Сценарий урока The world is your oyster, Spotlight 8
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Сценарий урока в 8 классе по учебнику Spotlight Мир в твоих руках

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_mir_v_tvoih_rukah.doc88 КБ

Предварительный просмотр:

__8_ класс

ТЕМА Мир в твоих руках (The world is your oyster)

УМК  Spotlight , 8

Цель урока

научить учащихся говорить на тему «Путешествия» , решать проблему выбора места для туризма, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.

Задачи урока

научить учащихся:

- предоставлять информацию по изучаемой тематике в устной форме;

-Понимать основное содержание текста и выражать свое мнение,

- понимать основное содержание услышанной информации;

- использовать в речи фразы по теме;

- использовать в речи степени сравнения прилагательных, определенный артикль с географическими названиями;

- работать в сотрудничестве.

Ожидаемые учебные результаты:

Личностные

-формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;

- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

Метапредметные

-формирование коммуникативных умений общения и сотрудничества со сверстниками (работа в парах и группах);

- формирование навыка использования личного опыта для аргументации.

Предметные

- формирование и развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании и чтении  по теме «Путешествия»;

- расширение словарного запаса по изучаемой теме;

- развитие грамматических навыков употребления степени сравнения прилагательных, определенный артикль с географическими названиями;

- развитие произносительных навыков на основе ранее изученных и новых слов и фраз  по теме «Путешествия».


Ход урока

№ п/п

Этап урока

Материалы

Приветствие, проверка готовности к уроку и проблематизация (подведение к теме урока)

Greetings.

Teacher (T): To start with, you have some cards on your desks with the proverbs (OR on the screen of the board). Do you agree or disagree with them? Why? (East or West, home is Best; Every country has its customs; Dry bread at home is better than roast meat abroad)

Контрольное задание: What are we going to speak about? What problems will  be discussed today? (фронтальный опрос)

Время на выполнение задания: 2 минуты

Введение и первичное закрепление нового языкового материала (новая лексика, повторение степеней сравнения прилагательных),повторение ранее изученной лексики .

  • Работа над произносительными навыками.

T.: Today we are going to be tourists and tourists agents. We will  travel around Russia and other countries. And try to find the ideal place to visit for each of you. But first of all,  let`s discuss some questions.

Необходимая лексика c картинками на экране, ученики, произносят их хором за учителем – фонетическая зарядка.

a.T: What types of holidays do people prefer?

Ps 1,2,3..

T.: Why do people travel?

Ps. …….

T: What can people do on holidays?

Ps…..

T: What means of transport do people use for travelling?

Ps. …

(фронтальный опрос)

b. Summarizing the ideas

T: You’ve answered the questions. Discuss in groups which is the most exciting type of holidays, the most interesting reason for travelling, the most useful activity, the safest means of transport   (Лексика на экране).

Work in 3’s and explain your choice. (работа в группах)

  • Контрольное задание:  What answers do you have and why?

  • Задание на активизацию внимания учащихся и аргументирование:

Т: It` s very interesting to know your ideas. Listen carefully to your classmates and make the statistics.

Время на выполнение задания: 8 минут.

Формирование умений извлечения основной информации из прочитанного текста

T: Now we are going on trip to the most unusual but interesting places. Read the texts and say which place would you prefer? You’ve got three minutes for that.

  • Контрольное задание: What place have you chosen and why?

  • Задание на активизацию внимания учащихся:

Listen and say if your choice is the same.  

Время на выполнение задания: 7 минут.

Формирование грамматических навыков употребления определенного артикля/отсутствие артикля с географическими названиями (закрепление ранее изученного материала в новом контексте общения).

а. Энергетическая минутка.

T. Well, tastes differ. You have noticed that there were a lot of geographical names in the text. Name them with the article, please. For Example, Yakutia, the Lena River..

Ps…….

Why don’t we play a game and energize ourselves?

I tell you a geographical name, and if we should use «the», you clap your hands.

Are the rules of the game clear? Let’s start.

Model :T. Atlas Mountains!

Ps. (Clap)

T. Volga!

P s. (Clap)

Время на выполнение задания: 2 минуты.

b. Обратная связь и рефлексия.

T. Now you should choose the most amazing places. Here are your lists with geographical names. Put «the» if it`s necessary.

Make the right grammatical choice, please.

  • Тест на использование определенного артикля с географическими названиями с проверкой его результатов. Ответы на экране, ученики корректируют свой выбор и хором зачитывают правильные ответы.

Время на выполнение задания и его контроль — 3 минуты.

c. Закрепление изученного языкового материала.

T. Now you should recommend your partner to visit the places that you have ticked.

(The best/ the most amazing/the most interesting place to visit is… because…)

Работают в парах.

Время на выполнение задания — 3 минуты.

Формирование умений извлечения основной информации из прослушанного текста

a. T.But our foreign friends also want to share their ideas about ideal places to visit.  Let` s listen to what they think and answer the questions. Вопросы на доске

Учащиеся слушают текст и отвечают на вопросы.

b. Обратная связь и рефлексия.

Учитель проводит обсуждение основной информации из прослушанного текста.  

T. What places do the boys mention as the ideal place for visiting? Why?

PS

  • Задание на активизацию внимания учащихся.

T.  Do you agree that these places are worth visiting? Would you like to go there?

Ps. 2,3….

Время на выполнение задания: 6 минут.

Применение изученного

T. You’ve learnt a lot about different places, their sights and activities you can do there. You can be travel agents and advertise the ideal place for visiting.

To advertise you should:

-name the place and point the type of holiday;

-explain why this place is worth visiting;

- speak about activities a tourist can do there .

(задание на экране).

So work in 3’s, brainstorm the ideas, and then decide who of you is responsible for presenting one point of the advert.

You’ve got 3 minutes to get ready. (работа в группах)

  • Контрольное задание:

T: Advertise the chosen place   in such a way that everybody wants to visit it.

  • Задание на активизацию внимания учащихся.

T. Listen to your partners’ advertisements very carefully and say what place would you like to visit and why.

Время на выполнение задания: 13минут.

Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания, оценивание, выводы по уроку (чему научились).

T: Thank you for the most interesting adverts.

To sum up the results of our work today study   the questionnaire, tick what you’ve learnt today and what you can do now.

Ученики заполняют анкету.

T: Does anyone want to share the summary?

Volunteers read out their answers.

T. At home you should think of the advantages and disadvantages of having holidays in Russia/abroad. Be ready to present it in class when we meet next time.

T: Any questions? The lesson is over.

Thank you very much.

Время на подведение итогов урока: 3 минуты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-повторение по теме "World animals" по УМК "Spotlight" 5 класс

План-конспект урока по английскому языку на тему "World animals" по УМК "Spotlight" 5 класс. Данный урок проводится как заключительный по теме,позволяет закрепить изученный матреиал!...

Сценарий урока The Invention of Printing. World’s largest libraries.

Показать приёмы обучения навыкам чтения с различными учебными стратегиями....

План-конспект урока “The World Of Fantasy And Reality. The World Created by J.R.R. Tolkien”

При изучении мотивационной сферы иноязычной деятельности учащихся во время восприятия лингвострановедческих текстов выделяют лингвострановедческий интерес, который отражает разнообразные области реаль...

Урок английского языка в 8 классе “The World is Your Oyster “ Spotlight 8

Место урока в  cистеме УМК:  « Английский в фокусе» 8 класс,  Модуль 6 - Culture Exchanges (Культурный обмен), урок  6а,  тема : The World is Your Oyster (Мир...

2. The world is your oyster – «Весь мир – в ваших руках»

Класс: 8Тема:  The world is your oyster – «Весь мир – в ваших руках».Цель урока: развитие коммуникативных навыков у обучающихся.Образовательные:  введение и закреплен...

Сценарий урока по теме “Me and my World” в 7-м классе с углублённым изучением английского языка

Сценарий урока по теме “Me and my World” в 7-м классе с углублённым изучением английского языка предлагает систему приёмов по снятию языковых трудностей с целью дальнейшего формирования пр...

"The world is your oyster", презентация, 8 класс, Spotlight

quot;The world is your oyster",  презентация,  8 класс, Spotlight...