Технологическая карта урока "The wonderful world of computers "
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс)

Лобанова Екатерина Александровна

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе на тему: "Чудесный мир компьютеров"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chudesnyy_mir_kompyuterov.docx22.33 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Чудесный мир компьютеров.

Класс: 6

Учитель: Лобанова Е.А.

УМК ‘‘Forward – 6’’ М.В. Вербицкая

Тип урока: изучающего чтения текста

Формы работы: индивидуальная

Цель: создание условий для формирования у учащихся навыков работы с текстом (изучающее чтение)

Планируемые результаты:

Предметные: совершенствование умений обучающего чтения; совершенствование навыка говорения через построение монологического высказывания, создание условий для активизации в речи учащихся лексики по теме «Компьютер»

Метапредметные:

•        коммуникативные УУД:

Развитие умения выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации;

Развитие умения вступать в диалог; решать учебные проблемы, возникающие в ходе совместной работы,

Развитие способности осуществлять продуктивное взаимодействия со сверстниками и взрослыми;

•        познавательные УУД:        

Развитие умения вести поиск, выделять, анализировать и структурировать найденную информацию в нужной форме;

Формирование способности анализировать ход и способ действий;

Формирование умения создавать устные высказывания;

Развитие умения выбирать наиболее подходящий способ решения проблемы, исходя из ситуации и поставленных задач;

•        регулятивные УУД:

Формирование умения формулировать учебную задачу, составлять план действий, исходя из  того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению;

Развитие способности к самоконтролю.

Развитие способности к  рефлексии.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1. Мотивация познавательной деятельности

2.Предтекстовый этап

- Good morning! I’m glad to see you!

- How are you?

-  Today we will continue talk about the wonderful world of computers.

- (Слайд 1)Answer my questions.

-Do you use a computer?

- Do you use a computer for playing games or doing homework?

- What parts of a computer do you know? Look at the picture and name.

- Let’s check your home task. On your shits of paper you see incomplete sentences. Write down the missing words.

Now let’s see what do you know about the computers. Look at the slide. You have the same tables on your desks. Read the statements and say True or False before reading. After reading we will compare your answers.

(Слайд 2)Now before we start reading, look at the screen. You see some new words and word combinations. You have the list of words. You are to write down a translation.

Repeat after me

- Good morning, teacher!

  • Pupils answer the questions.

Yes, I do. I use a computer.

  • I use a computer for playing games.

Pupils do the test.

Pupils read and fill in the table.

Pupils repeat the new worlds

T- Cl

T-p1-p2

T-p1-p2

T-Cl-p1-p2

3. Текстовый этап

Open your books at p. 59. You see that the text has six parts. I prepare six different tasks. One for each part of the text. (Слайд 3)

  1. True or False
  2. Complete the sentences
  3. Correct the mistakes
  4. Answer the questions
  5. Do the test
  6. Rewrite the text using the Past Simple

Choose the task, but you can’t see the task. You choose and take your seat. Then you read the part what is mentioned in the task and do the task.

Use the special blank for answers

After finishing  one task you are to change the task.

Now let’s check your answers. (Слайд 4 – 9)

-

Pupils come to the teacher’s table choose the task and do it writing the answers.

Then pupils change the task

P1-p2 – p3

4. После текстовый этап

  • Take the table. Read the statements and say True or False after reading. Compare your answers.

Your home task is to choose one of the parts and make up a task for your classmate. You can use any type of the tasks. (Слайд 3)

  • Pupils fill in the table and compare answers.

T-Cl

4. Рефлексия

- Complete the sentences (Слайд 10)

I knew that

I didn’t know that

It was interesting to know that

Pupils complete the sentences using phrases at the slide.

P1-p2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Текст песни "What A Wonderful World", исполнитель Louis Armstrong

Текст песни "What A Wonderful World", исполнитель Louis Armstrong...

«The Wonderful World of the Theatre»

Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме "Театр"...

Внеклассное мероприятие "It\'s a wonderful world" 8 класс

Данное внеклассное мероприятие рекомендуется проводить в рамках недели английского языка по теме "Природа.Экологические проблемы." в 8(9) классе....

What a wonderful world!

Useful information and interesting facts about foreign languages. Полезная информация и интересные факты о иностранных языках....

IT’S A WONDERFUL WORLD… (этот удивительный мир…)

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА...

Технологическая карта по теме "World of Animals"

Технологическая карта урока  по английскому языку для учащихся 5 класса по теме "Животные"...