Технологическая карта урока английского языка Повторение построения вопросительного предложения со вспомогательными глаголами do\ does
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Шубина Светлана Валерьевна

Повторение построения   вопросительного предложения со вспомогательными глаголами do\ does

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_unit_1_step_2.doc70 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                               

Технологическая карта

урока английского языка  Unit 1 Step 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет

английский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема

 Повторение построения   вопросительного предложения со вспомогательными глаголами do\ does

 

Класс

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УМК

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Английский язык, 4  класс (УИ), М. Дрофа, 2011

 

Цели урока:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметные :   Повторение и отработка построения вопросительных предложений

Коммуникативные: Учиться планировать  учебное  сотрудничество с учителем и сверстниками – определять цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации;  сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно. Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

Личностные:   Отработка таких качеств как  дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.  Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; воспитание  хорошего отношения к семье

Регулятивные :  Ставить учебные задачи и цели, планировать  свои действия в соответствии с поставленной задачей, формировать  умения оценивать результат своей деятельности;

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

познавательные

коммуникативные

регулятивные

Организационный. Мотивация учебной деятельности

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you  Sit down pleas. Ребята, только что я пожелала вам доброго утра. Что вы можете мне на это ответить ?

Слушают учителя, отвечают на вопрос .

Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello”

Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

чувствовать   себя

успешным в

ситуации общения.

- использовать

речевые средства

для решения

коммуникативных

задач

следить за

правильностью

своих ответов и

ответов других

учащихся,

использовать речь для регуляции своего действия.

Повторение изученного

Повторение слов изученных на прошлом уроке.

Учитель диктует слово

1. cousin 2. daughter 3. film 4. television (TV) 5. watch 6. when 7. why

Ученики записывают перевод в тетрадь.

Принимать участие в беседе. Формулировать ответ на поставленный вопрос

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Фонетическая и речевая разминка.

P 7  ex 1

Прослушайте запись ,прочитайте задание , ответьте на поставленные вопросы

Дети слушают диктора ,отвечают на поставленные вопросы

Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Этап целеполагания

P 7  ex 2

Отвечают на вопросы учителя . Ставят учебную задачу. Сегодня на уроке мы будем повторять правило построения  вопросительных предложений в английском языке

Формировать умение слушать и вступать в диалог     Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Этап изучения нового материала

Давайте сначала вспомним местоимения на английском языке

На доске

He / she / it - does

I  we they - do

 Переводят местоимения , записывают их в тетрадь.

Самостоятельно выбирают из упражнения правильную форму глагола

понимание иноязычной речи на слух во время ее прохождения.

Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Динамическая пауза

jump, jump, jump to the party music. (прыгаем на месте)

Dance, dance, dance to the party music. (танцуем на месте)

Shake, shake, shake to the party music. (качаем головой)

Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)

But when the music stops, (указательный палец вверх)

But when the music stops,

But when the music stops,

FREEZE! (замираем в смешной позе)

 Закрепление изученного

the book page 8 ex 3 а

the book page 10 ex 4

 Слушают диктора, отвечают на поставленные вопросы

Читают ,выполняют задания в тетрадях

Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

 Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Слушать диктора и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Рефлексия

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Отвечают на поставленные вопросы

Оценивать процесс и результат деятельности.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Домашнее задание

book page 6 ex 11

Записывают в тетрадях домашнее задание