Главные вкладки

    Контрольная работа по английскому языку, 9 класс. УМК «Английский язык 9», Авторы О.В. Афанасьева, И.В.Михеева
    тест по английскому языку (9 класс) на тему

    Жапова Надежда Доржиевна

    Контрольная работа содержит письменную часть из четырех разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо».

    В аудировании проверяется сформированность умений  понимания основного содержания  аудиотекста,  в чтении - полного понимания письменного текста.

    В разделе «Грамматика и лексика» проверяются навыки оперирования грамматическими и лексическими единицами на основе предложенных текстов.

    В разделе «Письмо» контролируются уровень сформированности продуктивных речевых умений и навыков.

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kontrolnaya_rabota_po_angliiskomu_yazyku_dlya_9_klassa.docx147.75 КБ

    Предварительный просмотр:

    Kонтрольная работа по английскому языку для 9 класса

    УМК «Английский язык 9», Авторы О.В. Афанасьева, И.В.Михеева

    Unit 4.

    Цель: выявление уровня образовательных результатов

    • предметных: знание основных значений изученных лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций, признаков изученных грамматических явлений;  умение использовать лексико-грамматический материал темы ;
    • метапредметных: умение рационально планировать свой учебный труд, анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам, использовать адекватные лексические средства в соответствии с условиями предложенного задания.

    Контрольная работа содержит письменную часть из четырех разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо».

    В аудировании проверяется сформированность умений  понимания основного содержания  аудиотекста,  в чтении - полного понимания письменного текста.

    В разделе «Грамматика и лексика» проверяются навыки оперирования грамматическими и лексическими единицами на основе предложенных текстов.

    В разделе «Письмо» контролируются уровень сформированности продуктивных речевых умений и навыков.

    Контролируемые элементы содержания

    Код блока

    Код контролируемого элемента

    Элементы проверяемого  содержания

    1

    Аудирование

    1.1.

    Понимание на слух основного содержания аудиотекстов диалогического характера в рамках изученной темы

    2

    Чтение

    2.1

    Полное и точное понимание информации из текста

    3

    Письмо

    3.1

    Написание письма личного характера с употреблением формул речевого этикета, принятого в стране изучаемого языка

    В личном письме расспрашивать адресата о прочитанной книге и сообщать о себе, своей семье.

    4

    Языковой материал

    4.1

    Грамматическая сторона речи

    4.1.1

    Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous),

    4.1.2

    Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so, for, since, during, so that, unless

    4.1.3

    Конструкции с глаголами на -ing: to love/ hate doing something; Stop talking

    4.1.4

    Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого

    4.1.5

    Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

    4.1.6

    Личные формы глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple Passive

    4.1.7

    Местоимения: личные, возвратные

    4.2

    Лексическая сторона речи

    4.2.1

    Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики

    4.2.2

    Реплики-клише речевого  этикета,  характерные для культуры англоязычных стран

    4.2.3

    Лексическая сочетаемость

    4.3.4

    Аффиксы существительных

    5

    Социокультурные умения

    5.1

    Использовать  языковые  средства  и  правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка.

    6

    Компенсаторные умения

    6.1

    Пользоваться    языковой    и    контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении и аудировании

    Проверяемые результаты

    Предметные умения

    Метапердметные умения

    Аудирование

    Понимание основного содержания прослушанного текста

    Регулятивные УУД: - определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей, составлять алгоритм выполнения действий;

    -вероятностное прогнозирование при восприятии текста

    Познавательные УУД: осмысление цели прослушивания текста; поиск и выделение необходимой информации при аудировании

    Чтение

    Полное и точное понимание информации в тексте

    Регулятивные УУД: постановка учебной задачи; умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели;

     Познавательные УУД : смысловое чтение (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи определение основной и второстепенной информации)

    Грамматика и лексика

    Грамматические навыки:

    -использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect;

    Употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive

    Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого

    Употреблять в речи местоимения;

    Регулятивные УУД: умение видеть ошибку и умение исправить ее

    Познавательные УУД : Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций:  подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства; выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов.

    Лексико-грамматические навыки:

    знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения;

    Использовать аффиксы для образования существительных

    Письмо

    Письмо личного характера

    расспрашивать о прочитанной книге и излагать свои суждения и чувства в письме личного характера

    Употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран

     Регулятивные УУД: находить достаточные средства для выполнения учебных действий

    Познавательные УУД: осознанно использовать вербальные средства в соответствии с задачей для выражения намерения, своих чувств, мыслей и потребностей.

    Коммуникативные УУД: определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;  создавать письменный текст с использованием необходимых речевых средств.

     

    Аудирование

    1. Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами A,B,C,D. Установите соответствие между диалогами и местами, где они происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами. В задании есть одно лишнее место действия.
    1. In a park
    2. In a shop
    3. In a vet clinic
    4. In a hotel
    5. At a party

    Запишите ответы:

    Диалоги

    A

    B

    C

    D

    место действия

    Чтение

    II. Прочитайте текст и выполните задания 1–10. В каждом задании запишите в поле ответа буквы A, B или C, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.

     Balloon Fiesta

    If you love stories by Jules Verne and have always dreamt of going for a ride in a hoy air balloon. England is the country for you. Every August England celebrates the biggest hot air balloon festival in Europe. The festival takes place in Bristol, a world centre for ballooning and is called the Bristol Balloon Fiesta.

    The festival was founded 25 years ago and has an amusing history. It began in 1978 when Don Cameron, owner of the world’s largest balloon manufacturer, Cameron Balloons, decided to create an event that would help balloonists from all over the world to get together.

    On the weekend of the 7th- 9th September 1979, a small group of balloonists got together to celebrate the first Bristol Balloon Fiesta. Twenty-seven balloons shot into sky and were cheered by a large group of spectators. Not all the balloons were from England, some came from Germany, Luxemburg and Ireland. Local businesses and some national companies sponsored the Fiesta. Each sponsor was given a balloon to display his or her advertising banner. A total of 117 flights were made and the first balloon festival was declared a success. Over the years, the festival has grown to become Europe’s largest hot air balloon festival enjoying crowds of delighted spectators and national media coverage.

    This year the Balloon Fiesta has celebrated its 25th anniversary. The show started on the 27th of August and lasted 4 days. Alongside traditional round shaped balloons there were also so called “special shapes’ which are balloons in the form of different objects and characters such as cartoon characters and cars.

    Of course, the main condition for this festival to be successful is not good management but the weather, which, as you all know, is England’s worst enemy. Nobody in the whole world knows how many wonderful hopes and events have been ruined by its Majesty the Rain.

    1. England celebrates the British Balloon Fiesta every …

    a) month               b) autumn               c) August

    2. The festival was founded …

    a) to show the best balloons manufactured in England.

    b) to help balloonists from different countries to get together.

    c) to honour Don Cameron.

    3. The first British Balloon Fiesta was held …

    a) in 1879              b) in 1978                   c) in 1979

    4. The first balloonists that attended the festival were from …

    a) England, Ireland, Germany and Luxemburg.

    b) England and Ireland.

    c) England and America.

    5. The Balloon Fiesta was …

    a) a success            b) boring                 c) a failure

    6. The businessmen who sponsored the first Fiesta …

    a) were allowed to ride in a hot air balloon.

    b) were given a balloon.

    c) could display their advertising banner on the balloons.

    7. Today the Balloon Fiesta is held for …

    a) a month                  b) 4 days                  c) 7 days

    8. The festival has been celebrated for …

    a) 25 years                  b) 50 years              c) 35 years

    9. The shape of the balloons …

    a) is traditional round.

    b) is round and oval.

    c) sometimes can be in the form of cartoon characters and cars.

    10. The main enemy of the Balloon Fiesta is …

    a) snow                b) rain                  c) bad management

    вопросы

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    ответы

    Лексика и грамматика

    1. Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.

    Russian Expansion and Exploration in the 19th century

    During the nineteenth century Russia _______(1) south to India and east to the Pacific Ocean. The city of Vladivostok ______(2) in 1860 and developed as Russia’s main port on the Pacific that gave Russia’s navy access to the sea all year round.

    By the end of the nineteenth century the Russian Empire ____________(3) the greater part of central Asia in a series of wars. The large territory needed  of communication in order to hold it together. Communications improved with the _____(4)

    of the Trans-Siberian Railway. Towns and cities grew along the ralway and _________(5) now by improved telegraph and telephone lines, as well as by the railway_________(6).

    N.M.Przhevalsky _________(7) four expeditions to east and central Asia and explored far away lands. He made maps of the places he visisted., brought back new plants and discovered animals they _______(8)before.

    advance

    found

    conquer

    build

    connect

    it

    make

    not see

    IV. Найдите и исправьте ошибки

    1. I enjoy to be alone.
    2. She went to Rome for to learn Italian.
    3. A lot of trees has been cut down in the area for the last ten years.
    4. Death Valley also contains salt pans who indicate that area was once a large inland sea.

    Письмо

    V.Вы получили письмо от друга Майка, который написал:

    Yesterday, when I was busy doing my homework, my mum asked me to look after my younger sister who’s five. I really like her, she’s funny, but she talks all the time and asks 100 questions a minute! Do you have brothers or sisters? How much time do you spend together, if at all? Would you like to be the only child in the family?

    Oh, before I forget, I have just finished reading the last book about Harry Potter.

    Напишите письмо Майку. В вашем письме должно быть:

    • ответы на вопросы Майка;
    • задайте 3 вопроса о книге.

    Таблица оценочных баллов

    Задания

    1

    2

    3

    4

    5

    Итого

    Максимальное количество баллов

    4

    10

    8

    4

    6

    32

    Критерии оценивания

    от 29 баллов до 32 баллов – “5”

    от 22 баллов до 31  – “4”

    от 16 баллов до  21 – “3”

    от 15 и менее – “2”

    Ключи:

    I. 2,4, 1, 5

    II. c, b,b, a,a, c, b, a,c,b

    III. was advancing, was founded, had conquered, building, were now connected, itself, made, had not seen

    IV. enjoy being alone; to Rome to learn; trees have been; salt pans which.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Контрольная работа для 7-го класса по татарскому языку-2 четверть

    Контрольная работа для 7-го класса по татарскому языку в формате ГИА в 2-х вариантах. Русскоязычная группа....

    Формирование УУД у учащихся 7 класса на базе УМК-VII (авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева)

    Учащиеся учатся: осозновать себя гражданами России и ценной частью многоликого изменяющегося мира, в том числе испытавать чувство гордости за свой народ и Родину, объяснять смысл своих положительных и...

    Рабочая программа по английскому языку для 3-го класса к УМК "Rainbow English" авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

    В рабочей программе находятся пояснительная записка с расширенным КТП. Программа для 3-го класса расчитана на 68 часов, по 2 часа в неделю....

    контрольная работа для 5-х классов на примере УМК «English», авторы С. Тер-Минасова, Л. Узунова, Ю.Курасовская, В. Робустова.

    Данная работа позволяет отследить освоенность следующих навыков:овладение грамматичекими навыками использования Future Simple, if-sentences;закрепление лексических едениц по теме "The School World";вл...

    Конспект урока английского языка для 8 класса к УМК English- 6 авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева и др.

    Конспект урока  английского языка для 8 класса к УМК English- 6 авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева и др. по теме "Let`s speak about ecology"...

    Поурочное планирование 2 класс к учебнику Rainbow English авторы :О.В.Афанасьева,И.В.Михеева.,К.М.Баранова.

    Поурочное планирование 2 класс к  учебнику Rainbow English авторы :О.В.Афанасьева,И.В.Михеева.,К.М.Баранова....

    Разноуровневая контрольная работа для учащихся 6 класса. Предмет: английский язык

    Разноуровневая контрольная работа для учащихся 6 класса. Задания составлены в соответствии с ФГОС и разделены на три уровня сложности....