Сценарий мероприятия по английскому языку «Путешествие в страну чудес»
методическая разработка на тему

Пономаренко Анна Александровна

Приветствую вас в Стране Чудес! Здесь невозможное возможно, а что есть правда, то все наоборот. Я приглашаю вас окунуться в мир фантазии, не думать о времени, ведь часы здесь всегда показывают именно то время, когда пора пить чай. А самое главное - постарайтесь не заблудиться!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей с

ограниченными возможностями здоровья «Злагода» муниципального образования

городской округ Симферополь Республики Крым

Сценарий мероприятия по английскому языку

«Путешествие в страну чудес»

Учитель Пономаренко А.А.

Слайд 1. Dear friends, welcome to Wonderland.

Приветствую вас в Стране Чудес! Здесь невозможное возможно, а что есть правда, то все наоборот. Я приглашаю вас окунуться в мир фантазии, не думать о времени, ведь часы здесь всегда показывают именно то время, когда пора пить чай. А самое главное - постарайтесь не заблудиться!

Слайд 1

Ведущий 1.     Alice's Adventures in Wonderland is an 1865 novel written by English author Charles Lutwidge Dodgson under the pseudonym Lewis Carroll.

   It tells the story of a girl named Alice who falls down a rabbit hole into a fantasy world full of unusual creatures.

   The tale is popular with adults and children. It is one of the best examples of the literary nonsense genre.

 

Слайд 2

Ведущий 2.         On 4 July 1862 Charles Dodgson and Robinson Duckworth rowed in a boat up the River Thames with three young girls: Lorina, Alice, and Edith. The three girls were the daughters of Henry George Liddell,  headmaster of Westminster School.

   During the journey Dodgson told the girls a story about a little girl named Alice who goes looking for an adventure. The girls  loved it, and Alice Liddell asked Dodgson to write it down for her.

Ведущий 1.           Алиса — древнегерманское женское имя. Оно является сокращенной формой имени Аделаида (фр. Adelaide) .Самая известная в мире Алиса — это героиня сказок писателя, издававшего свои произведения под псевдонимом Льюис Кэрролл — «Алиса в Стране Чудес» и «Алиса в Зазеркалье». Прототипом для нее стала дочь друга Кэррола Алиса Лидделл.

Слайд 3

Ведущий 2.        История дружбы  Чарльза Лютвиджа Доджсона, который на тот момент учился в Christ Church, при Оксфорде, и маленькой Алисы начиналась в далеком 1856 году, когда в его колледже появился новый декан — Генри Лидделл (Henry Liddell), вместе с которым приехали его жена и пять детей, среди которых была и 4-летняя Алиса.

Ведущий 1.       4 июля 1862 года на лодочной прогулке Алиса Лидделл попросила своего друга Чарльза Доджсона сочинить историю для нее и ее сестер Эдит и Лорины. Доджсон, которому и раньше приходилось рассказывать детям декана Лиддела сказки, придумывая события и персонажей на ходу, с готовностью согласился. На этот раз он поведал сестрам о приключениях маленькой девочки в Подземной Стране, куда она попала, провалившись в нору Белого Кролика.

Слайд 4.

Ведущий 2. Это знаменитые персонажи Алисы в стране чудес

Слайд 5

Ведущий 2              Одним из основных персонажей книги является Чеширский Кот (Cheshire Cat) — постоянно ухмыляющееся существо, умеющее по собственному желанию постепенно растворяться в воздухе, оставляя на прощанье лишь улыбку… Занимающий Алису не только забавляющими её разговорами, но и порой чересчур досаждающими философскими измышлениями…

Слайд  6, 7

Ведущий 1. Прототипом Шляпного Дел Мастера, одного из участников Безумного Чаепития, послужил некий торговец мебелью Теофиль Картер. Картера прозвали Безумным Шляпником – отчасти потому, что он всегда ходил в цилиндре, отчасти из-за его эксцентричных идей. Впрочем, этот образ, как большинство героев Кэрролла, многоплановый. Начинаясь прямой аналогией с реальным, живым лицом, он стремительно расширяется, вбирая в себя черты, понятные уже не только узкому кругу людей, а целой нации. Шляпных Дел Мастер – уже не просто чудак Теофиль Картер. Это персонаж фольклорный: о нем говорится в известной пословице «Безумен, как шляпник».  

Это автор сказки «Алиса в Стране Чудес».

Слайд 2 My real name is Charles Dodgson. I was born in the village of Daresbury, England, on January 27, 1832.

Слайд 3 I was the eldest boy in a family of 11 children. I was very good at mathematics and won many academic prizes. I was a photographer and wrote essays, political pamphlets and poetry.

Слайд 4 I had no family, but I loved children very much. I often visited my close friend’s family where there were three little girls.

Слайд 5 One of them Alice was four years old.I told her about the adventures of a little girl. Alice liked the stories very much.

Слайд 6 When Alice was about ten years old, she asked me to write down the stories.

Слайд 7 And I made a handwritten book for her.I even drew pictures in it.

Слайд 8 I decided to publish the book which came out in 1865 and all the people who read it liked it very much.

Слайд 9 Alice in Wonderland has become the most popular children's book in England by 1932 and now it is one of the most popular in the world.

Ведущий 2.     Сейчас мы с вами посмотрим отрывок из мультфильма, снятого по одноименной книге

1. Учащиеся 9-А класса

Sister: … leaders had been accustomed to conquest. The earls of Mercia and Northumbria declared for him. Alice!
Alice: Hmm...? Oh, I'm listening.
Sister: And the archbishop of Canterbury agreed to meet with William and offer him the crown.
Sister: William's conduct at first was ....
Alice: Hihihi!
Sister: Alice...! Will you kindly pay attention to your history lesson?
Alice: I'm sorry, but how can one possibly pay attention to a book with no pictures in it?
Sister: My dear child, there are a great many good books in this world without pictures.
Alice: In this world perhaps. But in my world, the books would be nothing but pictures.
Sister: Your world? Huh, what nonsense. Now...
Alice: Nonsense?
Sister: Once more. From the beginning.
Alice: That's it, Dinah! If I had a world of my own, everything would be nonsense. Nothing would be what it is, because everything would be what it isn't. And what it is, it wouldn't be, and what it wouldn't be, it would. You see?

Alice: In my world, you wouldn't say 'meow'. You'd say 'Yes, miss Alice'.

Alice: Oh, but you would! You'd be just like people, Dinah, and all the other animals too. Why, in my world...

2. Стихотворение 2-А

Cats and rabbits
Would reside in fancy little houses
And be dressed in shoes and hats and trousers
In a world of my own

All the flowers
Would have very extra special powers
They would sit and talk to me for hours
When I'm lonely in a world of my own

There'd be new birds
Lots of nice and friendly howdy-do birds
Everyone would have a dozen bluebirds
Within that world of my own

I could listen to a babbling brook
And hear a song that I could understand
I keep wishing it could be that way
Because my world would be a wonderland

Слайд 10 Льюис Кэролл очень любит изобретать новые игры и придумывать к ним правила, и он предлагает вам сегодня поиграть. В сказке все очень запутано, все наоборот. Предлагаем расшифровать имена героев.

(Игры со зрителями)

Слайд 11 EILAC – клик – ответ (Alice)

Слайд 12 THE BATIBR – клик – ответ (the Rabbit)

Слайд 13 HET TRAHTE – клик – ответ (the Hatter)

Слайд 14 RHT ARMHC AHER – клик – ответ ( the March Hare)

Слайд 15 ETH OUSDEROM – клик – ответ (the Dormouse)

Слайд 16 THE RLPCEAITRLA – клик – ответ (the Caterpillar)

Слайд 17 HETRALZID – клик (the Lizard)

Слайд 18

Чудеса в сказке на этом не заканчиваются. Все кажется непонятным, запутанным, бессмысленным. Но вы должны понять, что в этой бессмыслице есть своя логика и своя система, есть ответ на каждый вопрос, надо только быть настойчивым… и вежливым, как Алиса, чтобы услышать его…

Просмотр отрывка из мультфильма

Чаепитие – учащиеся 5-А класса

Накрыт стол для чаепития. За столом сидят Шляпник и Заяц, облокотившись на сурка. Пьют чай, беседуя. Сурок спит. Входит Алиса.

 Hatter & hare:       No room! No room! (увидев Алису)

Alice: There’s plenty of room! (Обиженно. садится с боку)

Hare: Have some wine? (гостеприимно, подает стакан)

Alice: (оглядывая стол в недоумении)  I don’t see any wine..

Hare: There isn’t any…

Alice: Then, it wasn’t very civil of you to offer it. (с досадой)

Hare: It wasn’t very civil of you …to sit down without being invited.

Alice: I didn’t know it was your table.

Пауза. Шляпник медленно идет вокруг стола, оглядывает Алису, берет ее локон

 Hatter: your hair wants cutting! (осматривая, любопытно)                  

Alice: it’s very rude   to make personal remarks

Hatter: (вытаращил на нее глаза). Пауза.  И вдруг спрашивает: Why is a raven like a writing-desk?

Alice: Oh! We shall have some fun now! (весело)  I like riddles.  I believe I can guess that.

Hatter: You think so?

Alice: Exactly so!

Hare: Then you should say what you mean!

Alice : I do, at least….. I mean what I say… that’s the same.. you know..

            Пауза

Hatter: The dormouse is asleep again! (восклицая и поливая сурка чаем)

Нave you guessed the riddle yet?

Alice:  No...I give up! What’s the answer?

Hatter: I have no idea.

Hare: Nor i.

Alice: I think you must do something better with the time then waste it! (недоумевая)

Давайте поблагодарим наших чтецов, они очень старались.

Молодцы! Спасибо.

Стихотворение

Сказка прочитана… Книга закрыта…
Алиса не будет никем позабыта
Уроки Алисы в чудесной стране
Полезны и детям, и взрослым, и мне.
Усердно учитесь! Больше читайте!
Смекалку и память свою развивайте.
Из трудностей всех выходите с победой,
И пусть вас минуют Алисины беды.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Упражнения к книге для чтения на английском языке "Алиса в стране чудес" Л.Кэролла (адаптировано, обработка Г.К.Магидсон-Степановой), материалы к обобщающему уроку "Путешествие по стране чудес"

Методические разработки заданий к книге Л.Керолла "Alice in wonderland" включают упражнения по главам. Разработка итогового урока- путешествия. Цель урока- обобщение умений и навыков в игровой форме- ...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Путешествие по стране знаний".

Данное мероприятие можно использовать как итоговое занятие для учащихся первого года обучения английскому языку. Во время путешествия две команды учащихся принимают участие в состязании между желтым и...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку "Путешествие в страну английского фольклора"

Данное мероприятие предназначено для учащихся начального и среднего школьного звена и проводится в форме концерта с использованием песенно-игровых методов работы, ИКТ. Мероприятие  проводят учащи...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Путешествие в страну английского языка"

Разработка внеклассного мероприятия  по английскому языку.Мероприятие направлено на развитие лексических и грамматических навыков говорения, логического мышления. Мероприятие воспитывает чувство ...

Сценарий открытого районного внеклассного мероприятия по английскому языку "Путешествие в страну английского и русского фольклора"

Данное мероприятие предназначено для учащихся начального и среднего школьного звена и проводится в форме концерта с использованием песенно-игровых методов работы, ИКТ. Мероприятие  проводят учащи...

Внеклассное мероприятие по английскому языку: «Алиса в стране чудес»

Внеклассное мероприятие по английскому языку: «Алиса в стране чудес»...

Внеклассное мероприятие по английскому языку « Путешествие в страну знаний»

Внеклассное мероприятие « Путешествие в страну знаний» для 2 класса. Цель : стимулирование интереса учащихся к изучению предмета. Данный материал систематизирует лексико-грамматический мат...