Игры на запоминание английских слов.
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему

Ватолина Екатерина Павловна

Описание различных игр для учащихся младших классов. Игры помогают лучше запомнить или отработать лексику по любой теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_na_zapominanie_angliyskih_slov.docx16.06 КБ

Предварительный просмотр:

Игры на запоминание английских слов

  1. Reading baseball

Играющие делятся на 2 команды. Ученики должны вообразить, что они будут играть в бейсбол, и каждая команда выбирает себе название. Учитель рисует на доске большой круг, внутри которого пишет трудные для чтения слова. Первый игрок подходит к столу берет указку (a bat), идет к доске с закрытыми глазами и говорит:

Tick-tack-toe, Here I go, If I don’t miss, I’ll take this.

После этого он указывает на какое-либо слово, затем открывает глаза и читает его. Если ученик правильно произнес слово, его команда получает очко.

  1. Word-building

Учитель записывает на доске длинное слово, из которого ученики должны составить (за определенный промежуток времени) слова. Например, demonstration.

  1. Atlas

Согласно греческой мифологии Атлант (Атлас)-это титан, держащий на плечах небесный свод. В школьной игре Атлант “несет большую тяжесть”-все, что дети захотят ему дать.

Один из учеников назначается Атлантом. Каждый ученик дает ему “ношу”-слово. Например, первый ученик произносит слово  a hat, и Атлант повторяет его в предложении : “I have a hat”; следующий ученик добавляет слово a dog, и Атлант говорит: “I have a hat and a dog”; третий ученик называет слово a house, и Атлант включает его в предложение: “I have a hat, a dog and a house” и т.д. Если Атлант пропустил слово или поменял слова местами, на его место выбирается другой Атлант.

  1. Baskets of fruit (необязательно с фруктами)

Двое учеников-водящие. У них в руках воображаемые корзинки, которые нужно наполнить фруктами. Водящие выходят из класса, а в это время каждый играющий задумывает себе какой-либо фрукт (чтоб не повторялись).

Водящие возвращаются в класс. Первый из них говорит: “I want an apple for my basket”. Ученик, который задумал название этого фрукта, “попадает в его корзину”, т.е. становится рядом с ним. Затем второй водящий говорит, который фрукт ему нужен. Игра продолжается до тех пор, пока водящие не угадают все слова.

  1. Kaleidoscope

Несколько учеников(шесть-восемь) встают в шеренгу перед классом. Остальные сидят за партами. Каждый из стоящих придумывает себе какой-либо цвет и называет его сидящим ученикам. Сидящие за партами закрывают глаза, а в это время цвета меняются местами. Сидящие ученики открывают глаза и называют цвета в том порядке, в котором выстроились у доски играющие.

  1. Observation 1

Учитель размещает на столе много различных предметов, названия которых ученики знают. Затем учащиеся проходят мимо стола друг за другом и стараются запомнить все, что они видят. Затем учитель закрывает стол газетой. Учащиеся, вернувшись на свои места, называют (или записывают) предметы, которые они видели на столе. Побеждает тот, кто назвал наибольшее количество предметов.

  1. Observation 2

Участники игры сидят за партами. Учитель называет любую английскую букву, а ученики должны назвать слова, начинающиеся с этой буквы. Победитель тот, кто назвал больше всех слов.

  1. Угадай животного (для маленьких)

Учитель загадывает одному из учеников любое животное, а тот должен изобразить его. Другие ученики пытаются угадать: “He is/She is a bear и т.д.”

  1. Кто больше

Выбирается нужная тема (например, семья, профессии, черты характера). Класс делится на 2 команды. Каждая команда должна записать как можно больше слов, связанных с этой темой.

  1. Крокодил-угадать изображаемое слово.

  1. Игра «Эхо»

Данное упражнение позволит вам повторить лексический материал, пройденный уроком ранее. Повторите с детьми новые слова. Особое внимание следует уделить правильной артикуляции. После повторения предложите детям игру «Эхо». Отвернувшись в сторону, произносите каждое слово отчетливым шепотом. Дети по очереди, как эхо, повторяют за вами каждое слово, но уже громко.

  1. Memory games

      Write words on the board. Pupils close their eyes while you rub out a word, then pupils open their eyes and try to remember what is missing. They can either say the word or write it down. Do this lexical sets of words, e.g. parts of the body, colours, foods, ets.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стихотворения для запоминания английских слов

Стихотворения для запоминания английских слов для младших классов....

Исследовательская работа на тему "Эффективные способы и приемы запоминания английских слов".

Я с удовольствием изучаю английский язык, мне нравится, как он звучит, я люблю слушать стихи и петь песни на английском языке. Но мне иногда трудно запомнить некоторые фразы и слова. А учитель всегда ...

Статья на тему " Методы запоминания английских слов"

В статье рассматривается понятие памяти, ее функционирование, резервы, возрастные особенности, а также приемы запоминания, включая трудности и методы запоминания английских слов....

Техники запоминания английских слов

Здесь представлены наиболее распространенные техники для запоминания иностранных слов, которые помогут в подготовке внеурочной самостоятельной работы...

"Эффективные способы и приемы запоминания английских слов как составная часть системы обучения английскому языку в рамках реализации ФГОС"

Так как у учащихся возникают проблемы при запоминании новых слов по изучаемым темам, возникла необходимость рассмотреть более эффективные способы и приемы запоминания английских слов.Какой бы путь изу...

Исследовательская работа по английскому языку. Секреты запоминания английских слов

1. Провести исследование по изучению типов памяти.2. Изучить различные способы и приёмы заучивания слов.3. Раскрыть секреты запоминания слов для одноклассников.         ...