Система дистанционных занятий по разделу "Средства связи" для детей- инвалидов (12-14 лет)
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Система дистанционных занятий по разделу "Средства связи" для детей- инвалидов (12-14 л)


 

Данные занятия способствуют развитию познавательного интереса к предмету, развитию фонематического слуха и памяти, способности к догадке, сравнению, обобщению; расширению кругозора и воспитывают культуру общения.

Занятие 1 «Средства связи» знакомит обучающихся с лексическими единицами, отрабатывает навык произношения и учит использовать новые Л Е на практике.

Занятие 2 «Роль компьютера в нашей жизни» предлагает поучаствовать в диалоге «Что могут делать компьютеры?», знакомит со структурой компьютера, советует сделать свой выбор при чтении текстов.

Занятие 3 «Самое важное средство связи» предлагает обобщить полученные знания и выбрать главное средство связи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1 и 2 уроки1.19 МБ
Microsoft Office document icon means_of_com.doc40.5 КБ
Package icon prezentatsiya_opendocument_2.odp.zip762.56 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

План-конспект дистанционного занятия

по курсу «В мире английского языка, 7 класс»

Тема занятия: "Самое важное средство связи".

Дидактическая цель: создать условия для  обобщения полученных  знаний и продемонстрировать умение их применять  на практике

Задачи занятия:

Обучающие:  

Развитие коммуникативных навыков, обогащение словарного запаса, работа над произношением.

Развитие умения изучающего чтения иноязычного текста; умения правильно переводить и выбирать нужную информацию

Развитие орфографических, лексических, грамматических  навыков

Развивающие: 

Продолжить развитие познавательного интереса к предмету, развитие фонематического слуха и памяти, способности к догадке, сравнению, обобщению;

Продолжить развивать навыки самостоятельной работы при выполнении упражнений.

Воспитательные: 

       Воспитывать способность мыслить самостоятельно

       Воспитывать культуру общения, расширить кругозор.

       Приобщить к культуре и традициям стран изучаемого языка

План занятия

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент

-установление видеосвязи в Skype; -приветствие;

  • Hello,  Vity! I am glad to see you today.
  • How are you?
  •  I’m fine too.

-установление видеосвязи в Skype,

-приветствует, отвечает

I am glad to see you too.

I am fine and you?

Мотивация

к

учебной

деятельности

- сообщает тему занятия

During some lessons we spoke about means of communication. What is it? Прослушиваем звуки и определяем средства связи (Открываем папку «Музыка»)

Thousand of years ago, men could send messages over a long distance. They used the light of fires at night. Telegraph, telephone, computer, e-mail, fax........

Your home task for the next lesson will be – to write the for and against essay about any modern means of communication.

Как ты думаешь, о чем будет наше занятие?

(о средствах связи) Сегодня ты выберешь самое важное средство связи.

-концентрирует внимание на сообщении учителя

-осознает тему занятия

Фонетическая зарядка

-просит открыть слайд  2

 Read and translate the words  individually

-комментирует выполнение задания

-открывает презентацию, читает  материал и переводит

Проверка домашней работы

-Give the discriptions of the words  

 (дайте по-английски определение следующим словам)-  слайд 4

- читает определение слов

Обобщение и систематизация знаний

1)предлагает просмотреть слайд 3

 и выполнить задание (найди пару слов)

-комментирует выполнение задания

2)Let's answer the following questions:

What means of communication do you use every day?

Do you like to use computers?

Have you got a PC at home?

Do you know a computer well? Label the things in the picture (Слайд 5)

-комментирует выполнение задания

- открывает слайд 3 и выполняет задание

-открывает слайд 5 и называет по- английски слова

Физкультминутка

Релаксационная пауза:

зарядка для глаз.

Let's make a pause. Repeat after me.

Look left, look right.

Look up, look down.

Look around.

Look at that rose,

Look at your nose.

Wink and smile

- выполняет зарядку для глаз.

Обобщение и системати-зация знаний

4) советует вспомнить структуру предложения и составить полные предложения

We know how to read and pronounce the words. Can you use them in the sentences? Complete the following sentences. (Слайд 6)

5)предлагает прочитать текст и выполнить задания после текста (Приложение 1, Cлайд 7 и 8)

Read “Television, computers, books”. Find English equivalents.  Choose the correct variant

-комментирует выполнение задания

4) -открывает слайд 6 и заполняет пропуски

- задает вопросы

5)открывае слайд 7 и 8, читает текст и выполняет задания после текста

Применение знаний и умений в новой ситуации 

People have different means of communications nowadays. Which means of communication do you use and why? You will choose the most important means of communication and write down its advantages.

предлагает прослушать внимательно утверждение учителя, просмотреть текст, выбрать самое важное средство связи  и написать его преимущество.

 (Приложение 9)

-проверяет и комментирует выполнение заданий

-слушает и выражает свое мнение

Подведение итогов занятия

(рефлексия)

-оценивает работу учащегося на занятии,

-ставит отметку

What do you think, how well did you work? Did you enjoy the lesson? Today you worked very well. Your mark is …

-включает видеосвязь

-задает вопросы

-оценивает свою работу

Домашнее задание

-предлагает открыть  дневник и записать  домашнюю работу

-Open your dairy book and write down the homework. Your home task for the next lesson will be – to write the for and against essay about any modern means of communication.

-отвечает на вопросы

-высказывает идеи, задает вопросы

Приложение 1

 Television,computers, books.

     As far as books and computers are concerned, I can say in my firm confidence that computers will never replace books. First because they fulfil different functions. It's true that both books and computers contain information. But one computer is worth the whole library. So perhaps, computers will replace reference books because it is quicker and easier to find the necessary information in the computer that in reference books.

     But I am sure computers can't be compared to fiction. Historical novels, adventure books, detective stories, science fictions, poems recommended by teachers create a special atmosphere. They take us into the imaginary world of high human emotions. A  computer can help you in reading these books without turning the pages but working on the compuer demands certain effort. You are to sit straight, you keep your finger on the keyboard. Besides computers have a harmful impact on the eyesight. As for me, it's impossible to read “War and Peace” on the screen. We'II lack something important: the invisible contact with the writer who speaks with us from the passed centuries.

     As for TV, it's role is expressed in the proverbs, “It's better to see than to hear”. Paraphrasing it we can say it's good to see after you have read. Screen versions of literary masterpieces add much to our uundrestanding the author and arouse unforgettable emotions. But books are the greatest wonders in the world, which brings us knowledge and bring us up.



Подписи к слайдам:

Слайд 1

Самое важное средство связи Выполнил: педагог доп.образования ГАУ ДО ИО «Центр развития дополни- тельного образования детей» Митюкова Н.П.

Слайд 2

Read and translate Telephone Communication Postcards Communicate Message Receive Computer Fax E-mail Telephone The Internet Send A metod of using Fire recall

Слайд 3

Match the pairs Computer Phone call Fax Fax message Telephone e-mail Telegraph telegram

Слайд 4

Give the discriptions: Fax Соmputer E-mail Telephone The Internet

Слайд 5

Do you know a computer well? Label the things in the picture Label the things in the picture

Слайд 6

Complete the sentences Telephone, communication, postcards, receive. communicate, computer, mean 1)......was invented by A.G. Bell. 2)These means of long distance.......were used for centuries. 3)He enjoys using his....... 4) My grandma sends...... and letters. 5)They never........ telegrams. 6) The dark clouds....rain. 7) Today we can..... with each other across seas

Слайд 7

Find English equivalents Что касается книг и компьютеров, я твёрдо уверен, что компьютеры никогда не заменят книги. Я уверен, что компьютеры нельзя сравнивать с художественной литературой. Исторические романы, приключенческие книги, детективы, научная фантастика, романы и стихи, которые мы читаем ради удовольствия или по рекомендации учителей, создают особую атмосферу. Книги- это величайшее чудо в мире. Они дают знания и воспитывают нас. Через времена и расстояния мы можем соприкоснуться с величайшими умами человечества.

Слайд 8

Choose the correct variant 1. It is quicker and easier to find the necessary information. In the reference book Watching TV In the computer 2. A computer can help you in reading books without turning the pages but working on the computer Has a harmful impact on eyesight Demands certain effort Doesn't bring pleasure 3. Screen versions of literary masterpieces much to our understanding The author and arouse unforgettable emotions The art of film production The problems of film making industry

Слайд 9

Which means of communication do you use and why? As for me, the most important means of communication is computer. I really enjoy using my computer. It is so interesting. I can make new friends and chat with them on the Internet. Now I have two friends from Italy and Canada. Next summer we are going to meet in Paris and spend a week together visiting museums and painting. The Internet helps me in my studies. I can find a necessary information and ideas on the Internet.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Собрание для родителей детей c ОВЗ «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов»

Ознакомление родителей  с целями, задачами, перспективами проекта «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов», организационными моментами, основными этапами работы по организации ...

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДА СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ- ИНВАЛИДОВ

Статья посвящена рассмотрению одной из главных задач дистанционного образования детей с ограниченными возможностями – социализации детей-инвалидов. Раскрывается вопрос влияния ограничений жизнедеятель...

Центр дистанционного образования детей-инвалидов создает условия для развития детей

Учебная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья формируется по тем же законам, что и у обычных детей, и осуществляется на протяжении всего обучения ребенка в школе. Организация...

Дистанционное обучение как средство социализации детей-инвалидов

Представленная тема является актуальной в системе инклюзивного образования. В регионе работает инновационная площадка для реализации дистанционного образования детей с ВОЗ. Ребята, включенные в эту пр...

Статья "Социальная интеграция детей-инвалидов через внеурочную деятельность в условиях школы-интерната" в сборнике «Система комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: опыт межведомственного взаимодействия, инновации, технологии»

В сборнике представлены материалы докладов, в которых отражены основные направления комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, предложены технологии, методики и методы реализации индив...

Применение ИКТ на занятиях дополнительного образования Для детей инвалидов и детей с ОВЗ.

Презентация Применение ИКТ  на занятиях дополнительного образования  Для детей инвалидов и детей с ОВЗ....