Разработка спектакля "The Bremen Musicians"
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Кирчиогло Марианна Ивановна

Разработка сценария для конкурса" Hello,  English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bremenskie_muzykanty.docx42.43 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: постановка сказки «Бременские музыканты».

«The Bremen Town Musicians».

Цели:

  1. воспитательные
  • привить любовь к английскому языку;
  • привить уважение к другим;
  • развить у учащихся требовательность к себе;
  • развитие добросовестности и чувства ответственности;
  • выработать уважение, как к своему, так и к чужому труду.
  1. образовательные
  • расширить кругозор учащихся.
  1. развивающие
  • развитие интеллектуальных умений, памяти, абстрактного воображения.

Задачи:

  • развивать навыки драматизации и говорения;
  • отработать произношение английских звуков и слов;
  • практиковать в умении воспринимать и воспроизводить иноязычную речь;
  • учить работать в коллективе

Сценарий мероприятия:

Author: Ladies and Gentlemen! Today we have many guests. Your teachers and friends have come to see our performance. And now we are going present to you a fairy-tale about the Bremen Musicians. We hope you’ll enjoy our show!

Let me introduce our actors:

Misha

as Donkey

Katya

As ROOSTER

Alexandra

as Dog

Veronika

as Cat

Vlad

Robber 1

Kirill

Robber 2

.  Звучит музыка – заставка The Bremen Town Musicians и песня (поют все),

танцевальные движения, одевают маски, вывозят декорации:

.  Звучит музыка – заставка The Bremen Town Musicians и песня (поют все),

танцевальные движения, одевают маски, вывозят декорации:

.  Звучит музыка – заставка The Bremen Town Musicians и песня (поют все),

танцевальные движения, одевают маски, вывозят декорации:

.  Звучит музыка – заставка The Bremen Town Musicians и песня (поют все),

танцевальные движения, одевают маски, вывозят декорации:

.  Звучит музыка – заставка The Bremen Town Musicians и песня (поют все),

танцевальные движения, одевают маски, вывозят декорации:

Звучит музыка заставка с Бременских Музыкантов и поют все вместе песню


Have you seen an old donkey? An old donkey? An old donkey? 

Have you seen an old donkey? In a house?

*** 

Have you seen an old dog? An old dog? An old dog? 

Have you seen an old dog? In a house? 

*** 

Have you seen an old cat? An old cat ? An old cat?

Have you seen an old cat? In a house?

***  

Have you seen an old rooster? An old rooster? An old rooster ?

Have you seen an old rooster? In a house?


Author
:
Once upon a time a man had a Donkey. The Donkey had served him well for many years, but now it was very old. The man began to think how he could get rid of the Donkey.

Персонажи:
Хозяин Осла (Master)
Осёл (Donkey)
Пёс (Dog)
Кот (Cat)
Петух (Rooster)
Разбойники (Robbers)

Реквизит: костюмы персонажей, кружки или миски и оружие у рахбойников.
Можно варьировать количество разбойников (а также добавить хозяйку осла) в зависимости от количества учеников. 

Musicians of Bremen 1 Musicians of Bremen 2 Musicians of Bremen 3 Musicians of Bremen 4

(Хозяин выводит на сцену Осла, обращается к зрителям.) 
Master: Look at my donkey. It was good and strong. It could carry heavy bags with flour. But now it is old. It can't work. 
(обращаясь к Ослу) Go away!
(Хозяин уходит. Осёл разводит руками) 
Donkey: What shall I do?... I'll find a new house. 
(Осёл марширует на месте, изображая, что идёт по дороге. К нему подходит Пёс) 
Donkey: What's the matter, Doggy?
Dog: I helped the hunter. I ran in the forest and in the field. But now I'm old. He wanted to kill me, and I ran away.
Donkey: Let's find a new house!
Dog: Good idea!

( Осёл и пёс идут по дороге. К ним подходит кот) 
Dog: What's the matter, Kitty? 
Donkey: Why are you sad?
Cat: I lived on the farm. I caught mice. But now I'm old. What shall I do?
Donkey: Let's find a new house!
Cat: Good idea!

( Осёл, пёс и кот идут по дороге. К ним подходит петух) 
Cat: What's the matter, Rooster?
Rooster: Cock-a-doodle-doo! My master wanted to eat me! What shall I do?
Cat: Let's find a new house!
Rooster: Cock-a-doodle-doo! Good idea!
Author:

They came to a well-lighted cottage. There was a lot of singing and laughing inside. The Donkey went up to the window and peeped in.


( Все четверо идут по дороге) 
Rooster: It's dark!
Cat: I'm thirsty!
Dog: I'm hungry!
Donkey: I'm tired!
( Петух указывает в сторону) 
Rooster: Look! A light!
Donkey: It's a house!
Dog: There's meat!
Cat: There's milk! Let's go there!

(Персонажи отходят в сторону (подходят к "дому"), делают вид, что заглядывают в окна)
Donkey: I see the robbers. They are having supper!

(Появляются разбойники. Они делают вид, что едят и пьют. Разбойники поют песню (выберите наиболее подходящую из изученных). Животные начинают кричать не своими голосами)

Author:

Then the musicians thought of a plan to frighten the robbers. The Donkey brayed, the Dog barked, the Cat mewed and the Cock crowed.


Donkey: Meow!
Dog: Cock-a-doodle-doo!
Cat: Bow-wow-wow!
Rooster: Hee-haw! 

Разбойники напуганы)
Robber 1: Oh, It's a monster!
Robber 2: I'm frightened!
Robber 3: Let's run away!

(Разбойники убегают. Животные заходят в "дом".)
Donkey: What a good house!
Dog: Let's live here!
Cat: Good idea!
Rooster: Cock-a-doodle-doo!

(Артисты поют песню «The more we are together»).

The more we are together,

Together, together,

The more we are together,

The happier we shall be.

For your friends are my friends,

And my friends are your friends,

The more we are together,

The happier we shall be.

Author:

Now, let’s say thank you to our actors and good bye to our guests!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Школьный спектакль Bremen Town Musicians

http://www.youtube.com/watch?v=xZR58yNCsXY...

Урок по теме «Music and musicians» с показом фрагментов из видеофильма «Some Like It Hot»,

Урок по теме «Music and  musicians» с показом фрагментов из видеофильма «Some Like It Hot»,...

Метод. разработка классного часа на тему: "Поможем, чем сможем нуждающимся в помощи пожилым людям"; Метод. разработка родительского собрания на тему: "Гармония семейного и школьного воспитания"; Метод. разработка праздника на тему:"Новый год к нам мчится"

Метод. разработка классного часа на тему: "Поможем, чем сможем нуждающимся в помощи пожилым людям" - Воспитание толерантного отношения между людьмиМетод. разработка родительского собрания на тему: "Га...

Landeskunde. Bremen.

Страноведческий материал...

Famous musicians

Конспект урока для уащихся 5 класса на тему "Известные музыканты"...