Рабочая программа и КТП для 8 класса по УМК для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 8 класса. Авторы Ваулина Ю.Е., Д. Дули и др.
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Тасенюк Ольга Васильевна

Настоящая рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе:

1. Закона Российской Федерации «Об образовании»

2. Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования».

3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12.2011 № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2015-2016 учебный год»;

4. Авторской рабочей программы В. Г. Апалькова для 5- 9 классов;

5. УМКа для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 8 класса. Авторы  О.В. Афанасьева, Д. Дули,  И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2014

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tasenyuk_8_klass_rp_i_ktp.doc279.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №1 г. Химки

  Утверждаю          

Директор МБОУ СОШ №1 г.Химки

___________________И. В. Фёдорова

«______»  _________________ 2019 г.

Рабочая программа

по английскому языку

 8 класс

(базовый уровень)

                                                                Составитель:          Тасенюк Ольга Васильевна

                                                                                       учитель английского языка

2019 г.

г.о. Химки

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе:

  1. Закона Российской Федерации «Об образовании»

2. Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования».

3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12.2011 № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2015-2016 учебный год»;

4. Авторской рабочей программы В. Г. Апалькова для 5- 9 классов;

5. УМКа для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 8 класса. Авторы  О.В. Афанасьева, Д. Дули,  И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2014

4. Базисного учебного плана ГО Химки на 2018-2019 учебный год;

5. Учебного плана образовательного учреждения МБОУ СОШ№1 г.о. Химки на 2019-2020 учебный год.

Программа рассчитана на 105 часов из расчёта 3 учебных часов в неделю.

ЦЕЛИ КУРСА

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)

- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

• Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

• Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

• Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

- формирование и развитие языковых навыков;

- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической

коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,

эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих

гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать

ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к

проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,

демократические) ценности, свою гражданскую позицию

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных    ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с понимание
  • основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным  
  • пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста
  • (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь
  • оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей   информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул   речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и
  • средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес)

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

(105 часов)

№ п/п

Раздел, тема

Количество часов

1

Модуль 1. Socialising

14

3

Модуль 2. Food &Shopping

13

5

Модуль 3. Great Minds

12

7

Модуль 4. Be Yourself

13

10

Модуль 5 Global Issues

13

12

Модуль 6. Culture Exchanges

15

14

Модуль 7. Education

12

16

Модуль 8.  Pastimes

12

18

Итоговая контрольная работа

 1

Предметное содержание речи

1.Межличностные взаимоотношения  со сверстниками (конфликтные ситуации). Расширение

  объема по темам «Характер. Внешность». Виды магазинов. Покупка  акционных товаров.

  Одежда и мода. Национальные костюмы. Натуральные ткани. Необычные занятия. Спорт

        

2. Новое поколение. Школа. Путешествия по миру. Проблемы на отдыхе. Работа и профессии.

3. Темза. Памятники. Области науки. Биографии великих людей. Средства транспорта

4. Катастрофы. Погода. Торнадо. Мировые проблемы. Проблемы экологии (пластиковая и

     бумажная упаковка). Изобретения. Наука. Еда. Способы приготовления. Привычки питания.

    Любимые рецепты.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

1. Учебник «Английский в фокусе» для 8 класса, авторы О.Е. Подоляко, Д. Дули, Ю.Е.Ваулина Б. Оби, В. Эванс, издательство «Просвещение», 2014

2.  Книга для учителя «Английский в фокусе» для 8 класса, авторы О.Е. Подоляко, Д. Дули, Ю.Е.Ваулина , Б. Оби, В. Эванс, издательство «Просвещение», 2011

3. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 8 класса общеобразовательных школ, авторы, издательство «Просвещение», 2015

4. Сборник контрольных заданий к учебнику «Английский в фокусе» для 8 класса общеобразовательных школ, авторы О.Е. Подоляко, Д. Дули, Ю.Е.Ваулина , Б. Оби, В. Эванс,, издательство «Просвещение», 2015

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен :

знать/понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; 

значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен); 

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера; 

уметь: 

говорение 

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка; 

аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распро-страненных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержа-ние и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагмати-ческих (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответ-ствующих тематике данной ступени обучения; 

чтение

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художествен-ные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакоми-тельное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; 

письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; 

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России. 

 

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности 

Говорение 

Диалогическая речь 

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести комбинированные диалоги. Объём диалога – 6-7 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога- 2-3 минуты. 

Монологическая речь 

Дальнейшее  развитие и совершенствование связных высказываний учащихся с использованием основных коммуникативных типов речи: сообщения, рассказа, рассуждения Мс высказыванием своего мнения и аргументацией с опорой и без опоры на текст или заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания – 12-14 фраз. Продолжительность монолога- 2-2,5 мин. 

Аудирование 

Дальнейшее  развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости  от коммуникативной задачи и типа текста. Время звучания текстов для аудирования - до 1.5 мин. 

Чтение 

Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью  проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания, с выборочным пониманием нужной/запрашиваемой информации. 

Независимо от вида чтения возможно использование словаря: двуязычного, одноязычного. 

Письменная речь 

 Дальнейшее  развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: 

- заполнять формуляры, бланки, писать резюме; 

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. Объём личного письма – 100-140 слов; 

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; 

- использовать письменную речь в ходе проектной деятельности. 

 

Языковые знания и навыки 

Орфография 

Совершенствование орфографических навыков. В том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум порогового уровня. 

Фонетическая сторона речи 

Совершенствование слухопроизносительных навыков, навыков правильного произношения; соблюдения ударения и интонации в английских словах и фразах, ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений. 

Лексическая сторона речи 

Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих темы, проблемы и ситуации общения в рамках тематики полной средней школы, а также наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка. 

Распознавание и употребление в речи устойчивых словосочетаний , оценочной лексики , реплик-клише речевого этикета, многозначных слов, синонимов, антонимов.  Соблюдение правил лексической сочетаемости. Применение основных способов словообразования ( аффиксации, словосложения, конверсии). 

Грамматическая сторона речи 

Расширение объёма значений изученных грамматических явлений: видо-временных форм глагола, страдательного залога, сослагательного наклонения, косвенной речи. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация грамматического материала, изученного в средней школе. 

Коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, изученного в средней школе, и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно. Знакомство с новыми грамматическими явлениями. 

Компенсаторные умения 

Расширение диапазона умений использовать имеющийся  иноязычный  речевой опыт для преодоления трудностей общения, вызванных дефицитом языковых средств, а также совершенствование следующих умений: использовать паралингвистические(вне языковые) средства (мимику, жесты);использовать риторические вопросы;  использовать справочный аппарат (комментарии, сноски); прогнозировать содержание текста по предваряющей информации (заголовку, началу); понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки; использовать переспрос для уточнения понимания; использовать перифраз, толкование, синонимы; находить эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли. 

 

Социокультурные знания и умения 

Развитие социокультурных знаний и умений происходит при   сравнении правил речевого поведения в ситуациях повседневного общения, сопоставлении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Социокультурные умения развиваются в процессе обучения старшеклассников общению на изучаемом языке, а также при чтении, аудировании и обсуждении содержания иноязычных текстов. 

 

Метапредметные  и специальные учебные умения 

Дальнейшее развитие метапредметных умений , связанных с приёмами самостоятельного приобретении знаний: использовать  двуязычные и одноязычные словари и другую справочную литературу; ориентироваться в иноязычном письменном тексте и аудиотексте; извлекать информацию на разных уровнях в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; выделять нужную информацию из различных источников на иностранном языке. В том числе и из Интернета, и обобщить её; планировать и осуществлять учебно-иссле-довательскую работу; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе; самостоятельно работать. 

Дальнейшее развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; находить ключевые слова; семантизировать слова на основе языковой догадки и словообразовательного анализа; использовать выборочный перевод. 

 

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс

УМК Английский в фокусе  8 (Spotlight 8)

№ п/п

Наименование разделов и тем

Дата планируемая

         Дата фактическая

1

Модуль 1.Межличностные отношения.

Вводный урок. Поговорим о каникулах

А

        Б        

2

Описание характера человека, язык мимики и жестов

3

Информация личностного характера

4

Повторение форм глагола  настоящего времени (простое,  длительное)

5

Описание людей: внешность, характер

6

Описание людей: внешность, характер

7

Описание людей: внешность, характер

8

Способы образования прилагательных от существительных с помощью суффиксов. Фразовые глаголы

9

Этикет, правила поведения в обществе в Великобритании

10

Правила общения в России

11

Конфликты и способы борьбы с ними

12

Выполнение упражнений на отработку изученного материала

13

Проверочная работа по модулю 1

14

Анализ допущенных ошибок. Коррекция знаний

15

Модуль 2 "Food and Shopping" (Еда и покупки)

Продукты питания.Введение и отработка лексики

16

Способы приготовления пищи.Поисковое и изучающее чтение - статья о национальном блюде

17

Виды магазинов. Изучающее чтение, диалог расспрос, аудирование с выборочным извлечением информации

18

Употребление настоящего совершенного времени. Артикли

  19

Привычки в еде.Аудирование с извлечением заданной информации.  микродиалоги (заказ в кафе,ресторане)

20

Электронное письмо личного характера и порядок имен прилагательных. Алгоритм написания письма

21

Фразеологический глагол и глаголы с предлогами

22

Благотворительность начинается с помощи близким

23

Особенности русской национальной кухни. Изучающее чтение

24

Изучение экологической проблемы: какой пакет выбрать для покупок? Изучающее чтение

25

Выполнение упражнений на отработку изученного материала

26

Проверочная работа по модулю 2

27

Анализ допущенных ошибок. Коррекция знаний

 

28

Модуль 3 "Great Minds" (Великие умы человечества)

Выдающиеся деятели мировой науки.Введение и закрепление новой лексики

29

Отрасли науки, история изобретения воздушного шара.Поисковое и изучающее чтение. Аудирование

30

Профессии. Повторение пройденной и  изучение новой лексики

31

Изобретения, научные открытия, группа прошедших времен

32

Биография знаменитого человека

33

Правила написания и редактирования рассказа, использование прилагательных и наречий

34

Великие люди прошлого, словообразование и фразовые глаголы

35

Английские банкноты. История денег

36

Пионеры космоса. История мореплавания. Изучающее чтение

37

Выполнение упражнений на отработку изученного материала

38

Проверочная работа по модулю 3

39

Анализ допущенных ошибок. Коррекция знаний

40

Модуль 4 "Be yourself" (Будь собой)

Внешность; самооценка. Введение лексики

41

Поверь в себя. Изучающее чтение - статья психологического характера,

42

Одежда. Мода. Изучение и введение новых слов по данной теме

43

Страдательный залог.Изучение форм страдательного залога.

44

Тело человека.Описание внешности знаменитых людей (Брэд Питт и Пенелопа Круз)

45

Проблемы подросткового возраста. Ознакомительное поисковое чтение

46

Покупки в магазине. Словообразование: прилагательное с отрицательным значением

47

Национальные костюмы британских островов. Национальные костюмы России. Поисковое и изучающее чтение.

48

Экология в одежде. Поисковое и изучающее чтение.

49

Повторение изученного материала

50

Проверочная работа по модулю 4

51

Анализ допущенных ошибок. Коррекция знаний

52

Модуль 5 "Global  Issues" (Глобальные проблемы человечества)

Природные катаклизмы, стихийные бедствия.Введение и отработка новых слов по теме.

53

Глобальные проблемы человечества. Ознакомительное чтение - статья о глобальных проблемах человечества

54

Поведение животных во время стихийных бедствий.

55

Инфинитив, ing-forms

56

Погода.Введение новой лексики по теме "Погода". Освоение лексики, понимание пословиц и поговорок (приметы погоды)

57

Правила написания сочинения с элементами рассуждения. Структура и порядок написания письменного высказывания

58

Словообразование: существительных от глаголов

59

Шотландские коровы.Поисковое и изучающее чтение. Описание шотландсткой коровы на основе прочитанного

60

Мир природы: ландыш. Изучающее чтение и обсуждение текста

61

Торнадо, град. Статьи о торнадо и граде

62

Подготовка к проверочной работе

63

Проверочная работа по модулю 5

64

Анализ проверочной работы. контрольной работы. Домашнее чтение.

65

Модуль 6 "Culture Exchanges" (Культурные обмены)

Путешествия, виды отдыха.Повторение и введение новых слов по теме

66

Проблемы на отдыхе

67

Косвенная речь. Ознакомление с правилами использования косвенной речи

68

Как передать просьбу или вопрос.Изучение правил использования косвенных вопросов и просьб в речи

69

Виды транспорта Поисковое изучающее чтение - статья об истории создания пароходов, освоение новой лексики в контексте

70

Правила написания официального или полуофициального благодарственного письма

71

Словообразовние: существительные. Фразовый глагол

72

История реки: Темза. Монологическое высказывание на основе прочитанного

73

Памятники мировой культуры: Кижи.

74

Памятники мировой культуры в опасности

75

Домашнее чтение

76

Подготовка к проверочной работе

77

Проверочная работа по модулю 6.

78

Анализ проверочной работы.

79

Модуль 7 "Education" (Образование)

Современные средства связи, их использование новым поколением подростков

80

Образование, школа, экзамены. Поисковое и изучающее чтение. Аудирование

81

Модальные глаголы

82

Средства Массовой Информации

83

Современные технологии. Правила написания сочинения ("за" и "против")

84

Словообразование: существительные образованные путем словосложения

85

Колледж Святой Троицы в Дублине: 400 лет истории

86

Российская система школьного образования

87

Пользование компьютерной сетью

88

Подготовка к проверочной работе

89

Проверочная работа по модулю 7

90

Анализ проверочной работы.

91

Модуль 8 "Pastimes" (На досуге)

Спорт. Увлечение. Освоение новой лексики

92

Виды спорта. Введение новой лексики.

93

Сослагательное наклонение. Правило образования сослагательного наклонения

94

Спортивное снаряжение, места для занятия спортом Освоение новой лексики теме.

95

Электронное деловое письмо. Правила написания электронного делового письма с запросом интересующей информации

96

Словообразование: прилагательные, образованные путем сложения.Фразовый глагол take.  Зависимые предлоги

97

Экология океана. Поисковое изучающее чтение - статья об экологическом проекте. Освоение тематической лексики в контексте

98

Подготовка к проверочной работе

99

Проверочная работа по модулю 8

100

Анализ проверочной работы.

101

Талисманы. Повторение изученного материала.

102

Праздник Севера. Беседа о национальных праздниках в РФ.

103

Итоговая контрольная работа.

104

Анализ контрольной работы

105

Подведение итогов года.  Рекомендации на лето

Контроль и оценка деятельности учащихся

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника. Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% -100% работы.


СОГЛАСОВАНО                                                СОГЛАСОВАНО

Протокол  № 1 ШМО                                         Зам. директора по УВР

от «       »  августа 2019                                     ________ (Касаткина Е.Ю.)

__________(Минакова К.С.)                            «    » августа 2019


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Урок английского языка (с использованием технологии критического мышления), учитель Фарафонова А.П. УМК: Английский в фокусе, 5 класс. Авторы: Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Просвещение, 2014.

Тема: «Школы России и школы Британии».Тип урока: комбинированный. Представленный урок относится к комбинированному типу, предполагающий решение нескольких дидактических задач: повторение п...

Рабочая программа для 5 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 5 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс 2019-2020

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight5 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс...

Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 9 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс и календарно-тематическое планирование к программе 2019-2020

Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 9 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс.Программа составлена на основе Фундаментального ядра содер...