Урок 2 класс "Do you like apples?"
план-конспект урока по английскому языку

Бабушкина Мария Александровна

Автор учебника: Кузовлев В.П., Лапа Н.М.

Класс: 2

Тип урока:  изучение нового материала.

Цель:  введение и первичное закрепление лексико-грамматического материала

УУД,  формируемые на уроке:

Личностные: учащиеся

·         осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;

·         проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные: учащиеся

·         оценивают правильность выполнения действий;

·         слушают, читают, говорят в соответствии с целевой установкой.

Познавательные: учащиеся

·         используют грамматические и речевые модели;

·         осуществляют поиск необходимой информации из представленных материалов, рассказа учителя, раздаточного материала, презентации.

Коммуникативные: учащиеся

·         понимают на слух речь учителя, одноклассников;

·         осознанно строят высказывания по теме;

·         адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;

·         осуществляют коммуникацию;

·         толерантно относятся к чужой точке зрения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx30.99 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа №18»

Ивановская область, г.Шуя, ул.2-я Первомайская, д.20

Конспект урока по английскому языку

во 2 классе на тему: «Do you like apples?»

Педагог: Бабушкина Мария Александровна

Автор учебника: Кузовлев В.П., Лапа Н.М.

Класс: 2

Тип урока:  изучение нового материала.

Цель:  введение и первичное закрепление лексико-грамматического материала

УУД,  формируемые на уроке:

Личностные: учащиеся

  • осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;
  • проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные: учащиеся

  • оценивают правильность выполнения действий;
  • слушают, читают, говорят в соответствии с целевой установкой.

Познавательные: учащиеся

  • используют грамматические и речевые модели;
  • осуществляют поиск необходимой информации из представленных материалов, рассказа учителя, раздаточного материала, презентации.

Коммуникативные: учащиеся

  • понимают на слух речь учителя, одноклассников;
  • осознанно строят высказывания по теме;
  • адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;
  • осуществляют коммуникацию;
  • толерантно относятся к чужой точке зрения

Оборудование и технические средства обучения:  аудиозапись, компьютер, интерактивная доска, презентация Power Point.

Наглядные пособия: демонстрационный материал для целеполагания: фрукты, коробка, картинка волшебного дерева – для рефлексии.

Ключевые слова: лексический материал: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, a coconut; грамматический материал общий вопрос и краткий ответ в Present Simple с глаголом to like, вспомогательный глагол do.

Рабочие материалы для обучающихся: флеш-карты «Фрукты» к игре «Memory game», раздаточный материал по теме «Colours», кроссворд, раздаточный материал – картинки «яблоки» для рефлексии

№п/п

Этапы  урока

Содержание этапа,

деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Название технологии, приемов технологии

1.

Организационный этап урока.

 1. Приветствие:  Hello, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please. How are you? What is the day today?

2. Warming up activities: So, do you like to play? OK. We can say “Hello”. Say after me “Hello”. It’s good. The game’s name is “Echo” [ekəʊ]. What is echo? Close your eyes. Image, you are in the mountains. Repeat the word “hello” like an echo. But our echo is evil now. Repeat the word “hello”, please. And now it is happy. Say after me “hello”. Try singing this word. “He-e-llo”. And try whispering the word “hello”. It’s very good. Thank you very much.

3. Целеполагание: Oh, what’s it? (Перед детьми коробка с фруктами) Do you know? Yes, you’re right, it’s a box. Let’s look into the box. Open it, please. This is an apple. This is a banana. This is an orange. This is an apricot. Children, what do you see? You’re right. We have got some fruit. Do you like fruit? I like them, too. Children, say me, please. What do you think, what our lesson is about? That’s right. We’ll talk about some fruit.

  • Hello, teacher! We are glad to see you, too.

- We’re fine. It’s Tuesday.

Повторяют за учителем с определенной интонацией

Определяют тему урока

Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание

Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе,  и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы

Фонетическая зарядка с элементами театрализации

Использование наглядного объекта

2.

Введение новых ЛЕ

Do you know where Tinker Bell lives? Tinker Bell lives in Peter Pan’s house under the ground. У нее есть свой уютный уголок. Там у нее стоит красивая старинная мебель, которой может похвастаться любая модница. Фея Динь-Динь очень гордится своим уютным уголком. Вокруг ее домика растет огромное количество фруктовых деревьев.

Слайд №1

What fruits do Tinker Bell and her friends like eating? Open your books at p.65. Look at the pictures. Listen to the recorder  and guess the meaning of the new words.

Слушают запись, определяют значение слов по картинкам

Личностные: формировать навыки

сотрудничества в разных

ситуациях.

Познавательные:

осуществлять

актуализацию новых ЛЕ,

основываясь на учебную

ситуацию и личный опыт.

Регулятивные:

принимать и сохранять

учебную цель и задачи.

Коммуникативные:

слушать учителя и друг

друга для воспроизведения

и восприятия

необходимых сведений и

поддержания учебно–

деловой беседы.

Визуализация в контексте аудиолингвистического метода

3.

Закрепление ЛЕ в устной и письменной речи.

1. You have got the cards on the table. Take out them, please. What is it? Yes. I’ll say the name of the fruit you should find the card with this fruit and repeat. Is it clear? You are great. Thank you very much.

Динамическая пауза для глаз

One, two, three, four

Look at the window, look at the door,

Look at the ceiling, look at the floor.

One, two, three, four.

2. And now look at the screen. You can see a picture with a fruit and six words. Your task is to find the name of this fruit and  put it in the basket. Do you understand me? Let’s start.

Слайды №2-7

It’s very good.

3. Как видите, на острове представлено богатое разнообразие плодов. Do you want to know what food the lost boys like eating most of all? Solve the crossword and you will find out. You have got the crossword on the table.

Какое слово у вас получилось? Find the word you’ve got in the vocabulary, read it and translate. Yes, you’re right. The lost boys like eating coconuts most of all.

Динамическая пауза: Let’s remember our colours and dance.

4. Перед сном фея Динь-Динь застилает свою постель бельем того цвета, какого цвета плоды растут на деревьях в это время года. What colours are the fruits? Match the pictures to find out it. Look at an example in your student’s book. Не забывайте про множественное число существительных и глагол-связку are.

Используют дидактический комплект карточек (у каждого ученика). Учитель называет фрукт, дети поднимают карточку с его изображением.

Выполняют динамическую паузу для глаз

Ученики выходят к интерактивной доске, работают с презентацией в Power Point: находят слово, определяющее картинку, и нажимают на него.

Решают кроссворд, используя новую лексику.

Coconut

Находят в словаре перевод слова.

Выполняют динамическую разминку под песню

«Colours Action Song».

Использую раздаточный материал: соотносят картинку фрукта и картинку, обозначающую цвет. Составляют словосочетания: «plums are purple».

Личностные: развитие доброты, готовности к сотрудничеству и сопереживанию.

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь других;

– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами иностранного языка;
– планирование учебного сотрудничества с партнерами;

– умение составлять диалоги по теме.

Обучающая игра «Memory game»

Здоровьесберегающая технология

Прием «Исключение» в процессе информационно-коммуникативного метода при демонстрационном показе слайдов

Прием «Кроссворд»

Поисковый (эвристический) метод – работа со словарем

Здоровьесберегающая технология

Прием «Match the pictures»

4.

Развитие грамматических навыков и навыков говорения

The British say: «Tastes differ». It means: «О вкусах не спорят». Как по-другому можно передать смысл этой поговорки?

You are quite right. Let’s find out what your tastes in food are. For example, you like green plums. How would you say that?

Right. How would you ask your partner if he/she likes green plums?

Yes, that’s right. Обратите внимание на ударение, которое падает на слово you. How would you answer this question?

Let’s play a game. Let’s count.

LITTLE APPLES
One little, two little, three little apples,
Four little, five little, six little apples,
Seven little, eight little, nine little apples,
Ten little apples.

…, I show you a picture, and your classmates ask questions to find out what fruit do you like, and you must answer.

Let’s change the rules. Now … must guess what fruit does she/he like and you must answer.

It’s fine.

«На вкус и цвет товарища нет».

I like green plums.

Do you like green plums?

Yes, I do./ No, I don’t.

Произносят считалку вместе с учителем.

Ученик видит показанную картинку фрукта, класс задает наводящие вопросы: «Do you like apples/plums/oranges..?» Ученик отвечает на них до тех пор, пока не будет дан утвердительный ответ.

Ученик одевает маску с картинкой фрукта и по типу игры «The crocodile» пытается отгадать, какой фрукт он любит, задавая наводящие вопросы, класс отвечает на них.

Личностные: 

учащиеся вспоминают правила работы в группе.

Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи.

Коммуникативные: 

- возможность вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;

- формулировать собственные мысли.

Метод «Считалка»

Технология групповой  работы по развития навыков диалогической речи с элементами игры «The crocodile»

5.

Рефлексия.

Did you like our lesson? What have you learn today? Look at the board. Let’s make a Mind Map. In the middle of the board you can see the word «Fruits» and you complete the words from our lesson.

And now look at our magic tree which we’ll decorate. You have got some fruits on your desks. Take out them, please. Fix your fruits on this tree if our lesson was interesting and useful. Is it clear? Let’s start, please. Look at our beautiful tree. I’m very glad that our lesson was interesting and useful.

Отвечают на вопросы учителя.

Составляют «Mind Map».

Проводят рефлексию: вешают/ не вешают яблоки на дерево, если урок был для учеников интересен/ неинтересен, полезен/неполезен.

Личностные:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

– осуществлять самоконтроль;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Технология «Mind mapping» - прием «Интелект-карт»

Прием рефлексии настроении и эмоционального состояния «Magic tree»

6.

Домашнее задание.

Оценивание. Прощание.

Open your diaries. Write down your home task. Go on writing your books about your Friend. Write a new chapter «The Island for my Friend». Draw the fruit trees and fruits which are on his/her island. Don’t forget he fruit your friend likes and doesn’t like.  WB p.108.

Оценивание учащихся. Thank you for your lesson. You may be free. Good bye!

Получают домашнее задание, записывают его в дневник.

Thank you! Good bye!

Регулятивные:

- волевая саморегуляция;

- осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Познавательные:

- умение структурировать знания;

- оценивание процессов и результатов деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку "Do you like your house"

Мультимедийная презентация к уроку в 6 классе "Любишь ли ты свой дом?"...

урок - соревнование "I like English songs"

Цели: Повторить в стихотворениях, песнях, рифмовках, репликах, чтении простейших слов темы: «Алфавит», «Приказания», «Числительные», «Цвета», «Прилагательные», «Овощи, фрукты», «Одежда», «Вежливые фра...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

Открытый урок " Would you like to read a good book?"

Открытый урок по учебнику Кауфман "Счастливый английский" в 8 классе.Повторение выражения " Would you like"  и закрепление лексики на тему "Жанры".Используются упражнения интерактивной прог...

План - конспект урока "Do you like watching or going in for sport?"

урок по УМК автора Кузовлева В.П. с применением технологии дебаты...

План - конспект урока "Do you like watching or going in for sport?"

Урок по УМК автора Кузовлева В.П. с применением технологии дебаты...

Тема урока: Home. Sweet home. Проблема урока:Would you like to live in an unusual house?

Цели  урока:- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;- приобретение  практических  навыков  по...