памятка для учеников при выполнении задания №40 (написание личного письма) ОГЭ по английскому языку
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (9 класс)

Личное ПИСЬМО

Основной этап

1. Сначала напишите то, что связано с соблюдением формальных норм оформления личного письма;

Не забудьте написать:

адрес (можно краткий) в правом углу (адрес должен быть реальным);

дату (под адресом, дата текущая);

неформальное обращение к другу (его имя дано в инструкции) (Dear ….,);

благодарность за полученное письмо (Thanks for your letter);

фразу, указывающую на предыдущие контакты (I was glad to hear from you again);

2. Необходимо соблюдать неформальный стиль письма.

3. Затем переходите к написанию содержательной части письма, в которой вы должны дать ответы на три заданных вопроса.

4. Второй абзац начинайте с вводной фразы (Well, you asked me about … (тема вопросов);

5. При ответе на вопросы необходимо использовать вводные слова (In my opinion, as for me, also и т.д.) и использовать средства логической связи (and, but, because);

6. Не забывайте соблюдать грамматические основы при ответах и следить за правильной формулировкой;

7. Все ответы на вопросы лучше написать во втором абзаце (не забывайте);

8. После ответов, можете написать третий абзац (Sorry, I have to go now. I promised my friend to help with her homework.);

9. Не забудьте после этого абзаца упомянуть о надежде на дальнейшие контакты (Write me back soon.) на отдельной строке;

10. С левой стороны с красной строки напишите завершающую фразу (Best wishes), поставьте запятую и под этой фразой напишите свое краткое имя без точки.

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЛИЧНОЕ ПИСЬМО

Подготовительный этап

  1. Внимательно прочитайте инструкцию по выполнению раздела «Письмо»;
  2. Следите за временем (не забывайте, что у вас на выполнение и переноса ответа в бланк ответов № 2 30 минут);
  3. Внимательно прочитайте письмо-стимул (отрывок из письма друга), найдите и подчеркните имя друга по переписке;
  4. Найдите в тексте письма вопросы, на которые вам необходимо будет ответить;
  5. Внимательно прочитайте эти вопросы и подчеркните ключевые слова, которые вы сможете использовать в своих ответах;
  6. Внимание! При обдумывании ответа не забывайте об объеме текста. Он не должен превышать заданные нормы больше, чем на 10 % в сторону уменьшения или расширения, т.е. 100-10%=90 слов; 120+10%=132 слова. При этом считаются не только значимые слова, но и предлоги, артикли, дата, адрес, имя и т.д.

Основной этап

1. Сначала напишите то, что связано с соблюдением формальных норм оформления личного письма;

Не забудьте написать:

адрес (можно краткий) в правом углу (адрес должен быть реальным);

дату (под адресом, дата текущая);

неформальное обращение к другу (его имя дано в инструкции) (Dear ….,);

благодарность за полученное письмо (Thanks for your letter);

фразу, указывающую на предыдущие контакты (I was glad to hear from you again);

2. Необходимо соблюдать неформальный стиль письма.

3. Затем переходите к написанию содержательной части письма, в которой вы должны дать ответы на три заданных вопроса.

4. Второй абзац начинайте с вводной фразы (Well, you asked me about … (тема вопросов);

5. При ответе на вопросы необходимо использовать вводные слова (In my opinion, as for me, also и т.д.) и использовать средства логической связи (and, but, because);

6. Не забывайте соблюдать грамматические основы при ответах и следить за правильной формулировкой;

7. Все ответы на вопросы лучше написать во втором абзаце (не забывайте);

8. После ответов, можете написать третий абзац (Sorry, I have to go now. I promised my friend to help with her homework.);

9. Не забудьте после этого абзаца упомянуть о надежде на дальнейшие контакты (Write me back soon.) на отдельной строке;

10. С левой стороны с красной строки напишите завершающую фразу (Best wishes), поставьте запятую и под этой фразой напишите свое краткое имя без точки.

Заключительный этап

1. Проверьте объем текста;

2. Проверьте наличие всех формальных компонентов личного письма в тексте (адрес, дата, обращение, ссылка на предыдущие контакты, содержательная часть, завершающая фраза, имя);

3. Проверьте наличие всех содержательных компонентов задания в тексте;

4. Проверьте языковую грамотность текста (лексику, грамматику, пунктуацию).

ШАБЛОН ПИСЬМО

http://eng.1september.ru/2007/10/2.gif

Yekaterinburg

Russia

13.06.2019

Dear [name],

Thanks for your letter. It was lovely to hear from you again.

 

You asked me about [subject]. Well, [отвечаем на вопросы – у нас ~40 слов].

Well, I have to go now. I promised my Mum to clean the bathroom.

Love,

Masha


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания для написания Личного письма 10 класс

задания к написанию личного письма в формате ЕГЭ...

Задания для части С (письмо) ОГЭ по английскому языку

Много разнообразных заданий для тренировки навыков еаписания письма в ОГЭ...

Методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий ОГЭ с развернутым ответом. Устная часть.Английский язык Учитель иностранного языка МБОУ "Основная общеобразовательная школа № 12 о.Муром"

ОГЭ по английскому языку в 2016 году. Изменения. Содержание устной части ОГЭ по английскому языку. Обобщенный план демонстрационного варианта экзаменационной работы по английскому языку. Образцы Задан...

Шаблон и критерии оценивания личного письма ОГЭ по английскому языку

Данная презентация поможет учителю английского языка качественно подготовить обучающихся к написанию личного письма на английском языке....

Памятка по написанию личного письма на английском языке

В этой памятке коллеги из гимназии представили основные пункты написания личного письма при подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ! Нахожу эту информацию очень нужной и полезной для себя, других коллег и уча...

Памятка по написанию личного письма на английском языке

Памятка по написанию личного письма...

Методика подготовки учащихся общеобразовательной школы к выполнению заданий устной части единого государственного экзамена по английскому языку

В современной методике все чаще можно встретить требования, то преподаватели должны использовать интерактивные формы обучения. Чтобы акцентировать внимание учащихся не на языковой форме высказывания, ...