Игра "Брейн-ринг"
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс)
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5-6 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
breyn-ring_6_klass.docx | 515.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие по английскому языку
для 6 классов «Брейн ринг»
Цель: контроль усвоения основных коммуникативных умений учащихся посредством игровой ситуации, повышение интереса учащихся к изучению английского языка.
Задачи:
Обучающие:
- Активизировать и расширить словарный запас обучающихся по темам «Время», «Животные», «Продукты питания», «Пословицы и поговорки».
- Совершенствовать умения и навыки чтения.
Воспитательные:
- Прививать умение работать в команде; общаться друг с другом.
- Воспитывать культуру поведения.
- Поддерживать интерес к учебной деятельности.
Развивающие:
- Развивать мышление учащихся.
- Развивать творческие способности у детей.
- Развивать коммуникативные способности учащихся.
- Развивать произвольное внимание и память у учащихся.
Необходимое оборудование: ПК, проектор, компьютерная презентация, бумага для записи слов, ручки или карандаши.
1 РАУНД Слайд № 2 Warming-up
- Это мы едим, чтобы вырасти большими (a carrot)
- Это есть у каждого человека, даже младенца(a name)
- Самый популярный вид транспорта (a car)
- Это ученик носит в школу каждый день (a bag)
- Это слово мы говорим, когда обидели кого-нибудь (sorry)
- Это слово выражает огромную радость (happy)
- Буква, обозначающая любимый напиток англичан (tea)
- Буква, обозначающая насекомое (a bee)
- Назовите цифру, стоящую между ten and twelve (eleven)
- Цвет, полученный при смешивании red and yellow (orange)
2 РАУНД Слайды 3-4 Guess the word
- A domestic animal which gives us milk (a cow).
- A small animal which can swim and jump (a frog).
- A place where we cook food (a kitchen).
- Monkeys like it (a banana).
- This day comes after Wednesday (Thursday).
- Pupils usually write on it in the classroom (a blackboard).
- It helps us to read when it is dark in the room. (a lamp).
- We give them to our mother on a holiday (flowers).
- We sit on it (a chair).
- It is sweet and orange (a carrot)
3 РАУНД Слайды 5-6 RIDDLES ABOUT ANIMALS
- It is an orange animal that lives in the forest. It is not big. It can run well. It is very cunning (a fox).
- This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend (a dog).
- It is a green wild animal. It can swim and run. It attacks other animals
(a crocodile).
- It is big and strong. It’s grey. It likes to help people. It lives in Africa
(an elephant)
- It’s clever and funny. It can jump and climb. It lives in a tree (a monkey).
- It is small. It lives in the house. It can climb, run and jump. It likes bread (a mouse).
4 РАУНД Слайды 7-8 What time is it?
5 РАУНД Слайды 9-10 Proverbs and sayings
- Better late than never.
- A cat in gloves catches no mice.
- Two heads are better than one.
- Never put off till tomorrow what you can do today.
- East or west, home is best.
- All is well that ends well.
- One man is no man.
- If you run after two hares you’ll catch none.
6 РАУНД Слайд 11 DEMONSTRATION
Ученикам даётся слово “DEMONSTRATION’ (см. презентацию). Задача финалистов – составить как можно больше слов из букв данного слова. На выполнение задания даётся 2минуты.
7 РАУНД Слайд 12
Match the sentences.
8 РАУНД Слайд 13
Fill in the words.
9 РАУНД Слайд 19
Read and guess what animal is described here.
10 РАУНД Слайд 1
Name winter and summer activities.
Подведение итогов
Во время игры жюри проставляет баллы. В конце подводится итог и определяется победитель.
РАУНДЫ | Команда 1 | Команда 2 | Возможное количество баллов |
1 | 5 | ||
2 | 5 | ||
3 | 3 | ||
4 | 3 | ||
5 | 4 | ||
6 | |||
7 | 7 | ||
8 | 4 | ||
9 | 1 | ||
10 | 11 | ||
ИТОГ |