Разработка урока: «Перевод прямой речи в косвенную. Побудительные предложения».
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Садовникова Ольга Владимировна

Технологическая карта урока будет полезна учиелям английского языка работающим в 8 классах УМК: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта

к уроку английского языка

1)ФИО преподавателя: Садовникова О.В.;

2)предмет: иностранный язык;

3) класс:8;

4) автор УМК: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева;

5) тема урока: «Перевод прямой речи в косвенную. Побудительные предложения».

6) тип урока: урок первичного предъявления новых знаний;

7) цель урока: формирование и отработка навыка перевода прямой речи в косвенную в побудительных предложений;

8)задачи:

-образовательная:

познакомить с правилом перевода прямой речи в косвенную в побудительных предложениях; научить применять полученные знания на практике;

-развивающая:

развивать умения анализировать, сравнивать, сопоставлять; развивать  коммуникативные навыки работы в парах; развивать умения формулировать выводы, объяснять закономерности; развивать логическое мышление, развивать память, формировать навыки самоконтроля;

-воспитательная задача:

воспитывать культуру поведения при работе в паре, при фронтальной работе; создать условия для самооценки обучающегося;

9) планируемые результаты:

-предметные:

грамотное употребление языковой модели по заданной теме;

 -личностные:

учащиеся  получают удовлетворение от проделанной работы, признаком чего является активное грамотное говорение ;

-метапредметные :                                                                                                                                                                                         -2-        

учащиеся формируют навык прогнозирования, целеполагания,  самооценки;

10) формы работы учащихся: фронтальная, работа в парах;

11) дидактические средства: презентация; раздаточный материал;

этапы урока

виды работы,

приемы , методы

деятельность учителя

деятельность ученика

задания для достижения цели

формируемые

УУД

планируемые результаты

мотивация к учебной деятельности

(1мин)

прием”warming up”-«разогрев»

фронтальная работа

учитель активно включает детей в работу на языке

отвечают на вопросы

Вопросы типа:

What did we do last lesson?

личностные:

самовосприятие в работе;

создать рабочее настроение;

вызвать интерес к уроку;

постановка

цели и задачи урока

(2мин)

слайды№1

Слайд №2

Учитель нацеливает на урок, выво

дя на экран нужные фразы.

слушают

наблюдают, соотносят информацию.

Предполагаемы

ответ :«Direct and reported speech».

Предполагаемы

oтвет: “No.”

Предполагаемы

oтвет: to transform commands from direct speech into reported.

Дети распределяют этапы урока.

Look at the screen. What are we talking about this lesson?

“Look at the

following sentences. Please, read them. Do we

know how to transform this kind of sentences?

What kind of sentences are they? (You can say in Russian) – yes, they are commands. So, what is the purpose of our lesson?

So, lets talk about the plan for the lesson. What shoud we do first?

Put them in order.

коммуникативн.

-умение слушать, понимать,догадываться

Постановка целей и задач урока.

Осознание необходимости разумного планирования.

Ученики понимают, над чем будут

Работать на уроке.

         .

Понимание

того, как пойдет ход урока.

первичное

усвоение

нового

материала

(7 минут)

первичная

проверка

понимания

8 мин

первичное

закрепление и контроль

усвоения

(8мин)

Взаимо

проверка

2мин

Игра

10 минут

Информация о дом.зад.

2 мин

Рефлексия

2 мин

Оценивание

2 мин

Слайд № 3

Слайд 4

Слайд №4

Раздаточный

материал - карточки по

вариантам.

Слайд №5

Игра.

Выходит ученик, ему дается фраза на карточки типа “ Open the window.”

or “Don’t use your phone at the lesson”

Учитель показывает подготовленный материал, с тем чтобы ученики , анализируя предложения, вывели закономерность

конструкции предложения - правило.

Учитель организует

Работу со слайдом.

Учитель организует

работу с

карточками.

Объясняет правила игры.

Организует игру-выход учащихся.

   

 

Нацеливает уч-ся

на выводы.    

Ищут,выводят

закономерность правила.

  Учащиеся практикуются  

употреблении

нового материала.

Учащиеся

переводят

прямую речь в косвенную.

Устно (без опоры) перево

дят прямую речь в косвенную.

Запись

дом.зад

Делают вывод о проделанной

работе. Сознают , чего

достигли на уроке.

Предлагает прочитать

Предложения: Accoding to our plan we shoud learn the rull.

”Look at the sentences, try to

understand the rool. What  happened? Затем акцентирует внимание на клеше правила.

Please, transform the

sentences.

Who wants to

do this?- Well

done!

Now , lets do

It in a written

form. After

finishing the

work your neighbor not me will check

you.

So, who has 1

mistake? 2,3.

Who has done without any

mistakes?

Liza, tell Misha your

sentence.

(Misha, open the window.-then Misha says: Liza told

me to open the window.)

What was the

purpose of our lesson?

…………….

Can we do it

Now?

Thank you for the lesson.

Умение анализировать, наблюдать, выявлять закономерности.

Концентрация внимания. Умение слушать одноклассников.

Культура фронтальной работы.

Культура работы в парах. Взаимороверка

Культура фронтальной работы, работы в группе..

самовосприятие в работе- формироване

уверенности

в своих силах; умение делать выводы.

Смогли найти закономерность правила.

Дети запоминают

закономерност данной языковой модели.

Усвоение

материала -

первичный этап( первый урок)

Воспризведение материала

без опоры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перевод вопросительных предложений из прямой речи в косвенную

Перевод вопросительных предложений из прямой речи в косвенную...

Перевод прямой речи в косвенную в английском языке (презентация)

Перевод прямой речи в косвенную в английском языке является довольно сложной темой для запоминания. Использование презентации помогает в изучении и запоминании данного материала....

Алгоритм перевода прямой речи в косвенную

Алгоритм перевода прямой речи в косвенную...

Самостоятельная работа "Перевод прямой речи в косвенную".

Самостоятельная табота составлена для тренировки перевода предложений из прямой речи в косвенную....

Правила перевода прямой речи в косвенную

Презентация для учащихся 8 класса....

Косвенная речь - табличка перевода из прямой речи в косвенную

Публикую свою собственную разработку - табличку с примерами перeхода из прямой речи в косвенную. Если что-то будет не понятно, смотрите моё видео на канале Youtube  по адресу VVKEasyEnglish...

Дидактичческий материал "Английский язык. Перевод прямой речи в косвенную. Утвердительные предложения"

Материал представляет собой объяснение правила перевода прямой речи в косвенную с помощью схемы. Данная схема касается утвердительного английского предложения....