Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку для 8 класса

(УМК “ SPOTLIGHT О. Афанасьевой и В. Эванс.)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_8_klass_ee.doc230.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку для 8 класса

(УМК “ SPOTLIGHT О. Афанасьевой и В. Эванс.)

Наименование раздела, программы

Тема

урока

Количество часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки учащихся:

аудирование (А), чтение (Ч),

говорение (Г), письмо (П)

Вид

контроля

Элементы дополни-тельного содержания

Д/з

Дата

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1-2

МОДУЛЬ 1        Socialising /  Социализация.

1a Чтение и лексика.

Первый шаг.

2

Урок изучение нового и первичное закрепление

Achievement, beach, damage, disaster,drought, earth,earthquake exploration, flood, hurricane, moon, planet, pole, research, researcher, satellite, space-men, spaceship, star, tornado, universe, volcano, beak, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet

To be full of ideas, to find out, something is difficult to find, in conclusion, to come to the conclusion, to hear something on the radio, to get news over TV/ the Internet, to video a film, to bring people closer, a collection of books at home

А – понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах;

– слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов;

Г – рассказывать о погоде в различных странах мира;

– составлять собственный микролог;

– делать краткое сообщение о том, чем обычно занимаешься в разную погоду;

Ч – читать текст  с детальным пониманием прочитанного;

– соотносить текст «Письма туристов» с соответству-ющими фотографиями

П – написать открытку, описав в ней  погоду, характерную для места, где мы живем;

– написать прогноз погоды на завтра, используя лексику

урока

Текущий

Информация о погоде англогово-рящих стран

упр. 1, 2

стр. 34

3

1b Аудиро- вание и устная речь.

Знакомство

1

Урок развитие речевых умений.

Текущий

язык тела;

упр. 3, 4

стр. 34

4-5

1c Грамма-

тика. Наст, буд, прош. формы глаг..

2

Урок развитие языковых навыков.

Текущий

упр. 5

стp. 34

6

1d  Лексика и устная речь. Кто есть кто?

1

Урок изучение и закрепления нового

Словар-ный диктант

.: описание внешности; идиомы;

упр. 6, 7

стp. 34

7

1e  Письмо. Поздравительные открытки

1

Урок развитие навыков письма.

The Solar sys-tem, the galaxy,

The universe, the Milky Way, planet, satellite, distance,

 the Sun,

the Earth,

The Moon, pole, atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic, space travel, spaceship, astronaut, telescope

А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текс-та, и выражать свое понима-ние в требуемой форме;

– слушать и понимать основную информацию по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать текст «Галактика» с извлечением основной информации;

П – писать свой галактический адрес

Текущий

Информация о погоде англогово-рящих стран

упр. 8

стp. 34

8

1f Лексика и грамм-а Прилагательные, фр.гл.

1

Урок развитие речевых умений

Текущий

упр. 9,11

стp. 34

9

Культ/вед-1 Этикет  в Великобритании.

1

Комбинированный

Словар-ный диктант

этикет общения.

упр. 12,13

стp. 34

10

Меж/связи-1 Психология.

Конфликты

1

Комбинированный

Be know internationally, key problem, outer space, solve

a problem, space flight, space travel, Milky Way, Solar system, South/North Pole

Ч – читать и понимать текст “Who’s there?” с детальным пониманием прочитанного;

– соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими;

Г – выражать и обосновы-вать свое отношение к космическим исследованиям;

– рассказывать о том, что делали в прошлом, описы-вать картинки, используя прошедшее продолженное время;

– пересказывать текст от лица одного из действующих лиц истории

Моноло-гическое высказы-вание об исследовании Космоса: польза или вред

конфликтные ситуации; чувства людей; антонимы

упр. 14,15

стp. 35

11-12

Проверь себя.Progress check

2

Обобщ,системат-я, контроль знаний

Past Progressive

Has gone to/ been to/ been in;

упр. 16

стp. 35

13-14

 МОДУЛЬ 2  Food & Shopping.   Еда и покупки.

Ъ

                                                                       

2a   Чтение и лексика

Еда.

2

Урок изучение нового и первичное закрепление

упр. 17

стp. 35

15

2b Аудиро-вание и устн. речь.

Покупки.

1

Урок развитие речевых умений.

Be know internationally, key problem, outer space, solve a problem, space flight, space travel,

Milky Way, Solar system, South/North Pole

Present Perfect

Present Perfect Continuous

А – на слух воспринимать информацию о завоеваниях космоса и выражать свое согласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания

Текущий

упр. 18

стp. 35

16-17

 Грамма-

тика.

2

Урок развитие языковых навыков.

Г – выражать свое отноше-ние о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме;

– сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время Present Perfect;

Ч – читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соот-носить содержание текста с рисунком, иллюстрирующим содержание одной из частей текста, озаглавить рисунок

Проверочная работа “Present Perfect”

упр. 19

стp. 35

18

2d Лексика и устная речь.

  Любимые рецепты.

1

Урок изучение и закрепления нового

Текущий

приготовление еды; идиомы;

 обсуждение

упр. 21  

стp. 35

19

2e  Письмо.

Письмо другу.

1

Урок развитие навыков письма.

Disaster, disastrous, start, fast, guitar, past, flood, blood,

hurricane, nothing, another, other

Earthquake, hurricane, tornado, volcano,

flood,

drought

А – понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним,

– заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях, торнадо;

Ч – читать текст «Землетря-сение» с извлечением новой информации;

– уметь озаглавить шесть параграфов текста о Торнадо;

П – уметь составить списки профессий, которые помо-гают людям справиться со стихийными бедствиями;

– продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей;

– написать постер, предуп-реждающий об опасности;

Г – рассказывать о стихий-ных бедствиях, используя информацию из прочитан-ного текста;

– вести беседу о стихийных бедствиях;

– передать основную мысль постера

Текущий

вступительные, завершающие фразы

упр. 22,23

стp. 35-36

20

2f   Лексика и грамм-а.

1

Урок развитие речевых умений

Текущий

упр. 24,25

стp. 36

21

Культ/вед 2

Благотворительность.

1

Комбинированный

Past Simple, Past Continuous, Past Perfect

Damage, badly, bang, galaxy, travel, happen, break, shake, explain, volcano, tornado, endanger

Break, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet

Past Perfect

Текущий

упр. 26

стp. 36

22

Экология- 2

Проблемы экологии.

1

Комбинированный

Текущий

упр. 27

стp. 36

23-25

Проверь себя.

3

Обобщ,системат-я.

Ч – читать текст «Шесть Робинзонов и их гитара» с извлечением основной информации;

Г – пересказывать текст от имени героев рассказа;

Ч – прогнозировать содержание текста по рисун-ку, иллюстрирующему его;

– выбирать нужную пословицу, которой можно закончить рассказ;

Текущий

упр. 28

стp. 36

26-27

Домашнее чтение

Аудирование по теме «Еда»

2

Комбинированный

Текущий

упр. 29

стp. 36

28

МОДУЛЬ 3 Great minds  /  Выдающиеся люди

3a   Чтение и лексика

Изобретения

1

Урок

Уметь высказывать и

Моноло-

периоды

 

изучение нового и первичное закрепление

аргументировать свою точку зрения. Делать сообщения ,инициировать, поддерживать и заканчивать диалог.

гическое высказы-вание

жизни человека; идиомы

(Р.Т.)

Human nature/body, Human being humanity, inhuman,

– выделять предложения, где используется информация в Past Perfect

29

3b Аудиро-вание и устн. речь.

Работа.

1

Урок развитие языковых навыков.

be amazed at/by, what amazing wildlife,

it’s quite amazing that, an amazingly hot day, amazingly good/bad, Flower attract bees, attract a lot of attention, tourist attraction, an attractive idea/smile

П – написать небольшой сценарий для видеофильма на основание текста;

– написать рассказ о природ-ных достопримечательностях нашего региона (на основе прочитанных текстов);

Ч – читать текст «Королевст-во птиц» и подбирать подхо-дящие по смыслу заголовки;

Текущий

Знакомство с удивитель-ными местами Новой Зеландии, Австралии, США, Великобри-тании

историю по плану (120-180-слов).

упр. 30

стp. 36

30

 Грамма-

тика.

Прошедшие времена

1

Урок изучение и закрепления нового

Текущий

упр. 32,

стp. 36

31

3d Лексика и устная речь.

Великие ученые

1

Урок развитие навыков письма.

Human nature/body, Human being humanity, inhuman,

be amazed at/by, what amazing wildlife,

it’s quite amazing that, an amazingly hot day, amazingly good/bad, Flower attract bees, attract a lot of attention, tourist attraction, an attractive idea/smile

А– понимать информацию о всемирных рекордах и выделять информацию, связанную с Россией;

Г – уметь запрашивать подобную информацию о прочитанном;

– выражать свое отношение к прочитанному;

– отвечать на вопросы одноклассников о прочитанном

Текущий

 (Р.Т.)

32

3e  Письмо.

Письмо другу.

1

Урок развитие речевых умений

Текущий

 (Р.Т.)

33

3f   Лексика и грамм-а.

1

Комбинированный

To be full of ideas, to find out, something is difficult to find, in conclusion, to come to the conclusion, to hear something on the radio, to get news over TV/ the Internet, to video a film, to bring people closer, a collection of books at home

Поисковое и изучающее чтение,  сообщение на основе прочитанного,

Текущий

 

(Р.Т.)

34

Культ/вед 3

Английские деньги.

1

Комбинированный

Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения. Делать сообщения ,инициировать, поддерживать и заканчивать диалог.

Текущий

(Р.Т.)

подгот. к проверочной работе

35

Меж/связи-3  

История.

 

1

Обобщ,системат-я, контроль  

Поисковое и изучающее чтение,  сообщение на основе прочитанного,

Промежуточный

Лексико-граммати-ческий тест

логичес- кую последовательность событий,

упр. 8

стp. 39

36

Проверь себя.Progress check.

1

Урок развитие речевых умений.

Диалог- обмен мнениями( выражать своё отношение к высказываниям партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме)

Тест по чтению и аудированию

37

МОДУЛЬ 4  Be yourself / Будь собой.

4a   Чтение и лексика

Твой имидж

1

Урок изучение нового и первичное закрепление

the USA, the United Kigdom, Everest, Elbrus, Bermuda, Iceland,

the Bahamas, the Britich Isles.

the Pacific

 

Protect, waste, pollute, environment,

Артикль ”the” с географическими познаниями

А – выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды;

Ч – читать текст, подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст; озаглавить текст;

Текущий

страдательный залог;

упр. 2, 3

стp. 56

38

4b Аудиро-вание и устн. речь. Одежда и мода

1

Урок развитие речевых умений.

Ч – уметь определять виды окружающей среды;

– определять главную мысль диалога «Мы можем улучшить нашу планету?»;

– выразить согласие или несогласие с содержанием диалога;

Текущий

.идиомы;

Гр.: каузативная форма;

упр. 4, 5

стp. 56

39

 Грамма-

тика.

Страдательный залог

1

Урок развитие языковых навыков.

the Volga,

the Ob,

the Thames, the Black Sea, The North Sea, the Baltic sea.

The English Channel,

the Onega

Ч – выразить свое мнение по теме «Как можно улучшить наш город», используя изу-ченный лексико-граммати-ческий материал;

П – нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах;

Г – описать, что хотелось бы изменить в родном городе;

– сделать краткое сообщение по содержанию плаката

Текущий

упр. 6, 7

стp. 56

40

4d Лексика и устная речь.

Имидж

1

Урок изучение и закрепления нового

Throw waste around

Условные предложе-ния 2 и 3-го типа

Dangerous, environment-tal, least, protective, recyclable,

recycling, throwaway

Endangered animals,

 new local wars, pollution, dangerous technologies,

dangerous diseases,

Be (get) used to smith to doing smth.

П – понимать условные предложения 2 и 3-го типа;

Г – выразить свое мнение о том, как можно улучшить мир;

А – слушать и имитировать интонацию, звуки, произно-шение стихотворения «Если бы да кабы»

Тест «Услов-ные предложения 2 и 3-го типа»

выписки из текста,

упр.  9

стp. 56

41

4e  Письмо.

Письмо – совет.

  1

Урок развитие навыков письма.

упр. 10

стp. 56

42

4f   Лексика и грамм-а.

1

Урок развитие речевых умений

Ч – читать текст с понима-нием общего содержания;

– устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

Г – высказывать свое мнение по определенным вопросам содержания текста, а также о том, как можно улучшить мир (назвать 3 главных дела),

Текущий

Знакомство с произведе-нием

Джонатана Свифта «Приключе-ния Гулливера»

упр. 11,12

стp. 56

43

Культ/вед 4 Национальн. костюмы Британии

1

Комбинированный

star wars, people and their interrelations, lack of recycling, breaking human rights, crimes, drugs

о важности проблем, сущест-вующих в современ. мире;

– делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать в школе, дома, используя изученный грамматический материал;

П – написать свои пожелания об улучшении мира

Текущий

социокультурный портрет Великобритании

упр. 14

стp. 57

44

Экология-4. Эко-одежда.  

1

Комбинированный

Текущий

упр. 15

стp. 57

45-47

Проверь себя.Progress check.

3

Обобщ

,системат-я, конт-роль  

Prohibit, recycle, litter, pack,  to throw, can

Bin, can, danger, environment, litter, packaging, prohibition, protection, pollution, recycling, rubbish, wast

П – написать объявление для школьного радио о проведе-нии “Clean-Upday”;

Г – рассказывать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора,

– высказывать свое мнение по вопросу переработки му-сора, используя усвоенный

Текущий

упр. 16,17

стp. 57

48

Домашнее чтение

1

Комбинированный

Текущий

упр. 18,19

стp. 57

49-50

МОДУЛЬ 5 Global issues /  Глобальные проблемы.                                                    

5a   Чтение и лексика

Цунами

2

Текущий

упр. 20

стp. 57

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

The word needs a friend, to love and depend on, in times of

Avoid, avoid such people, avoid talking to, using something, avoid being recognized,

Conditional

1 и 2 в пред-ложении

лексико-грам. материал;

Ч – читать один из предложенных текстов  с пониманием основного содержания;

– уметь выделять необхо-димую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию

стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

51-52

5b Аудиро-вание и устн. речь. Глобальные проблемы

2

Урок- формирование речевых умений.

Ч – озаглавить прочитанный текст «Ты один из 6000 мил-лионов», обменяться мнении-ями со своими одноклассни-ками о том, как можно защитить нашу планету;

А – понимать на слух

информацию, передаваемую с помощью несложного

Текущий

упр. 21

стp. 57

53-54

 Грамма-

тика.

Инфинитив или герундий?

2

Урок -формирование языковых навыков.

trouble, the world has hope yet,

if the child-ren let it, and if we do it right, together we can make world, a better place, is you

least, the least money/time,

at least

текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (true or false);

Г – дать совет своим друзьям перед тем, как организовать пикник, прогулку на велосипеде и т. д., опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал (avoid Vibg ,avoid smth. Least, at least);

 – назвать три самые важные и три наименее важные акции, которые спасут нашу Землю;

Текущий

Used to – be used to – get used to:

упр. 22

стp. 57

55

5d Лексика и устная речь.

Погода

1

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Текущий

Мои советы, как можно спасти Землю

56

5e  Письмо.

Эссе «Свое мнение».

1

Урок –развитие речевых умений.

Времена группы Indefinite

Диалог- обмен мнениями( выражать своё отношение к высказываниям партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме)

Текущий

мнения, суждения, гипотезы  

 (Р.Т.)

57

5f   Лексика и грамм-а.

1

Урок развития речевых умений

Текущий

элект. письмо,

 

(Р.Т.)

58

Культ/вед 5 Шотландские коровы

1

Урок –развитие речевых умений.

 Времена группы COntinious

– высказать свое мнение о том, какая информация в тексте самая полезная, самая важная, самая глупая

Промежуточный

Лексико-граммати-ческий тест

упр. 8

стp. 61

59

Меж/связи-5  

Наука.  

1

Урок –развитие речевых умений

 Времена группы PERFECT

П – написать сценарий ви-деофильма, который можно показать людям, чтобы про-демонстрировать, как они могут спасти Землю; сюжет собственного короткого

видеофильма «Мои советы, как можно спасти Землю»,

– написать диалог по картин-кам и драматизировать его с одноклассником;

Промежуточный

Тест по чтению и аудированию

Экология в одежде

беседа

60-61

Проверь себя.Progress check.

2

Обобщ, системат-я, контроль  

62-63

МОДУЛЬ 6  Culture exchange / Культурный обмен.                                                                        

6a   Чтение и лексика

Необычные путешествия

2

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Radio, telephone, programme, video, soap, show, alone, hope, local, disco, though tabloid, annoy, enjoy, the Bolshoy Theatre, channel, fantastic, planet, satellite,

А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;

Г – рассказывать о досто-инствах и недостатках раз-личных средств массовой информации, используя изученный

Словар-ный диктант

Уметь выделять ключевые слова и фразы

64-65

6b Аудиро-вание и устн. речь. Проблемы в отпуске

2

Урок- формирование речевых умений.

Лексико грамматический контроль

66-67

 Грамма-

тика.

Косвенная речь

2

Урок -формирование языковых навыков.

national, scandal, angry, international, happen, action, talk, always, forecast, call, journal,

broadcast, report, journalist, reporter, small, also,

important, before, ad-vertisement, turn, work

Article, Bible, celebration, channel, conclusion, encyclopedia, essay, guidebook, handbook, headline, horror, horror-struck, quiz, review, script, thriller, wisdom

Abbrevia-tions.

Uncut table nouns

To be full of ideas, to find out, something is difficult to find, in conclusion, to come to the conclusion, to hear something on the radio, to get news over TV/ the Internet, to video a film, to bring people closer, a collection of books at home

лексический материал;

– расспросить одноклассни-ков об их отношении к раз-личным средствам массовой информации выразить свое отношение к средствам массовой информации;

– уметь правильно произно-сить сокращения, употребля-емые в английском языке;

– рассказывать о своем радио ток-шоу, отвечать на вопро-сы одноклассников, касаю-щиеся будущей программы (о путешествии, соревнова-нии);

– драматизировать диалоги о ТV и радио;

Ч – читать текст “What about radio?” с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение

Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения. Делать сообщения ,инициировать, поддерживать и заканчивать диалог.

Текущий

Reported Speech

упр.

1, 2, 3

стp. 86

68-69

6d Лексика и устная речь. Средства передвижения

2

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Текущий

«Транспорт»,  виды транспорта; идиомы

упр.

4, 5, 6 стp. 86

70-71

6e  Письмо.

Личное письмо

2

Урок –развитие речевых умений.

Текущий

формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

упр. 7, 13

стp. 86-87

72-73

6f   Лексика и грамм-а.

2

Урок развития речевых умений

Словар-ный диктант

Трудные ЛЕ, предлоги

упр.

9,14, 15

стp.86–87

74-75

Культ/вед 6 Темза

2

Урок –развитие речевых умений.

Sydney,

Los Angeles, Wellington, Paris, Prague, Bangkok, Bombay

To quit doing something, to quit (some place),

To manage to do something,

to prove something,

it proved to be…

Глагол + Ving have / has always

dreamed of (doing smth)

Ч – читать текст «Новый год с TV» c полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план;

Г – рассказать о просмотрен-ной передаче, выразить свою

точку зрения о том, что средства массовой информа-ции объединяют людей;

Текущий

упр. 10,11,12 стp. 86

76

Экология 6  

Памятники культуры в опасности.

1

Урок –развитие речевых умений

Today-that day, tonight-that night, yesterday-the day before, tomorrow-the next day, (a wee) ago-(a week) before, last year-the year before, next year-the following year, this

evening-that evening, now-then, this-that, these-those, here-there

П – составить толковый минисловарь жанров телепередач;

– написать свою собственную викторину по теме: 1) телепрограммы,

 2) газеты и журналы,

3) фильмы, мультфильмы, видеофильмы;

А – понимать основное содержание, несложную информацию о словах,

Текущий

упр. 16 стp. 87

77-78

Проверь себя.Progress check.

2

Обобщ, системат-я, контроль

Текущий

упр. 33 стp. 69

МОДУЛЬ 7   Education  /  Образование  

7a   Чтение и лексика

Поколение М

2

Урок -изучение нового и

Первич-ное закреп-ление

.

Г – запрашивать информацию о любимом телекомментаторе;

– провести интервью с извест-ным писателем, спортсменом, политиком, используя изучен-ный лексико-

имеющих одинаковое произношение

Текущий

Монологи-ческое высказыва-ние “TV good or bad”

упр. 17 стp. 87

79-80

81

7b Аудиро-вание и устн.

 Школа

1

Урок -формирование языко-вых навыков.

National news, international news, local news, political news,

Mass media,

to quit doing something,

 to manage to do something,

it proved to be,

Условие предложе-ния  IF…

Г – выяснить отношение одноклассников к книгам журналам, газетам; обме-няться мнениями о роли газет в нашей жизни;

– отвечать на вопросы о местной газете (что можно

было бы сделать, чтобы она была интереснее);

– уметь высказать свое мнение о прочитанном тексте«Быть скромным» с опорой на данные фразы,

словосочетания;

Текущий

Знакомство с газетами, издающимися в Велико-британии

упр. 18,19

стp. 87

82-83

 Грамма-

тика.

Модальные глаголы

2

Урок –развитие речевых умений и язы-ковых навыков.

conomic news, business reviews, cultural reviews, scandal, travel

a man оf great wisdom,

the wisdom of the ancients, wisdom tooth,

 I have to confess,

what a good idea

Условие предложе-ния  IF…

Ч – читать текст о Британс-ких газетах с полным пони-манием содержания;

– читать информацию о га-зетных статьях, соотносить заголовок статьи с темой;

– подобрать подходящий по смыслу заголовок к тексту «Быть скромным»;

Текущий

упр. 21,22,23 стp. 87

84

7d Лексика и устная речь. Профессии в СМИ

1

Урок –развитие речевых умений.

Текущий

Знакомство с газетами, издающи-мися в Волгограде

упр. 24 стp. 87

85

7e  Письмо.

Эссе «За и против»  

1

Урок развития речевых умений

Whenever,

whatever,

however,

whoever,

wherever

To be full of ideas, to find out, something is difficult to find, in conclusion, to come to the conclusion, to hear something on the radio, to get news over TV/ the Internet, to video a film, to bring people closer, a collection of books at home

Whenever whatever, however, whoever, wherever.

Who-ques-tions

Г – запрашивать информацию о любимом телекомментаторе;

– провести интервью с извест-ным писателем, спортсменом, политиком, используя изучен-ный лексико-грамматический материал;

П – написать рассказ о своем современнике, известном человеке, опираясь на данные выражения; обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста;

Ч – читать текст «Где бы ни случилось…» с извлечением новой информации, озаглавить текст

Текущий

поисковое и изучающее чтение

упр. 25

стp. 88

86

7f   Лексика и грамм-а.

1

Урок –развитие речевых умений.

Текущий

упр. 26 стp. 88

87

Культ/вед 7  Колледж Святой Троицы в Дублине

1

Урок –развитие речевых умений

Текущий

эссе

упр. 27 стp. 88

88-89

Меж/связи 7  

Компьютерные сети

2

Обобщ, система-т-я, кон-троль  

A man of great wisdom,

the wisdom from five centuries,

the wisdom of the ancients,

wisdom tooth, I have to confess, to confess to,

to confess that.Apologize, approve, borrow, book, broadcast, confess, explain, manage, prove,

quit, remind, report, however, seldom, whatever

whenever, wherever, whoever, broadcasting, nationalPrefer Vingtry Ving 

enjoy Ving

Ч – читать текст с полным пониманием содержания;

А – слушать интервью с известным американским репортером; высказать свое мнение об услышанном;

Г – выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны несмотря

на большое количество иных средств информации, какие книги следует взять на необитаемый остров;

– выявить читательские ин-тересы партнера;

– соотносить тексты и фото-графии;

– обсудить одно из утверж-дений о книгах

Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения. Делать сообщения ,инициировать, поддерживать и заканчивать диалог.

Контроль написа-ния рас-сказа о профес-сии жур-налиста

эссе

90

Проверь себя.Progress check.

1

Обобщ, система-т-я, кон-троль  

Текущий

Знакомство с читательс-кими инте-ресами подростков из-за рубежа

диалог-расспрос

с опорой на образец

упр. 29,30 стp. 88

91-92

МОДУЛЬ 8  Pastimes  /  Досуг

8a   Чтение и лексика

Экстремальные увлечения

2

confessed, named, filmed, looked, remin-ded, preferred, turned, started, imagined, attended, apologized, listened, said, thanked, used,

helped, check-ed, showed, asked, shared, discussed, compare, pho-ned, noticed, remembered, wondered, interviewed, transferred, discovered, provided, illustrated, opened,

passed, contained, received

Урок -изучение нового и

Первич-ное закреп-ление

.

Текущий

упр. 31,32 стp. 88

93

8b Аудиро-вание и устн. речь. Спорт

1

Урок –развитие речевых умений

Словар-ный диктант

упр. 33 стp.88

94

 Грамма-

тика.

Условные придаточные предложения

1

Урок -формирование языко-вых навыков.

Today-that day, tonight-that night, yesterday-the day before, tomorrow-the next day, (a wee) ago-(a week) before, last year-the year before, next year-the following year, this

evening-that evening, now-then, this-that, these-those, here-there

Прямая и косвенная речь

Agatha Christie, Mark Twain, Jack London, Charles, Bernard Shaw, Lewis Carroll , Robert L. Stevenson,

William Shakespeare, Chase, Arthur Conan Doyle, Stephan King

Pete Johnson, Akexander Pushkin, Anna Ahmatova, Anton Cherhov, Nikolai Gogol, Vasilly Shukshin

That’s an idea, what a good idea, to be full of ideas, to have an idea of smth.,

 to boor a ticket, to find out,

to find the book interesting,

 smth. is difficult to find,

in conclusion,to come to the conclusion,

to jump to a conclusion.Suffix-less

Ч – составить текст «Радио, TV, Интернет», связанный из разрозненных частей;

– прочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной информации;

– перефразировать текст из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал;

Г – расспросить одноклассников об их домашней библиотеке, обменяться мнениями с партнерами о достоинствах и недостатках печатных книг, книг на компакт-дисках

Г – высказать свое мнение о библиотеке в Британии, опираясь на картинку и прослушанную информацию;

Ч – читать письмо, написанное известным философом, диалог между британскими персонажами, отрывок из текста «Призрак без головы» с извлечением основной информации;

А – слушать и понимать информацию о том, какими читателями являются британские тинэйджеры

Текущий

реальные /нереальные условные придаточные

упр. 34,36

стp.89

95

8d Лексика и устная речь.

Спорт

1

Урок –развитие речевых умений и язы-ковых навыков.

Текущий

идиомы с лексикой по теме «Спорт»:  

упр. 35 стp.89

96

8e  Письмо.

Заявление о вступлении в клуб

1

Урок –развитие речевых умений.

Текущий

запрос, заявления (о приеме в клуб)

упр. 39 стp.89

97

8f   Лексика и грамм-а.

1

Урок развития речевых умений

Текущий

Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий.

упр.

37, 38 стp.89

98

Культ/вед 8 Талисманы

1

Урок –развитие речевых умений.

Текущий

Сообще-ние о книгах

99-100

Экология 8  

Экологичес-кий проект A.W.A.R.E

2

Урок –развитие речевых умений

that / which / who

Suffix-less

that / which / who

П – написать письмо, используя заданное обращение и концовку;

– составить юмористический

Г – высказать свое мнение о библиотеке в Британии, опираясь на картинку и прослушанную информацию;

Ч – читать письмо, написанное известным философом, диалог между британскими персонажами,

Контроль написа-ния письма

Знакомство с зарубеж-ными писателями

упр. 100

стp. 82

101-102

Проверь себя.Progress check.

2

Обобщ, система-т-я, кон-троль  

Контроль написа-ния письма

упр. 42 стp. 90


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...