Рабочая программа по английскому языку 10 класс УМК Spotlight
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Сажнева Юлия Анатольевна

Рабочая программа по английскому языку 10 класс УМК Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rpsazhneva_10_klass.doc216 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение
средняя общеобразовательная школа № 3 имени С.А. Красовского
посёлка Монино Щёлковского муниципального района Московской области

УТВЕРЖДАЮ
директор МБОУ СОШ № 3

им. С.А. Красовского

п. Монино ЩМР МО

____________(О.Г. Ефимова)
«___»___________ 2018 г.

Рабочая программа

по английскому языку

10 класс

базовый уровень

Составитель:

Сажнева Юлия Анатольевна,

учитель английского языка

2018 год

Пояснительная  записка

Изучение английского языка в старшей школе направлено на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • социокультурная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;
  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.

Комплект создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом требований федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании старшей школы соотносятся с общеевропейским уровнем В2 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы, связанные с тематикой УМК, понимать и отличать трудные для понимания слова и словосочетания, активно употреблять в речи фразовые глаголы, принимать участие в различного рода диалогах, планировать свою монологическую речь в виде доклада, сообщения по заданной проблеме, делать презентации, участвовать в дискуссиях, принимать решения, работая в команде.

УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся 10 классов использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. В учебниках уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Модульный подход курса «английский в фокусе»» помогает осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность разносторонне прорабатывать темы и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, чтение и различные виды работ с текстом, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация, выполнение заданий в формате Единого государственного экзамена и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, учебных умений и на совершенствование навыков общения как в устной, так и письменной форме.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

(3 часа в неделю, всего 105 часов)

Модуль1. Крепкие узы(14 часов всего,3 часа в неделю)

Жизнь подростков. Дружба. Настоящие времена. Словообразование прилагательных. Маленькие женщины. Личное письмо.  Молодёжная мода. Дискриминация. Переработка. Подготовка к ЕГЭ. Группа времен для выражения  настоящего времени, фразовый глагол look

Модуль 2. Жизнь и деньги. (12 часов всего,3 часа в неделю)

Карманные деньги. Свободное время. Инфинитив и герундий. Словообразование существительных. Дети с железной дороги. Записки. Спорт Британии. Социальное воспитание. Загрязнение воздуха. Подготовка к ЕГЭ. Фразовый глагол take

Модуль 3. Школа и работа. (13 часов всего,3 часа в неделю)

Школы во всем мире. Профессии. Будущие времена. Словообразование существительных. А.П. Чехов. Деловое письмо. Школы США и России. Право на образование. Исчезающие виды. Подготовка к ЕГЭ.  Группа времен для выражения  будущего времени, сравнительная и превосходная степени прилагательных и наречий, фразовый глагол pick

Модуль 4. Земля в опасности. (14 часов всего,3 часа в неделю)

Защита окружающей среды. Помощь исчезающим видам.  Модальные глаголы. Словообразование прилагательных. К. Дойл.  Эссе «За и против». Большой Барьерный Риф.  Написание короткой статьи для журнала. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. Модальные глаголы, фразовый глагол run

Модуль 5. Отдых(13 часов всего,3 часа в неделю)

Непал. Трудности в поездке.   Прошедшие времена. Составные существительные. Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней». Рассказы. Река Темза. Погода. Загрязнение морей. Подготовка  ЕГЭ. Группа времен для выражения прошедшего  времени, артикли a/an, фразовый глагол get

 Модуль 6. Еда и здоровье. (всего11  часов,3 часа в неделю)

Правильное питание. Диеты. Условные предложения. Словообразование: приставки. Ч.Диккенс «Оливер Твист». Доклад. Вечер Бёрнса. Зубы. Органическое земледелие. Подготовка к ЕГЭ. Префиксы, фразовый глагол give

Модуль 7. Развлечение(всего13  часов,3 часа в неделю) 

Телевидение. Театр и кино. Страдательныйзалог.Словообразование: составные прилагательные. Леруа«Призрак оперы». Краткое содержание. МадамТюссо. Балет Большого театра. Электронная музыка. Бумага. Подготовка к ЕГЭ. Пассивный залог, фразовый глагол turn

Модуль 8. Современные Технология(всего15  часов,3 часа в неделю)

Технологии вокруг нас. Проблемы с электроникой. Косвенная речь. Словообразование: глаголы. Г.Уэлс. «Машина времени». Эссе – мнение. Британские изобретатели. Российский космос. Тепло. Источники энергии. Подготовка к  ЕГЭ. Косвенная речь, фразовый глагол bring

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у старшеклассников диалогической речи на старшей ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

        Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

       ♦     начать, поддержать и закончить разговор;

       ♦     поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

       выразить благодарность;

       ♦     вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

       Объем этикетных диалогов – до 7 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

      ♦     запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

      ♦     целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

      Объем данных диалогов – до 9 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

      ♦      обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

      ♦      дать совет и принять/не принять его;

      ♦      пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

      ♦      сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

      Объем данных диалогов – до 8 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:

      ♦     выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

      ♦     высказать одобрение/неодобрение;

      ♦     выразить сомнение;

      ♦     выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий   (радость/огорчение,  желание/нежелание);

       ♦     выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

       Объем диалогов - не менее 7-12 реплик со стороны каждого учащегося.

       При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

       Монологическая речь. Развитие монологической речи на старшей  ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

       ♦    кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

       ♦    передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

       ♦    делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

       ♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

       Объем монологического высказывания – до 17 фраз.

Аудирование

       Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

       При этом предусматривается развитие следующих умений:

  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

       Время звучания текста – 2,5-3 минуты.

Чтение

       Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

       Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

        Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

       Умения чтения, подлежащие формированию:

       ♦      определять тему, содержание текста по заголовку;

       ♦      выделять основную мысль;

       ♦      выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

       ♦   устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

       Объем текста – до 1200 слов.

       Чтение с полным пониманием текста осуществляется на  аутентичных текстах разных жанров.

      Умения чтения, подлежащие формированию:

      ♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

      ♦      оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

      ♦      прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

      Объем текста - до 1500 слов.

       Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

        Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

        ♦     делать выписки из текста;

        ♦     писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

        ♦     заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

        ♦     писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 100-120 слов, включая адрес).

       Успешное овладение английским языком (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

       На старшей ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:

      ♦     осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

      ♦     пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

       ♦      участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

       В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,

перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую      догадку,    тематическое    прогнозирование     содержания,   опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

       Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

      Они овладевают знаниями о:

      ♦      значении английского языка в современном мире;

      ♦    наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

      ♦       социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

      ♦      речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

      Предусматривается также овладение умениями:

      ♦      представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

      ♦      оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Графика и орфография

       Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

       Фонетическая сторона речи

       Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

       Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

       Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 1200 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 500 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

       Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

 Грамматическая сторона речи

         Расширение объема значений грамматических явлений, изученных в 5-9 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

         Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

        Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

     Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи инфинитивных конструкций (Complex Object and Complex Subject); модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

         Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего

времени).

         Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

         Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;

уметь

Говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

Аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Наименование раздела и тем

Плановые сроки прохождения

Фактические сроки прохождения

Причина (и/или описание) корректировки

Модуль1. Крепкие узы

 (14 часов всего,3 часа в неделю)

1

ТБ и ПП на уроках.Вводный урок. Обзорное повторение..

03.09-07.09

2

Жизнь подростков

3

Дружба

4

Группа времен для выражения настоящего времени

10.09-13.09

5

Словообразование прилагательных. . Фразовый глагол  look

6

Маленькие женщины

7

 Личное письмо

17.09-21.09

8

 Молодежная мода

Карьера

9

Дискриминация

10

Переработака

24.09-28.09

11

Подготовка к ЕГЭ 

12

Обобщение и систематизация  по теме «Крепкие узы» Подготовка к тесту

13

Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме  «Крепкие узы»

01.10-05.10

14

Работа над ошибками. Домашнее чтение

Модуль 2 Жизнь и деньги (всего 12 часов,3 часа в неделю)

15

Карманные деньги

01.10-05.10

16

Свободное время

08.10-12.10

17

Инфинитив и герундий

18

Словообразование существительных. Фразовый глагол  take

19

Дети железной дороги

15.10-19.10

20

Записки

21

Спортивные события в Британии

22

Социальное воспитание

22.10-26.10

23

Загрязнение воздуха

24

Подготовка к ЕГЭ.

25

ТБ и ПП на урокахОбобщение и систематизация  по теме «Жизнь и деньги» Подготовка к тесту

05.11-09.11

26

Контроль уровня обученности по теме  теме «Жизнь и деньги».

Модуль 3 Школа и работа (всего13  часов,3 часа в неделю)

27

Работа над ошибками. Школы во всём мире

05.11-09.11

28

Профессии

12.11-16.11

29

Группа времен для выражения будущего времени

30

Словообразование существительных. Фразовый глагол  pick

31

 А.П.Чехов. Душечка

19.11-23.11

32

 Деловое письмо

33

Школы США и России

34

Право на образование

26.11-30.11

35

Исчезающие виды

36

Подготовка к ЕГЭ

37

Обобщение и систематизация  по теме «Школа и работа» Подготовка к тесту

03.12-07.12

38

 Контроль уровня обученности по теме  «Школа и работа».

39

Работа над ошибками. Домашнее чтение

Модуль 4 Земля в опасности (всего14  часов,3 часа в неделю)

40

Защита окружающей среды

10.12-14.12

41

Помощь исчезающим видам

42

 Модальные глаголы

43

Словообразование прилагательных.

17.12-21.12

44

 К. Дойл. Затерянный мир

45

Эссэ. За и  против

46

Большой Барьерный Риф. По Волге

24.12-28.12

47

Фотосинтез

48

Робототехника в России

49

ТБ и ПП на уроках. Тропические леса

14.01-18.01

50

Подготовка к ЕГЭ

51

Систематизация и повторение по теме «Земля в опасности».Подготовка к тесту

52

Контроль уровня обученности по теме  «Земля в опасности»

21.01-25.01

53

Работа над ошибками. Домашнее чтение

Модуль 5 Отдых (всего13  часов,3 часа в неделю)

54

Непал

21.01-25.01

55

Трудности в поездке

28.01-01.02

56

Группа времен для выражения прошедшего времени

57

Составные существительные

58

Ж. Верн «Вокруг света за 80 дней»

04.02-08.02

59

Рассказы

60

Река Темза. Озеро Байкал

61

Погода

62

Загрязнение морей

11.02-15.02

63

Подготовка к ЕГЭ

64

Систематизация и повторение по теме «Отдых»

18.02-22.02

65

Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Отдых»

66

Работа над ошибками

Домашнее чтение

Модуль 6 Еда и здоровье  (всего11  часов,3 часа в неделю)

67

Правильное питание

25.02-01.03

68

Диеты

69

Условные предложения

70

Словообразование: приставки

04.03-08.03

71

 Ч. Диккенс «Оливер Твист»

72

Доклад 

73

Вечер Бернса. Русская кухня

11.03-15.03

74

 Зубы

75

Органическое земледелие

76

Подготовка к ЕГЭ

18.03-22.03

77

Систематизация и повторение по теме «Еда и здоровье»Подготовка к тесту

78

Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Еда и здоровье»

Модуль 7 «Развлечения» (всего13  часов,3 часа в неделю)

79

ТБ и ПП на уроках.Работа над ошибками. Телевидение

01.04-05.04

80

Театр и кино

81

Страдательный залог

82

Словообразование: составные прилагательные 

08.04-12.04

83

 Г. Леруа «Призрак оперы»

84

Краткое содержание

85

Мадам Тюссо. Балет Большого театра.

15.04-19.04

86

Электронная музыка

87

Бумага

88

Подготовка к ЕГЭ

22.04-26.04

89

Систематизация и повторение по теме «Развлечения»

90

Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Развлечения

91

Работа над ошибками. Домашнее чтение

29.04-03.05

Модуль 8 «Современные Технологии» (всего15  часов,3 часа в неделю)

92

Технологии вокруг нас.

29.04-03.05

93

Проблемы с электроникой

94

Косвенная речь

06.05-10.05

95

Словообразование:  глаголы. Фразовый глагол  bring

96

Г. Уэлс «Машина времени»

97

Мобильные телефоны в школе

13.05-17.05

98

Британские изобретатели.

Российский космос

99

Альтернативные Источники энергии

100

Подготовка к ЕГЭ

20.05-24.05

101

Систематизация и повторение по теме «Современные технологии»

102

Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Современные технологии»

103

Работа над ошибками. Домашнее чтение

27.05-31.05

104

Домашнее чтение

105

Обобщающее повторение за курс 10 класса

Перечень учебно-методического обеспечения

Учебно-методический комплект

Перечень учебно-методического обеспечения

Учебно-методический комплект

  • учебника
  • рабочая тетрадь;
  • книга для учителя;
  • книга для чтения с CD;
  • аудиокурс для занятий в классе;
  • аудиокурс для самостоятельных занятий дома;
  • веб-сайта  курса (http://www.prosv.ru/umk/spotlight);
  • сборника контрольных заданий;
  • сборника тренировочных упражнений в формате ГИА.

Дидактические материалы

  • English Grammar in Use. R. Murphy Cambridge University Press 1994

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ШМО №_____от «___»__________2018 г. Руководитель ШМО ______________ (Л.Е. Оглоблина)

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР _______________ (Т.В Шапошникова) «___»___________2018 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 5 класс

Рабочая  программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы В. Г. Апалько...

Содержание рабочей программы по английскому языку к учебнику Spotlight для 10 класса

«Согласовано»Руководитель МОПротокол № ___от «____»________20___г.  «Утверждено»Руководитель ГБОУПриказ № ___от «____»________20___г. ...

Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 5 класса

Рабочая программа и планирование по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 5 класса...

Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 6 класса

Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 6 класса...

Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 8 класса...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 8 класс

Календарно - тематическое планирование по английскому языку...