Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК Spotlight
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Сажнева Юлия Анатольевна

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_klass_sazhneva_pravlenyy.doc221 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение
средняя общеобразовательная школа № 3 имени С.А. Красовского
посёлка Монино Щёлковского муниципального района Московской области

УТВЕРЖДАЮ
директор МБОУ СОШ № 3

им. С.А. Красовского

п. Монино ЩМР МО

____________(О.Г. Ефимова)
«___»___________ 2018 г.

Рабочая программа

по английскому языку

9 класс

базовый уровень

Составитель:

Сажнева Юлия Анатольевна,

учитель английского языка

2018 год

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта, Образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ № 3 им. С.А. Красовского п. Монино ЩМР МО, на основании авторской программы  курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК Ю. Е. Ваулиной, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. «Английский в фокусе» (“Spotlight”). 9 класс 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В соответствии с ключевыми задачами общего образования в рамках деятельностной парадигмы требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ прямо связаны с основными направлениями личностного развития и включают в себя предметные,  метапредметные и личностные результаты.

Предметные результаты освоения учащимися  программы по английскому языку

В говорении:

Диалогическая речь:

Обучающийся научится вести:

  • диалоги этикетного характера,
  • диалог-расспрос,
  • диалог-побуждение к действию,
  • диалог – обмен мнениями,

      комбинированные диалоги

Обучающийся получит возможность научиться

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

Монологическая речь

Обучающийся научится:

  •  пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного

В аудировании:

Обучающийся научится:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • воспринимать  и понимать  на слух аутентичные аудио- и видеотексты с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова

В чтении:

Обучающийся научится:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответа на вопросы; приводить аргументы за и против; пользоваться сносками и комментариями, выделять главные факты
  • соотносить события в тексте с личным опытом.
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов

В письменной речи:

Обучающийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Обучающийся  получит возможность научиться:

  •  писать записки друзьям;
  •  заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
  •  писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст.

Орфография и пунктуация.

Обучающийся научится

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
  • применять правила написания слов, изученных в основной школе;

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится

  • распознавать  и употреблять  в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  •  основным способам словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка: синонимы, антонимы и лексической сочетаемости;
  • распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкций изучаемого языка;
  • узнавать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Обучающийся получит возможность научится

  • Распознавать и использовать лексические единицы, обслуживающие новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Основное содержание программы

(3 ч в неделю; всего 102 ч)

Раздел 1 Праздники и празднования ( 14 часов)

Приметы и предрассудки; выражение озабоченности и обеспокоенности;do,g,have в устойчивых словосочетаниях;употребление времен группы настоящего времени; особые случаи,торжества,праздники; идиоматичесикие выражения о словом cake ; словообразование : прилагательные и причастия на –ed/-ing; дифференциация лексических значений слов habit,tradition,custom,audience,crowd; фразовый глагол turn. Национальные праздники индейцев Северной Америки. Татьянин день. День памяти

Основные виды учебной деятельности:

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах взаимоотношений в семье, семейных обязанностях;начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение критики, извинений, недовольства);анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;пишут электронное письмо;прогнозируют содержание текста;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают и употребляют в речи;правильно употребляют в речи фразовые глаголы, предлоги;изучают и тренируют способы словообразования

Раздел 2 Образ жизни и среда обитания.(12 часов)

Жилище; город/деревня; работа по дому; образ жизни. Родственные связи, отношения в семье,соседи. Выражение одобрения, порицания, разрешения. Идиоматические выражения со словами house/ home. Бытовые насекомые. Предлоги места,прямые и косвенные вопросы. Инфинитив/формы на – ing. Письмо личного характера.Словообразование: существительные от прилагательных (-ance, cy, -ence, ness,-ity). Дифференциация лексических значений слов brush/sweep. Резденции премьер-министра Великобритании, Старые русские северные деревни. Животные в опасности.

Основные виды учебной деятельности:

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах взаимоотношений в семье, семейных обязанностях;начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение критики, извинений, недовольства);анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение; пишут небольшой рассказ; кратко излагают события, текст прогнозируют содержание текста;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают и употребляют в речи;правильно употребляют в речи фразовые глаголы, предлоги;изучают и тренируют способы словообразования

Раздел 3Очевидное-невероятное.( 13 часов)

Загадочные существа. Чудовища, сны,кошмары,совпадения. Группа времен прошедшего времени, used to/would. Must/can’t/may для выражения предположений. Оптические иллюзии, сознание. Рассказы. Словообразование: сложные прилагательные. Фразовый глагол come. Дифференциация лексических значений слов Scene/sightin g/sight. Замки с привидениями. Домовые и русалки. Стили в живописи.

Основные виды учебной деятельности:

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах взаимоотношений в семье, семейных обязанностях;начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение критики, извинений, недовольства);анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение; пишут сочинение-рассуждение;прогнозируют содержание текста;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают и употребляют в речи;правильно употребляют в речи фразовые глаголы, предлоги;изучают и тренируют способы словообразования

Раздел 4 Современные технологии (14  часов)

Компьютерные технологии проблемы с PС. Предложение решений проблемы. Способы выражения будущего. Придаточные времени,цели. Интернет. Идиомы по теме: Современные технологии. Подростки и высокие технологии. Словообразование: существительные от глаголов ment, -ing tion, -ssion Дифференциация лексических значений слов invent/ discover/ ТВ программа о новинках в мире высоких технологий. Робототехника в России. Электронный мусор и экология.

Основные виды учебной деятельности:

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах взаимоотношений в семье, семейных обязанностях;начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение критики, извинений, недовольства);анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение; составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; пишут эссе о проблемах утилизации и переработки отходов;прогнозируют содержание текста;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают и употребляют в речи;правильно употребляют в речи фразовые глаголы, предлоги;изучают и тренируют способы словообразования

Раздел 5 Литература и искусство( 13 часов)

Виды искусства. Профессии в искусстве. Временные формы глаголов. Стили музыки. Вкусы и предпочтения. Классическая музыка. Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени. Кино, фильмы. Идиомы по теме: Развлечения. Отзывы на фильм, книгу, описание сюжета, героев. Словообразование: глаголы с приставками re-, mis under-, over. Фразовый глагол run. Дифференциация лексических значений слов set/situated.Драматургия Шекспира. Великие произведения искусства: Третьяковская галерея. Шекспир: Венецианский купец.

Основные виды учебной деятельности:

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах взаимоотношений в семье, семейных обязанностях;начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение критики, извинений, недовольства);анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;пишут электронное письмо;прогнозируют содержание текста;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают и употребляют в речи;правильно употребляют в речи фразовые глаголы, предлоги;изучают и тренируют способы словообразования

Раздел 6 Город и горожане(12  часов)

Люди в городе. Животные. Помощь животным. Карта города. Движение в городе. Дорожные знаки. Памятники архитектуры в опасности. Страдательный залог. Услуги населению. Профессии. Возвратные местоимения. Прилагательные с эмоционально-оценочным значением. Фразовый глагол check. Словообразование: существительные с абстрактным значением. . community/so ciety. Добро пожаловать в Сидней, Австралия. Московский Кремль. Экологически безопасные виды транспорта

Основные виды учебной деятельности:

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах взаимоотношений в семье, семейных обязанностях;начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение критики, извинений, недовольства);анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение; пишут письмо-сопровождение о приёме на работу;прогнозируют содержание текста;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают и употребляют в речи;правильно употребляют в речи фразовые глаголы, предлоги;изучают и тренируют способы словообразования

Проблемы личной безопасности ( 13 часов)

Эмоциональные состояния. Страхи и фобии. Идиомы для описания эмоциональных состояний. Службы экстренной помощи. Придаточные предложения условия. Модальные глаголы. Привычки: питание и здоровье. Польза и вред компьютерных игр. Фразовый глагол keep. Словообразование: глаголы от существительных/прилагательных. Дифференциация лексических значений слов poor/weak. Осторожно! Опасные животные США. Решение проблем: телефон доверия. Защити себя сам.

Основные виды учебной деятельности:

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах взаимоотношений в семье, семейных обязанностях;начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение критики, извинений, недовольства);анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение; пишут буклет о жизни на Земле;прогнозируют содержание текста;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают и употребляют в речи;правильно употребляют в речи фразовые глаголы, предлоги;изучают и тренируют способы словообразования

Раздел 8 Трудности( 11 часов)

Сила духа.  Самопреодоление. Части тела, повреждения. Косвенная речь. Правила выживания. Туризм. Идиомы с лексикой по теме « Животные». Разделительные вопросы. Заявления(о приеме на работу, в клуб). Фразовый глагол  carry. Практика словообразования. . Дифференциация лексических значений слов injure/harm. Биография. Хелен Келлер. Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая. Вызов Антарктиды.

Основные виды учебной деятельности:

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах взаимоотношений в семье, семейных обязанностях;начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение критики, извинений, недовольства);анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение; составляют анкету;прогнозируют содержание текста;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают и употребляют в речи;правильно употребляют в речи фразовые глаголы, предлоги;изучают и тренируют способы словообразования

Календарно-тематическое планирование

 

№ п/п

Наименование раздела и тем

Плановые сроки прохождения

Фактические сроки прохождения

Причина (и/или описание) корректировки

Раздел 1 Праздники и празднования (14 часов всего,3 часа в неделю)

1

Вводный урок. Обзорное повторение..

03.09-07.09

2

Праздники и празднования

3

Приметы и предрассудки

4

Глаголы  go/do/have  в устойчивых словосочетаниях

10.09-14.09

5

Особые случаи, торжества.

6

Описания праздников. Средства выразительности при описании.

7

 Словообразование: прилагательные и причастия. Предлоги с прилагательными. Дифференциация лексических значений слов. Фразовый глагол turn

17.09-21.09

8

 Национальные праздники индейцев Северной Америки

9

Татьянин день-День студентов

10

День памяти

24.09-28.09

11

Самоконтроль по теме «Праздники и празднования» Подготовка к тесту

12

Контроль уровня обученности по теме  «Праздники и празднования»

13

Работа над ошибками. Домашнее чтение

01.10-05.10

14

Домашнее чтение.

Раздел 2 Образ жизни и среда обитания(всего 12 часов,3 часа в неделю)

15

Жилище. Город/деревня.

01.10-05.10

16

Родственные связи. Отношении я в семье

08.10-12.10

17

Бытовые насекомые.

18

Город/деревня, соседи. Предлоги места

19

Прямые и косвенные вопросы

15.10-19.10

20

Словообразование:существительные от прилагательных . Дифференциация лексических значений слов. Фразовый глагол make

21

О резиденции премьер-министра Великобритании

22

О старых северных русских деревнях

22.10-26.10

23

Животные в опасности

24

Домашнее чтение

25

ТБ и ПП на уроках. Систематизация и повторение по теме «Образ жизни и среда обитания» Подготовка к тесту

05.11-09.11

26

Контроль уровня обученности по теме  теме «Образ жизни и среда обитания»

Раздел 3 Очевидное-невероятное(всего13  часов,3 часа в неделю)

27

Загадочные существа, чудовища

05.11-09.11

28

Сны, кошмары.

12.11-16.11

29

Совпадения.

30

Оптические иллюзии, сознание

31

Рассказы

19.11-23.11

32

 Словообразование: сложные прилагательные Дифференциация лексических значений слов. Фразовый глагол come

33

Самый знаменитый английский замок с привидениями

34

О домовых и русалках- русских призраках.

26.11-30.11

35

Стили в живописи

36

Систематизация и повторение по теме «Очевидное-невероятное» Подготовка к тесту.

37

Контроль уровня обученности по теме  теме «Очевидное-невероятное»

03.12-07.12

38

 Работа над ошибками. Домашнее чтение

39

Домашнее чтение

Раздел 4 Современные технологии (всего14  часов,3 часа в неделю)

40

Современные технологии

10.12-14.12

41

Компьютерные технологии. Проблемы с PC

42

 Способы выражения значения будущего. Придаточные времени,цели

43

Интернет

17.12-21.12

44

Подростки и высокие технологии

45

Словообразование: существительные от глаголов

46

Дифференциация лексических значений слов. Фразовый глагол break“

24.12-28.12

47

ТВ программа о новинках в мире высоких технологий

48

Робототехника в России

49

ТБ и ПП на уроках.Электронный мусор и экология

14.01-18.01

50

Систематизация и повторение по теме «Современные технологии»Подготовка к тесту

51

Контроль уровня обученности по теме  теме «Современные технологии»

52

Работа над ошибками. Домашнее чтение

21.01-25.01

53

Домашнее чтение

Раздел 5 Литература и искусство (всего13  часов,3 часа в неделю)

54

Виды искусства. Профессии в искусстве

21.01-25.01

55

Стили музыки. Вкусы и предпочтения

28.01-01.02

56

Классическая музыка. Степени сравнения прилагательных и наречий

57

Кино,фильмы

58

Отзыв на книгу,фильм. Описание сюжета.героев

04.02-08.02

59

Словообразование: глаголы с приставками. Дифференциация лексических значений слов

60

Драматургия Шекспира

61

Великие произведения искусства: Третьяковская галерея

11.02-15.02

62

В. Шекспир: Венецианский купец

63

Систематизация и повторение по теме «Литература и искусство» подготовка к тесту

64

Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Литература и искусство»

18.02-22.02

65

Работа над ошибками

Домашнее чтение

66

Домашнее чтение

Раздел 6 Город и горожане (всего12  часов,3 часа в неделю)

67

Люди в городе. Животные. Помощь животным

25.02-01.03

68

Карта города. Дорожное движение, дорожные знаки

69

Памятники архитектуры в опасности. Страдательный залог

70

Услуги населению

04.03-08.03

71

Прилагательные с эмоционально-оценочным значением

72

Словообразование: существительные с абстрактным значением. Фразовый глагол check

73

Добро пожаловать в Сидней, Австралия

11.03-15.03

74

 Московский Кремль

75

Экологически безопасные транспортные средства

76

Систематизация и повторение по теме «Город и горожане»Подготовка к тесту

18.03-22.03

77

Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Город и горожане»

78

Работа над ощибками. Домашнее чтение

Раздел 7 Проблемы личной безопасности (всего13  часов,3 часа в неделю)

79

ТБ и ПП на уроках.Эмоциональные состояния. Страхи и фобии

01.04-05.04

80

Службы экстренной помощи

81

Придаточные предложения условия

82

Привычки,питание и здоровье. Модальные глаголы

08.04-12.04

83

Польза и вред компьютерных игр

84

Словообразование: глаголы от существительных и прилагательных. Фразовый глагол keep.

85

Осторожно! Опасные животные США

15.04-19.04

86

Решение проблем: телефон доверия

87

Защити себя сам-об основах личной безопасности

88

Систематизация и повторение по теме «Проблемы личной безопасности»

22.04-26.04

89

Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Проблемы личной безопасности»

90

Работа над ошибками. Домашнее чтение

91

Домашнее чтение

29.04-03.05

Раздел 8 Трудности(всего11  часов,3 часа в неделю)

92

Сила духа. Самопреодоление.

29.04-03.05

93

Риски

94

Косвенная речь

06.05-10.05

95

Правила выживания. Туризм

96

Заявления( о приеме на работу, в клуб и т.д.)

97

Словообразование: практика. Фразовый глагол carry

13.05-17.05

98

Хелен Келлер. Биография.

99

Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая

100

Вызов Антарктиды

20.05-24.05

101

Систематизация и повторение по теме «Трудности»

102

Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Трудности»

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ШМО №_____от «___»__________2018 г. Руководитель ШМО ______________ (Л.Е. Оглоблина)

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР _______________ (Т.В Шапошникова) «___»___________2018 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 5 класс

Рабочая  программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы В. Г. Апалько...

Содержание рабочей программы по английскому языку к учебнику Spotlight для 10 класса

«Согласовано»Руководитель МОПротокол № ___от «____»________20___г.  «Утверждено»Руководитель ГБОУПриказ № ___от «____»________20___г. ...

Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 5 класса

Рабочая программа и планирование по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 5 класса...

Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 6 класса

Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 6 класса...

Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 8 класса...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 8 класс

Календарно - тематическое планирование по английскому языку...