Разработка урока в 7 классе по теме "Conditionals"к УМК Биболетовой М.З.
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Сырлыбаева Алия Зуфаровна

Разработка урока 7 класс к УМК Биболетовой М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_teme_uslovnye_predlozheniya.docx40.39 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ

урока английского языка в 7 классе

по УМК Биболетовой М.З «Enjoy English»

Учитель – Сырлыбаева А.З.

Урок  по теме «Условные предложения» от 02.03.17

Тема.  Поведение в школе. Наказание в Британских школах. Условные предложения.

Тип урока: урок обобщения и систематизирования лексико- грамматических навыков

Цели урока:

Образовательные:

1. Активизировать  лексические навыки;

2. Тренировать грамматические навыки.

3. Совершенствовать навыки  говорения на основе изученного лексического материала;

4. Совершенствование и систематизация грамматических навыков устной речи по теме «Conditional sentences» посредством различных видов упражнений. Повторение времен английского глагола.

Развивающие:

1. Развивать умение говорения;

2. Развивать умение чтения;

3. Развивать языковую догадку.

4. Развивать внимание;

5. Развивать память;

6. Развитие коммуникативных навыков по теме «Правила поведения в школе. Наказание в Британских школах»;

Воспитательные:

1. воспитать уважение к культуре другой страны;

 2. воспитывать умение слушать друг друга;

3. Воспитание творческих способностей учащихся на материале темы.

Речевой материал: лексика по теме « Правила поведения в школе. Виды наказаний в Британских школах»

Грамматический материал: Conditional Sentences I, II, III, The Present Simple Tense, The Past Simple Tense, The Future Simple Tense, The Present Perfect Tense.

Оборудование: УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, ноутбук, интерактивная доска, презентация «Типы условных предложений», картинки по теме, карточки с лексическими единицами, глаголами.

План урока:

I. Начало урока

1) Организационный момент

2) Беседа с классом о настроении, погоде, дежурстве в классе

II. Постановка темы и целей урока

III. Фонетическая зарядка

IV. Речевая зарядка

V. Введение новой лексики

VI. Проверка домашнего задания

VII.Физминутка

VIII. Прослушивание стихотворения С. Маршака «Если бы, да кабы» на английском языке (3 min.) (аудиозапись)

VIII.        Повторение грамматического правила Conditional Sentences

IX. Совершенствование грамматических навыков по теме урока

X. Подведение итогов урока. Обобщение изученного материала

XI.  Выставление отметок. Рефлексия

Ход урока:

I. Начало урока (2 min.)

1.Организационный момент

- Good morning, children and our guests. Say “Hello!”, if you have high spirit and sit down please. Say “Hello!” if you are ready for the lesson. Say “Hello!” if you want to have a good time with us!

-   Today our English lesson is a little unusual. We have some guests in our class. I’m very glad to see you.

2. Беседа с классом о настроении, погоде, дежурстве в классе

- Who is on duty today? – I am on duty today.

- What date is it today? - Today is the 2-nd of March.

- What day is it today? – Today is Thursday.

- What is the weather like today? - The weather is good. It is sunny and warm.

- Thank you, sit down, please!

II. Постановка темы и целей урока (1 min.)

- So, I think we are ready to start our lesson. Look at the screen and say what the topic of our lesson is? (The rules of behavior at school. Punishment in British schools. Conditional Sentences. )

- What are the main purposes of our lesson? (to talk about our behavior at school, about discipline and punishment in British schools, to do some exercises with conditionals, read, write, listen to the type etc. )

- The motto of our lesson will be «If you want to have anything, you must do something».

- III. Фонетическая зарядка

- Look at the blackboard, read the words and match them with their transcriptions and translations.

- Come to the blackboard one by one, read and match them.

- Read the words all together!

to punish [‘pɅniʃ]    наказывать

 punishment [‘pɅniʃmƏnt]   наказание

to behave [bi’heiv]   вести себя

 behaviour [bi’heivjƏ] поведение

lines [lainz]   строки

detention [di’tenʃn]  оставление после уроков

report [ri’pɔ:t]  доклад

suspension  [sƏ’spenʃn] приостановка

exclusion  [iks’klu:ʒn]  исключение

severe [si’viƏ]   суровый

 effective[i’fektiv]эффективный

IV. Речевая разминка

- Put this clever hat on and try to answer my questions.

- What is your name?

-How old are you?

-Are you a good pupil?

- In what school did you study?

- Have you got a school uniform?

- Have you got any school rules? (to wear a uniform, to do homework, to have a good behavior, to get  good marks etc.)

- What does school mean to you? Make up your statements beginning with the words “A school is a place where…” 

- Why do you come to school?

– We become cleverer;

– We take part in different school activities;

– We have a lot of friends;

– We study interesting subjects;

– We learn new things;

-- We make new friends.

V. Введение новой лексики

- But school is not always good. Do you agree? Look at these phrases on the board and at the sheets of paper and guess what they are about. There are some reasons to punish the teenagers in British schools.  Let’s read all together!

  • Playing truant (not coming to school without permission from parents)-прогуливать
  • Smoking, swearing, hitting, running, stealing- курение,ругательство,драка, бег, воровство
  • Not doing homework- не делать домашнее задание
  • Cheating in exams (copying from secret notes or another pupil)- списывание на экзамене
  • Calling a teacher or another pupil bad names- обзывать учителей или учеников  
  • Not listening in lessons- не слушать на уроках
  • Wearing unsuitable clothes for school- одевать неподходящую одежду
  • Making noise during lessons-шуметь во время уроков
  • Smoking in the school building- курить в здании школы
  • Running in the corridors- бегать в коридоре

VI. Проверка домашнего задания

Teacher. What are they about?  ( Bad behavior)

-If you have bad behavior, the teachers can punish you as the British teachers do.

-I asked you to read some information about punishment at schools in England.

- Now let’s guess the crossword. Listen to the task and write it on the blackboard one by one.

- What punishment is this?

3. You write out some sentences again and again, perhaps fifty or one hundred times.(Lines)

2. You stay after school to do extra work (Detention)

1. You have a card which you give to the teachers at the end of every lesson. (Report)

5. You cannot come to school for a few days or weeks.(Suspension)

4. You are sent away from your school. You have to go to another school where teachers all know about your bad behavior.(Exclusion)

6. Punishment

- Thank you for the work!

VI. Физминутка.

- I think you must have a rest. Stand up, please, imagine that you are in the magic forest, you are growing as the trees, you are growing as the beautiful flowers, you are flying as the birds, you are swimming as fish, you are  listening  to the music, you are dancing, when the music stops you can take the card in your desk, find your partner and say three forms of verbs.

- Thanks a lot, sit down.

VII. Прослушивание стихотворения С. Маршака «Если бы, да кабы» на английском языке (3 min.) (аудиозапись)

- Look at the screen, please. You can see a poem by Samuel  Marshak “If all the seas were one sea ”. (Слайд)

- We shall listen to the poem two times and you are to put the lines in the right order.

If all the seas were one sea

If all the seas were one sea,

What a great sea that would be!

And if all the trees were one tree,

What a great tree that would be!

And if all the axes were one axe,

What a great axe that would be!

And if all the men were one man,

What a great man he would be!

And if the great man took the great axe,

And cut down the great tree,

And let it fall into the great sea,

What a splish splash that would be! 

Самуил Маршак - Если бы, да кабы...

Кабы реки и озера

Слить бы в озеро одно,

А из всех деревьев бора

Сделать дерево одно,

Топоры бы все расплавить

И отлить один топор,

А из всех людей составить

Человека выше гор,

Кабы, взяв топор могучий,

Этот грозный великан

Этот ствол обрушил с кручи

В это море-океан, -

То-то громкий был бы треск,

То-то шумный был бы плеск!

  • - Who wants to read the poem? Read two lines each.  
  • Thank you very much.
  • What sentences are there in this poem you have noticed?(Conditionals)
  1. Повторение грамматического правила Conditional Sentences

- Now I want you to remember the Conditional Sentences.

2. Просмотр презентации «Типы условных предложений»

- Well, now let’s remember the rules. Look at our board, please.

- This is the structure of Conditional Sentence. (Слайд )

- How many clauses are in the Conditional Sentence? (There are 2 clauses: If – clause and result (main) clause.)

-How many types of Conditional Sentences do you know? - There are 4 types of Conditionals: zero, I, II, III. (Слайд )

- What is zero conditional? (Слайд )

- Zero Conditional expresses the situations that are always true if something happens. Zero Conditional is formed by the use of the present simple in the if - clause and the present simple in the result clause. (Слайд)

Всегда случаются в реальности, закономерности, советы.

- Good, thank you.

Conditional 1.        

- Conditional 1, what do you know about this type? (Слайд )(Conditional 1 is real, because it is used for real - or possible - situations.)

Conditional 1 is formed by the use of the present simple in the if - clause and future simple in the result clause. (Слайд)                

Предсказание, прогноз, обещание.

- Good, thank you.

Conditional 2.        

- Conditional 2, what do you know about this type? (Слайд )

- Conditional 2 is often called the "unreal" conditional because it is used for unreal оr impossible situations. This conditional provides an imaginary result for a given situation.              

Маловероятные, невероятные предположения.

Conditional 2 is formed by the use of the past simple in the if - clause and would + infinitive in the result clause. (Слайд )

- Good, thank you.

Conditional 3.        

- And tell me, please, what do you know about the Conditional 3? (Слайд )

- Conditional 3 often called the "past" conditional because it expresses only past situations with unreal results.

Conditional 3 is formed by the use of the past perfect in the if clause and would + the present perfect in the result clause. (Слайд )                

 Нереальные, невероятные предположения.

- Wonderful, thanks.

IX. Совершенствование грамматических навыков по теме урока (12 min.)

1. Выполнение грамматических упражнений.

- Well, I see you know the grammar rules and now let’s practice them together.

-   Come to the blackboard and open the brackets.  Write the right form of the verbs.  (выполняют упражнения у  доски, раскрывают скобки, используя глаголы в нужной форме, переводят предложения, объясняют какого типа условное предложение)

USE THE VERB IN BRACKETS IN THE RIGHT FORM:

  1. If it (not to snow), I shall go to the country.
  2.  If we go to the cinema, we (to watch) the new cartoon.
  3. If there (to be) no bread, I will go to the shop.
  4. Jane would take part in the competition if he (can) swim well.
  5. If I were hungry, I (eat) porridge with milk.
  6. If my sister arrived, she (to call) me.
  7. We (to have) dinner if Nick is at home.
  8. If I had million dollars, I (to buy) a car.

 Keys: 1-doesn’t snow, 2- shall watch, 3- is, 4- could, 5- would eat, 6- would call, 7- shall have, 8- would buy.

 - What is the type of this sentence?

- Everybody has dreams, plans, happiness and some troubles, of course, in our life.

- Now let’s listen to the dialogues and try to understand them.  

2. Активизация навыков аудирования.

- Listen to the conversation. What are the teenagers talking about?

1. Teenagers are talking about their plans. They will go to the cinema and have a good time.

2. Teenagers are talking about some trouble.

3. Teenagers are talking about the situation they want to explain it to their parents.

4. Teenagers are talking about homework; they help each other to do it.

- Who do you talk to if you have a problem? (If I have any problems I share them with my mum and dad.)

3. Тренировка условных придаточных в письменных упражнениях. Работа в парах.

 - Take sheets of paper for the work in groups of two. Try to answer the questions about your friends. Use the phrases from the box below or your own ideas. Write what you would do if… I give you 2 minutes to prepare the answers.

- If you are ready ask each other and answer the questions.

- I see that you can help your friends in any situations. But can you differ a bad behavior from a good behavior?

4. Активизация лексических навыков.

 -Let’s play a game. You must come to me, take a paper. If it is a good behavior you put the paper to the red bag. If it is bad behavior you put the paper to the blue bag.

  • To be polite – быть вежливым
  • To do homework- делать домашнее задание
  • To put a uniform- носить форму
  • To be in time at school- быть во время в школе
  • Cheating  - списывание
  • Calling a teacher or pupils bad names- обзывать учителей или учеников  
  • Not listening in lessons- не слушать на уроках
  • Running in the corridors- бегать в коридоре

5. Тренировка условных придаточных в письменных упражнениях. Самостоятельная работа.

- That’s great! You are the best pupils!

- Let’s check your knowledge, now we’ll know something about you.

- Take your papers, choose the right variant and write it down.

X. Подведение итогов урока. Обобщение изученного материала. (2 min.)

- Thank you, pupils. Our lesson comes to the end. Now tell me, please.

- What did we do at our lesson?

-How many conditional sentences do you know?(4)

- What are the conditions they indicate? (real, unreal)

- What new thing did you know at the lesson?

- What did you like at our lesson?

XI.  Выставление отметок. Рефлексия.

 - You told «If you want to have anything, you must do something», you did everything you could, you deserve good marks. Now I ask you to choose the leaves and put them to the Wish Tree.

-If you are pleased with your work, choose the green leaf.

- If you have some mistakes, you have something to study, choose yellow leaf.

- If you were boring and you didn’t understand anything, choose red leaf.

- If you choose the green leaf I’ll give you excellent mark.

- If you choose the yellow leaf I’ll give you good mark.

- If you choose the red mark I’ll give you satisfactory mark.

Homework.

-Your homework will be the Ex. 49 p. 97.

-The lesson is over .Thank you for your work. Good – bye!

Самоанализ урока

Тема урока:  Правила поведения в школе. Наказание в Британских школах. Условные предложения.

Тип урока: урок обобщения, систематизирования лексико-грамматических навыков.

Цели урока:

Образовательная:

1. Обобщение и систематизация лексико-грамматических навыков, устной и письменной  речи по теме «Conditional sentences» посредством различных видов упражнений. Повторение времен английского глагола.

Развивающая:

2. Развитие коммуникативных навыков по теме «Правила поведения в школе. Наказание в Британских школах. Условные предложения» ; развитие мышления, внимания, воображения.

Воспитательная:

3. Воспитание творческих способностей учащихся на материале темы.

Триединая дидактическая цель была направлена на совершенствование лексико-грамматических навыков, устной и письменной речи по теме. В соответствии с поставленной целью я выбрала тип урока - урок формирования грамматических навыков. Структура урока соответствует логике учебно-познавательной деятельности учащихся. Все этапы урока были взаимосвязаны, каждый этап готовил учащихся к последующему.

План урока:

I. Начало урока

1) Организационный момент

2) Беседа с классом о настроении, погоде, дежурстве в классе

II. Постановка темы и целей урока

III. Фонетическая зарядка

IV. Речевая зарядка

V. Введение новой лексики

VI. Проверка домашнего задания

VII.Физминутка

VIII. Прослушивание стихотворения С. Маршака «Если бы, да кабы» на английском языке (3 min.) (аудиозапись)

VIII.        Повторение грамматического правила Conditional Sentences

IX. Совершенствование грамматических навыков по теме урока

X. Подведение итогов урока. Обобщение изученного материала

XI.  Выставление отметок. Рефлексия

На уроке мною использовались методы обучения: словесный, объяснительно-иллюстрационный. Формы организации познавательной

деятельности: фронтальная, индивидуальная, общеклассная. В ходе фронтальной беседы я работала над формированием правильно, без ошибок выражать свои мысли на английском языке. Также я пыталась воспитывать умение слушать и слышать, развивала интерес к предмету, развивала монологическую и диалогическую речь, аккуратность в выполнении заданий.

Разнообразие упражнений позволили включить в активную познавательную деятельность всех учащихся класса, способствовали поддержанию высокой работоспособности учащихся, предупреждали переутомления учеников.

На мой взгляд, мне удалось получить оптимальный результат обученности. Он выражался в умении не только различать условные предложения разных типов, но и употреблять их в устной речи (только сильные ученики). Урок английского языка в 8 классе цели достиг. Урок подготовил учащихся к дальнейшему продвижению в учебном материале, то есть к написанию контрольной работы по теме «Условные предложения».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка урока в 10кл к учебнику М.З.Биболетова

Урок английского языка по теме "Progress and Development" в 10 классе с использованием интернета...

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

разработка урока 4 класс биболетова М.З. "Путешествие в волшебный лес"

Данный урок разработан на основе учебного материала к учебнику М.З.Биболетова 4 класс. Задачи урока:Практические:1.     Тренировка произносительных навыков учащихся;2....

Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».

Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который  основан на поддержке компьютерных технологий (интерактивная до...

Разработка урока 4 класс (Enjoy English, М.З.Биболетова)

Данная разработка (конспект) урока английского языка в 4 классе по учебнику «Enjoy English» 4 класс М.З. Биболетова. Тема конспекта - Having a good time with your family! (Unit 5) Данны...

разработка урока к учебнику Enjoy English М.З.Биболетова

конспект урока "Hobbies", презентация...

Разработка урока (учебник 5-6 кл. М.З. Биболетова) "Путешествия"

Цель урока: комплексное применение знаний и способов деятельности.·        Образовательная цель – способствовать формированию умений диалогической речи по теме: «Мы ...