Внеклассное мероприятие ! "АВС вечеринка"
методическая разработка по английскому языку

Листровая Лилия Николаевна

Закрепить знание алфавита в игровой форме ребятам будет по нраву!!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneklassnoe_meropriyatie.doc66 КБ

Предварительный просмотр:

«The ABC» PARTY

Внеклассное мероприятие для учащихся 2-х классов

Цель: - систематизировать знания детей по пройденному материалу (английский алфавит, лексика, произношение, ответы на вопросы);

Задачи:

  • повторить пройденный материал в игровой форме;
  • совершенствовать навыки устной и письменной речи;
  • развивать внимание, мышление, память;
  • поддерживать интерес к изучению английского языка.

Форма проведения: урок - соревнование

Оснащение:

  • 26 карточек с буквами и картинками;
  • аудиозаписи;
  • эмблемы команд;
  • раздаточный материал;
  • 2 маленькие школьные доски;
  • предметные картинки.

Подготовительный этап: ребята заранее учат английские стихи и песню "The ABC".

Ход мероприятия

(Лучше провести этот урок не в классе, а в актовом или спортивном зале, чтобы у детей была возможность свободно двигаться)

(Зал украшен, приготовлены места для команд, жюри (учащиеся старших классов) и родителей)

Teacher: -Good afternoon, dear boys, girls, parents and teachers!

Children: - Good afternoon!

Teacher: - Dear children! Today we are going to have an interesting lesson-competition. These are our judges. They will give marks for every task. Your answers should be right, loud, expressive, artistic. Good luck!

Teacher: - You may sit down, children! Now I'd like to see if all the letters of the English alphabet are here.

(Дети выходят на сцену с буквами, если в классе менее 26 человек, то некоторые рассказывают про 2 буквы)

- You are welcome, letters! (Каждый ребенок рассказывает о своей букве)

1. A is for Apples and Apple-trees

You can see apples on apple-trees.

2. B is for Books and for Bookcase.

I have many books in my bookcase.

3. C is for Cat. My cat is grey,

And with me it likes to play.

4. D is for Dog and for Doggy.

I have a dog, not a doggy.

5. E is for eight and for eleven.

How much is eight and eleven?

6. F is for Flowers: red and blue,

White and yellow and rosy, too.

7. G is for Girl, and also for Garden.

I see a girl going to the garden.

8. H is for Hand. I have two hands.

This is the way I clap my hands.

9. I is for I. I'm a boy, and I'm eight.

I like to play with my sister Kate.

10. J is for Jam. This is apple jam.

Jimmy likes it, and so does Sam.

11. K is for Kite. Kate has a kite.

It is little, and it is white.

12. L is for Letter. This letter is for me.

It is from my sister, as you can see.

13. M is for May and for May Day

For March and for Mother's day.

14. N is for Nine, Ninety and Ninety-Nine.

Children, how much is Ninety and nine?

15. O is for One. One and two is three.

Three little cats are on a tree.

16. P is for Pencils. With them I draw:

A red pen, a green tree and a blue door.

17. Q is for Questions: How are you?

How old are you? And how do you do?

18. R is for Red. Many things are red.

What can be red? Do you know, Fred?

19. S is for Street. This is my street.

I have many trees in my street.

20. T is for Tick and for Tock.

"Tick-tock", - says the clock.

21. U is for Under, but not for At.

"I'm under the tree", says Pat.

22. V is in five and also in seven.

It is in twelve and eleven.

23. W is for Winter, when it is cold.

But I like winter and I like cold.

24. X is in Six. Let's count up to six!

One, two, three, four, five, six!

25. Y is for Yard where children play.

They play in the yard every day.

26. Z is for the Zoo. Let's go to the Zoo.

I like go to the Zoo. And you?

Teacher: - Now, let's sing the song "The ABC"

Children: 

A B C D E F G

H I G K L M N O P

Q R S T U V W

Q R S T U V W

X Y Z X Y Z

Now I know the alphabet.

(Классы делятся на команды по жетонам A и B. Чья команда справляется с заданием быстрее - получает по одному баллу. Команда, набравшая наибольшее количество баллов - победитель).

Teacher: - Please sit down and let me see if you know the ABC. (Далее проводятся три конкурса на знание алфавита. Пояснения могут даваться по-русски, можно попытаться и по-английски: это зависит от подготовленности группы)

  1. - Look at this ABC and say what letters are missing. 

V A Z P N U

W Q I C F L Y K D

T G J E M B S O (Key: H, R, X)

Teacher: Thank you. Judges, will you show your marks, please? Thank you.

2. - Put these words in the ABC order! (name, red, apple, cat, street, big, tree, white, lamp, green) (Marks)

3. - Please write letters missing one! (2 children: 1 - A, C, E...; 2 - B, D, F:) (Marks)

Teacher: - Good, I see you know the ABC and now let's play the game "Taking steps" (из каждой команды вызывается 1 участник, они встают на линию на полу (START). Далее расчерчены 10 линий на расстоянии шага. Я показываю поочередно представителям команд карточки, на которых написаны слова и прошу "Spell the word, please". Если ученик правильно назвал слово по буквам, то он делает шаг вперед. Выигрывает та команда, представитель которой быстрее дойдет до финиша.)

I

II

NAME

FACE

BIG

SIX

NINE

FIVE

HAND

BLACK

STREET

TREE

PEN

BED

ROSE

NOSE

DOG

BOX

BUS

CUP

Teacher: - Well done. You know how to spell. But can you read?. We"ll see it in a moment. Please solve puzzles and read your sentences. (Командам даются зашифрованные предложения. Выигрывает та команда, которая быстрее расшифрует запись и правильно ее прочитает)

M

Y

D

O

G

I

S

B

L

A

C

K

(Marks)

Teacher: - I see that you can read, but can you answer my questions?

Children: - Yes, we can.

Teacher: (Участники отвечают на вопросы типа - Is it a cat? - Yes, it is./ - No, it isn't.

What is it? - It's a horse.

(по 6 картинок для каждой команды)

Teacher: - That's good. Now I'd like to know how you remember words. Перед вами головоломка, в которой спрятались 10 слов, которые означают животных. Ваша задача найти их, прочитать и перевести. За каждое правильно прочитанное и переведенное слово вы получаете баллы.

- Good luck!

P

E

T

D

E

S

R

O

H

V

B

X

V

F

H

K

L

S

F

H

J

M

D

G

T

R

A

A

E

V

W

O

S

A

R

M

W

E

F

I

G

I

C

D

C

W

A

O

K

T

U

L

P

O

P

E

X

C

T

P

S

S

Q

E

L

T

I

A

I

K

C

A

E

A

I

H

F

G

K

O

S

H

A

G

C

N

E

H

C

D

S

Y

U

D

X

V

B

K

F

( Marks)

Teacher: - Well, children. I see you know the ABC, words, can read, spell, and answer my questions. Good for you!

(Подведение итогов, награждение победителей и участников)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие: Рериховские вечера "Душа народов" 140-летию Н.К.Рериха посвящается

С творчеством великого художника-ученого, художника-литератора, художника-философа, Николая Константиновича Рериха познакомит вас  материал для внеклассного мероприятия. Вашему  вниман...

сценарии внеклассных мероприятий: выпускного вечера, последнего звонка, вечера встречи с выпускниками.

Внеклассные меропрития проводятся в школе.Последний звонок- праздник для выпускников 9, 11 классов. В празднике участвуют: гости, родители выпускников, учащиеся школы, учителя. Выпускной ве...

сценарии внеклассных мероприятий: выпускного вечера, последнего звонка, вечера встречи с выпускниками.

Внеклассные меропрития проводятся в школе.Последний звонок- праздник для выпускников 9, 11 классов. В празднике участвуют: гости, родители выпускников, учащиеся школы, учителя. Выпускной ве...

Внеклассное мероприятие "Осенний вечер"

Вот и осень вернулась к нам снова, Незаметно вошла в отчий край. Все в наряде шитья золотого, Собран весь до зерна урожай.Дорогие друзья! Здравствуйте! Открываем наш осенний вечер. Как ни жалко расста...

Методическая разработка внеклассного мероприятия литературного вечера по теме «Имя твое - ЧЕЛОВЕК».

Данный литературный вечер проводится в рамках методической работы ЦМК общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин и является открытым мероприятием цикловой комиссии.Основные цели данного ве...

Внеклассное мероприятие: Литературный вечер к 200-летию М.Ю. Лермонтова " В портретной галерее"

Коспект внеклассного мероприятия: Литературный вечер к 200-летию М.Ю. Лермонтова " В портретной галерее"...

Разработка внеклассного мероприятия "Чайный вечер"

Сценарий мероприятия и презентация об истории чая, видах, чайных церемониях. Можно использовать для учащихся 5-11 классов....