ГИА. Изменения ЕГЭ, ОГЭ 2024
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (11 класс)

Халзагарова Лариса Марксовна

Изменения ЕГЭ, ОГЭ 2024

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл leksika_grammatika.pptx378.4 КБ
Файл oge_i_ege.audirovanie.pptx1.03 МБ
PDF icon oge_po_angliyskomu_yazyku_2024.pdf115.59 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Раздел «Грамматика и лексика» в ЕГЭ Пяткова Татьяна Алексеевна, МАОУ «Лингвистическая гимназия №3 г. Улан-Удэ»

Слайд 2

Задания 19-25 Machu Picchu, often called «The Lost City of the Incas», is probably the most famous symbol of the Incan Empire. Machu Picchu is situated 7,875 _______ FOOT ________ above sea level in Peru. (правильный ответ — FEET) This was my ____ FRIEND______ worst habit. ( правильный ответ — FRIEND’S) However, the couple pressed on and eventually got the backing of British Airlines, who sponsored _____THEY_____ project. (THEIR ) My ___TWO_____ thought was that I had mistaken the number of the house. (Правильный ответ — SECOND) The ______ BAD _________ moment was when I remembered that I had recently asked staff members to give me their home numbers. (Правильный ответ — WORST)

Слайд 6

Пример : One day I decided to ask him why he always chooses this type while driving. “Well, sister,” he reluctantly replied, “to be frank, it’s mainly so you can’t sing along.” He added that he _______LISTEN___________ to anything else if only I promised not to sing along. (Правильный ответ — WOULD LISTEN, согласование времен в косвенной речи)

Слайд 8

Задания 26 - 31

Слайд 11

« Что делать, если я не знаю слова, которое написано справа?!» Еще раз для учеников, которые не понимают. Подумать , какая часть речи должна быть в пропуске. Подумать, не имеет ли это слово противоположного значения. Если существительное, задуматься о числе. Подбирать из известных суффиксов тот, который «звучит» лучше. Проверить написание.

Слайд 12

Задания 32 — 38 Советую следующий алгоритм действий: Знакомимся с текстом, смотрим на пропуски и прикидываем, какие варианты могли бы подойти (можно пока не смотреть на предложенные варианты, а подумать, что бы вы сюда подставили). Внимательно читаем текст, отмечая подходящие ответы. Проверяем себя, заново все перечитываем. Переносим в бланк ответов и проверяем правильность перенесенного.

Слайд 13

Powerful new telescopes are _______ to infrared radiation. 1) sensible 2) sensitive 3) appropriate 4) suitable Sarah refused to give up … 1) smoke 2) to smoke 3) smoking 4) to smoking.

Слайд 16

Советы по подготовке После каждой пройденной лексической темы намертво учить слова, их синонимы-омонимы, предлоги иже с ними и сочетаемость, а также идиомы и фразовые глаголы. Как учить? Выписывать, забивать в Quizlet , составлять предложения, делать переводы, употреблять в сочинениях и рассказах по теме . Читать художественную литературу, выписывать незнакомые слова-словосочетания и опять составлять-пересказывать-писать-говорить предложения с ними. Смотреть любимые сериалы на английском, ролики на ютюбе , слушать песни. Даже если нет времени на работу со словами, все равно смотреть-слушать-читать, на экзамене память может «выстрелить» и подскажет, что вот это вариант «звучит лучше». На самом деле, не звучит так лучше, просто вы это уже где-то видели, и в голове увиденное закрепилось . Пройти наиболее используемые confusing words , collocations , linking words , synonyms , verbs / adjectives / nouns + prepositions


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОГЭ и ЕГЭ Аудирование Пяткова Татьяна Алексеевна, МАОУ «Лингвистическая гимназия №3 г. Улан-Удэ»

Слайд 2

1) Умение ориентироваться в ситуации и содержании общения: – осознавать коммуникативное намерение говорящего; – предполагать по отдельным признакам предмет речи и общий характер речевого высказывания (по заглавию, началу, интонации и т.д.). 2) Умение осознавать задачу восприятия (предельно полно извлечь информацию или взять ее частично) 3) Умение проникать в смысл высказывания: – понимать значение слов, форм слов, конструкций, интонаций и т.д.; – анализировать состав микротем и формулировать общую тему высказывания; – определять логику развития мысли говорящего и основную идею, как прямо сформулированную в тексте, так и подтекст; – чувствовать общую тональность высказывания, отношение говорящего к предмету речи. 4) Умение осуществлять самоконтроль за восприятием речи: – осознавать степень понимания высказывания; – оценивать соответствие внутренней установки задаче восприятия; – пользоваться приемами совершенствования понимания текста. Умения, обеспечивающие успешное восприятие речи на слух

Слайд 3

Задание 1

Слайд 7

Задание 2

Слайд 10

При выполнении заданий данного типа следует помнить, что “ False ” – это утверждение, противоречащее тексту, а “ Not Stated ” означает, что данная информация вообще отсутствует. 1. Прочитайте утверждения. Используя свой кругозор, догадайтесь, правдивы они или нет. 2. Найдите в утверждениях наиболее важные в смысловом отношении слова. Подумайте об их синонимах или синонимичных выражениях. 3. Прослушайте первый раз и постарайтесь уловить основную идею. 4. При втором прослушивании обращайте внимание на ключевые слова в утверждениях и их синонимы. 5. Определите, какие утверждения правдивы, а какие нет. 6. Убедитесь, что информация, помеченная вами как “ Not Stated ” действительно отсутствует в тексте. 7. После прослушивания сделайте предположения относительно утверждений, все еще вызывающих у вас сомнения. Не оставляйте вопросы без ответов. Стратегия выполнения:

Слайд 11

Задания 3 — 9

Слайд 14

Общие рекомендации 1. Перед прослушиванием внимательно прочитайте задание. Убедитесь, что вы его полностью поняли. 2. Всегда обращайте внимание на заголовки, подзаголовки, картинки, схемы и т.д. Они помогут вам догадаться, о чем будет текст. 3. Попробуйте предугадать возможные варианты ответов, используя свой общий кругозор. 4. При первом прослушивании не впадайте в панику, если вы не все поняли. Постарайтесь уловить основную мысль. 5. Обращайте внимание на ударные слова. Это, как правило, ключевые слова, в которых заключена наиболее важная, значимая информация. 6. При втором прослушивании уточните остальные детали и ответьте на вопросы, которые вы пропустили. 7. После выполнения полезно определить и проанализировать степень сложности этого задания именно для вас.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Р. Вәлиеваның “Туган көндә” хикәясендәге лексик- грамматик материал.

5 нче сыйныфның рус төркеме өчен  дәрес эшкәртәсе...

"Игровые упражнения и практические задания по формированию и коррекции лексики, грамматики, связной речи у дошкольников с речевыми нарушениями" из опыта работы.

Основной целью предложенного практического материала  является разработка комплекса игрогвых упражнений, по 42 лексическим темам...

Isst du gesund? ГИА (чтение, лексика-грамматика)

Данный материал содержит одно задание для чтения (В2 ГИА), и задания по грамматике и лексике ( В10-В-14 ГИА). Кроме того текст задания может быть использован для подготовки к монологическому выс...

“Язгы каникул” хикәясендәге лексик-грамматик материал.

План-конспект урока татарского языка в 5 классе. Автор УМК Р.З. Хайдарова....

Контрольная работа по английскому языку за III четверть по грамматике, лексике и аудированию по теме «Проблемы подростков: Школьное образование». 7 класс.

Пояснительная запискаЦель контрольной работы: учебный аспект:·        контроль навыков аудирования аудиотекста «School years» с пониманием основной идеи текста ...

Презентация на тему "Подготовка к ОГЭ разделы "Грамматика", "Аудирование"

Презентация будет полезна для учителей, которые готовят своих учеников к итоговой аттестации в форме ОГЭ....

Описание внешности. Введение новой лексики. Обучение аудированию. Обучение чтению и говорению. Обучение монологической речи.

Научатсяслушать и понимать отдельные детали текста, обсуждать их; Употреблять новые слова: Old, weak, short, fat, young, strong, tall, thin в письменной и устной речи.Знать слова по описанию внешности...