Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК Spotlight
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 221 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 3 имени С.А. Красовского
посёлка Монино Щёлковского муниципального района Московской области
УТВЕРЖДАЮ
директор МБОУ СОШ № 3
им. С.А. Красовского
п. Монино ЩМР МО
____________(О.Г. Ефимова)
«___»___________ 2018 г.
Рабочая программа
по английскому языку
9 класс
базовый уровень
Составитель:
Сажнева Юлия Анатольевна,
учитель английского языка
2018 год
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта, Образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ № 3 им. С.А. Красовского п. Монино ЩМР МО, на основании авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК Ю. Е. Ваулиной, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. «Английский в фокусе» (“Spotlight”). 9 класс
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В соответствии с ключевыми задачами общего образования в рамках деятельностной парадигмы требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ прямо связаны с основными направлениями личностного развития и включают в себя предметные, метапредметные и личностные результаты.
Предметные результаты освоения учащимися программы по английскому языку
В говорении:
Диалогическая речь:
Обучающийся научится вести:
- диалоги этикетного характера,
- диалог-расспрос,
- диалог-побуждение к действию,
- диалог – обмен мнениями,
комбинированные диалоги
Обучающийся получит возможность научиться
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
Монологическая речь
Обучающийся научится:
- пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Обучающийся получит возможность научиться:
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного
В аудировании:
Обучающийся научится:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
Обучающийся получит возможность научиться:
- воспринимать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова
В чтении:
Обучающийся научится:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Обучающийся получит возможность научиться:
- предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответа на вопросы; приводить аргументы за и против; пользоваться сносками и комментариями, выделять главные факты
- соотносить события в тексте с личным опытом.
- устанавливать логическую последовательность основных фактов
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов
В письменной речи:
Обучающийся научится:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Обучающийся получит возможность научиться:
- писать записки друзьям;
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст.
Орфография и пунктуация.
Обучающийся научится
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
- применять правила написания слов, изученных в основной школе;
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится
- распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- основным способам словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка: синонимы, антонимы и лексической сочетаемости;
- распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкций изучаемого языка;
- узнавать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
Обучающийся получит возможность научится
- Распознавать и использовать лексические единицы, обслуживающие новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Основное содержание программы
(3 ч в неделю; всего 102 ч)
Раздел 1 Праздники и празднования ( 14 часов)
Приметы и предрассудки; выражение озабоченности и обеспокоенности;do,g,have в устойчивых словосочетаниях;употребление времен группы настоящего времени; особые случаи,торжества,праздники; идиоматичесикие выражения о словом cake ; словообразование : прилагательные и причастия на –ed/-ing; дифференциация лексических значений слов habit,tradition,custom,audience,crowd; фразовый глагол turn. Национальные праздники индейцев Северной Америки. Татьянин день. День памяти
Основные виды учебной деятельности:
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах взаимоотношений в семье, семейных обязанностях;начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение критики, извинений, недовольства);анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;пишут электронное письмо;прогнозируют содержание текста;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают и употребляют в речи;правильно употребляют в речи фразовые глаголы, предлоги;изучают и тренируют способы словообразования
Раздел 2 Образ жизни и среда обитания.(12 часов)
Жилище; город/деревня; работа по дому; образ жизни. Родственные связи, отношения в семье,соседи. Выражение одобрения, порицания, разрешения. Идиоматические выражения со словами house/ home. Бытовые насекомые. Предлоги места,прямые и косвенные вопросы. Инфинитив/формы на – ing. Письмо личного характера.Словообразование: существительные от прилагательных (-ance, cy, -ence, ness,-ity). Дифференциация лексических значений слов brush/sweep. Резденции премьер-министра Великобритании, Старые русские северные деревни. Животные в опасности.
Основные виды учебной деятельности:
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах взаимоотношений в семье, семейных обязанностях;начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение критики, извинений, недовольства);анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение; пишут небольшой рассказ; кратко излагают события, текст прогнозируют содержание текста;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают и употребляют в речи;правильно употребляют в речи фразовые глаголы, предлоги;изучают и тренируют способы словообразования
Раздел 3Очевидное-невероятное.( 13 часов)
Загадочные существа. Чудовища, сны,кошмары,совпадения. Группа времен прошедшего времени, used to/would. Must/can’t/may для выражения предположений. Оптические иллюзии, сознание. Рассказы. Словообразование: сложные прилагательные. Фразовый глагол come. Дифференциация лексических значений слов Scene/sightin g/sight. Замки с привидениями. Домовые и русалки. Стили в живописи.
Основные виды учебной деятельности:
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах взаимоотношений в семье, семейных обязанностях;начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение критики, извинений, недовольства);анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение; пишут сочинение-рассуждение;прогнозируют содержание текста;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают и употребляют в речи;правильно употребляют в речи фразовые глаголы, предлоги;изучают и тренируют способы словообразования
Раздел 4 Современные технологии (14 часов)
Компьютерные технологии проблемы с PС. Предложение решений проблемы. Способы выражения будущего. Придаточные времени,цели. Интернет. Идиомы по теме: Современные технологии. Подростки и высокие технологии. Словообразование: существительные от глаголов ment, -ing tion, -ssion Дифференциация лексических значений слов invent/ discover/ ТВ программа о новинках в мире высоких технологий. Робототехника в России. Электронный мусор и экология.
Основные виды учебной деятельности:
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах взаимоотношений в семье, семейных обязанностях;начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение критики, извинений, недовольства);анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение; составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; пишут эссе о проблемах утилизации и переработки отходов;прогнозируют содержание текста;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают и употребляют в речи;правильно употребляют в речи фразовые глаголы, предлоги;изучают и тренируют способы словообразования
Раздел 5 Литература и искусство( 13 часов)
Виды искусства. Профессии в искусстве. Временные формы глаголов. Стили музыки. Вкусы и предпочтения. Классическая музыка. Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени. Кино, фильмы. Идиомы по теме: Развлечения. Отзывы на фильм, книгу, описание сюжета, героев. Словообразование: глаголы с приставками re-, mis under-, over. Фразовый глагол run. Дифференциация лексических значений слов set/situated.Драматургия Шекспира. Великие произведения искусства: Третьяковская галерея. Шекспир: Венецианский купец.
Основные виды учебной деятельности:
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах взаимоотношений в семье, семейных обязанностях;начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение критики, извинений, недовольства);анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;пишут электронное письмо;прогнозируют содержание текста;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают и употребляют в речи;правильно употребляют в речи фразовые глаголы, предлоги;изучают и тренируют способы словообразования
Раздел 6 Город и горожане(12 часов)
Люди в городе. Животные. Помощь животным. Карта города. Движение в городе. Дорожные знаки. Памятники архитектуры в опасности. Страдательный залог. Услуги населению. Профессии. Возвратные местоимения. Прилагательные с эмоционально-оценочным значением. Фразовый глагол check. Словообразование: существительные с абстрактным значением. . community/so ciety. Добро пожаловать в Сидней, Австралия. Московский Кремль. Экологически безопасные виды транспорта
Основные виды учебной деятельности:
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах взаимоотношений в семье, семейных обязанностях;начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение критики, извинений, недовольства);анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение; пишут письмо-сопровождение о приёме на работу;прогнозируют содержание текста;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают и употребляют в речи;правильно употребляют в речи фразовые глаголы, предлоги;изучают и тренируют способы словообразования
Проблемы личной безопасности ( 13 часов)
Эмоциональные состояния. Страхи и фобии. Идиомы для описания эмоциональных состояний. Службы экстренной помощи. Придаточные предложения условия. Модальные глаголы. Привычки: питание и здоровье. Польза и вред компьютерных игр. Фразовый глагол keep. Словообразование: глаголы от существительных/прилагательных. Дифференциация лексических значений слов poor/weak. Осторожно! Опасные животные США. Решение проблем: телефон доверия. Защити себя сам.
Основные виды учебной деятельности:
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах взаимоотношений в семье, семейных обязанностях;начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение критики, извинений, недовольства);анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение; пишут буклет о жизни на Земле;прогнозируют содержание текста;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают и употребляют в речи;правильно употребляют в речи фразовые глаголы, предлоги;изучают и тренируют способы словообразования
Раздел 8 Трудности( 11 часов)
Сила духа. Самопреодоление. Части тела, повреждения. Косвенная речь. Правила выживания. Туризм. Идиомы с лексикой по теме « Животные». Разделительные вопросы. Заявления(о приеме на работу, в клуб). Фразовый глагол carry. Практика словообразования. . Дифференциация лексических значений слов injure/harm. Биография. Хелен Келлер. Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая. Вызов Антарктиды.
Основные виды учебной деятельности:
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах взаимоотношений в семье, семейных обязанностях;начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение критики, извинений, недовольства);анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение; составляют анкету;прогнозируют содержание текста;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают и употребляют в речи;правильно употребляют в речи фразовые глаголы, предлоги;изучают и тренируют способы словообразования
Календарно-тематическое планирование
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ШМО №_____от «___»__________2018 г. Руководитель ШМО ______________ (Л.Е. Оглоблина) | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _______________ (Т.В Шапошникова) «___»___________2018 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы В. Г. Апалько...
Содержание рабочей программы по английскому языку к учебнику Spotlight для 10 класса
«Согласовано»Руководитель МОПротокол № ___от «____»________20___г. «Утверждено»Руководитель ГБОУПриказ № ___от «____»________20___г. ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/06/picture-248902-1367834327.jpg)
Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 5 класса
Рабочая программа и планирование по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 5 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/06/picture-248902-1367834327.jpg)
Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 6 класса
Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 6 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/06/picture-248902-1367834327.jpg)
Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 8 класса
Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 8 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/18/picture-829321-1476810353.jpg)
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 8 класс
Календарно - тематическое планирование по английскому языку...
Рабочая программа по английскому языку по учебнику "Spotlight" 2 класс
Материал разработан по ФГОС...