ТКУ №4
методическая разработка по английскому языку

Анастасия Павловна Астафеева

Разработка и планирование урока по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл astafeeva_tku_no4.docx31.08 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА № 4

Тема урока: «Making Music».

Дата проведения урока: 28.09.18

Тип урока: комбинированный

Класс: 7 E

Цель урока: формирование иноязычной коммуникативной компетенции в рамках изучаемой темы

Задачи урока:

Образовательные:

Освоение и отработка новых лексических единиц по теме "Making Music"; развитие аудиотивных навыков с извлечением необходимой информации;

Развивающие:

Развитие языковых и речевых способностей, т.е. способности к догадке, различению, к логичности изложения.

Формирование способности вступать в языковое общение.

Формирование мотивации к овладению культурой общения.

Развитие восприятия, памяти, словесно-логического мышления.

Формирование устойчивых положительных эмоций и активности личности.

Практические: 

Расширение лингвистического кругозора учащихся по данной теме.

Воспитательные:

Уважительное отношение к собеседнику, развитие взаимопонимания и толерантности.

Развитие интереса к предмету, к стране изучаемого языка.

Планируемые образовательные результаты:

предметные: владеть изученным материалом.

личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

регулятивные:  определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи; работать по предложенному учителем плану.

Образовательные ресурсы:  учебник « Английский язык» (авт. Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова), компьютер, проектор, аудиокурс к учебнику.

Межпредметные связи: русский язык.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

НАЧАЛО УРОКА

Организационный этап

(2 мин)

Приветствие учащихся.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

What date is it today?

What day of the week is it today?

Who is absent?

Приветствие учителя.

Good morning, teacher!

Отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные: волевая саморегуляция.

Установка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

(3 мин)

Помогает обучающимся сформулировать тему урока и цель.

What part of speech does help to describe somebody or something?

Yes, you are right.

Озвучивание плана урока.

So, the plan of our lesson will be the following:

- To check up your homework.

- To work off new words.

- To do some exercises.

The adjectives help to describe somebody or something.

Вместе с учителем изучают план урока.

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

ОСНОВНОЙ ЭТАП

Основной этап

(35 мин)

Let’s check your homework.
- What was your home task?

Учитель вместе с учениками повторяет заученную ранее лексику.

- Repeat after me!

1) strange

2) boring

3) loud

4)quiet

5) slow

6) traditional

7)cheerful

8) sad

9) lively

10) great

11) annoying

12) terrible

Вместе с учителем отрабатывают лексику.

Коммуникативные:

умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

 

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата.

Music always talks about some story. Choose the adjectives for the sad story and for the happy story.

Strange, boring, loud, quiet, slow, traditional, cheerful, sad.

Try to translate into Russian these synonymic rows.

strange – unusual

boring – not interesting

slow – not fast

traditional not modern

cheerful  happy

sad- unhappy

lively active

great very large

terrible - upset

annoying troublesome

Обучающиеся  выполняют задания в тетрадях, подбирают соответствующие переводы к словам, затем проверяют вместе с учителем.

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог с учителем, со сверстниками.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Ex. 4 In your notebook, write the letters of the alphabet from A to M. Listen to the game show and answer the questions.

Ученики прослушивают запись, затем выполняют задания к аудиозаписи, которые представлены в учебнике.

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата.

 Ex. 5 Listen to the game show again and check your answers to exercise 4.

Ex. 6 Listen again and answer the questions.

  1. Where is Christina Aguilera from?
  2. Where is Dover?
  3. What nationality is Alicia Keys?
  4. Which music festival is in June?
  5. What is Kylie`s last name?
  6. Who sings Grace Kelly?

 Обучающиеся отвечают на вопросы письменно.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Регулятивные:

оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей ее решения;

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Рефлексия

(2 мин)

Выставление отметок

(1 мин)

Today I like your work.

Tell me please, what did you do?

Well, children, your marks for today are …

Now I know more adjectives.

Регулятивные: рефлексия

Личностные: адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

(2 мин)

Your home task for the next lesson.

You must make up a story on the picture. There are some pictures in the first exercise. You must choose one of them and concoct false story.

Записывают домашнее задание в дневник.

Личностные: волевая саморегуляция

Оценка____________

Подпись учителя_____________

Подпись методиста____________