итоговая контрольная работа по английскому языку 6 класс
тест по английскому языку (6 класс) на тему

Федорова Марина Валерьевна

итоговая контрольная работа по английскому языку 6 класс, УМК "Spotlight"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_kl.rar1.36 МБ

Предварительный просмотр:

Итоговая работа по английскому языку

для проведения промежуточной аттестации учащихся 6-ых классов.

Пояснительная записка.

Итоговая работа по английскому языку – это стандартизированная контрольная работа, которая состоит из одной части и проводится в течение 45 мин.  Работа направлена на оценку достижения планируемых результатов освоения следующих видов речевой деятельности: чтение, письмо, аудирование, лексика и грамматика.

Спецификация.

Назначение контрольной работы – проведение промежуточной аттестации учащихся 6 класса, с целью определения уровня достижения учащимися предметных и метапредметных планируемых результатов основной образовательной программы основного общего образования по английскому языку.

Нормативные документы и методические рекомендации, определяющие содержание контрольной работы.

  1. Законом 273-ФЗ « Об  образовании  в Российской Федерации».
  2. Федеральным компонентом Государственного стандарта  основного общего и среднего (полного) общего образования
  3. Учебным планом МОБУ «СОШ №4» на 2017-2018 учебный год
  4. Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом  Минобрнауки РФ, рекомендованных  (допущенных) к использованию в образовательном процессе  в общеобразовательных учреждениях  на 2017-2018 учебный год
  5. В.Г.Апальков «Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы, пособие для учителей  общеобразовательных учреждений» , М., «Просвещение», 2017 г
  6. Английский язык. Контрольные задания. 6 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. Серия «Английский в фокусе», М.,Express Publishing, «Просвещение», 2017г.

Перечень проверяемых планируемых результатов.

Раздел

Планируемые результаты

Аудирование

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя,одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

Письмо

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Лексика

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

Грамматика

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Характеристика структуры и содержания контрольной работы.

Распределение заданий по разделам содержания

Разделы содержания

Количество заданий

базового уровня

повышенного уровня

Аудирование

1

Чтение

1

Лексика, грамматика

2

Письмо

1

Итого

4

1

Заданий базового уровня сложности в работе 4 (80%), заданий повышенного уровня сложности – 1 (20%).

В работе представлены разные типы заданий: с выбором ответа (ВО) – 3 (72%), с кратким ответом (КО) – 1 (14%), с развёрнутым ответом (РО) – 1 (14%).

Общие требования к процедуре проведения контрольной работы.

На проведение контрольной работы отводится 1 урок (45 минут). На инструктаж не более 5 минут, 40 минут на самостоятельное выполнение работы.

План контрольной работы

№ задания

Раздел программы

Проверяемый результат

Уровень сложности

Примерное время выполнения задания

Максимальный балл

1

Аудирование

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные аудиотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

Базовый

5

5

2

Грамматика и лексика

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Базовый

10

15

3

Лексика

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

Базовый

5

5

Чтение

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

Базовый

5

5

4

Письмо

•        писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

Повышенный

15

5

40 мин

35 балла


Инструкция по проверке контрольной работы

I вариант

Планируемый результат

Тип задания

Правильный ответ

Критерии оценивания и оценочные баллы

1

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные аудиотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

ВО

1        D

2        A

3        E

4        B

5        C

5 балла – учащиеся полностью поняли содержание текста на слух и выполнили все задания по тексту.

4 балла – учащиеся поняли содержании текста без деталей на слух и выполнили 4/5 задания.

3 балла – учащиеся поняли только основной смысл текста на слух с небольшим искажением деталей содержания и выполнили 3/5 задания.

2 балла – учащиеся не поняли содержания текста и выполнили 2/5 задания.

1 балл - учащиеся абсолютно не поняли содержания текста и выполнили 1/5 задания.

2

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

ВО

6        C

7        C

8        C

9        A

10        B

11        C

12        C

13        C

14        A

15        A

16        B

17        C

18        B

19        A

20        A

1 балл – выбран  правильный ответ

0 баллов – любой другой вариант выполнения

3

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

ВО

21        A

22        A

23        B

24        B

25        B        

1 балл – за каждый правильно выбранный ответ

0 баллов – любой другой вариант выполнения

4

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

КО

26        DS

27        F

28        T

29        DS

30        F

1 балл – за каждый правильный ответ

0 баллов – любой другой вариант выполнения

5

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

РО

См. Критерии оценивания письма


II вариант

Планируемый результат

Тип задания

Правильный ответ

Критерии оценивания и оценочные баллы

1

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные аудиотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

ВО

1        D

2        A

3        E

4        B

5        C

5 балла – учащиеся полностью поняли содержание текста на слух и выполнили все задания по тексту.

4 балла – учащиеся поняли содержании текста без деталей на слух и выполнили 4/5 задания.

3 балла – учащиеся поняли только основной смысл текста на слух с небольшим искажением деталей содержания и выполнили 3/5 задания.

2 балла – учащиеся не поняли содержания текста и выполнили 2/5 задания.

1 балл - учащиеся абсолютно не поняли содержания текста и выполнили 1/5 задания.

2

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

ВО

6        B

7        A

8        B

9        C

10        B

11        C

12        B

13        A

14        B

15        C

16        B

17        B

18        A

19        B

20        B

1 балл – выбран  правильный ответ

0 баллов – любой другой вариант выполнения

3

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

ВО

21        A

22        A

23        B

24        A

25        B        

1 балл – за каждый правильно выбранный ответ

0 баллов – любой другой вариант выполнения

4

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

КО

26        DS

27        F

28        T

29        DS

30        F

1 балл – за каждый правильный ответ

0 баллов – любой другой вариант выполнения

5

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

РО

См. Критерии оценивания раздела «Письмо


Критерии оценивания  раздела «Письмо»

 1. Задание 5 (личное письмо) оценивается по критериям К1–К5 (максимальное количество баллов – 5).

2. При получении учащимся 0 баллов по критерию «Содержание» задание 5  оценивается в 0 баллов. 

3. Если объём письма менее 70 слов, то задание оценивается в 0 баллов,  проверке подлежат только 100 слов.

4. При определении соответствия объема представленной работы требованиям считаются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчету.

При этом: − стяженные (краткие) формы (например, I've,  it's, doesn't,  wasn't) считаются как одно слово;

− числительные, выраженные цифрами (например, 5; 29; 2010, 123204) считаются как одно слово;

− числительные, выраженные словами (например, twenty-one), считаются как одно слово;

− сложные слова (например, pop-singer, English-speaking, thirty-two) считаются как одно слово;

− сокращения (например, UK, e-mail, TVсчитаются как одно слово.

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

К1: Объем слов соответствует требованиям

1

К2: Решение коммуникативной задачи

Задание выполнено полностью: даны полные ответы на вопрос. Правильно выбрано обращение, завершающая фраза и подпись; есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты

1

К3: Организация текста

Текст логично выстроен и разделен на абзацы; правильно использованы языковые средства для передачи логической связи; оформление текста соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка

1

К4: Лексико-грамматическое оформление текста

Использована разнообразная лексика и различные грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задачей (допускается не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание)

1

К5: Орфография и пунктуация

Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х, не затрудняющих понимание текста)

1

Максимальный балл

5


Определение итоговой оценки за контрольную работу.

   Ученик справился с работой, если он набрал 50% от максимального балла за задания базового уровня сложности.

   Отметка выставляется с учетом выполнения заданий, как базового, так и повышенного уровня и определяется на основе максимального балла за всю работу. Если максимальный балл за работу составляет 35, а максимальный балл за выполнение заданий базового уровня сложности 30, то выставление отметок осуществляется следующим образом

% выполнения от максимального балла

Количество баллов

Цифровая отметка

Уровневая шкала

90 – 100

31 – 35

5

Повышенный

71 – 89

24 – 30

4

Базовый

50 – 70

15– 23

3

0 – 49

0 – 14

2

Недостаточный

Составила: Федорова М.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7 классе, УМК Новый курс английского языка для российских школ, 3 год обучения, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Элементы содержания проверяемых заданий:Аудирование на установление соответствий между монологическими высказываниями и утверждениями;Чтение на соответствие между частями текста и их заголовками;Употр...

Итоговая контрольная работа по английскому языку во 2 классе по учебнику "Английский в фокусе"

Материал полезен для обобшающего повторения , создает атмосферу приятного изучения языка...

Итоговая контрольная работа по английскому языку за первый триместр учебного года по УМК Enjoy English 8 М.З. Биболетова и др.Английский с удовольствием – 8 класс

Итоговая контрольная работа по английскому языку по УМК Биболетовой Enjoy English -8 за первый триместр к первой части учебно-методического курса (Unit 1 It’s a wonderful planet we live on)....

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский в фокусе"

Данный тест рекомендован для осуществления итогового контроля по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский в фокусе"...

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7 классе по учебнику "Радужный Английский "

Материал содержит основные темы , пройденные за курс 7 класса....

Итоговая контрольная работа по английскому языку за первую четверть учебного года на сформированность лексико-грамматических навыков по модулям 1,2 по УМК Spotlight 5 Ваулина Ю. Е. и др.Английский в фокусе – 5 класс

Данная работа направлена на проверку сформированности лексико-грамматических навыков . Она охватывает материал первых трех разделов учебника Spotlight5 (Ваулина Ю.Е. и др. Английский в фокусе): Starte...