Методическая разработка урока по теме: "Глобальные проблемы человечества" (Применение сингапурской методики обучения)
методическая разработка по английскому языку (8 класс)

    Как известно, традиционное обучение основывается на принципе «учитель – ученик», проходит в виде лекции, за урок успевают ответить, как правило, два-три ученика. В центре такого урока учитель — источник информации. Поэтому и ученические столы расставлены соответствующим образом, чтобы все ученики сидели лицом к доске, к учителю. В сингапурской методике обучения все не так.  Урок, на котором используется сингапурская методика для изучения английского языка, по своему формату напоминает не традиционное школьное занятие, а интеллектуальную игру. Все занятие основываются на проведении командной работы. Новый материал изучается детьми самостоятельно, каждый обучающийся по очереди играет роль учителя и ученика, педагог осуществляет так называемый «включенный  контроль», слушая по очереди одного из представителей микрогруппы, оценивает их, корректирует, помогает и направляет. В данном материале можно узнать примеры использования сингапурской методики на разных этапах урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_konspekt_uroka_globalnye_problemy.doc56 КБ
Файл globalnye_problemy.pptx1.91 МБ

Предварительный просмотр:

Класс: 8

Предмет: английский язык

УМК: Английский язык. 8 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений /

[Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс]. – 2-е изд.- М.: ExpressPublishing : Просвещение, 2016. – 136 с.: ил. – (Английский в фокусе)

Тема урока: «Мировые проблемы»

Место урока в учебном плане: Module 5 «Global Issues»; Тема: «Global Issues»

Продолжительность урока: 45 минут

Тип урока: комбинированный

План-конспект урока

Цель урока: обсуждение и составление высказывания на тему «Мировые проблемы человечества»

Задачи:

Образовательные

- совершенствование умения говорить по теме в монологической и диалогической речи

- совершенствование лексических навыков

Развивающие

- развития навыков говорения, аудирования

Воспитательные

- воспитание нравственных качеств: умение слушать друг друга

Тип урока: Комплексное применение знаний

Форма организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, парная, групповая 

Формируемые УУД:

Личностные:

- становление адекватной самооценки учащихся;

- формирование умения достигать поставленных учебных целей;

- становление осознанной положительной учебной мотивации.

Познавательные:

- строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

- уметь применять усвоенные ранее знания в новых учебно-речевых ситуациях;

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения речемыслительных задач в зависимости от конкретных условий;

Регулятивные:

- выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, умение работать в группе

Ход урока

Этапы урока

  1. Вводная часть.

Good morning children! I’m glad to see you! Sit down please!  

*Good morning teacher, we are glad to see you.

Догадка темы урока. На экране выведены картинки, учащиеся должны догадаться о теме урока

  1. Предоставление плана урока
  1. Words on the topic  (together)
  2. Warm up (Word-building)
  3. Thinking of the idea (individual/pair work)
  4. Inside/Outside circle (Speaking)
  5. Project (group work)
  6. Homework
  1. Речевая зарядка.

Ok! Now think and name the global issues. Let’s repeat them!

Ученики называют мировые проблемы, затем учитель выводит на экран. Слова читаются в режиме хор-индивидуально –хор.

Good job! And look at the phrase: Global issues. You should make as many words as you can from this phrase. You have one minute. Then compare with your partner.

Ученики составляют слова из выражения, затем сравнивают в группах, после чего сравнивают с другими группами.

  1. Актуализация знаний.

Think about the most serious global issue for you. Then discuss in groups. You may use the card #1, There are some phrases which can help you to express your opinion. You can make notes if you need.

Ученики индивидуально думают над проблемой, используя фразы на карточках, составляют высказывание, делают заметки, если необходимо. Затем обсуждают в группах.

  • I think that … (Я считаю, что …)
  • Speaking for myself… (Если говорить о себе …)
  • In my opinion… (По моему мнению …)
  • Personally, I think… (Лично я думаю, …)

  1. Первичное закрепление.

Ok! Now stand up, please. Let’s move a bit, and make two circles of 7 persons.

Inside circle should stand, outside should move. You must ask and answer to the questions. What is the most serious problem and why? Card #2 can help you, and you may use it.

Прием сингапурской методики Inside- outside circle. Дети встают в два круга, лицом друг к другу. Спрашивают и отвечают на вопросы друг друга, используют карточку с выражениями, если необходимо.

outside

inside

  • I think that … (Я считаю, что …)
  • Speaking for myself… (Если говорить о себе …)
  • In my opinion… (По моему мнению …)
  • Personally, I think… (Лично я думаю, …)

  • Of course! (Конечно!)
  • Yes, I agree. (Да, я согласен.)
  • I think so too. (Я тоже так думаю.)
  • Exactly. (Именно!)
  • That's just what I was thinking. (Это как раз то, о чем я думал.)

  1. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.

Now we need groups. In groups, you must think over about the global issue, draw a picture and tell about it. Here is some notes, which help you to tell about it. Also you may use the texts to find some information.

Notes:

  •  What kind of problem
  • Why do you choose it
  • What do you show on the picture
  • Some facts about this problem
  • How this problem can be solved

Дети в группах рисуют и сочиняют рассказ о своем рисунке, используя заметки, затем презентуют.

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Ex.5b, p. 77

10.Рефлексия

What new things have you known during our lesson?

Can you use new phrases in your speech?

Can you have a talk about the Global issues?

What difficulties did you have during our lesson?

Thank you for the lesson. Bye.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Global Issues Littering Global warming Endangered species War Homelessness Child labor Poverty Famine

Слайд 3

What is the most serious global issue for you? Why do you think so?

Слайд 4

What kind of problem Why do you choose it What do you show on the picture Some facts about this problem How this problem can be solved

Слайд 5

-What do you think can be done to end child labor? -Can you think of anything you can do to help? -Why/ Why not?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме "Глобальные экологические проблемы" 10 - 11 классы

Представленный урок разработан на основе Технологии интерактивного обучения (модель Позиционного обучения)[1], с использованием информационных технологий. Обучающимся  предложен урок  в форм...

План-конспект урока по теме: «Animals in our life» (сингапурская методика обучения)

План-конспект урока  по теме: «Animals in our life» (сингапурская методика обучения)...

Разработка урока по теме: Глобальные проблемы современности

Разработка открытого урока по теме" Глобальные проблемы современности" поможет учителю обществознания в 11 классах...

Методическая разработка урока по теме "Социальные проблемы. Кризис во внешней политике в начале ХХ века"

В методической разработке представлены следующие формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная, использованы информационно - коммуникационные технологии. Содержится ма...

Методическая разработка урока английского языка "Экологические проблемы 21 века" с элементами проектной деятельности.

Методическая разработка предназначена для учащихся школ с углубленным изучением английского языка с целью усвоения и закрепления тематического языкового материала и развития диалогической и монологиче...

разработка урока по теме "Глобальные проблемы современности"

Разработка урока по теме "Глобальные проблемы современности" урок обществознания , 8 класс...

Методическая разработка урока "Глобальное потепление и проблемы окружающей среды"

Урок посвящен изучению проблем, вызванных глобальным потеплением....