Алфавит-шоу, 2 класс, Английский язык, по учебнику "Forward"
план-конспект по английскому языку на тему

Шмарёва Татьяна Владимировна

План-конспект внеклассного занятия по английскому языку во 2 классе. Данное занятие проводится как завершающий этам изучения английского алфивита.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

[ ]

Слайд 4

A F O I N G [æ] [f] [ɒ] [ a ı] [n] [ʤ]

Слайд 5

[k] [ æ ] [t]

Слайд 6

[h aʊ s] [ æ pl] [n ʌ t] [b ı: ] [d ɒɡ ] [m aʊ s] [l æ mp] [fl æ g] [b æ t] [t ı: ]

Слайд 7

5 10 8 2

Слайд 8

15-5= 6+2= 12-8= ten (10) eight (8) four (4)

Слайд 9

5+4= 14-8= 9-7= nine (9) six (6) two (2)

Слайд 11

Yes, it is!

Слайд 12

Yes, it is!

Слайд 13

Yes, it is!

Слайд 14

Yes, it is!

Слайд 15

Yes, it is!

Слайд 16

Yes, it is!



Предварительный просмотр:

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку во 2 классе

«Алфавит-шоу»

Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитие положительной мотивацииактивизация изученного материала и подведение итогов работы за I четверть.

Планируемые результаты:

Предметные:

Знать: английский алфавит; Уметь: называть буквы английского алфавита, применять лексические единицы, закрепленные за алфавитом: отвечать на вопросы Is it a…?

Познавательные УУД:

  • Использовать знаково-символические средства;
  • Осуществлять анализ объектов с выделение существенных и несущественных признаков;
  • Строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные УУД:

  • Участвовать в коллективном обсуждении вопросов, в совместном решении задач;
  • Уметь слушать и слышать учителя.

Регулятивные УУД:

  • Выполнять учебную деятельность в громкоречевой и умственной форме;
  • Осуществлять самоконтроль;
  • Принимать и сохранять учебную задачу

Личностные УУД:

  • Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка

Этап подготовки: Заранее дети подготавливают и оформляют на формате А4 каждый свою букву алфавита, и готовятся представить ее  -  My name is A. I have got an apple.

В классной аудитории парты расставляются с учетом 2 команд.  Оформляется доска большими буквами английского алфавита. Создается Презентация  для  визуального сопровождения сценарий мероприятия.

Ход мероприятия:

Hello,Mums! Hello Dads!

Hello, boys! Hello, girls!!!

Я очень рада еще раз поприветствовать всех собравшихся сегодня на нашем замечательном празднике «Алфавит-шоу»! Все мы вместе, и ребята, и их родители, усердно трудились над изучением английского алфавита на протяжении полутора месяцев!!!! И наконец, у нас это получилось!!!! Сегодня каждый из ребят будет доказывать, что он действительно является настоящим знатоком английского алфавита. В этом им будут помогать их знания, и учителя: __________.И так, мы начинаем «Алфавит –шоу»!

И первым заданием для вас будет: Представить свою букву и рассказать, что же у нее есть с собой. (Учащиеся выходят к доске и по очереди представляют свою букву: My name is A. I have got an apple.)

Все буквы английского алфавита представлены. И мы с ребятами знаем, что у каждой буквы есть свой звук. Как на письме мы обозначаем звуки? (в квадратных скобках) Во втором задании каждая команда будет соединять букву со своим звуком. (На команду раздаются набор карточек из букв и их звуков A, F, O, I , N, G. [æ], [ʤ], [ai], [n], [f], [ɒ].) (Проверка осуществляется при помощи Презентации)

Ребята, а что получится, если мы произнесем звуки слитно, например эти звуки: [k æ t] (Получится слово). Третье задание для вас: собрать как можно больше слов из звуков: [æ, p, l, h, aʊ, s, d, ɒ, ɡ, n, ʌ, t, b, ı: , f, m,] (На команду выдается набор карточек со звуками, ребята выкладывают на парте слова. Проверка: ребята по очереди называют получившиеся слова.

А сейчас конкурс одно участника. Обсудите в вашей группе, кто из вас лучше всего считает…. по-английски. (Из команды дети выбирают одного участника.). В четвертом испытании вам нужно быстро решить пример (на доске) и дать ответ на английском языке. (По три примера на каждого участника: Ребята по очереди решают примеры и вслух на английском сообщают ответ:

  1. 15-5=____(ten)                1. 5+4=___(nine)
  2. 6+2= ____(eight)                2. 14-8=____(six)
  3. 12-8= ____        (four)                3. 9-7= ____(two)

Let’splay! Давайте поиграем! Играть мы будем в игру Да/Нет. Перед вами, по очереди для каждой команды, будет появляться картинка. Я буду задавать вопросы, а вы должны ответить: Да, это так или Нет, это не так. Давайте порепетируем: Is it a dog?  - No, it is not! Is it a cat? – Yes, it is!

И последнее испытание для вас. Сейчас мы проверим, можете ли вы представить своего одноклассника. Команда участников представляет по очереди команду соперников фразой: His/Her name is ……

Спасибо всем ребятам за столь интересную работу. И в конце нашего Шоу давайте исполним песенку про алфавит!!!! (Дети поют песню “ABC”)

Наше шоу подошло к концу, и я рада сообщить вам, что вы все имеете полное право носить звание настоящего знатока английского алфавита.  И поэтому, каждому присваивается значок, и от себя лично я хочу подарить вам эти закладки в виде английского алфавита, чтобы вы уже точно никогда его не забыли его.

Спасибо всем ребятам за участие, а родителям за помощь в изучении алфавита, и подготовку к этому мероприятию!!!! Good-buy!

Приложение

A

F

O

I

[æ]

[f]

[ɒ]

[ı]

N

[n]

G

[ʤ]

æ

p

l

h

aʊ

s

d

ɒ

ɡ

n

ʌ

t

b

ı:

f

m

aʊ

s

æ

æ

æ

æ

p

l

l

l

t

t

t

b

ı:

ɡ

m


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"

План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы...

Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"

Коммуникативной  целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать  друзей для детей-подростков?...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»

laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...