ТКУ №2
методическая разработка по английскому языку
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №2
Тема урока: «Making Music».
Тип урока: комбинированный урок.
Класс: 7Е.
Дата проведения: 26.09.2018 г.
Образовательные ресурсы: учебник «Английский язык» 7 класс, Комарова Ю.А., Ларионова И.В., книга для учителя Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
Оборудование: ПК
Цели урока:
1) Практическая: развитие социокультурной компетенции обучающихся через обобщение знаний по теме «Making Music»; освоение и отработка новых лексических единиц по теме "Making Music";
2) Общеобразовательная: формирование представлений о мире, о культуре другой страны;
3) Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка;
4) Развивающая: развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку и сообразительность.
Задачи урока:
а) использовать новые лексические единицы в устной речи;
б) развитие навыков чтения;
в) увеличение объема знаний, об особенностях культуры страны изучаемого языка;
Формы и методы обучения:
-фронтальная;
-индивидуальная
Планируемые образовательные результаты:
научатся:
- использовать новые лексические единицы по данной теме для решения коммуникативных задач.
получат возможность научиться:
- воспринимать иноязычную речь на слух;
- вычленять необходимую информацию из прочитанного и прослушанного текста.
Структура урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Форма работы | УУД |
Организационный момент (3 мин) | Учитель приветствует учащихся, знакомится с ними, беседует с дежурным, включает учащихся в ритм урока: -Good morning, boys and girls! Sit down, please! I am glad to see you and hope you are ready for our lesson and are in good mood. Let`s begin! | Ученики реагируют на приветствие учителя, ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом: - Good morning! - We are in a good mood now. | - Фронтальная; - Индивидуальная | КУУД: - вести диалог и отвечать на вопросы; ЛУУД: |
Проверка домашнего задания | - Let`s check your homework. What have you prepared for today? Учитель проверяет домашнее задание, задает вопросы о допущенных ошибках и трудностях, с которыми столкнулись учащиеся при выполнении домашнего задания. | Ученики реагируют на вопросы учителя:
- We have done some exercises for today. | - Фронтальная; - Индивидуальная | РУУД: |
Постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности (5 мин) | Учитель сообщает учащимся намеченный план работы: - Thank you for your homework. - Now look at the screen and try to guess “What is the theme of our lesson?" - You are right. Today you’ll know about famous music band «Breathe». | - We are speaking about music group. / The theme of our lesson is… Учащиеся внимательно слушают учителя, знакомятся с намеченным планом работы на текущий урок. | - Фронтальная | РУУД: ЛУУД: |
Основной этап урока (23 мин) | - Dear children, open your books at page 11 and find exercise 1. Работа над аудированием Дотекстовый этап - Listen to these words and find them in the text in exercise 1 page 11. a band a village to play to live the lead guitarist the vocalist What words do you already know? - What do you think the word ‘a village’ means? That’s all right. Текстовый этап - Listen to the story and then read it. Послетекстовый этап - Who writes their songs? - What are their musical influences? - Where are they practice? - Now find the exercise 4 on the 11 page. Answer the questions. - Thank you! Well done. | Ученики прослушивают новые слова, затем записывают их в тетради.
- It means "деревня". Ученики отвечают на вопросы учителя. | - Фронтальная; - Индивидуальная | ПУУД: - осознанно строить свое высказывание, формулировать собственное мнение и позицию; КУУД: - умение слушать и вступать в диалог; - умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; РУУД: - соотнесение своих действий с планируемыми результатами; - оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей ее решения; |
Домашнее задание | Учитель дает конкретные инструкции по выполнению домашнего задания на английском языке, затем повторяет все на русском языке. -Boys and girls, thank you for your work. Your homework is exercise 3 on the 11 page. You must read the text again and choose the correct answers. And make exercise 4 on the 7 page in your workbook. | Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках, задают вопросы учителю, если что-то осталось непонятным, или не было оговорено в процессе объяснения. | - Фронтальная | КУУД: - умение слушать и вступать в диалог; РУУД: - соотнесение своих действий с планируемыми результатами; |
Рефлексия | Учитель сначала дает оценку общей работе всего класса, выделяя положительные и отрицательные моменты, затем деятельности каждого отдельно взятого ученика, выделяя наиболее активных. Благодарит всех за работу и выставляет отметки в журнал: -So, our time is over. I liked your work. Your marks are ... . - Do you have any questions? Thank you, good-bye! | Учащиеся соглашаются или не соглашаются с позицией учителя, задают вопросы. - No questions! Good-bye! | - Фронтальная; - Индивидуальная | РУУД: -выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; ЛУУД: |
Подпись учителя / Абрамов И.С./________________________
Подпись методиста /Варданян Л.В. /______________________
Оценка _____________