Методическая разработка КИМов по ФГОС. Модульный тест 6 к УМК "Spotlight" 7 класс
тест по английскому языку на тему

Кузина Светлана Юрьевна

Пояснительная записка.

Данная контрольная работа рекомендуется для проведения в 7 классе с целью организации самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем 6.

Время выполнения работы  – 45 минут.

Требования к уровню достижений учащихся:

- распознавание и употребление в речи основных значимых лексических единиц по теме «Развлечения» ( Летний отдых. Парки развлечений. Лагеря для подростков.);

- умение вести диалог –обсуждение летнего отдыха и возможных развлечений;

- знание признаков изученных грамматических явлений: употребление глаголов в Present Perfect с наречиями ever, never, just, already, yet, before;

- знание способов словообразования: образование прилагательных с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir-.

 

Система оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Каждый правильный ответ в заданиях оценивается в 1 балл.

Максимальное количество баллов – 43

37-43 баллов – оценка «отлично»

30 – 36 баллов – оценка «хорошо»

22 – 29 баллов – оценка «удовлетворительно»

Ниже 22 баллов – оценка «неудовлетворительно»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_6.docx33.19 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №6 Г. ПАВЛОВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

«Методическая разработка КИМов по ФГОС»

Номинация конкурса: КИМы для учащихся 5 – 7 классов

( 7 класс, модуль 6)

Работу подготовила учитель английского языка МБОУ СШ №6 г. Павлово С.Ю. Кузина

[Выберите дату]

     


Пояснительная записка.

Данная контрольная работа рекомендуется для проведения в 7 классе с целью организации самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем 6.

Время выполнения работы  – 45 минут.

Требования к уровню достижений учащихся:

- распознавание и употребление в речи основных значимых лексических единиц по теме «Развлечения» ( Летний отдых. Парки развлечений. Лагеря для подростков.);

- умение вести диалог –обсуждение летнего отдыха и возможных развлечений;

- знание признаков изученных грамматических явлений: употребление глаголов в Present Perfect с наречиями ever, never, just, already, yet, before;

- знание способов словообразования: образование прилагательных с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir-.

Система оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Каждый правильный ответ в заданиях оценивается в 1 балл.

Максимальное количество баллов – 43

37-43 баллов – оценка «отлично»

30 – 36 баллов – оценка «хорошо»

22 – 29 баллов – оценка «удовлетворительно»

Ниже 22 баллов – оценка «неудовлетворительно»

Test 6

Vocabulary

A    Match the words in Column A to the words in Column B.

A                                                                                                B  

1 theme                                 ……                                       A fair

2 big                                      ……                                       B artist

3 pirate                                  ……                                       C park

4 trapeze                               ……                                        D wheel

5 fun                                     ……                                        E ship

B Fill in the correct word.

across    shake   go on   explore   Mansion   tiny   cartoon

Disneyland Tokyo  is the best choice for a fun day out. You can go on the Jungle Cruise, explore e.g. tiny …worlds and 6) ……………….. a water  ride at Splash Mountain. Don’t miss a chance to 7) ……………….. hands with your favourite 8) ……………….. characters and 9) ……………….. the Haunted 10) ……………….. where you can come 11) ……………….. some ghosts.

C What can you do at teen camps? Make up 5 sentences using the verbs have, make, play and go.

D Form opposite adjectives from the words in capital letters.

12 The conclusion in your essay was absolutely ……………….. . (LOGICAL)

13 It was an ……………….. journey. (FORGETTABLE)

14 The story was really ……………….. . (BELIEVABLE)

15 It’s ………………… to do such a difficult task! (POSSIBLE)

16 John is very ……………….. . He never brings his homework on time. (RESPONSIBLE)

E Fill in the gaps with across, back, round and out.

17 I’ve just come ……….  from the dentist’s.

18 I came ………. a lovely little restaurant in the village.

19 When does their new album come ……….?

20 You must come ………. to the flat for dinner some time.

Grammar

F Fill in the correct word.

Ever   never   already   before   just   yet

e.g. Have you ever eaten candy floss at a theme park?

21 I’ve .......... done my homework. I can go to the cinema now.

22 I’ve ………. been  to Paris.

23 We’ve ………. bought a new car.

24- Have you finished  the test?

    -Not ………. .

25 The baby has never been sick ………. .

G Complete the sentences with have/has been or have/has gone.

26 ………. you ………. abroad this year?

27 I don’t know where she ……….  ………. . Perhaps she’s in the park.

28 Mary ……….  ……….. to the cinema three times this week.

29 John is not here. He……….  ………. to his friend’s birthday party.

30 They………..never ………. to America.

H Put the words in the correct order to make sentences. Make any necessary changes.

31 just/ he/ leave/ has.

32 elephant/ before/ I/ never/ have/ an/ see.

33 has/ already/ she/ to/ be/ London/ twice.

34 visit/ he/ the/ never/ Haunted House/ has.

35 ever/ you/ to/ funny/ at/ character/ have/ speak/ any/ cartoon/ Disneyland?

Everyday English

I Complete the exchanges.

love to   sounds   would you like   fancy   great idea   I’m afraid I can’t   how about   let’s

1 A: Do you 36) ………. going to the theme park with me next weekend?

  B: 37) …………. great!

2 A: 38) ………. to go to the cinema tonight?

  B: 39) ……….. . I have to do a lot of homework for tomorrow.

3 A: 40) ………. going on a picnic on Sunday?

  B: 41) ……….. ! I’ll prepare the sandwiches.

4 A: 42) ……….. go to the adventure camp this summer!

  B: I’d 43) ………., but I have to look after my little sister. Sorry.

Answer key.

Vocabulary

A 1-C, 2-D, 3-E, 4-B, 5-A

B 6) go on, 7) shake, 8) cartoon, 9) explore, 10) Mansion, 11) across

C ( the students’ answers)

D 12) illogical, 13)unforgettable, 14) unbelievable, 15) impossible, 16) irresponsible

E 17) back, 18) across, 19) out, 20) round

Grammar

F 21) already, 22) never, 23) just, 24) yet, 25) before

G 26) have been, 27) has gone, 28) has been, 29) has gone, 30) have been

H 31) He has just left. 32) I have never seen an elephant before. 33) She has already been  to London twice. 34) He has never visited the Haunted House. 35) Have you ever spoken  to any funny cartoon character at Disneyland?

Everyday English

I 36) fancy, 37) Sounds, 38) Would you like, 39) I’m afraid I can’t, 40) How about, 41) Great idea! 42) Let’s 43) love to


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка уроков с использованием модульного обучения по теме: "Внутрення среда организма". 8 класс

Модуль - это план учебной деятельности ученика, составленный учителем, в котором объединены учебное содержание и способы овладения этим содержанием....

Методическая разработка уроков с использованием модульного обучения

Модуль - это план учебной деятельности ученика, составленный учителем, в котором объединены учебное содержание и способы овладения этим содержанием....

Заключение по итогам апробации методической разработки "КИМы по русскому языку 5 класс"

Разработка и реализация комплекта контрольно-измерительного материала для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку для учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существител...

Методическая разработка КИМов по ФГОС

По итогам изучения модуля 3  по учебнику "Spotlight-5" составлен тест....

Методическая разработка по теме "Магистрально-модульный принцип построения компьютера"

Тест по теме "Магистрально-модульный принцип построения компьютера"...

Методическая разработка "КИМы по промежуточной аттестации по родному (коми) языку в 5-9 классах"

В данной методической разработке представлены контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации (годового контроля) обучающихся 5 - 9 классов по родному (коми) языку....

Методическая разработка "КИМы по промежуточной аттестации по родной (коми) литературе в 5-11 классах"

В данной методической разработке представлены контрольно-измерительные материалы по родной (коми) литературе в 5-11 классах для проведения итоговой промежуточной аттестации....