Рабочая программа для СПО 2 курс
рабочая программа по английскому языку на тему

Рабочая программа по английскому языку в сфере профессиональной коммуникации по специальности Туризм 2 курс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ   БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ТЕХНИКУМ СЕРВИСА И ТУРИЗМА №29»

(ГБПОУ ТСиТ №29)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

ОП.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В СФЕРЕ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ                      КОММУНИКАЦИИ (АНГЛИЙСКИЙ)

    43.02.10 Туризм

Москва
2018

ОДОБРЕНА

Цикловой комиссией

По специальности 43.02.10

Туризм

 наименование комиссии

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 43.02.10 Туризм

      код, наименование специальности

Протокол №  __1__  

от « ___» __________2018 г.

Председатель

цикловой комиссии

__________      Н.Е.Вирина

Заместитель директора по учебно- производственной работе                      

       ___________     И.Б. Селиванова                                                                                                                              

       Подпись                     Ф.И.О.                                                      Подпись                                Ф.И.О.

Составители (авторы): Абдо-Ахмед Р.М., преподаватель ГБПОУ ТСиТ № 29                         

                                                      Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГБПОУ

                                   

                                                 

 Рецензент:______________________________________________

                                    Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГБПОУ

                       


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  4        

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ             6      

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                      13                                                                                              

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                                                   16


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

     1.1. Область применения программы

         Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее - ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности  СПО 43.02.10 Туризм, входящей в укрупненную группу 43.00.00 Сервис и туризм.

        Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в качестве основной программы для профессиональной подготовки специалистов в области социально-культурного сервиса и туризма и дополнительной образовательной программы для повышения квалификации специалистов в области социально-культурного сервиса и туризма.  

    1.2.    Место дисциплины в структуре ППССЗ

Учебная дисциплина «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации» относится к профессиональному циклу ППСС3. Дисциплина направлена на формирование следующих общих и профессиональных компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.2. Информировать потребителя о туристских продуктах.

ПК 1.4. Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя.

ПК 2.2. Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте.

ПК 2.5. Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной.

ПК 3.2. Формировать туристский продукт.

ПК3.4. Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.

 

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

 В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

вести беседу (диалог, переговоры) профессиональной направленности на иностранном языке;

составлять и осуществлять монологические высказывания по профессиональной тематике (презентации, выступления, инструктирование);

вести деловую переписку на иностранном языке;

составлять и оформлять рабочую документацию, характерную для сферы туризма, на иностранном языке;

составлять тексты рекламных объявлений на иностранном языке;

профессионально пользоваться словарями, справочниками и другими источниками информации;

пользоваться современными компьютерными переводческими программами;

делать письменный перевод информации профессионального характера с иностранного языка на русский и с русского на иностранный язык;

знать:

лексический (2500 - 2900 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для овладения устными и письменными формами профессионального общения на иностранном языке;

иностранный язык делового общения:

правила ведения деловой переписки, особенности стиля и языка деловых писем, речевую культуру общения по телефону, правила составления текста и проведения презентации рекламной услуги (продукта);

правила пользования специальными терминологическими словарями;

правила пользования электронными словарями;

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося  - 195 часов,  в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося -  130 часов;

самостоятельной работы обучающегося -65 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ»

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

195

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

в том числе:

практические занятия

130

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

   65

в том числе:

Сообщение, диалог, презентация, описание, реклама, интервью, переговоры, меню, доклад, соглашение, рецензия, биография, сочинение.

     

Промежуточная аттестация в форме зачета в 5, 6 семестре


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические занятия,

самостоятельная работа студентов

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Общие сведения о туризме

51

Тема 1.1 История туризма

Содержание учебного материала

10

1

История возникновения туризма.

2

1-2

2

Томас Кук. Первая массовая прогулка

2

3

История развития туристических компаний. Модальные глаголы.

2

4

Определение туризма. Понятие турист. Структура английского предложения.

2

5

Виды туризма (деревенский, культурно-познавательный, религиозный, спортивный и др.).

2

Самостоятельная работа обучающегося

1. Разработать визитную карточку сотрудника турфирмы

2. Отработка лексики и грамматики темы.

3. Составить рассказ об одном из видов туризма.

5

2-3

Тема 1.2

Профессии в туризме

Содержание учебного материала

4

1

Моя будущая профессия.

2

1-2

2

Профессии в сфере туризма.

2

Самостоятельная работа обучающегося

1. Составить сообщение «Моя будущая профессия»

2. Отработка лексики и грамматики темы.

2

2-3

Тема 1.3

Перспективы

профессии

Содержание учебного материала

4

1

Карьера в туризме. Перспективы карьерного роста.

2

2

3

Письмо-приложение.

2

Самостоятельная работа обучающегося

1. Рассказать о деловых качествах претендента на занимаемую должность.

2. Составить письмо-приложение.

2

2-3

 Тема 1.4 Стратегии

туристического

бизнеса

Содержание учебного материала

8

1

Рынок туризма и его исследование. Модальные глаголы и их эквиваленты

2

1-2

2

Факторы, влияющие на развитие туризма.

2

3

Цели и задачи туристических компаний.

2

4

Реклама туров, гостиниц и услуг. Образцы рекламных объявлений. Видовременные формы глаголов. 

2

Самостоятельная работа обучающегося

1. Составить рекламу тура

2. Отработка лексики и грамматики темы.

4

2-3

Тема 1.5

Туризм в России

Содержание учебного материала

8

1

Развитие рынка туризма в России.

2

         2

2

Золотое кольцо России.

2

3

Культурные места Москвы.

2

4

Презентация России. Составление буклета о своей стране. Контрольная работа.

2

Самостоятельная работа обучающегося

1. Подготовить сообщение об обычаях и традициях России.

2. Составить рассказ о любом городе Золотого кольца России.

3. Рассказать о государственных и религиозных праздниках, отмечаемых в России

4

2-3

Раздел 2. Организация путешествий

51

Тема 2.1 Виды

путешествий

Содержание учебного материала

12

1

Факсы и электронные сообщения. Развитие лексических навыков

2

1-2

2

Заказ туристической путёвки. Телефонные переговоры. Настоящее простое время.

2

3

Путешествия по воздуху. Правила безопасности в самолёте. Заказ авиабилета. Бронирование мест на самолёт. Времена группы Continuous

2

4

Путешествия наземными видами транспорта. Бронирование билетов. Страдательный залог

2

5

Круизы. Бронирование. Письмо-подтверждение брони

2

6

Пешеходные туры. Составление пешеходных маршрутов. Применение согласования времен

2

Самостоятельная работа обучающегося

1. Составить электронное сообщение с информацией о путешествии.

2. Разработать таблицу символов и сокращений, принятых в авиаперевозках.

3. Составить программу пешего тура

6

2-3

Тема 2.2  Международные

путешествия

Содержание учебного материала

8

1

Названия стран, национальностей и языков. Неличные формы глагола. Герундий

2

2

2

Условия въезда в страну. Виды транспорта. Неличные формы глагола. Инфинитив

2

3

Осмотр достопримечательностей. Покупка сувениров. Неличные формы глагола. Причастие

2

4

Презентация курорта – программа и маршрут путешествия, особенности курорта

2

Самостоятельная работа обучающегося

1. Составить свой маршрут путешествия.

2. Подготовить презентацию курорта

4

2-3

Тема 2.3 Маршруты путешествий.

Туристические

информационные центры

Содержание учебного материала

8

1

Экскурсии по городу. Городской транспорт. Туристические информационные центры

2

2

2

Достопримечательности и исторические места. Инфинитивные конструкции

2

3

Обсуждение маршрутов и программ с клиентами. Инфинитивные конструкции

2

4

Составление маршрутов

2

Самостоятельная работа обучающегося

1. Составить описание маршрута путешествия.

2. Отработка лексики и грамматики темы.

4

2-3

Тема 2.4 Путешествия

и безопасность

Содержание учебного материала

6

1

Советы и правила поведения туристов за рубежом

2

1-2

2

Жалобы и претензии клиентов

2

3

Письмо-извинение на жалобу клиента. Деловая переписка. Контрольная работа.

2

Самостоятельная работа обучающегося

1. Подготовить справочник безопасности туриста в путешествии.

2. Подготовить перечень советов и правил поведения в гостинице и на экскурсии

3

2-3

Раздел 3. Структура и функции гостиничного предприятия

12

Тема 3.1.

Структурные подразделения

Содержание учебного материала

4

1

Организационная структура современного отеля.

2

1-2

2

Службы гостиницы и их характеристика

(административно-управленческая служба; служба приема и размещения; служба обслуживания номерного фонда; служба общественного питания; коммерческая служба; инженерно-техническая служба; вспомогательные и дополнительные службы.)

2

Самостоятельная работа обучающегося

1. Выполнение грамматических заданий

2

2-3

Тема 3.2. 

Персонал гостиницы.  

Содержание учебного материала

4

1

Перечень профессий в сфере гостеприимства.

2

2

2

Персонал как ключевой фактор предоставления качественной гостиничной услуги. Контактный и неконтактный персонал гостиницы.  Должностные обязанности персонала гостиницы

2

Самостоятельная работа обучающегося

1. Составить перечень должностных обязанностей персонала гостиницы

2

2-3

Раздел 4 Трудоустройство в сфере гостеприимства

9

Тема 4.1. Составление анкет, резюме,  сопроводительных писем

Содержание учебного материала

4

1

Составление анкет, резюме, сопроводительных писем на иностранном языке.

2

2

2

Требования к оформлению, структура и руководство для написания резюме и сопроводительных писем.  

2

Самостоятельная работа обучающегося

1. Составить анкету

2. Составить резюме.

2

2-3

Тема 4.2. Собеседование по трудоустройству

Содержание учебного материала

2

1

Рекомендации для подготовки к собеседованию на иностранном языке. Типичные вопросы на собеседовании:  общего характера, о профессиональном опыте, о слабых и сильных качествах кандидата на должность, о специализации и образовании, о  карьерных планах, об уровне зарплаты и т.д.

2

1-2

Самостоятельная работа обучающегося

1. Составить диалог на тему «Собеседование при приеме на работу»

1

2-3

Раздел 5. Гостиничное обслуживание

51

Тема 5.1 Категории средств размещения  

Содержание учебного материала

4

1

Международная классификация средств размещения. Классификация средств размещения в зависимости от расположения: отели в центре города, придорожные отели, отели в окрестностях городов и аэропортах, плавучие отели, курортные отели.

2

2

Классификация средств размещения в зависимости от  набора предоставляемых услуг и уровня предлагаемого обслуживания: дешевые отели, или отели с ограниченным сервисом, отели «люкс», отели высокого класса, отели среднего уровня, апарт-отель, отели экономического класса

2

Самостоятельная работа обучающегося

1. Выполнение грамматического задания

2

2-3

Тема 5.2.  Классификация номеров

Содержание учебного материала

2

1

Типы номеров в отеле: стандартный, стандартный улучшенный, студия, совмещенные номера, семейный, полулюкс, люкс.  

2

1-2

Самостоятельная работа обучающегося

1. Выполнение грамматического задания

1

2-3

Тема 5.3. Бронирование гостиничных услуг

Содержание учебного материала

4

1

Правила предоставления гостиничных услуг  

(Основные нормативные документы по правилам предоставления гостиничных услуг в РФ. Порядок резервирования мест и номеров в гостиницах. Ведение необходимой документации: Правила заполнения бланков бронирования физических  и юридических лиц, турагентств и операторов. Графики заезда. Карты движения номерного фонда. Аннулирование или изменение заявок: Правила аннулирования бронирования. Внесение изменения в базу данных. Информирование потребителя. )

2

1-2

2

Технологии бронирования

Виды заявок по бронированию. Каналы получения заявок. Технология и правила ведения телефонных переговоров. Поведение в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании. Прием заявок. Разбор, регистрация и обработка заявок.)

2

Самостоятельная работа обучающегося

1. Отработка лексики темы.

2

2-3

Тема 5.4. Прием и размещение гостей

Содержание учебного материала

4

1

Заезд, размещение и оформление документов  

(Порядок регистрации и учета граждан РФ, иностранных граждан, туристских групп,регистрация гостей.)

2

1-2

2

 Правила регистрации и оформление документов  

(Порядок расчета за проживание: наличный и безналичный расчет, расчеты по кредитной карте, туристскими ваучерами, экспресс оплата. Регистрация гостя. Классификация гостиничных номеров. Вселение в номер.)

2

Самостоятельная работа обучающегося

1. Составить диалог «Регистрация гостя».

2

2-3

Тема 5.5.

Организация обслуживания гостей в процессе проживания

Содержание учебного материала

10

1

Организация обслуживания и функции хозяйственной службы в гостиничном хозяйстве

(Организация хозяйственной службы. Взаимодействие хозяйственной службы с другими службами гостиницы.  Технология выполнения различных видов уборочных работ. Типы уборки: ежедневная текущая уборка, генеральная уборка, экспресс-уборка,  уборка забронированных номеров. Бытовое обслуживание проживающих: срочная стирка и химчистка, ремонт и глажение личных вещей. )

2

2

Обеспечение безопасности проживающих и организация медицинской помощи в отеле. Телекоммуникационные услуги. Хранение ценностей  

(Служба безопасности гостиницы, её основные функции. Основные правила проживания и требования безопасности в гостинице. Пожарная безопасность. Оказание первой медицинской помощи. Организация медицинского обслуживания. Междугородняя и международная телефонная связь. Виды телефонных услуг и тарифов. Особенности расчётов за телефонные переговоры. Пользование общественным телефоном Бесплатные (беспошлинные) номера. Прием сообщений для отсутствующих гостей отеля. Организация хранения личных вещей проживающих. Правила пользования камерами хранения и депозитными ячейками.)  

2

3

Предоставление дополнительных и персональных услуг

(Перечень платных дополнительных услуг. Услуги парикмахерской, маникюрного и массажного кабинетов. Организация оздоровительных услуг в гостинице: бассейн, джакузи, сауна, солярий, тренажерный зал, массаж.)

2

2

4

Организация культурно-досуговой деятельности  

(Организация работы Сервис-бюро (Service bureau) и виды услуг предоставляемые гостям. Заказ авиа и железнодорожных билетов. Организация отдыха и развлечений и др. сопутствующих услуг в гостинице. Экскурсионное обслуживание)

2

5

Организация бизнес-услуг, конференций и деловых мероприятий

Виды бизнес-услуг: бизнес- центр, конференц-залы, услуги переводчика, WI-FI интернет, оборудование для проведения конференций .Виды деловых мероприятий. Выбор места проведения. Подбор подходящего объекта размещения.  Аренда и виды помещений.  Предоставление оборудования.  Бронирование гостиничных услуг. Экскурсионное обслуживание. Транспортное обслуживание. Организация развлекательных мероприятий, вечеринок. Организация питания; Организация банкетов, фуршетов, кофе-брейков. Условия оплаты.

2

Самостоятельная работа обучающегося

1. Подготовить презентацию гостиничных услуг

2. Выполнение грамматических заданий

6

2-3

Тема 5.6. Организация питания

Содержание учебного материала

4

1

Типы ресторанов. Обслуживание гостей в зале ресторана.

(Организация питания на условиях полного пансиона, полупансиона. Кейтеринг - обслуживание массовых мероприятий блюдами и напитками. Выездное обслуживание и обслуживание на собственной базе. Обслуживание банкетов.)

2

2

Предоставление услуги питания в номерах  

(Характеристика службы room-service. Особенности оснащения службы room-service. Обслуживание в номере гостиницы блюдами и напитками. Персонал отдела блюд и напитков, их должностные обязанности.  Виды завтраков Континентальный завтрак. Полный английский завтрак.)

2

Самостоятельная работа обучающегося

1. Отработка лексики темы.

2

2-3

Тема 5.7. Процедура выписки гостей

Содержание учебного материала

4

1

Правила оформления документов при выписке гостей

(Выезд гостей Процедура выписки гостя. Организация отъезда и проводов гостей. Порядок расчета за проживание, за дополнительные услуги. Отъезд и проводы гостей. )

2

1-2

2

Тарифы и системы оплаты услуг

(Условия оплаты проживания в гостинице. Особенности и порядок работы с кредитными пластиковыми картами гостя.)

2

Самостоятельная работа обучающегося

1. Отработка лексики темы.

2. Выполнение грамматического задания.

2

2-3

ЗАЧЕТ

2

Раздел 6. Английский язык в сфере профессиональных коммуникаций

19 21

Тема 6.1. Формы письменной профессиональной коммуникации

Содержание учебного материала

4

1

Написание деловых писем, факсов, E-mail сообщений

(Требования к структуре и  содержанию делового письма (заголовок, указание на ссылку, дата, адрес получателя, указание на конкретное лицо, обращение, основной текст, заключительная формула, подпись, ссылка на приложение). Требования к структуре и содержанию факса (некоторые сокращения, стандартизированная форма указания имени получателя, его адреса, номера факса, имени отправителя, времени отправления сообщения и т.д.). Требования к структуре и содержанию e-mail сообщения (короткие абзацы, строчки до 75 знаков, стандартизированная форма указания имени отправителя, даты отправления, указания на содержание сообщения, текст сообщения в формате делового письма и т. д.). )

2

1-2

2

Заполнение документов

Тематическая лексика, терминология, аббревиатуры и сокращения, принятые в туристской индустрии. Заполнение авиа и ж/д билетов, листа бронирования туристских услуг, ваучеров, счетов, квитанций и т.д.

2

Самостоятельная работа обучающегося

1. Составить деловое письмо.

3

2-3

Тема 6.2. Основы перевода в сфере профессиональной коммуникации

Содержание учебного материала

4

1

Правила перевода текстов профессионального содержания с иностранного языка

Общая стратегия перевода текстов с иностранного языка на русский язык. Письменный перевод информации профессионального характера с использованием словарей, справочников и других источников информации.  

2

1-2

2

Правила перевода текстов профессионального содержания с русского языка на иностранный язык

Общая стратегия перевода текстов с русского языка на иностранный язык. Письменный перевод информации профессионального характера с использованием словарей, справочников и других источников информации

2

Самостоятельная работа обучающегося

1. Отработка лексики темы.

2

2-3

Тема 6.3. Культура делового общения

Содержание учебного материала

4

1

Речевой этикет делового общения

(Правила и стандарты общения персонала с проживающими.)

2

1-2

2

Телефонный этикет.

(Телефонный этикет. Композиционно-речевая специфика телефонного разговора на иностранном языке.)

2

Самостоятельная работа обучающегося

1. Составить диалог на тему « Телефонный разговор»

2

2-3

ЗАЧЕТ

2

ИТОГО

195


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ"

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка»;

Оборудование учебного кабинета:

Состав учебного оборудования в кабинете иностранного языка определяется действующими "Перечнями учебного оборудования по иностранному языку для общеобразовательных учреждений России", утвержденными приказом Министерства образования Российской Федерации.

Кабинет должен быть оснащен мебелью для:

- организации рабочего места преподавателя;

- организации рабочих мест обучающихся;

- для рационального размещения и хранения учебного оборудования;

- для организации использования аппаратуры.

Технические средства обучения:

- мультимедийное оборудование

- телевизор

- экран с регулируемым углом наклона

- интерактивная доска

- компьютер с лицензионным программным обеспечением

- колонки.

В кабинете иностранного языка должен быть полный комплект средств обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка по программе данного типа учебного заведения:

- учебники;

- словари.

В кабинете необходимо предусмотреть достаточный комплект методической литературы для преподавателя, включающий специальную методическую литературу , программы обучения иностранному языку в данном учебном заведении, справочную литературу лингвистического характера, образовательный стандарт по иностранным языкам, паспорт кабинета.

В кабинете должен быть каталог учебного оборудования, которым оснащен кабинет, картотеки справочной литературы, методической литературы для преподавателя, для обучающихся, картотека средств обучения, систематизированных по учебным группам, по темам, картотека подготовки преподавателя к учебному занятию, тематическая картотека, содержащая индивидуальные, групповые задания для обучающихся.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основная литература:

1.        Английский язык. General English. Учебник. Левченко В.В.Юрайт. 2018

2.        Английский язык. Аитов В.Ф. Учебное пособие. Юрайт. 2018

3.        Английский язык. Кузьменкова Ю.Б.Учебник и практикум. Юрайт. 2018

4.        Семенова М.Ю. Английский язык: туризм и сервис. Учебное пособие. Кнорус. 2016.

5.        Английский язык для экономических специальностей СПО, Учебник. Голубев А.П., Смирнова И.Б., Кафтайлова Н.А., Монахова Е.В. 2016 КноРус

Дополнительная литература:

6.        Гончарова Т.А. Английский язык для гостиничного бизнеса. Учебное пособие. «Академия». 2010

7.        Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. Английский язык. « Академия». 2009

8.        Gateway. Английский язык. Практикум для СПО. Под ред. В.Г. Тимофеева 2011

9.        Gateway. Английский язык. Учебник для СПО. Под ред. В.Г. Тимофеева 2011

10.     Murphy. English Grammar in Use Intermediate. Murphy. R .Cambridge 2010

Для 10-11 классов:

Основная литература:

1.        Афанасьева О.В. Английский язык 10 класс. «Дрофа». 2018

2.        Афанасьева О.В. Английский язык 11  класс. «Дрофа». 2018.

Дополнительная литература:

3.        Кузовлев В.П. Английский язык. 10-11 класс. «Просвещение». 2007

Интернет-ресурсы

       www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и  

       отраслевой лексики).

       www.macmillandiction ary.com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью

       прослушать произношение слов).

       www.britannica.com (энциклопедия «Британника»).

 www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English).

http://www.studv.ru Портал для изучающих английский язык;

http://www.lanR.ru English Online = ресурсы для изучения английского языка;

http://www.englishonline.co.uk - ресурсы для изучения английского языка;

http://www.eslcafe.com - портал для студентов и преподавателей: грамматика, тесты, идиомы, сленг;

https://my.1september.ru/ - личные кабинеты наиболее активных педагогов на сайте "1 сентября";

http://professionali.ru - сообщество "Профессионалы";

www.openclass.ru/ - сообщество"Открытый класс";

http://click.email.livemocha.com  - обучающий сайт Livemocha;

www.angloforum.ru - специализированный Англофорум;

www.angloforum.ru/forum/6 - форум "Лексика";

www.angloforum.ru/forum/16/ - форум "Аудирование";

www.angloforum.ru/forum/13 - форум «Деловой английский».

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ"

 

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий и проектов.

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: 

 вести беседу (диалог, переговоры) профессиональной направленности на иностранном языке;

составлять и осуществлять монологические высказывания по профессиональной тематике (презентации, выступления, инструктирование);

вести деловую переписку на иностранном языке;

составлять и оформлять рабочую документацию, характерную для сферы туризма, на иностранном языке;

составлять тексты рекламных объявлений на иностранном языке;

профессионально пользоваться словарями, справочниками и другими источниками информации;

пользоваться современными компьютерными переводческими программами;

делать письменный перевод информации профессионального характера с иностранного языка на русский и с русского на иностранный язык;

ОК1

ПК2.2

ПК3.2

ПК3.4

ОК3

ПК 1.4

ПК2.2

ПК2.5

ОК4

ОК9

ОК5

ПК2.2

ПК2.5

ОК6

ПК3.2

ПК3.4

ОК8

Формы контроля обучения:

– домашние задания проблемного характера;

– практические задания по работе с информацией, документами, литературой;

–защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера,

- тестирование;

- мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся.

- зачет.

Методы оценки результатов обучения:

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка;

знать:

 лексический (2500 - 2900 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для овладения устными и письменными формами профессионального общения на иностранном языке;

иностранный язык делового общения:

правила ведения деловой переписки, особенности стиля и языка деловых писем, речевую культуру общения по телефону, правила составления текста и проведения презентации рекламной услуги (продукта);

правила пользования специальными терминологическими словарями;

правила пользования электронными словарями

ОК1

ОК2

ОК3

ОК4

ОК5

ОК6

ОК7

ОК8

ОК9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по элективному курсу для 8 класса "Бизнес- курс за школьной партой"

Рабочая программа с календарно -темтическим планированием по элективному курсу для 8 класса  "Бизнес-курс за школьной партой"  в рамках предпрофильной подготовки....

Рабочая программа по учебному курсу "Начальный курс. География" /6 класс/

Рабочая программа разработана на основе авторской  программы по географии 6-10 класс под редакцией И.В. Душиной, а так же     Пример...

Рабочие программы по литературе и русскому языку для 11 кл. Рабочая программа по элективному курсу «Открытие тайны слова»

Представлены рабочие программы по литературе к учебнику под ред. В.П.Журавлёва и русскому языку к учебнику В.Ф.Грекова, а также  рабочая программа по элективному курсу «Открытие тайны слова»...

Рабочая программа по учебному курсу "География. Начальный курс. 5 класс" ФГОС ООО /Учебник И. И. Баринова, А. А. Плешаков, Н. И. Сонин/

Программа по географии составлена на основе инструктивных и методических документов, обеспечивающих реализацию ФГОС общего образования. Отличительные особенности Программы учебного курса по сравнению ...

Рабочая программа по учебному курсу «География. Начальный курс» 6 класс

  Программа  полностью реализует Федеральный компонент по географии на ступени основного общего образования. За основу взята программа курса «География»,  автор - составитель про...

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г.

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г., адаптированная для использования в А...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Начальный курс география 6 класс» базовый уровень

Данная программа разработана на основе Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".Федерального государственного стандарта основного общег...