Have you got a sister? 2 класс
план-конспект урока по английскому языку по теме

Have you got a sister? 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_uroka.docx23.49 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Have you a sister?

Цель урока: формирование коммуникативных навыков.

Задачи:

 1.тренировать учащихся в употреблении изученной лексики;

2. формировать навыки диалогической речи;

3. практиковать учащихся в устной речи.

Тип урока: комбинированный.

Методы и приемы:  вопросно-ответный, работа с учебником, наглядностью, схемами.

Оборудование: учебник, наглядности, схемы. аудиозапись.

Оформление классной доски:

1.дата;

2. тема;

3. наглядности;

4.схемы;

5. домашнее задание.

Сценарий урока.

I. Организационный момент. Приветствие- Good morning, children!

Sit down, please. I’m glad to see you. Let’s start our lesson.

II. Проверка домашнего задания.

III. Игра по карточкам «Счастливые семьи» SB ex. 1.1. Формирование грамматических навыков. Вопросительные предложения с глагольной структурой have got. Учебник стр.21 и грамматический справочник стр. 109, знакомство учащихся с особенностями употребления have got в вопросительных предложениях (общий вопрос), а также в кратких ответах.

T.  Helen and Mike like playing the card game « Happy families» ( Счастливые семьи). В эту игру обычно играют 4 человека. Каждый игрок должен собрать полный комплект карт, на которых изображены члены семьи: папа, мама, брат и сестра. Четыре комплекта карт перемешиваются и раздаются  игрокам. Игроки по очереди спрашивают своего соседа слева, есть ли у него нужная карта. Если у игрока есть такая карта, он обязан ее отдать, даже если она составляет часть его комплекта. Но у него есть право выложить перед собой тот комплект карт, который он уже собрал. Тогда игра будет остановлена и будут подсчитаны очки:

- по 2 очка за каждую из 2 карт комплекта;

- по 3 очка за каждую из 3 карт;

- по 4 очка за каждую из 4 карт.

 Победит тот, у кого больше очков. Давайте понаблюдаем за тем, как Хелен, Майк и их друзья играют в эту игру. Open your textbooks on page 21, ex.1. Listen and read. How do they ask each other if they have got the necessary (нужные) cards?

Ch: (слушают, читают под фонограмму)

  • Have you got ‘’ a sister’’?
  • No, I haven’t.  Have you got ‘’ a brother’’?
  • Yes, I have.

T: Вы уже знакомы со структурой  have got. Когда мы ее используем?

Ch:  Когда хотим сказать, что у нас что-нибудь или кто-нибудь  есть или нет.

T: Right. Обратите внимание на таблицу, прочитайте и переведите первое предложение.

Ch:  I have got  a sister. У меня есть сестра.

T: А задать вопрос нам поможет глагол have. Если мы поместим его перед подлежащим, то у нас получится вопрос.

  • T-Ch: Have you got  a brother?
  • T: На русском языке have в этом случае не переводится, этот глагол помогает нам образовать вопросительную форму, а глагол got переводится как «есть». А у тебя есть брат? Глагол have  поможет нам кратко ответить на вопрос.
  • T-Ch: Yes, I have./ No, I haven’t.

SB ex.1. 2)

Продолжаем формировать грамматические навыки. Вопросительные предложения ( общий вопрос )с глаголом  have got  в форме has got  и краткие ответы. Учебник стр.21.

T:  Теперь вернёмся к нашим игрокам.  Им важно запомнить, у кого какие карты, чтобы выиграть. Что они хотят узнать друг у друга?  ( What questions do they ask?) Какие вопросы они задают?

Ch: ( слушают и  читают под фонограмму)

Has Mike got ’’a mother’’? Has Ann got ’’ a father’’? Has Lenny got  ’’ a mother’’? Has Helen  got ’’ a brother’’?

T: Теперь давайте разберемся, почему в данном случае вместо глагола have они употребляют has . Таблица нам в этом поможет. Как мы говорим о том, что у кого-то из наших знакомых ( у неё или у него) что-то или кто-то есть ? например: « У него есть сестра».

Ch: He has got a sister.

T: А если хотим задать вопрос : « Есть ли у него брат?»

Ch: Has he got a brother?

T: Итак, если подлежащее выраженно местоимениями: он, она, оно (he/she/it) или именем собственным (Helen/ Mike), то в место глагола have употребляется глагол has. Ответить на вопросы  нам также поможет глагол  has.

T-Ch: Yes, he has./ No, he hasn’t.

T:  Как вы думаете, у кого набор карт лучше для того, чтобы   победить в игре « Счастливая семья»? What do you think? Why?

Ch: ( дети отвечают по образцу)

… He/She has got…

 IV Физминутка ( запись)  Let’s sing! Давайте споём песню « У тебя есть мама?»

SB ex. 2.

T: You know how to play the card game « Happy families». At home you can make the cards and play this game  with your family or your friends. I think that the song « Have you got a mother?» can help you to play the game   correctly.

T-Сh: (слушают и поют песню)

V. In your culture. У  доктора Дулитла и доктора Айболита много питомцев. Какие питомцы у  них есть? ( Рабочая тетрадь упр. 1.)

T: Корней Иванович Чуковский пересказал для русских детей книгу английского писателя Хью Лофтинга « История доктора Дулитла». Эта книга о добром докторе, который много путешествовал и лечил животных в разных странах. Любимые  друзья доктора Дулитла, которые живут у него дома,- это попугай Полинезия, он учит доктора языку животных и птиц; филин Бу-Бу. Он очень умный, разбирается в математике, пёс Джип – грубоватый, но преданный доктору вояка; обезьяна Чи-Чи готовит еду в доме доктора, шьёт. В русском языке « Доктор Айболит» лучшими друзьями доктора являются  попугай Корудо, сова Бумба, собака Авва и обезьяна Чи-Чи.

 Now let’s play «Bingo» to learn how many pets Dr. Dolittle and Dr. Aibolit have got. Open your Activity Books on page 55, ex.1. Look at card 1 with Dr. Dolittle’s pets  and  at card 2 with Dr. Aibolit’s pets.  Решите, кто из вас будет отмечать питомцев доктора Дулитла, а кто – доктора Айболита. (ask each other questions about the pets each of them has got.)  Расспросите друг друга о том, какие питомцы есть у каждого из них, и отметьте этих питомцев на карточках.

Pupil 1: Has Doctor Dolittle got a duck?

Pupil 2:  Yes, he has. Has Doctor Aibolit got a horse?

Pupil 1: Yes, he has.

T: What pets has Doctor Dolittle got?

Pupil 1: Doctor Dolittle has got a duck, a dog, an owl, a pig, a goldfish, a parrot, a horse, white mice and a rabbit.

T: What pets has Doctor Aibolit got?

Pupil 2:  Doctor Aibolit has got a duck a dog, an owl, a pig, a goldfish, a parrot, a horse, white mice and a rabbit, too.

VI. What’s  the title of the lesson? Why?

VII. Setting homework.

SB ex. 6 (AB ex. 2)

T: Ask your friend questions about their pets. ( Next lesson) На следующем уроке мы проверим,  кто смог больше составить правильных вопросов.

VIII. Summing up. Saying  goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

The Brontë Sisters

Опубликовано 4 декабря 2016 - 19:21The sisters, Charlotte, Emily, and Anne, are well known as poets and novelists. Like many contemporary female writers, they originally published their poems and nove...

Игра I have/Who has для 6 класса к учебнику Rainbow English 1 часть

Игру я провожу в конце полугодия для того, чтобы повторить пройденные слова. Здесь не все слова, по желанию можно добавить нужные.Карточки раздаются детям в случайном порядке.Учитель говорит вводную ф...

Игра I have/Who has для 6 класса к учебнику Rainbow English 2 часть

Описание игры есть в материале за 1 часть учебника....

Тест по теме "Употребление глагола to have." Задание для учащихся 6 класса, Unit 6, УМК Forward

Задания содержат 2 варианта. Данная разработка может быть использована на уроках в 6 классе во II четверти при изучении Unit 6 (УМК Forward, под редакцией М.В. Вербицкой)...

Презентация "We\'re having a great time", 3 класс

Презентация предназначена для учащихся 3 класса. Разработка поможет обобщить и привести в систему лексический и грамматический материал модуля 7....

Проверочная работа "to have to do smth" (5 класс)

Проверочная работа "to have to do smth"...