ТКУ №5
план-конспект урока по английскому языку

Анастасия Павловна Астафеева

Разработка и планирование урока по агл. языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл astafeeva_tku_no5.docx43.71 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 5

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата проведения урока:10.10.18

Класс:7E
Тема урока: Music in Britain

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

Цель урока: формировать и развивать ценностное отношение к совместной учебно-познавательной деятельности

Задачи урока

Практические:

Повторение изученного лексического материала по теме «Making Music»

Активизация в речи обучающихся грамматических навыков по теме Present Simple

Формирование навыков аудирования

Развитие навыков чтения

Образовательные:

Расширение кругозора и знаний, обучающихся о культуре изучаемого языка

Развивающие:

Развитие языковых и речевых способностей, т.е. способности к догадке, различению, к логичности изложения

Формирование способности вступать в языковое общение

Формирование мотивации к овладению культурой общения

Развитие восприятия, памяти, словесно-логического мышления

Формирование устойчивых положительных эмоций и активности личности

Воспитательные:

Формирование уважительного отношения к собеседнику, развитие взаимопонимания и толерантности

Развитие интереса к предмету, к стране изучаемого языка

Планируемые образовательные результаты

предметные: научить употреблять в речи Present Simple, научить использовать лексический материал по теме «Music in Britain», научить распознавать англоязычную монологическую речь, и выделять главную и второстепенную информацию по тексту;

метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;

личностные: формировать положительное отношение к культуре других стран, осознавать и принимать особенности других народов, развивать умение представлять свою культуру , воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Образовательные ресурсы: УМК “Английский язык” (Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) компьютер, мультимедийный проектор

Межпредметные связи: русский язык, история

Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная


ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя (обучающие действия, речь, задания для обучающихся выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов)

Деятельность учеников

(учебные действия, речь)

Формируемые УУД

Организационный этап

(1 мин)

Приветствие обучающихся.

Good morning, boys and girls!

I’m very glad to see you here today. You may sit down.

So, who is on duty today?

What date is it today?

What day of the week is it today?

Who is absent?

Приветствуют учителя.

Good morning, teacher!

Отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные: волевая самореализация.

Проверка домашнего задания

(10 мин)

Who is ready to tell me what your home task was?

Организует работу по проверке домашнего задания.

So, let’s start to retell your false story.

Who would like to be the first?

So, great! Let’s check your texts. Karina, begin please!

Ученики отвечают на вопрос:

Our home task was to make up a false story.

Обучающиеся по цепочке читают свои истории.

Личностные: действия смысловой организации

Познавательные: постановка и формулировка проблемы.

.

Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности обучающихся

(2 мин)

Учитель предлагает обучающимся обратить внимание на доску, где написано предложение: I never sing in the choir.

Now look at the blackboard. What kind of a grammatical construction do you see?

Помогает обучающимся сформулировать тему урока и цель.

Составление плана урока.

1. Firstly we will revise the grammatical construction with Present Simple.

2. Then we will listen to the text.

3. We will read the text about music in Britain.

Постановка цели

What is the aim of our lesson?

Обучающие слушают учителя, при необходимости задают вопросы.

This is a grammatical construction with Present Simple.

Ученики составляют план урока:

Tell about a signal-word in Present Simple

Do some exercises

Learn to speak about  “Music in Britain”

The aim of our lesson is to learn to speak about  music!

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

Актуализация знаний

(12 мин)

Организует повторение обучающихся уже изученной темы Present Simple,  предлагает составить несколько утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений, используя Present Simple.

Учитель раздает подготовленные рабочие листы с упражнениями, предлагает обучающимся выполнить задания. (Приложение 1)

And now we are going to listen to the text! Try to understand, what the author says!

Учитель включают аудиозапись 1 раз.

Now we repeat the phrases after the author!

Учитель вместе с обучающимися повторяет фразы за диктором.

Обучающиеся вспоминают особенности употребления простого настоящего времени.

Приступают к составлению предложений.

Обучающиеся внимательно слушают учителя, приступают к выполнению задания.

Учащиеся повторяют фразы за диктором

Познавательные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности.

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата.

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

(15 мин)

And now we read the text about music in Britain. The text is very simple, but you should try to figure out the main idea of this text. Let’s start!

Учитель контролирует работу  обучающихся, при необходимости отвечает на их вопросы, объясняет непонятные для обучающихся слова.

So I have the next task for you! You should write 3 sentences about this text, but these sentences could be true or false. Then you will read the sentences and the other classmates will answer: is it true or false. You have 4 minutes to write it! Is the task clear for you?

Now open your books at p. 14 and find ex. 2. Who will read the task?

Now we check your sentences! You have to work in pairs, for example the first pair will be Ilya and Zhenya. Firstly Zhenya says his sentences and Ilya tries to guess is it true or false, then you change your parts!

Обучающиеся внимательно слушают учителя и приступают к чтению текста.

Ученики внимательно слушают объяснение задания. Приступают к выписыванию 3-х фактов из текста, которые могут быть, как и правдивыми, так и ложными.

Ученики работают в парах. Один из них зачитывает составленные предложения, сосед же догадывается,  правдивая ли это информация или ложная, затем наоборот.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Познавательные:

извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

(2 мин)

 Good job, children! Your home task for the next lesson is ex.4, p. 14

Записывают домашнее задание в дневники.

Регулятивные: волевая саморегуляция.

Рефлексия

(2 мин)

Выставление отметок

(1 мин)

Thank you very much for your work!

What did we speak today about?

What did you like the most? What did you dislike?

You have some stickers on the table. Imagine that it is your mood now. What sticker will you choose?

Well, children, your marks for today are …

Today we spoke about our day, about our family!

We liked…

We dislike…

Обучающиеся выбирают изображение, соответствующее их настроению.

Личностные:  понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии.

Оценка____________

Подпись учителя_____________

Подпись методиста____________

Приложение 1

Ex.1. Put the verbs in the Present Simple form.

  • One fly_____________ (to fly) , two flies _____________ (to fly).
  • One girl _____________ (to cry), four girls _____________ (to cry).
  • When a wolf _____________ (to see) the moon, it _____________ (to begin) to howl (выть).
  • Wolves and sheep _____________ (to be) never friends.
  • Our hens _____________ (to lay [откладывать]) a lot of eggs.
  • Boys _____________ (to fight) and_____________ (to shout).
  • That boy _____________ (to try) to catch some balls.
  • These girls _____________ (to try) to run away from an angry turkey.
  • If one goose _____________ (to have) one tooth, how many teeth _____________ (to have) thirteen geese?

Ex.2 Write likeе or likes.

  • I _______ quiz shows.
  • He _______ horror films.
  • She _______  music  programmes.
  • My parents _______  the news.
  • My friend Nastya _______  cartoons.
  • All my friends  _______ nature  programmes.
  • My grandad _______  sports programmes.