Мероприятие-викторина по теме "Великобритания"
материал по английскому языку (5 класс) на тему

Калинина Вера Сергеевна

Мероприятие-викторина по теме "Великобритания", проводимое в рамках недели английского языка для 5-8 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Викторина "Великобритания"20.05 КБ

Предварительный просмотр:

Неделя английского языка в школе

Мероприятие-викторина по теме «Великобритания»

Участники – ученики 6-8 классов.

  1. Ведущий: Good afternoon!

I am glad to see you at “Who? What? When? Where?
You have got already information about Great Britain: its people, customs, traditions, way of life, sights. We have read books, watched films. Before we start our quiz let’s watch a presentation. (Идет показ презентации). And now it’s time to know learnt more than others about Great Britain.

  1. Проведение викторины.

Участники делятся на 2 команды.

Команды представляют себя. Жребий определяет, кто начинает игру.

Понадобится по 10 воздушных шаров 4 цветов. Каждый цвет соответствует своей категории:

  1. Зеленый – вопросы категории «Who?»;
  2. Красный - вопросы категории “ What?”;
  3. Желтый - вопросы категории “When?”;
  4. Синий - вопросы категории “Where?”.

Отвечающая команда имеет право выбора категории.

Выигрывает команда, давшая большее количество ответов.

Победители получают грамоты, а участники – памятные значки.

После каждого 5 – го ответа выступают ученики 5 класса со стихами, посвященными Великобритании, природе, миру.

Мероприятие оканчивается вручением награди английским чаепитием.


WHO-questions

  1. Who does the real power in Britain belong to? (the Prime Minister)
  2. Who lived in Sherwood Forest and fought against the sheriff of Nottingham? (Robin Hood)
  3. Who is the head of state in Great Britain? (the queen)
  4. Who is the Queen of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland? (Elizabeth, П)
  5. Who wrote “Romeo and Juliet”? (W. Shakespeare)
  6. Who lived in 221b Baker Street? (Sherlock Holmes)
  7. Whose statue is on the top of the column? (Admiral Nelson)
  8. Who was “The Iron Lady”? (M. Thatcher)
  9. Who lives in 10 Downing Street? (The Prime Minister)
  10. Who is the main character at CHRISTMAS? (Santa Claus)

WHAT – questions

  1. What colour is the British flag? (white, red, blue)
  2. What is the name or the river in London? (The Thames)
  3. What is the main square in London? (Trafalgar Square)
  4. What is the full name of Great Britain? (The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland)
  5. What is the 1st day of the week according to the English calendar? (Sunday)
  6. What is the symbol of England? (a red rose)
  7. What river does London stand on? (the Thames)
  8. What is a traditional British dish? (pudding)

WHEN-questions

  1. When is St Valentine’s Day celebrated? (14th of February)
  2. When is the queen’s real birthday? (21st of April 1926)
  3. When is Halloween celebrated? (31st of October)
  4. When do English people usually drink tea? (at 5 o’clock)
  5. When can you see the flag over the Queen’s Palace? (when she is at home)
  6. When is Christmas celebrated? (25th of December)
  7. When was W. Shakespeare born? (1564)

WHERE-questions

  1. Where does British Parliament seat in London? (The Houses of Parliament)
  2. Where can you hear a bagpipe? (Scotland)
  3. Where is the Queen’s residence? (Buckingham Palace)
  4. Where is Loch Ness? (Scotland)
  5. Where can you see many famous paintings? (The National Gallery)
  6. Where is the Thames situated? (London)
  7. Where is the UK situated? (on the British Isles)
  8. Where do men wear kilts? (in Scotland)
  9. Where is the monument to Admiral Nelson? (in Trafalgar square)

Стихи:

The man that worked for England

They have their graves at home:

And bees and birds of England

About the cross can roam.

 

But they fought for England,

Following a falling star,

Alas, alas foe England

They have their grave afar.

 

And they that rule in England,

In stately conclave met,

Alas, alas foe England

They have no graves as yet.

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

Two roads diverged in a yellow wood,
And sorry I could not travel both
And be one traveler, long I stood
And looked down one as far as I could
To where it bent in the undergrowth.

Then took the other, as just as fair,
And having perhaps the better claim,
Because it was grassy and wanted wear;
Though as for that the passing there
Had worn them really about the same.

And both that morning equally lay
In leaves no step had trodden black.
Oh, I kept the first for another day!
Yet knowing how way leads on to way,
I doubted if I should ever come back.

I shall be telling this with a sigh
Somewhere ages and ages hence:
Two roads diverged in a wood, and I--
I took the one less traveled by,
And that has made all the difference.

Перевод:

В осеннем лесу, на развилке дорог,
Стоял я, задумавшись, у поворота;
Пути было два, и мир был широк,
Однако я раздвоиться не мог,
И надо было решаться на что-то.

Я выбрал дорогу, что вправо вела
И, повернув, пропадала в чащобе.
Нехоженой, что ли, она была
И больше, казалось мне, заросла;
А впрочем, заросшими были обе.

И обе манили, радуя глаз
Сухой желтизною листвы сыпучей.
Другую оставил я про запас,
Хотя и догадывался в тот час,
Что вряд ли вернуться выпадет случай.

Еще я вспомню когда-нибудь
Далекое это утро лесное:
Ведь был и другой предо мною путь,
Но я решил направо свернуть –
И это решило все остальное.

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

Children — are staring of eyes so frightful,

Mischievous legs on a wooden floor,

Children — is sun in the gloomy motives,

Hypotheses’ of happy sciences world.

Eternal disorder in the ring’s gold,

Tender word’s whispers in semi-sleep,

On the wall in a cozy child’s room, the dreaming

Peaceful pictures of birds and sheep.

Children — is evening, evening on the couch,

In the fog, through the window, glimmer street lamps,

A measured voice of the tale of King Saltan,

Mermaid-sisters of seas from tales.

Children — is rest, brief moment of respite,

A trembling vow before God’s eyes,

Children — are the world’s tender riddles,

Where in the riddle the answer hides!

Перевод:

Дети — это взгляды глазок боязливых,

Ножек шаловливых по паркету стук,

Дети — это солнце в пасмурных мотивах,

Целый мир гипотез радостных наук.

Вечный беспорядок в золоте колечек,

Ласковых словечек шепот в полусне,

Мирные картинки птичек и овечек

Что в уютной детской дремлют на стене.

Дети — это вечер, вечер на диване,

Сквозь окно, в тумане, блестки фонарей,

Мерный голос сказки о царе Салтане,

О русалках-сестрах сказочных морей.

Дети — это отдых, миг покоя краткий

Богу у кроватки трепетный обет,

Дети — это мира нежные загадки,

И в самих загадках кроется ответ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ – ВИКТОРИНА «НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ТРЕХ НАУК»

Цели проведения интегрированного  мероприятия:1)создать у детей образ целостного восприятия окружающего мира;2)  рассмотрение понятий, которые используются в разных предметных областях – гео...

Внеклассное мероприятие Викторина "Моя Россия"

Викторина может быть организована по типу телевизионной игры "Своя игра". Раунды игры - тематические. Каждый раунд  состоит из пяти вопросов (1 балл за каждый правильный ответ). игра может быть о...

Внеклассное мероприятие Викторина "Моя Россия"

Викторина может быть организована по типу телевизионной игры "Своя игра". Раунды игры - тематические. Каждый раунд  состоит из пяти вопросов (1 балл за каждый правильный ответ). игра может быть о...

Внеклассное мероприятие.Викторина «Что ты знаешь о Великобритании» для 10-11-ых классов.

Задачи викторины:1.Расширение знаний учащихся о стране, где государственным языком является английский;2.Воспитание уважения и любви к другим странам мира.Оформление:1.Флаг Велокобритании. ...

Внеклассное мероприятие . Викторина «Что ты знаешь о здоровье?»

Цель: пропаганда здорового образа жизни.Задачи:расширить знания учащихся о своем здоровье, познакомить их с методами и способами укрепления и сохранения здоровья;научить учащихся оказывать перву...

Внеклассное мероприятие: викторина "Звёздный час"

Предстален конспект викторины "Звёздный час", целью которой является контроль сформированности знаний, умений и навыков учащихся в игровой деятельности.Задачи викторины:познавательная: закрепление и с...

Внеклассное мероприятие-викторина "Интересное о пернатых"

Внеклассное мероприятие "Викторина о птицах"...