Методическая разработка - Конспект урока английского языка по теме: «My happy family» Учебник: ‘Spotlight 3’
методическая разработка по английскому языку

Тема урока: «Моя счастливая семья».

Цель: закрепить знания учащихся по теме «Семья», навыки употребления форм глагола “tobe” (am, is, are)в настоящем времени, личных и притяжательных местоимений.

Задачи:

1) Образовательная: закрепить у учащихся пройденный лексический материал по теме «My happy family» и грамматический материал – формы глагола «to be» в настоящем времени (am/is/are); личные и притяжательные местоимения;

2) Развивающая: развивать у учащихся внимание, память, речь, мышление, умение систематизировать полученные знания;

3) Воспитательная: воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка, любовь к творчеству, аккуратность, доброжелательное отношение друг к другу.
 

Ход урока

1.Организационный момент

Приветствие, наведение дисциплины в классе, проверка готовности к уроку.

Teacher: Good morning, good morning, good morning to you;

Good morning, dear children, I`m glad to see you!

Children: Good morning, good morning, good morning to you;

Good morning, dear teacher, we`re glad to see you!

Teacher: How do you do, kids? How do you do? I hope, you are well kids.

Children: We hope, you`re too!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod_razrabotka.docx83.58 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

английского языка по теме:

«My happy family»

Учебник: ‘Spotlight 3’

Авторы: Н. Быкова, М. Поспелова

Учитель: Терещенко Е.П.

Тема урока: «Моя счастливая семья».

Цельзакрепить знания учащихся по теме «Семья», навыки употребления форм глагола “tobe” (am, is, are)в настоящем времени, личных и притяжательных местоимений.

Задачи:

1) Образовательная: закрепить у учащихся пройденный лексический материал по теме «My happy family» и грамматический материал – формы глагола «to be» в настоящем времени (am/is/are); личные и притяжательные местоимения;

2) Развивающая: развивать у учащихся внимание, память, речь, мышление, умение систематизировать полученные знания;

3) Воспитательная: воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка, любовь к творчеству, аккуратность, доброжелательное отношение друг к другу.

Ход урока

1.Организационный момент

Приветствие, наведение дисциплины в классе, проверка готовности к уроку.

Teacher: Good morning, good morning, good morning to you;

Good morning, dear children, I`m glad to see you!

Children: Good morning, good morning, good morning to you;

Good morning, dear teacher, we`re glad to see you!

Teacher: How do you do, kids? How do you do? I hope, you are well kids.

Children: We hope, you`re too!

2. Постановка цели урока

Сообщение темы урока и плана работы.

Teacher: Our theme today is: “My family”. Today we`ll talk about our families, sing songs and play like usually. Let`s begin our lesson. Are you ready?

Children: Yes, we`re!

3. Фонетическая зарядка

Let’s say our tongue-twisters.

1)        A happy family is in the hat.

2)        Take a cake, Kate.

Дети повторяют скороговорку хором.

Say it as quickly as you can.

Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, а учитель следит за правильным произношением звуков.

4. Речевая разминка

1) What`s your name? How are you? How old are you? What year are you in at school? Have you got a mother? What`s her name? Do you love your father? What`s your favourite subject/food?

5. Проверка домашнего задания

Монологическая речь – рассказ о своей семье с фотографией.

This is my… His name`s…

6. Воспроизведение учащимися знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения предложенных заданий.

Тeacher: Давайте вспомним, как образуется множественное число существительных? Я называю предмет в единственном числе, а вы называете его во множественном числе. Например, a dog – dogs (учащиеся отвечают хором).

Teacher: a book?

Pupil: books

Т: a table? P: tables T: a chair? P: chairs T: a pen? P: pens

T: a pencil?

P: pencils.

(Учитель прикрепляет на доску две картинки. На первой изображен один карандаш, а на другой - несколько . Учитель показывает на первую картинку.)

  • What is it? (It is a pencil.)

(Учитель пишет на доске вопрос и ответ под первой картинкой. Затем показывает на вторую картинку.)

  • What are they? (They are pencils.)

Работа с презентацией.

  1. Продолжение работы по теме урока

Тeacher: А сейчас посмотрим, как хорошо вы это запомнили.

(Учитель включает видео, на котором показывают картинки, задавая вопросы, учащиеся отвечают на них).

  1. They are yellow. What are they? ( They are kites.)
  2. It is pink. What is it? ( It is a piano.)
  3. They are blue. What are they? ( They are masks.)
  4. It is green. What is it? (It is a frog.)
  5. They are red. What are they? ( They are cars.)

     8. Физическая разминка ‘Common everybody’

   9. Этап формирования навыков чтения и письма.

   9.1 Развитие навыков чтения, письма

Teacher: Look at your books at page 31 ex. 4 . Look! This is Paco. He’s got a picture of his family. Who can you see in the picture?

Children: mother, father, grandfather, grandmother, sister.

Teacher: Read about Paco’s family and choose the right words.

(Учащиеся читают текст про себя и выбирают правильное слово. Ответы проверяются.)

Тeacher: Let’s check. Давайте поверим.

Children: 1). Paco, 2). Father, 3). Brother, 4). Grandfather.

Тeacher: Well done! Now answer my questions:

-        What’s the boy’s name? (учитель указывает на картинку мальчика в учебнике)

Children: Paco.

Тeacher: Who’s Sophia?

Children: His mother.

Тeacher: Who’s Carlos? Children: His father.

Тeacher: What’s his sister’s name?

Children: Her name is Anna. Тeacher: What’s his brother’s name? Children: His name’s Hector.

Тeacher: Is Paco’s family big or small?

Children: His family is big.

9.2 Выполнение грамматических заданий:

a) Read and choose.

This is my sister. His/Her name is Lulu. This is my fish. Our/Its name is Babbles. This is my dad. His/Her name`s Roger. They are my friends. My/Their names are Paco and Maya. Hello! What`s your name?

b) Read and complete.

It… a pencil.They…not at home.I… a student. … they books? Who… he?

10. Игры (5 мин) Муравьиные шаги.

11.Заключительный этап.

11.1. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Thank you for your good work at the lesson. You were really great! Did you like the lesson?

That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are….

11.2 Инструктаж по выполнению домашнего задания. Прощание

Учитель сообщает домашнее задание.

 Выполнить проект «My happy family» в рабочей тетради.

Дети записывают задание в дневник.

Тeacher: “Open your diaries, please. Write down your homework.” “The lesson is over.”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме "Увлечения" (на материале учебника Spotlight-10) для студентов I курса

Технологическая карта урока английского языка.Тип урока - урок "открытия" нового знания по теме "Увлечения" (на материале учебника Spotlight-10) для студентов I курса. В разработке используется часть ...

Конспект урока английского языка по теме"The Canterville Ghost". Учебник Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011.

Конспект урока английского языка по теме"The Canterville Ghost". Учебник Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 7 класса общеоб...

Методическая разработка для урока английского языка по теме "Сравнения в английском языке".

Методическая разработка для урока английского языка по теме "Сравнения в английском языке", на основетекста песни (Lenka,  "Everything at once")Цель: знакомство и отработка ст...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Конспект урока английского языка 7кл. Spotlight 7 3c

В данной методической разработке учащимся предлагается:- повторить правила чтения- повторить лексику предыдущего урока- узнать новую лексику- научиться писать эссе...

Методическая разработка конспекта урока английского языка "Зимние праздники. Рождество в Британии"

Цель: ознакомление с культурой празднования Рождества в Великобритании...

Методическая разработка учителя английского языка Адыловой Л.Р. МБОУ «ОКЛ им. Г. Т. Берегового» г. Симферополь Республика Крым Рабочий материал к уроку английского языка по теме «Образование в Великобритании» Учебник «Spotlight» 8 класс

Методическая разработка может быть использована на уроке английского языка, поможет ознакомить учащихся с системой образования в Великобритании. Учащиеся узнают об одном из самых престижных учебных за...