Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 8 класса
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 8 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл objective_pet_8_kl_60_ch_2018-2019_-.docx40.39 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1998 «ЛУКОМОРЬЕ»

 Рабочая  программа внеурочной деятельности учащихся  8 классов

«Cambridge English»

Учитель: Мамедова С. А.

Квалификационная категория: высшая 

                     Рабочая программа по английскому языку

                     составлена     авторов по учебнику  

                   Louise Hashemi, Barbara Thomas

                  «OBJECTIVE PET» в соответствии

                     с основными положениями

                     Федерального государственного

                     стандарта и требованиями.  

                                                              2018/2019 уч. год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Образовательная  программа дополнительного образования составлена на основе учебного пособия PET Objective, авторы (Louise Hashemi; Barbara Thomas), и рассчитана на 60 часов (2 часа \нед).

Данный курс направлен на совершенствование  навыков и умений  учащихся  в системе Cambridge English , а также на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации.

Цели:   

 

  1. совершенствовать и расширить  коммуникативные навыки учащихся   во всех видах речевой деятельности  учащихся:  в аудировании, говорении, письме и чтении.
  2. создать мотивационную основу для качественной подготовки учащихся к международным экзаменам  по английскому языку и к участию в олимпиадах;  

Задачи программы – развитие учебно-познавательных умений, самостоятельности и мотивации к изучению английского языка как средства общения и познания, освоение формата заданий международного тестирования по английскому языку, в том числе для подготовки к государственным экзаменам по иностранному языку в школе (ОГЭ, ЕГЭ).

Познавательный аспект: развитие у учащихся представления о менталитете и культуре англо-говорящих стран.

Развивающий аспект: развитие творческих способностей учащихся и умения работать в группе; способность логически излагать, умения сравнивать, анализировать.

Воспитательный аспект: воспитание положительного, уважительного и толерантного отношения к культуре страны изучаемого языка, более глубокое осознание своей родной культуры.

Учебный аспект:   совершенствование и развитие лексико-грамматических  навыков, а также умений в области диалогической и монологической речи на более высоком уровне.

   Общеучебные  и специальные умения

Общеучебные умения

  • В процессе занятий учащиеся систематически овладевают следующими общеучебными умениями и навыками, в соответствии с программными требованиями:
  • работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, заполнение таблиц;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной/запрашиваемой/полной и точной информации;
  • работать с разными источниками на английском языке: словарями, справочниками, Интернет-ресурсами;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в школе и дома.

  • Специальные умения
  • Учебный материал и методический аппарат курса обеспечивают постоянное совершенствование у учащихся следующих специальных умений:
  • находить ключевые слова при работе с текстом;
  • семантизировать слова на основе языковой догадки;
  • осуществлять словообразовательный анализ;
  • пользоваться толковым и другими словарями на английском языке.

       

            В программу включен материал, который предполагает обучать учащихся разговорной речи на более высоком уровне, чем содержание общеобразовательных программ.

           Данная программа предусматривает развитие речевых способностей, психических функций и мыслительных операций, связанных с устной речью, где развиваются способность логически, аргументировано и грамотно излагать, сравнивать, воображать. Развивающее обучение достигается за счет личностной вовлеченности учащихся в учебную деятельность. Учащимся предлагается высказать свое мнение по той или иной проблеме, рассказать о себе и своем окружении.

       Обучение направлено на совершенствование и дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности всех ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетентностей.

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений  при  письме; языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в письменной речи;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социо-культурной специфике страны/стран изучаемого языка (правила написания писем разных стилей), совершенствование умений писать письма и сочинения адекватно этой специфике; компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче иноязычной информации при письме;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера,

 диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в  диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов – до 8-10 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с  увиденным /прочитанным,  по заданной теме с опорой на предложенные вопросы или план. Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме, рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого  языка. Объем  монологического высказывания 10 -12 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание  аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут: понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем; выборочного понимания необходимой информации в  объявлениях  и информационной рекламе; относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения. Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных,  художественных, прагматических, а также  текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей). Развитие умений: выделять основные факты; отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Учащиеся должны в процессе обучения овладеть английским языком как средством общения в пределах изученного материала, научиться им пользоваться в устной форме. Это включает в себя понимание звучащей речи на слух – аудирование и выражение своих мыслей на иностранном языке – говорение.

В области аудирования учащиеся должны понимать и реагировать на устные высказывания педагога или партнера по общению в пределах тематики, обозначенной программой;  понимать  сообщения монологического характера, построенные на знакомом языковом материале.

В области говорения учащиеся должны уметь  делать монологические высказывания (10-12 предложений); употреблять формулы речевого этикета.

Учащиеся должны уметь обобщать, классифицировать, выделять главное. Развивается умение сравнивать языковые явления в иностранном и родном языках.

Наряду с этим, результатом обучения можно считать проявление доброжелательного отношения детей друг к другу, взаимопомощи, умение договариваться и работать в группе.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Учебно-программное обеспечение:

Образовательная программа курса

Учебно-теоретическое обеспечение: 

          Учебное пособие  Objective PET Student's Book  

Учебник Objective PET содержит 30 кратких модулей с теоретическим материалом, к ним 30 тестов экзаменационного формата, в том числе введено 15 подразделов с заданиями на отработку навыков письма – сочинения, эссе, письма. Введено 5 глав на повторение всего пройденного материала. 

Учебно-практическое обеспечение:

  1. Аудиодиск  к учебному пособию.
  2. Диск интерактивных дополнительных упражнений к учебному пособию.

Дополнительная литература:

          Objective PET Teacher’s Book - книга для учителя с ответами, тестами и дополнительными фотокопируемыми  и аудио материалами, печатными листами с упражнениями для раздачи в классе в качестве дополнительного материала.

Учебный план

№ п/п

Название раздела

Количество часов

1

Раздел 16

Планируем время

4

2

Раздел 17

Прогнозы на будущее

4

3

Раздел 18

Кино

4

Повторение и закрепление разделов 13-18.

1

4

Раздел 19

Семейная жизнь

4

5

Раздел 20

Музыка

4

6

Раздел 21

Общение

4

8

Раздел 22

Необъяснимые явления

4

9

Раздел 23

Дружба

4

10

 Раздел  24

Изобретения

3

Повторение и закрепление разделов 19-24.

1

11

Раздел 25

Покупки

4

12

Раздел 26

Реклама

4

13

Раздел 27

Путешествия

4

15

Раздел 28

Знаменитости

4

16

Раздел 29

Еда, питание

3

17

Раздел 30

Мальчики и девочки

3

18

Повторение и закрепление разделов 25-30

1

                                                                                                           Итого:       60ч.      

  УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

1

Раздел 16. Планируем время

Введение новой лексики по теме: «Планируем время ». Ознакомительное чтение.

2

Грамматический материал: going to для выражения

значения будущего. 

3

Present в значении будущего в придаточных времени (when, after, until).

4

Exam folder 16

Аудирование с полным пониманием на слух заданной информации.

Перифраз. Заполнение пропусков в предложении (1-3 слова) с сохранением точного содержания.

5

Раздел 17. Прогнозы на будущее

Введение новой лексики по теме: «Прогнозы на будущее ». Поисковое чтение.

6

Грамматический материал: « will для выражения значения будущего ».

7

Формирование грамматических навыков по теме.

8

Exam folder 17

Контроль чтения. Чтение предложений и коротких текстов  и соотнесение их по значению.

9

Раздел 18. Кино

Введение новой лексики по теме: «Кино».  Изучающее чтение.

10

Грамматический материал: «Прошедшее совершенное время».

11

Обучение фонетическим и орфографическим навыкам.  

12

Exam folder 18

Аудирование с выборочным пониманием на слух заданной информации. Написание короткого сообщения.

13

Повторение и закрепление разделов 13-18.

14

Раздел 19. Семейная жизнь

Введение новой лексики по теме: «Семейная жизнь ». Практика чтения.

15

Грамматический материал: «Глаголы и выражения с to infinitive /-ing; make и let».

16

Закрепление грамматического материала. Выполнение лексико- грамматических упражнений в рабочей тетради.  

17

Exam folder 19

Чтение текста и заполнение пропусков из данных вариантов A, B, C, D.  Монологическое высказывание о своей семье.

18

Раздел 20. Музыка

Введение новой лексики по теме: «Музыка». Практика чтения и аудирования.

19

Грамматический материал: «Степени сравнения наречий; so и such; connectives».

20

Практическое занятие по говорению.

21

Exam folder 20

Аудирование с пониманием основного содержания. Написание рассказа по данной теме.

22

Раздел 21.  

Общение

Введение новой лексики по теме: «Общение». Практика монологической речи.

23

Грамматический материал: «Have something done; косвенные команды и просьбы; притяжательные местоимения (my/mine)».

24

Выполнение лексико-грамматических упражнений в рабочей тетради.

25

Exam folder 21

Поисковое чтение. Установление соответствий между предложениями и содержанием прочитанного текста.

26

Раздел 22.

 Необъяснимые явления

Введение новой лексики по теме: «Необъяснимые явления». Ответы  в диалоге- расспросе по теме.

27

Грамматический материал: «Косвенная речь».

28

Выполнение лексико-грамматических упражнений в рабочей тетради.

29

Exam folder 22

Перифраз. Аудирование с полным пониманием заданной информации.

30

Раздел 23. Дружба

Введение новой лексики по теме: «Дружба».  Практика монологической речи по теме.

31

Грамматический материал: «Придаточные определительные;  прилагательные с последующими предлогами».

32

Слитное произношение: слово с согласной на конце +  cлово, начинающееся на гласную.

33

Exam folder 23

Ознакомительное чтение. Комбинированный диалог.

34

Раздел 24. Изобретения

Введение новой лексики по теме: «Изобретения». Практика монологической речи и аудирования.

35

Формирование произносительных навыков. Слитное произношение: слово с r и  re на конце +  cлово, начинающееся на гласную

36

Exam folder 24

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Написание письма.

37

Повторение и закрепление разделов 19-24.

38

Раздел 25. Покупки

Введение новой лексики по теме: «Покупки».  Поисковое чтение.

39

Грамматический материал: «Косвенные вопросы; too much, too many, not enough; глаголы с двумя дополнениями».

40

Активизация  знаний по грамматическому материалу. Формирование произносительных навыков (логическое ударение).

41

Exam folder 25

Изучающее и поисковое  чтение.

42

Раздел 26.                  Реклама

Введение новой лексики по теме: «Реклама».  Ответы в диалоге расспросе по теме.

43

Грамматический материал: «Условные придаточные предложения первого типа (Conditional 1); if и when».

44

Выполнение грамматических упражнений в рабочей тетради.

45

Exam folder 26

Монологическое высказывание по теме. Написание рассказа.

 

46

Раздел 27. Путешествия

Введение новой лексики по теме: «Путешествия». Практика аудирования.

47

Грамматический материал: «Наречия в начале предложения; возвратные местоимения: myself, yourself, etc; every, each, all».

48

Грамматический материал: «Использование форм страдательного залога».

49

Exam folder 27

Ознакомительное и поисковое чтение.

50

Раздел 28. Знаменитости

Введение новой лексики по теме: «Знаменитости». Монологическое высказывания и практика чтения.

51

Грамматический материал: «Условные придаточные предложения второго типа (Conditional 2)».

52

Закрепление пройденного лексико-грамматического материала.

53

Exam folder 28

Перифраз. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

54

Раздел 29. Еда, питание

Введение новой лексики по теме: «Еда, питание». Поисковое чтение. Практика монологической речи.

55

Грамматический материал: «So do I, Neither/Nor do I; вежливые формы вопросов».

56

Exam folder 29

Монологическое высказывание - описание фотографии;

комбинированный диалог.

57

Раздел 30. Мальчики и девочки

Введение новой лексики по теме: «Мальчики и девочки». Чтение текста и заполнение пропусков

58

Выполнение грамматических упражнений на тему: «Hardly; before /after + -ing».

59

Exam folder 30

Монологическое высказывание - описание фотографии;

комбинированный диалог. Практика письменной речи.

60

Повторение и закрепление разделов 25-30.

Список литературы.

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. № 373
  2. Objective Pet. Teacher’s Book.   Louise Hashemi; Barbara Thomas
  3. Objective Pet. Student’s Book.   Louise Hashemi; Barbara Thomas



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 2 класс

Внеурочная деятельность по английскому языку  2 класс...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 3 класса...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс 2016-2017

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 2 класс 2016-2017

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 2 класс...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 3 класс 2016-2017

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 3 класс...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 2 класс 2017-2018

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 2 класс 2017-2018...