Главные вкладки

    Конспект урока по теме "The Passive Voice" ("Страдательный залог")
    план-конспект урока по английскому языку (11 класс) по теме

    Тема урока: «the Passive Voice»

    Грамматический материал урока: развитие грамматических навыков по теме «the Passive Voice»

    Главная цель урока: формирование грамматических навыков по теме «the Passive Voice»

    Задачи:

    Образовательные:

    совершенствовать навыки монологической речи и навыки перевода; активизировать навыки говорения; закрепить лексико-грамматические навыки.

    Развивающие:

    развивать мышление, память, внимание, догадку и логику высказывания, выражать свое мнение на английском языке; развивать навыки самостоятельной работы.

    Воспитательные:

    формировать умение работать самостоятельно; прививать любовь и интерес к изучению иностранного языка.

    Методы обучения:

    ● Словесный: беседа;

    ● Практический (учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя тренировочные упражнения);

    ● Контроль в обучении (фронтальная беседа);

    Формы работы:

    1. Индивидуальная (работа с упражнениями);

    2. Фронтальная (фронтальная беседа, коллективное выполнение упражнений).

    Оборудование и материалы:

    Оборудование: проектор (с целью демонстрации презентации), компьютер (для воспроизведения презентации и видеофрагментов), аудиоколонки (с целью воспроизведения звучания видеофрагментов);

    Зрительный ряд: презентация к уроку (акцентировать внимание учащихся на основных моментах урока с целью наглядной демонстрации), видеофрагменты (с целью акцентирования внимания учащихся на грамматическом материале (the Passive Voice), кроме того, с целью профилактики утомления, а также в качестве психоэмоциональной разрядки.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon the_passive_voice.doc719 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект урока по английскому языку

    Класс: 11Б

    Ф. И. О. учителя: Салманова Елена Флуровна

    Дата проведения урока: 16.04.2018г.

    Тип урока: закрепления и совершенствования знаний

    Используемые методы: демонстрация (показ функционирования лексических и грамматических явлений в речи), имитация, повторение, упражнение, закрепление, репродуктивный метод.

    Тема урока: «the Passive Voice»

    Грамматический материал урока: развитие грамматических навыков по теме «the Passive Voice»

    Главная цель урока: формирование грамматических навыков по теме «the Passive Voice»

    Задачи:

    Образовательные:

    совершенствовать навыки монологической речи и навыки перевода; активизировать навыки говорения; закрепить лексико-грамматические навыки.

    Развивающие:

    развивать мышление, память, внимание, догадку и логику высказывания, выражать свое мнение на английском языке; развивать навыки самостоятельной работы.

    Воспитательные: формировать умение работать самостоятельно; прививать любовь и интерес к изучению иностранного языка.

    Методы обучения:

    Словесный: беседа;

    Практический (учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя тренировочные упражнения);

     Контроль в обучении (фронтальная беседа);

    Формы работы:

    1. Индивидуальная (работа с упражнениями);

    2. Фронтальная (фронтальная беседа, коллективное выполнение упражнений).

    Оборудование и материалы:

    Оборудование: проектор (с целью демонстрации презентации), компьютер (для воспроизведения презентации и видеофрагментов), аудиоколонки (с целью воспроизведения звучания видеофрагментов);

    Зрительный ряд: презентация к уроку (акцентировать внимание учащихся на основных моментах урока с целью наглядной демонстрации), видеофрагменты (с целью акцентирования внимания учащихся на грамматическом материале (the Passive Voice), кроме того, с целью профилактики утомления, а также в качестве психоэмоциональной  разрядки.

    Оформление доски:

    The 16th  of April, Monday

    The Passive Voice

    Lesson Plan

    Stage

    Purpose

    Activity

    Cl. M.

    Time

    Other

    Teacher’s activity

    Student’s activity

    1

    Greeting

    To create warm and trustful atmosphere in the class

    Stand up, please! Good morning, dear students!

    Sit down, please!

    How are you today?

    What date is it today?

    What day is it today?

    What is the weather like today?

    We are going to have a talk about the Passive Voice. At the beginning of the lesson you will watch the video, later I will explain you the grammar material and show you the presentation, which I prepared for you diligently. During the whole lesson we will do different exercises and of course check them.

    Students greet the teacher!

    Fine, thanks!

    Answer the teacher’s questions

    T-  Cl

    3 min

    The teacher asks several students.

    2

    Warming up Activity

    To create English-speaking atmosphere

    To revise and enlarge students active vocabulary. To practice some grammar skills

    But before we begin our lesson, let’s start reading the tongue-twister:

    There’s a sandwich

    on the sand which was sent by a sane witch.

    • Listen to my reading.
    • Now, try to read it as quickly as you can.

    Students try to read

    the tongue- twister .

    T-Cl

     2 min

    The teacher asks several students

    3.

    4.

    5.

    6.

    7.

    8.

    9.

    The presentation of grammar (watching the video «the Passive Voice » + work with the presentation)

    Training

    Warming up Activity

    Training

    Summarizing

    Putting marks

    Home task

    To check students attention

    To check for understanding

    To prevent tiredness

    To check students understanding

    To repeat what had been studied at the lesson

    To tell the results of the class activity

    To instruct the students in doing homework

    As you know, our today’s lesson connected with grammar.

    - Let's watch the video, first of all. The on-line teacher will explain you the material (the «Passive Voice»). Be attentive!

    -Soon I will introduce you the grammar for better understanding.

    - (after watching). Ok, it's time to do some exercises.

    Tasks.

    Exercise 1.

    Exercise 2.

    Exercise 3. Open the brackets in the Passive Voice. 

    1. All observations ___(to make) by a team of famous scientists. 
    2. This town ___ (to build) a century ago.
    3. America ___(to discover)  long ago.
    4.My neighbor’s car ___ (to steal) last night.
    5. His winter boots ___ (to make) in Germany.
    6. The building ___ (to ruin) by the earthquake.
    7. Italian ___ (to speak) in Italy and on Malta.  
    8. A lot of houses построено in Moscow and other towns.

    Exercise 4. Rewrite the sentences in the Passive Voice.

    Example: A telephone call woke me up. – I was woken up by a telephone call.

     
    1.My father built this cottage.
    2.Beginners use that computer.
    3.People all over Russia watch the news.
    4.Snow covered everything.

    - I see you are tired. Let’s have a rest. You need a sheet of paper and 2 felt-tip pens. Try to draw the same, analogical figures, pictures, shapes in both hands.

    Exercise 5. Rewrite the sentences in the Passive Voice.

    E.g. Mother waters the houseplants in the evening.

    - The houseplants are watered in the evening (by Mother).

    1. Irene’s husband brought her some beautiful shells from the south.

    2. The explorers gave the newspaper reporters a long interview. 3. Mr Wilson will teach you English.

    4. The doctor ordered me a month’s rest from studying.

    5. Tom gave Nick a book for his birthday.

    6. Our mother tells us stories every evening.

    Exercise 6. Translate from Russian into English

    Thank you for your work.

    -So let’s remember what did we do during the lesson?

    Puts the marks.

    Explains them.

    Tells and explains the h/t

    Good-bye for now!

    Students watch the short video

    Students try to do the tasks (some of them orally, some of them in writing).

    Students try to do the warming up activity

    Students try to do some exercises.

    Listen to the teachers suggestions.

    Listen to the teacher’s remarks

    Write down the task given. Tell bye.

    T -Cl

    T -Cl

    T- P.1, P.2.,

    T –Cl

    T- Cl

    T

    T- Cl

    6 min

    12 min

    2 min

    10 min

    2 min

    3 min

    3 min

    The teacher suggests students to watch the short video.

    The teacher asks several students.

    The teacher suggests to do the warming up activity

    The teacher asks several students.

    Revision

    The register

    H/t is written on the blackboard



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    конспект урока по теме : "Действительные и страдательные причастия", презентация

    Первый урок по теме: " Действительные и страдательные причастия". Урок по технологии проблемного обучения,с элементами групповой формы работы....

    Конспект урока по теме: "Здоровый образ жизни - залог успеха!"

    Интегрированный урок по биологии, ОБЖ, ф изической культуре в 8 классе по теме: "Здоровый образ жизни залог успеха!"...

    Конспект урока для 8 класса Spotlight Страдательный залог

    Данное занятие является вводным в тему по грамматике "Страдательный залог"...

    The passive voice-страдательный залог

    Объяснение данного материала поможет наглядно понять обучающимся о правилах трансформации предложений в Passive Voice...

    Упражнения на Passive Voice (страдательный залог)

    Данные упражнения направлены на отработку навыков употребления страдательного залога в английском языке....

    Тренировочные упражнения на Passive Voice (страдательный залог) для обучающихся 8-9 классов.

    Тренировочные упражнения на Passive Voice (страдательный залог) для обучающихся  8-9 классов....

    Презентация к уроку на тему "the Passive Voice" ("Страдательный залог")

    Презентация содержит теоретический, а также практический материал....