Открытый урок "In the past with superheroes".
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Бадмаева Цаган Владимировна

          

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx22.79 КБ
Office presentation icon prezentatsiya_microsoft_powerpoint.ppt1.65 МБ
Microsoft Office document icon приложение23.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Урок английского языка в 6 классе по теме: «Назад в прошлое с Супергероями» (районный семинар 09.03.2016)

УМК «Spotlight 6»

Мodule 7 «In the past with the Superheroes»

Цели: обучающие

           - развить грамматические навыки по теме «Past Simple Tense» (Простое прошедшее время);

           - закрепить пройденный материал по заданной теме;

           - обучить проектной работе (защита проектов о супергероях);

           - уметь правильно выполнять грамматические упражнения;

            развивающие

            - развивать устную монологическую речь;

            - развивать познавательные интересы за рамками урока;

            - развивать творческие способности у детей (воображение, мышление);

            - узнать интересные факты о жизни супергероя;

            Воспитательные

           - научить ребят работе в сотрудничестве друг с другом;

           - воспитать чувство ответственности за порученное дело.

Задачи урока:

- грамматика: повторение и отработка понятия “прошедшее время”.

- лексика: введение и закрепление лексики по теме «Супергерой и суперсила».

Оборудование: УМК “Spotlight-6”, проектор, презентация, раздаточный материал.

Ход урока:

Действие учителя

Действия учащихся

  1. Организационный момент.

Hello, everybody. Please take your sits.

Учитель приветствует и сажает учащихся.  Спрашивает, кто дежурный в классе и задаёт ему вопросы:

T: What date is it today?

T: Who is absent today?

T: Thank you. Sit down please.

Слайд № 1 – Тема урока

  • So, look at screen and watch some video.( Видео о супергероях). How do you think what are we going to talk about?

Yes, right you are.  (Совершенно верно).

Учащиеся здороваются и садятся на места.

Встает дежурный и отвечает на вопросы учителя:

P:Today is the 10th of February.

P: All are present.

Ученики дают различные варианты. И выявляют, что тему сегодняшнего урока:

“In the past with Superheroes”.

  1. Проверка домашнего задания.

And now, let’s check your homework. Who  can tell me what was your homework. And now open your books at page 71. Who wants to start?

Look at the sсreen. Слайд № 2  - задание на выбор

And now look at the ex. 3b. There are 4 sentences. We should finish them.

Very good. You did a good job.

Ученики называют домашнее задание.

(Домашним заданием было пересказать текст на стр. 71 и нарисовать рисунки).

Ученики по очереди пересказывают текст, показывая свои картинки.

Ученики выполняют упражнение 3б.

1.Superman’s creators are…

2. Superman’s planet is…

3. Superman’s parents are...

4. Superman is able to…

  1. Актуализация знаний.

  1. Физкультминутка.

  1. Защита проектов.

Guys, tell me in what tense is this text written? Yes, right you are. It is “Past Simple Tense”. Who can tell me few words about “Past Simple Tense”?

Before we start doing our exercises, let’s look at the screen and repeat our theme.  Слайд № 3 – Past Simple Tense

-“Past Simple Tense”

 (Помни!

-Образование.

-Глаголы делятся на правильные и не правильные.

-Слова спутники)

Now, I’ll give you some written tasks and you should do it now. You have three minutes, OK?

Слайд № 4 – грамм. Задания; раздаточный материал.

Your time is up. Now, look at the screen and check your answers, then put your papers on the edge of the desk.

Good job. Now let’s have a rest. Look at the screen. Look and move.

Видео физминутки

Good job. Now we’ve come to our main aim today. So, I want you to present your projects about “Superheroes”. I asked you before to divide yourselves into two groups. So, what team wants to be the first? The next will listen attentively and ask questions.

Do you have any questions to each other?

Ученики отвечают на вопрос учителя.

“Past Simple Tense” – это прошедшее время. Оно употребляется для обозначения действий, которые произошли в прошлом.

Ученики смотрят на экран. И вместе с учителем повторяют тему.

Ученикам дается раздаточный материал с письменными грамматическими заданиями.

Ребята сверяют свои работы

Ученики смотрят на экран и выполняют физкультминутку.

Ученики начинают защищать свои проекты.

Группы задают вопросы друг другу.

 

  1. Закрепление лексических навыков по пройденной теме

  1. Конец урока. Домашнее задание.

Подведение итогов.

Very good, thank you for your projects.

And now, I want to ask you one question: What features or traits of character should have a real superhero? Слайд № 5 – Вопрос на экране 

(Резерв)

Look at the screen and answer the last question: If you were a superhero, what superpower would you like to have?

 

You did a really good job today. Let’s sum up our lesson.

 (Учитель раздает листки самоанализа).

What did you learn to do on this lesson?

Your homework will be WB p. 44 ex. 1,2 ,3

The lesson is over. Thank you for your time. Good bye. Have a good day.

Ученики отвечают на вопрос

Дети отвечают по образцу

Дети заполняют листки самоанализа и отвечают на вопрос


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Fly Do See Fire Lift Move E.g. Superman can fire heat vision through walls wonders buildings fast in the sky heat vision

Слайд 4

Put the verbs in brackets into the correct form of the Past Simple 1) A: ….. (you/go) to school yesterday? B: No, I ….. (be/sick). 2) A: What ….. (you/have) for breakfast yesterday? B: A glass of milk and cereal. 3) A: ….. (you/meet) John last night? B: Yes, we ….. (go) to the cinema together. 4) A: How many books ….. (you/buy)? B: I only ….. (buy) one.

Слайд 5

“ A real superhero should be…”

Слайд 6

E.g. If I were a superhero I would like to fly in the sky



Предварительный просмотр:

Put the verbs in brackets into the correct form of the Past Simple

1)

A: ….. (you/go) to school yesterday?

B: No, I ….. (be/sick).

2)

A: What ….. (you/have) for breakfast yesterday?

B: A glass of milk and cereal.

        3)

A: ….. (you/meet) John last night?

B: Yes, we ….. (go) to the cinema together.

        4)

A: How many books ….. (you/buy)?

B: I only ….. (buy) one.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме "Всемирный День инвалидов" (International Day of Persons with Disabilities) + презентация

Сценарий открытого урока, посвященного Всемирному Дню людей с ограниченными возможностями + презентация...

ПЛАН-КОНСПЕКТ Открытого урока по английскому языку в 4б классе. Проведен 07.02.2013 г. по учебнику М.З. Биболетова “EnjoyEnglish” - на тему : «Having a good time with your family».

Темаурока: «Having a good time with your family».Задачи:·         Повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лекси...

Links with the past

Методическая разработка занятия по английскому языку составлена на основе УМК учебника " Across cultures"и предназначена для учащихся 8,9 классов. Занятие по лингвострановедению знакомит с истор...

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ “TOYING WITH THE PAST”

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ “TOYING WITH THE PAST&rdquo...

Fairy tails with past simple

Отработка прошедшего времени правильных и неправильных глаголов (для 5-6 классов)...

Положение к открытому мероприятию Fun Experiments with Electricity

Положение определяет порядок организации и проведения внеклассного мероприятия на английском языке  «Fun Experiments with Electricity» в рамках декады ПМО «Энергетика и автомати...