Libraries
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Шишкина Татьяна Иосифовна

Урок по теме "Библиотеки" для 7 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon libraries.ppt2.54 МБ
Файл plan_uroka.docx21.86 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

GRADE 7 LIBRARIES SCHOOL 582 PRESENTATION BY T/SHISHKINA

Слайд 2

OUR TOPIC AND OBJECTIVES WATCH THE VIDEO AND MAKE SURE YOU KNOW WHAT WE ARE GOING TO SPEAK ABOUT. OUR OBJECTIVES LOOK AT THE LIST AND CHOOSE YOUR PERSONAL OBJECTIVE. EXPLAIN YOUR CHOICE TO DECIDE IF WE REALLY NEED LIBRARIES TO PRACTISE SPEAKING TO LEARN LOGICAL THINKING TO LEARN MORE ABOUT LIBRARIES TO WRITE AN ARTICLE FOR OUR NEWSPAPER

Слайд 3

OUR HOMEWORK Listen to the presentation. Answer the question: What is the special feature of this library which makes it unique? Assess the presentation according to the following: Did the presenter choose important information? (Are there too many details or just enough?) Did the presenter read the slides or speak? Are the slides logically arranged? Did the presenter make many mistakes?

Слайд 4

INTERVIEWING WHAT DO YOUR FRIENDS THINK OF LIBRARIES? DO THEY USE THEM? IN GROUPS ASK EACH OTHER AND FIND OUT. NOW SUM UP.

Слайд 5

CHOOSING THE TASK 1. YOU CAN WATCH A VIDEO AND WRITE OUT ARGUMENTS FOR LIBRARIES. 2. YOU CAN READ AN ESSAY WRITTEN BY AN 11 –GRADE STUDENT AND WRITE OUT ARGUMENTS AGAINST LIBRARIES. 3. YOU CAN WATCH A VIDEO, USE THE PLAN AND VOCABULARY LIST AND DESIGN A LIBRARY OF THE FUTURE.

Слайд 6

PRESENTATION NOW PRESENT THE RESULTS OF YOUR WORK. ASSESS SPEAKERS ACCORDING TO THE PLAN Did the presenter choose important information? (Are there too many details or just enough?) Did the presenter read the slides or speak? Are the slides logically arranged? Was there a beginning and a conclusion? Did the presenter make many mistakes ?

Слайд 7

FOLLOW UP DID YOU FULFIL YOUR OBJECTIVE? HOW WAS THIS LESSON CONNECTED TO YOUR LIFE? DID YOU CHANGE YOUR OPINION ABOUT LIBRARIES? ARE YOU GOING TO SUBSCRIBE TO A LIBRARY?

Слайд 8

NEXT THING TO DO WRITE A SHORT ARTICLE FOR OUR NEWSPAPER. THE TITLE OF YOUR ARTICLE WILL BE “THE FUTURE OF LIBRARIES”.



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №582 с углубленным изучением английского и финского языка Приморского района Санкт-Петербурга

Учитель английского языка высшей категории Шишкина Татьяна Иосифовна

ПЛАН УРОКА

Дата урока: 21.02.2015

Класс: 7а

Тема урока: «Библиотеки: нужны ли нам библиотеки? Библиотека будущего.»

Задачи урока:

Образовательная: развитие навыка чтения, развитие навыка аудирования, развитие навыка говорения, развитие навыка письма (домашнее задание).

Развивающая: развитие критического мышления, развитие креативности, расширение кругозора.

Воспитательная: развитие умения работать в группе, развитие чувства ответственности.

Развиваемые ууд: регулятивные (целеполагание, взаимо- и самооценка), когнитивные (анализ текста для поиска аргументов), личностные (развитие культуры чтения), коммуникативные.

Формы работы: фронтальная, в группе, индивидуальная (индивидуальные опережающие задания).

Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

Организационный

Создать положительную мотивацию на урок, определить тему урока

Предъявляет видеофрагмент

Смотрят видео, формулируют тему урока

2 мин

Целеполагание

Сформулировать учебные и личностные цели, значимые для учащихся

Предлагает возможные цели урока

Выбирают значимые для себя цели урока и комментируют свой выбор.

3 мин

Актуализация знаний

Проверить выполнение индивидуальных заданий, оценить подготовленную монологическую речь

  1. Предлагает установочный вопрос (в чем специфика данной библиотеки);
  2. контролирует качество выполнения индивидуальных заданий;
  3. проводит коррекцию ошибок;
  4. сопоставляет высказывание с критериями
  1. Слушают рассказ, сравнивают его с критериями,
  2. оценивают, выставляют отметку,
  3. отвечают на установочный вопрос.

7 мин

Актуализация личного опыта учащихся

Актуализировать жизненный опыт учащихся, сделать тему урока личностно значимой

  1. Разъясняет задание,
  2. помогает составить вопросы.
  1. Формулируют вопросы по теме «Твое отношение к библиотеке»,
  2. Работая в группе, задают друг другу вопросы,
  3. Суммируют результаты опроса.

5 мин

Выбор дальнейшего хода урока

Дать возможность учащимся выбрать вид деятельности и тему обсуждения.

Разъясняет задание: для 1 группы – просмотр видео и заполение таблицы аргументов «за» библиотеки;

Для 2 группы – навыбор чтение студенческого эссе и подбор аргументов «против» библиотек или выполнение мини-проекта «Библиотека будущего» с опорой на видео, план библиотечного здания и опорную лексику.

Кратко обсуждают в группах и решают, какое задание хотят выполнять.

2 мин

Познавательная деятельность

Приращение знаний по теме, развитие навыка говорения (монологическое высказывание)

Контролирует работу в группе, помогает в выполнении задания.

Группа 1 составляет аргументы на основании видео, группа 2 в зависимости от выбранного задания составляет аргументы или выполняет творческое задание.

10 мин

Предъявление результатов деятельности

Оценка результатов деятельности

Напоминает о критериях оценивания, вместе с учащимися оценивает ответы.

Слушают ответы,  выражают согласие и несогласие, дают свою оценку, выставляют друг другу отметки.

10 мин

Рефлексия

Подведение итогов, осмысление итогов урока, выявление личностного смысла урока

Задает вопросы для рефлексии ( выполнили ли учащиеся план урока, реализовали ли цели урока, изменилось ли ваше мнение о библиотеках, появилось ли желание записаться в библиотеку)

Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение.

3 мин

Домашнее задание

На основе обсуждения создать социально значимый продукт

Дает задание ( записать в свободной форме свои мысли и в электронной форме представить их для публикации в газете)

Записывают задание

1 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий урока The Invention of Printing. World’s largest libraries.

Показать приёмы обучения навыкам чтения с различными учебными стратегиями....

Внеклассное мероприятие по теме "When was the Russian State Library founded?"

План мероприятия:1. Приветствие. Орг.момент2. Введение в урок (погружение)а)  речевая зарядка с использованием вопросов по теме;3. Углубление в содержаниеа) систематизация грамматических на...

Презентация для интерактивной доски на тему "The Greatest Libraries of the World", УМК "Английский язык",О.В.Афанасьева, 7 класс

Презентация для интерактивной доски на тему "Величайшие библиотеки мира", УМК "Английский язык", О.В.Афанасьева, 7 класс...

"The library rules" конспект урока английского языка для 8 класса

конспект урока по английскому языку для учеников 8 класса общеобразовательных учреждений...

https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2018/10/22/publikatsiya-v-sbornike-pedagogicheskih-idey-vypusk-vii-2013g

https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2018/10/22/publikatsiya-v-sbornike-pedagogicheskih-idey-vypusk-vii-2013g...