1

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные аудиотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

ВО

1        D

2        A

3        E

4        B

5        C

5 балла – учащиеся полностью поняли содержание текста на слух и выполнили все задания по тексту.

4 балла – учащиеся поняли содержании текста без деталей на слух и выполнили 4/5 задания.

3 балла – учащиеся поняли только основной смысл текста на слух с небольшим искажением деталей содержания и выполнили 3/5 задания.

2 балла – учащиеся не поняли содержания текста и выполнили 2/5 задания.

1 балл - учащиеся абсолютно не поняли содержания текста и выполнили 1/5 задания.

2

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

ВО

6        B

7        A

8        B

9        C

10        B

11        C

12        B

13        A

14        B

15        C

16        B

17        B

18        A

19        B

20        B

1 балл – выбран  правильный ответ

0 баллов – любой другой вариант выполнения

3

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

ВО

21        A

22        A

23        B

24        A

25        B        

1 балл – за каждый правильно выбранный ответ

0 баллов – любой другой вариант выполнения

4

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

КО

26        DS

27        F

28        T

29        DS

30        F

1 балл – за каждый правильный ответ

0 баллов – любой другой вариант выполнения

5

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

РО

См. Критерии оценивания раздела «Письмо


Критерии оценивания  раздела «Письмо»

 1. Задание 5 (личное письмо) оценивается по критериям К1–К5 (максимальное количество баллов – 5).

2. При получении учащимся 0 баллов по критерию «Содержание» задание 5  оценивается в 0 баллов. 

3. Если объём письма менее 70 слов, то задание оценивается в 0 баллов,  проверке подлежат только 100 слов.

4. При определении соответствия объема представленной работы требованиям считаются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчету.

При этом: − стяженные (краткие) формы (например, I've,  it's, doesn't,  wasn't) считаются как одно слово;

− числительные, выраженные цифрами (например, 5; 29; 2010, 123204) считаются как одно слово;

− числительные, выраженные словами (например, twenty-one), считаются как одно слово;

− сложные слова (например, pop-singer, English-speaking, thirty-two) считаются как одно слово;

− сокращения (например, UK, e-mail, TVсчитаются как одно слово.

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

К1: Объем слов соответствует требованиям

1

К2: Решение коммуникативной задачи

Задание выполнено полностью: даны полные ответы на вопрос. Правильно выбрано обращение, завершающая фраза и подпись; есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты

1

К3: Организация текста

Текст логично выстроен и разделен на абзацы; правильно использованы языковые средства для передачи логической связи; оформление текста соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка

1

К4: Лексико-грамматическое оформление текста

Использована разнообразная лексика и различные грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задачей (допускается не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание)

1

К5: Орфография и пунктуация

Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х, не затрудняющих понимание текста)

1

Максимальный балл

5


Определение итоговой оценки за контрольную работу.

   Ученик справился с работой, если он набрал 50% от максимального балла за задания базового уровня сложности.

   Отметка выставляется с учетом выполнения заданий, как базового, так и повышенного уровня и определяется на основе максимального балла за всю работу. Если максимальный балл за работу составляет 35, а максимальный балл за выполнение заданий базового уровня сложности 30, то выставление отметок осуществляется следующим образом

% выполнения от максимального балла

Количество баллов

Цифровая отметка

Уровневая шкала

90 – 100

31 – 35

5

Повышенный

71 – 89

24 – 30

4

Базовый

50 – 70

15– 23

3

0 – 49

0 – 14

2

Недостаточный

Составила: Федорова М.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7 классе, УМК Новый курс английского языка для российских школ, 3 год обучения, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Элементы содержания проверяемых заданий:Аудирование на установление соответствий между монологическими высказываниями и утверждениями;Чтение на соответствие между частями текста и их заголовками;Употр...

Итоговая контрольная работа по английскому языку во 2 классе по учебнику "Английский в фокусе"

Материал полезен для обобшающего повторения , создает атмосферу приятного изучения языка...

Итоговая контрольная работа по английскому языку за первый триместр учебного года по УМК Enjoy English 8 М.З. Биболетова и др.Английский с удовольствием – 8 класс

Итоговая контрольная работа по английскому языку по УМК Биболетовой Enjoy English -8 за первый триместр к первой части учебно-методического курса (Unit 1 It’s a wonderful planet we live on)....

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский в фокусе"

Данный тест рекомендован для осуществления итогового контроля по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский в фокусе"...

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7 классе по учебнику "Радужный Английский "

Материал содержит основные темы , пройденные за курс 7 класса....

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся, изучающих английский язык как второй иностранный. Третий год обучения.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся, изучающих английский язык как второй иностранный. Третий год обучения....