"Дом, милый дом"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Стефанова Евгения Николаевна

План-конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt_uroka1.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по теме «Мой дом». (Unit 4)

(УМК «Новый курс английского языка для российских школ»

2-й год обучения Афанасьева О.В., Михеева И.В. Москва «Дрофа» 2008г.)

Класс – 6д

Время проведения – 25.11.10

Цель урока: развитие навыка монологической речи и аудирования

Задачи:

1. практические:

  • закрепить лексические единицы по теме «Мой Дом»,
  • формировать навыки устного выступления;
  •  2. развивающие:
  • развивать умение работать в группе,
  • развивать внимание и мышление;

3. воспитательные:

воспитать положительное отношение учащихся к своему дому, понятию «семейный очаг», «домашний уют»

Тип урока: комбинированный

Оборудование:

  1. магнитофон
  2. карточки с изученной лексикой по теме «Дом»
  3. иллюстрации по данной теме
  4. компьютер
  5. доска

Структура урока:

I. Начало урока (3мин).

  1. Организационный момент
  2. Постановка цели (к формулировке цели привлекаются ученики)

II. Разучивание рифмовки (7минут)

        Индивидуальная работа учителя с учащимися

III. Закрепление изученного материала (17мин)

  1. работа с карточками
  2. презентация проектов, участие в диалоговом общении

IV. Физкультминутка (3мин)

V. Работа с пословицами (аудирование) (10мин)

VI. Заключительный этап (5 мин).

  1. Подведение итогов урока, выставление оценок (с комментарием).                        
  2. Объяснение и запись домашнего задания.
  3. Благодарность учащимся за урок.                                

Ход урока

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Умения

3 мин

7мин

17 мин

3мин

10мин

5 мин

I.

1. - Good morning, children!

  I’m glad to see you!

  Sit down, please!

  What is the day оf week today?

  What is the date today?

  How are you?

The theme of our lesson is “My home”.

II.

Please, look at the exercise 3 page 111.

Listen and repeat the rhyme.

Try to learn by heart

III

1. Let’s revise the words on the theme “Furniture”.

2. Children, your home task was to prepare the project about your house. Please, tell us about it.

IV.

(звучит музыка)

You’ve worked hard. Thank you. Now sit comfortably. Close your eyes. Breathe in. Breathe out. You are ready for rest. Your troubles are far away. You love your house, your parents. They love you, too. Learn to be happy at every pleasant thing. Now open your eyes.

V.

So, let’s continue our lesson.

Can you name English (Russian) proverbs about home?

Please, listen to me very attentively and try to understand the meaning of English proverbs.

English proverbs:

  • There’s no place like home.
  • East or West home is best.
  • Home, sweet home.
  • My house is my castle.
  • It is an ill bird that fouls its own nest.

And name Russian proverbs:

  • Всякий дом хозяином держится.
  • Дома и солома едома. Без хозяина дом сирота. Дом вести не бородой трясти.
  • Не дом хозяина красит, а хозяин – дом.
  • Дома стены помогают.
  • В гостях хорошо, а дома лучше.
  • Хозяин в дому, что медведь в бору: хозяюшка в дому, что оладышек в меду и т.д. (найдено около 60 пословиц)

Let’s complete short story using one of these proverbs

VI

I am pleased with your work, thank you for the lesson. put the following marks…

Open your diaries and put the marks, write down  your home task: exercise 11 page 115.

Good bye!

Ученики приветствуют учителя в ответ, занимают свои места, отвечают на вопросы учителя;

Учащиеся прослушивают и повторяют рифмовки, пытаясь запомнить

Учащиеся называют картинки, показываемые учителем

Учащиеся выходят с подготовленными плакатами (рисунками) своего дома и описывают его. Задают друг другу вопросы о месте расположения предметов в доме.

Учащиеся называют русские пословицы о доме, а также переводят прослушанные английские.

Составляют краткий рассказ по одной из пословиц

Учащиеся выставляют в дневник полученные оценки и записывают домашнее задание.

Учебно-организационные:

Организовывать учебный труд; умение слушать и слышать

Умение работать в группе

Закрепление лексических навыков.

Коммуникативные

Умение пользоваться

монологической и диалогической речью.

Формирование культуры диалогового

общения

Учебно-интеллектуальные

Умение формировать

формально логическое мышление и развивать языковую догадку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературы в 9 классе на тему "Татьяны милый идеал"

                    Урок литературы в 9 классе на тему «Татьяны милый идеал (По роману А.С.Пушкина «Евгений Онегин»)». Цели: знакомст...

«Мы прославляем милых дам».

Классный час ко дню 8 марта в 5 классе ...

Проект "Милый сердцу уголок".

Творческий проект "Милый сердцу уголок" был разработан учащимися 7 класса для участия в региональном конкурсе творческих проектов г. Саратова и области....

Сценарий "Мама милая, родная"

Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню Матери....

Внеклассное мероприятие "Каждому мила родная сторона"

Сценарий внеклассного мероприятия по краеведению, посвященного юбилею Елецкого района Липецкой области...

Наши милые бабушки

Материал данного классного часа можно использовать к Дню пожилового человека или 8 марта. Многие бабушки заменяют детям и маму и папу. Они заслужили и достойны, чтобы о них  чаще говорили на клас...

Фольклорный праздник "Россия - милые края"

Фольклорный праздник - увлекательное путешествие по милым краям нашей любимой Родины. Цель - воспитание чувства патриотизма, любви к своей Отчизне, своему народу, родному краю, природе....