Рабочая программа и КТП для 10 класса по УМК для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 10 класса. Авторы Ваулина Ю.Е., Д. Дули и др.
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Тасенюк Ольга Васильевна

Настоящая рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе:

1. Закона Российской Федерации «Об образовании»

2. Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования».

3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12.2011 № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2015-2016 учебный год»;

4. Авторской рабочей программы В. Г. Апалькова для 10-11 классов;

 

5. УМКа для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 10 класса. Авторы  О.В. Афанасьева, Д. Дули,  И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2014

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tasenyuk_10_klass_rp_i_ktp.doc243.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №1 г. Химки

  Утверждаю          

Директор МБОУ СОШ №1 г.Химки

___________________И. В. Фёдорова

«______»  _________________ 2019 г.

Рабочая программа

по английскому языку

 10 класс

(базовый уровень)

                                                                Составитель:          Тасенюк Ольга Васильевна

                                                                                       учитель английского языка

2019 г.

г.о. Химки

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе:

  1. Закона Российской Федерации «Об образовании»

2. Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования».

3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12.2011 № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2015-2016 учебный год»;

4. Авторской рабочей программы В. Г. Апалькова для 10-11 классов;

5. УМКа для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 10 класса. Авторы  О.В. Афанасьева, Д. Дули,  И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2014

4. Базисного учебного плана ГО Химки на 2018-2019 учебный год;

5. Учебного плана образовательного учреждения МБОУ СОШ№1 г.о. Химки на 2019-2020 учебный год.

Программа рассчитана на 105 часов из расчёта 3 учебных часов в неделю.

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической

коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,

эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих

гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать

ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к

проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,

демократические) ценности, свою гражданскую позицию

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных    ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул   речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  •    стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес)

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

(105 часов)

№ п/п

Раздел, тема

Количество часов

1

Модуль 1. Крепкие узы.

12

3

Модуль 2. Наша жизнь

12

5

Модуль 3. Учеба и работа

12

7

Модуль 4. Экологические проблемы современного мира

13

9

Полугодовая контрольная работа

1

10

Модуль 5. Отдых, праздники

12

12

Модуль 6. Еда и здоровье

12

14

Модуль 7. Развлечения

12

16

Модуль 8. Технологии

16

18

Итоговая контрольная работа

 1

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера 

Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера

Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера 

Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

1. Учебник «Английский в фокусе» для 10 класса, авторы О.В. Афанасьева, Д. Дули,  И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс,, издательство «Просвещение», 2014

2.  Книга для учителя «Английский в фокусе» для 10 класса, авторы О.В. Афанасьева, Д. Дули,  И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, издательство «Просвещение», 2011

3. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 10 класса общеобразовательных школ, авторы О.В. Афанасьева, Д. Дули,  И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, издательство «Просвещение», 2015

4. Сборник контрольных заданий к учебнику «Английский в фокусе» для 10 класса общеобразовательных школ, авторы О.В. Афанасьева, Д. Дули,  И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, издательство «Просвещение», 2015

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;

уметь

Говорение

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

Аудирование

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Чтение

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
  • осуществлять запрос информации;
  • обращаться за разъяснениями;
  • выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания – 12–15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей):

  • ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
  • изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
  • просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую/интересующую информацию;
  • определять своё отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

  • писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
  • расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
  • рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
  • описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
  • прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
  • игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний:

  • использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
  • ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений:

  • интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счёт углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоёв общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Календарно- тематическое планирование по английскому языку 10 класс

УМК Английский в фокусе  10 (Spotlight 10)

№ п/п

Наименование разделов и тем

Дата планируемая

Дата фактическая

I четверть

1

Модуль 1. Прочные узы.

Чтение: Что значит быть подростком?

2

Аудирование и говорение: Дружба, настоящие друзья

3

Настоящие времена глагола, словообразование прилагательных

4

Литература: Луиза Элкотт «Маленькие женщины»

5

Письменная речь: неформальное письмо. Алгоритм написания

6

Культура англоязычных стран: Молодежная мода

7

Межпредметные связи: дискриминация и защита прав

8

Экологическое образование: Переработка.

9

Лексический практикум

10

Грамматический практикум

11

Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Прочные узы»

12

Контрольный тест по модулю 1

13

Модуль 2. Жизнь и деньги

Чтение: Карманные деньги

14

Аудирование и говорение: на что потратить деньги? Контроль навыка аудирования

15

Инфинитив и герундий.

16

Литература: Эдит Нэсбит «Дети железной дороги»

17

Письменная речь: короткое сообщение. Аббревиатуры

18

Культура англоязычных стран: Спорт Британии

19

Межпредметные связи: социальное образование

20

Экологическое образование: Загрязнение воздуха.

21

Лексический практикум

22

Грамматический практикум

23

Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Жизнь и деньги»

24

Контрольный тест по модулю 2

25

Модуль 3. Школа и работа

Чтение: Школы во всём мире

26

Аудирование и говорение: разнообразие профессий

27

Будущие времена глагола.

 

28

Литература: А. П. Чехов «Душечка» Контроль навыка чтения

29

Письменная речь: деловое письмо

30

Культура англоязычных стран: школы в Америке

31

Межпредметные связи: право на образование

32

Экологическое образование: Исчезающие виды.

33

Лексический практикум

34

Грамматический практикум

35

Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Школа и работа»

36

Контрольный тест по модулю 3

37

Модуль 4. Экологические проблемы современного мира

Чтение: Защита окружающей среды

38

Аудирование и говорение: Негативные влияния деятельности человека на окружающую среду

39

Модальные глаголы. Отрицательные приставки и суффиксы

40

Литература: А.К. Дойл «Затерянный мир»

41

Письменная речь: эссе «за» и «против»

42

Культура англоязычных стран: Большой Барьерный Риф

43

Межпредметные связи: фотосинтез

44

Экологическое образование: Проблема тропических лесов..

45

Лексический практикум

46

Грамматический практикум

47

Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Экологические проблемы современного мира»

48

Контрольный тест по модулю 4

49

Подготовка к полугодовой контрольной работе

50

Полугодовая контрольная работа

51

Модуль 5. Отдых

Чтение: Путешествия.

52

Аудирование и говорение: Трудности в поездке

53

Языковые навыки: Артикли. Прошедшие времена глаголов. Словообразование сложных существительных

54

Литература: Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней»

55

Письменная речь: истории

56

Культура англоязычных стран: Река Темза

57

Межпредметные связи: география.

58

Экологическое образование: Загрязнение морей. Словарный диктант №5

59

Лексический практикум

60

Грамматический практикум

61

Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Отдых»

62

Контрольный тест по модулю 5

63

Модуль 6. Еда и здоровье

Чтение. Основы правильного питания

64

Аудирование и говорение: Плюсы и минусы диеты

65

Условные предложения 1,2,3 типа. Значимые приставки

66

Литература: Чарльз Диккенс «Оливер Твист»

67

Письменная речь:  доклад

68

Культура англоязычных стран: Шотландия

69

Межпредметные связи: анатомия

70

Экологическое образование: Органическое земледелие.

71

Лексический практикум

72

Грамматический практикум

73

Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Еда и здоровье»

74

Контрольный тест по модулю 6

75

Модуль 7. Развлечения 

Чтение: Телевидение

76

Аудирование и говорение: Театр и кино. Контроль навыка говорения

77

Страдательный залог. Сложные прилагательные. Словообразование сложных прилагательных

78

Литература: Гастон Леруа «Призрак оперы»

79

Письменная речь: краткое содержание

80

Культура англоязычных стран: Музей Мадам Тюссо

81

Межпредметные связи: электронная музыка 

82

Экологическое образование: Бумага.

83

Лексический практикум

84

Грамматический практикум

85

Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Развлечения»

86

Контрольный тест по модулю 7

87

Модуль 8. Технология 

Чтение:  высокие технологии вокруг нас

88

Аудирование и говорение: Электронное оборудование и связанные с ним проблемы

89

Косвенная речь. Словообразование глаголов

90

Литература: Герберт Уэллс «Машина времени»

91

Письменная речь: эссе с выражением собственного мнения. Алгоритм написания

92

Культура англоязычных стран: Британские изобретатели

93

Межпредметные связи: физика

94

Экологическое образование: Альтернативные источники энергии

95

Лексический практикум

96

Грамматический практикум

97

Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Технология»

98

Контрольный тест по модулю 8

99

Анализ контрольного теста

100

Обзорное повторение.

101

Обзорное повторение

102

Подготовка к итоговой контрольной работе

103

Итоговая контрольная работа

104

Анализ итоговой контрольной работы.

105

Итоговый урок за курс 10 класса

Контроль и оценка деятельности учащихся

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контроля по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение,письмо).

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% -100% работы.


Приложение

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

№ п/п

Название электронного образовательного ресурса

Вид электронного образовательного ресурса

Издательство (для электронных образовательных ресурсов на твердых носителях)

Ресурсы сети Интернет

1

Аудиокурс для работы в классе

ЭУМК

Просвещение

http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495

2

Аудиоприложение для контрольных заданий

ЭУМК

Просвещение

http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495

3

Презентация по теме: «Молодежная мода»

ЭУМ

http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/01/29/prezentatsiya-k-uroku-angliyskogo-1

4

Презентация по теме: «Спорт Британии»

Электронное методическое пособие

http://prezentacii.com/

5

Презентация по теме: «Школы в Америке»

ЭУМК

http://prezentacii.com/angliiskii_yazik

6

Презентация по теме: «Большой Барьерный Риф»

ЭУМК

http://kopilkaurokov.ru/

7

Презентация по теме: «Река Темза»

ЭУМ

http://prezentacii.com/

8

Презентация по теме: «Шотландия»

Электронное методическое пособие

http://prezentacii.com/angliiskii_yazik

9

Презентация по теме: «Музей Мадам Тюссо»

Электронное методическое пособие

http://kopilkaurokov.ru/

10

Презентация на тему: «Британские изобретатели»

Электронное методическое пособие

http://prezentacii.com/angliiskii_yazik

СОГЛАСОВАНО                                                СОГЛАСОВАНО

Протокол  № 1 ШМО                                         Зам. директора по УВР

от «       »  августа 2019                                     ________ (Касаткина Е.Ю.)

__________(Минакова К.С.)                            «    » августа 2019


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Урок английского языка (с использованием технологии критического мышления), учитель Фарафонова А.П. УМК: Английский в фокусе, 5 класс. Авторы: Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Просвещение, 2014.

Тема: «Школы России и школы Британии».Тип урока: комбинированный. Представленный урок относится к комбинированному типу, предполагающий решение нескольких дидактических задач: повторение п...

Рабочая программа для 5 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 5 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс 2019-2020

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight5 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс...

Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 9 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс и календарно-тематическое планирование к программе 2019-2020

Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 9 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс.Программа составлена на основе Фундаментального ядра содер...