Урок Время досуга
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Жабина Ольга Владимировна

План-конспект урока в 7 классе по ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План-конспект17.54 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект  урока  английского языка

Жабиной Ольги Владимировны

МБОУ Гимназия 5, город Королев, микрорайон Юбилейный

 учитель  английского языка.

Тема  урока:  «Время досуга».

 Учебник:«Spotlight-7»  учебник  английского  языка  для  7  класса образовательных  учреждений.  –  М.:  Просвещение,  2016  год.  Ю.  Ваулина,  Эванс,  Дж. Дули, О. Подоляко.

 Цель  урока:  Формирование  ключевых  языковых  компетенций  на  уроке  английского языка. Задачи  урока:

Практическая: –  развить  навыки  УУД  в  решении  коммуникативной  задачи  с различной  степенью  сложности.

 Образовательная: –  активизировать  и  совершенствовать  актуальный  словарный  запас  обучающихся. отработать    изучаемый  в  данном  модуле  грамматический  материал:  настоящее  простое  и настоящее  длительное.

Воспитательные: –  развивать  настойчивость  и  умение  преодолевать  трудности  для  достижения  намеченной цели; –  активизировать  познавательную  инициативу  обучающихся  и  формировать  их социальную  компетентность.

 Развивающие: –  содействовать  установлению  в  сознании  ребенка  устойчивых  связей  между накопленным  и  новым  опытом познавательной  и  практической  деятельности; –  формировать  и  развивать  учебно-организационные  умения  и  навыки  (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); –  развивать  способность  к  рефлексии,  как  важнейшей  составляющей  умения  учиться.

 Тип  урока:  урок  комплексного  применения  знаний  с  использованием  электроннообразовательных  ресурсов.

 УУД: Личностные: –  формирование  познавательных  мотивов  обучающихся; –  развитие  мысленного  воспроизведения ситуации. Регулятивные: –  владение  навыками  самоанализа  и  самооценки  своей  деятельности. Коммуникативные: –  продуктивное  взаимодействие  обучающихся  в решении  поставленной  задачи; Познавательные: –  импровизация, высказывание  предположений, –  самостоятельное  создание  способов решение  проблем  поискового  характера; Форма  урока:  комбинированный.  Фронтальная,  индивидуальная  и  групповая  формы работы.

Средства  обучения:  компьютер,  мультимедийный  проектор  и  экран,  мультимедийная презентация.

Этапы учебного занятия

  1. Организационный  момент. –  Good morning. Good to see  you!  How  are  you?  (Ответы учеников) I've got some questions for you.. 1. What date  is it today? 2. What day  of the  week  is it today? 3.Who  is  absent  today?
  2.  Проверка домашнего  задания.
  3.  Постановка  цели  урока. Сегодня на  уроке  мы  поговорим  о  том, как  можно провести  свободное  время. Познакомимся  с  новой  лексикой, закрепим  лексику,  с  которой  познакомились  на  прошлом уроке, отработаем  употребление  времен  Present  Simple  и  Present  Continuous Повторим  лексику  прошлого  урока.
  4.   Choose the correct word: 1.  Always look  through the  peephole\chain  before  you open the door. 2.  Don’t run  after\hand  over  the burglar. 3.  A burglar  let\broke  into  our house  yesterday. 4.  He is  installing\stealing  an alarm system. 5.  Keep  your mobile  phone  switched\fitted  on  at night.
  5.  Актуализация знаний. 1.  Мы поговорим  о том,  как  вы любите проводить  свободное время. Добавим  новые  слова  и выражения  по данной теме: Activity  –  деятельность Choose  (chose,  chosen)  –  выбирать Exhibition  –  выставка To hang  out  –  гулять Include  –  включать To chat with friends  –  болтать  с  друзьями to  do the gardening  –  работать  в  саду to go surfing  –  заниматься  серфингом   to have  lunch outdoors  –  обедать  в  кафе to  surf  the  Net  –  бродить  по Интернету Обратим  внимание  на  слова  в словарном  спискеWL1, прочитаем, переведем.
  6. Постановка учебной  задачи

             Поговорим  о  вариантах  проведения  свободного  времени,  используя  активную  лексику урока  и  фразы  упр. 1 стр. 10. V.  Открытие  нового  знания  (Первичное  восприятие  и  усвоение  нового  материала)- использование   Составьте  собственные  предложения  о  том,  что  вы  любите  делать  в  теплый,  дождливый  и жаркий  день,  используя  фразы из  упр. 1 стр. 10. VI.  Первичное  закрепление 1.  Прочитать  текст  о  том,  что  Кэлли  и  Джимми  расскажут  нам  о  самых  интересных местах  Сиднея.  Подставить  в пропуски   предлоги:  on, for, from, at, about, to. VII.  Закрепление  изучаемого  грамматического    материала.  Посмотрите  на  экран  и поставьте  глагол в правильную  форму:  (устно, если  есть время  –  списать в  тетради) Заполните  пропуски  правильной  формой  фразового глагола:   Run  into        run after          run out 1.  I tried to … the  thief, but  he  was too  fast for me. 2.  Did  you … Mr Jones the  other  day? 3.  Oh, no!  The  guests  will  be  here  in  a  minute and we  are  … of coffee.  

 Итог  урока. Рефлексия  учебной  деятельности  на  уроке That’s  all  for  today.  Children,  please  answer  my  questions: -What  was the theme  of  our lesson? (Какая была  тема  нашего  урока?) -What  was  new for you? (Что  нового  узнали?) -Итак,  можно  сделать  вывод,  что  большинство  учащихся  поняли  новый грамматический  материал. Я  очень  рада  (I’m  very glad). -  Now, open  your record books  and write  down  your hometask.   1.  Активную  лексику  урока  –  выучить  наизусть, повторить  лексику  предыдущего  урока.   2.  письменно  в  тетрадях  выполнить  упр.  1  стр.  10    -  записать  по  2  предложения  о  том,  что вы  любите  делать  в теплый, дождливый  и  жаркий  день  (итого 6  предложений) Our  lesson is  over. Good  bye,  children.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока < Времена года и погода. Будущее простое время.>

План - конспект урока < Времена года и погода. Будущее простое время.> 4 класс по программе Биболетовой М.З....

УРОКИ ДЕТСКОГО ДОСУГА

Методическое пособие может быть использовано педагогами дополнительного образования, учителями начальных классов, социальными педагогами, педагогами организаторами в работе с  учащимися ...

Разработка урока по теме "Свободное время.Досуг"

Данная разработка урока для 6-го класса по УМК "Спотлайт"...

Разработка урока по теме "Свободное время.Досуг"

Разработка урока для 6 класса по УМК "Спотлайт"...

Разработка урока по теме "Свободное время.Досуг"

Разработка для 6 класса по УМК " Спотлат"...

Презентация для урока по теме "Свободное время.Досуг".

Приложение для урока 6 класса по УМК "Спотлайт"....

Учебно – методическая разработка по французскому языку по теме: «Le loisir», 5 класс («Свободное время, досуг»)

Технологическая карта урокаОбразовательная область: французский языкКласс: 5 В, количество обучающихся в группе: 10 человекТип урока: урока комплексного применения знаний и уменийТема урока: «Le...