Программа ВД по английскому языку 1-4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Программа ВД по английскому языку для 1-4 классов гимназии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл программа ВД69 КБ

Предварительный просмотр:

«АНГЛИЙСКИЙ - ДЕТЯМ»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности

по направлению общекультурное

1-4 классы

 

Составители:

Голубева Л. Г., Зайцева Е. А.,

учителя английского языка

Ленинск-Кузнецкий

2018


  1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности.

Личностные:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.

  1. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности

1 класс

Содержание курса

Формы

Виды деятельности

Тема 1. Вводное занятие. Приветствия. Прощание. Кто ты? Как тебя зовут?

Лексический материал для усвоения: hello, hi, my friend, goodbye. Nice to meet you. What is your name? My name is Ann. Who are you? I am Ann.

I can run ( jump, go, sleep, fly, swim)

Использование лексического материала в диалоге  с учителем, парами, по цепочке, Игра «Выполни движение»: беги, лети, прыгай…

развлекательная

игра, беседа

игровая,

проблемно-ценностное общение

Тема 2. Откуда ты? Где ты живёшь?  

Повторение фраз, изученных на прошлом занятии, освоение нового материала: Where are you from? I am from Russia. Where do you live? I live in Leninsk- Kuznetskii. Счёт до 4. Работа с карточками. Игра «Hello, Ann.»

развлекательная

игра, беседа

игровая,

проблемно-ценностное общение

Тема 3. Сколько тебе лет? Как у тебя дела?

Повторение фраз, изученных на предыдущих занятиях, освоение новых фраз: How are you? I am fine, thanks. How old are you? I am seven. Счёт до 7. Разучивание песни: “What is your name?”

развлекательная

игра, беседа

игровая,

проблемно-ценностное общение

Тема 4. Какой у тебя номер телефона? Какая у тебя семья?

Повторение материал, изученного на прошлых занятиях, освоение новых фраз: What is your telephone number? My telephone number is … . Have you got a family? Yes, I have got a mother, a father, a grandmother, a grandfather, a sister, a brother. I can climb, clap, skip, walk, dance, sing. Игра « Выполни движение»

Разучивание рифмовки о семье.

развлекательная

игра, беседа

игровая,

проблемно-ценностное общение

Тема 5. Игра «Я знакомлюсь с друзьями»  Составление диалогов в парах с использованием всех изученных фраз. Пение песни, чтение рифмовки и стихотворения. Повторение счета до 7.

ролевая игра

игровая

Тема 6. Питомцы.

Освоение фраз: What is it? It`s a cat (dog, kitten, puppy, tortoise, parrot, frog, a spider, mouse). Счёт до 10. Игра «Угадай игрушку»

развлекательная

игра, беседа

игровая,

проблемно-ценностное общение

 Тема 7. Домашние животные.

Повторение материала, изученного на прошлом занятии. Изучение цветов и названия домашних животных: a cow, a horse, a pig, a rat, a sheep, a rabbit, a duck, a chick, a hen, a cock.Освоение фраз: What colour is the dog? The dog is white.

Разучивание стихотворения по теме.

беседа

проблемно-ценностное общение

Тема 8. Животные леса.

Повторение материала, изученного на предыдущих занятиях. Изучение новой лексики: a fox, a wolf, a hedgehog, a hare, a bear, a deer, вопроса Are you a cat? и ответов  Yes, I am и No, I am not.

Игра «Угадай кто я?» Счёт до 12.

развлекательная

игра, беседа

игровая,

проблемно-ценностное общение

Тема 9. Экзотические животные.

Повторение лексики, изученной на предыдущих занятиях. Изучение новой лексики: a tiger, a lion, a penguin, a crocodile, a dolphin, a monkey, a zebra, a hippo, a dragon, a snake, вопроса Is it a cat? И ответов Yes, it is и No, it is not.Игра «Похлопай учителю»

развлекательная

игра, беседа

игровая,

проблемно-ценностное общение

Тема 10. Экскурсия в зоопарк.

Виртуальное или реальное посещение зоопарка. Беседа о животных. Описание животных с использованием изученных фраз и лексики.

экскурсия

познавательная

Тема 11. Игрушки для мальчиков.

Введение новых лексических единиц: a ship, a train, a plain, a boat, a car, a lorry, a gun, a bus, a tank,I have got a car. It is white. I have not got a ship.

 I like to play with a car.

I don`t like to play with a gun.

Let`splay. Просмотр мультфильма.

развлекательная

игра, беседа

игровая,

проблемно-ценностное общение

Тема 12. Игрушки для девочек.

Повторение лексики, изученной на прошлом занятии, введение новых лексических единиц: a doll, a ball, a balloon, a bike, a telephone, a teddy bear, a skipping rope,

Do you like to play with a doll?

Yes, I do / No, I don`t

Разучивание стихотворения по теме.

беседа

проблемно-ценностное общение

Тема 13. Играем вместе.

Драматизация диалогов по теме. Составление мини рассказов о своих игрушках.

ролевая игра

игровая

Тема 14. Рождество в Англии.

 Рассказ учителя о праздновании Рождества в Англии. Освоение новых лексических единиц: a Christmas tree, Santa Claus, a box, a present, a candle, a cracker, a reindeer, a pudding . Разучивание песни «We wish you a Merry Christmas»

беседа

проблемно-ценностное общение

Тема 15. Ёлочные игрушки.

Повторение материала, изученного на прошлом занятии. Введение новых лексических единиц: a toy, a star, a bell, a tinsel, a bauble, fairy lights, a tangerine.

Игра «Угадай игрушку».

развлекательная

игра, беседа

игровая,

проблемно-ценностное общение

Тема 16. Наряжаем ёлку.

Повторение лексики, изученной на предыдущих занятиях. Понимание фразы:

Put a star on the Christmas tree.Освоение лексики, связанной с зимними видами спорта и игр: ski, skate, sledge, play snowballs, make a snowman, play hockey. Игра «Выполни движение»

развлекательная

игра, беседа

игровая,

проблемно-ценностное общение

Тема 17. Празднуем Рождество.

Класс украшается для празднования Рождества. Дети наряжают ёлку, приносят угощения, пьют чай, рассказывают стихотворение и поют песню про Рождество. Санта Клаус дарит детям подарки. Используется лексика, изученная детьми к настоящему времени.

праздник

досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение)

Тема 18. Покупаем фрукты.

Введение новых лексических единиц: an apple, a pear, an orange, grapes, a peach, an apricot, a cherry, a plum. Повторение названия цветов и фраз: What colour is the apple? The apple is red. Просмотр мультфильма.

развлекательная

игра, беседа

проблемно-ценностное общение

Тема 19. Покупаем фрукты.

Повторение слов, изученных на прошлом занятии. Освоение новых лексических единиц: a melon, a watermelon, a pineapple, a strawberry, a nut. Give me an apple, please. Here you are. Not at all. Разучивание стихотворения или песни по теме.

развлекательная

игра, беседа

игровая,

проблемно-ценностное общение

Тема 20. Покупаем овощи.

Введение новой лексики: a carrot, a cabbage, a garlic, an onion, a pepper, a potato, a tomato, a cucumber, a mushroom. Составление диалогов «В магазине» с использованием фраз, изученных на прошлом занятии.

развлекательная

игра, беседа

игровая,

проблемно-ценностное общение

Тема 21. Покупаем овощи.

Повторение лексики, изученной на предыдущих занятиях. Освоение фраз: How much is it? It`s three pounds.

развлекательная

игра, беседа

игровая,

проблемно-ценностное общение

Тема 22. В магазине «Овощи и фрукты»

Драматизация диалогов «В магазине». Просмотр мультфильма. Чтение стихов, пение изученной песни.

ролевая игра

игровая

Тема 23. Что мы едим на завтрак.

Введение новой лексики: porridge, sausage, cheese, an egg, cottage cheese, butter, ham, bacon. I eat cheese for breakfast. I don`t eat butter for breakfast.Разучивание стихотворения по теме.

развлекательная

игра, беседа

игровая,

проблемно-ценностное общение

Тема 24. Что я люблю на ланч.

Освоение новой лексики: a hamburger, a cake, a sweet, pizza, an ice cream, sugar, chocolate. I like to eat sweets for lunch. I don`t like to eat cakes for lunch. Повторение слов, изученных на прошлом занятии.

развлекательная

игра,

беседа

игровая,

проблемно-ценностное общение

Тема 25. А на обед я люблю…

Повторение лексики, изученной на прошлых занятиях. Введение новых лексических единиц: soup, salt, oil, sour cream, mashed potatoes, fish, meat. My mother eats soup for dinner. She doesn`t eat fish for dinner.

Разучивание песни по теме.

развлекательная

игра, беседа

игровая,

проблемно-ценностное общение

Тема 26. Вкусные блюда на ужин. Полезные напитки.

Освоение новых лексических единиц: bread, noodles, French fries, water, juice, milk, coffee, tea. I like to drink milk for supper. I don`t like to drink coffee.Повторение материала, изученного на прошлых занятиях. Игра «Робин Бобин».

развлекательная

игра, беседа

игровая,

проблемно-ценностное общение

Тема 27. Игра «В ресторане»

Составление меню на завтрак, обед, ланч и ужин. Драматизация диалогов «В ресторане».

мини- проект,

ролевая игра

познавательная, игровая

Тема 28. Летняя одежда.

Введение новой лексики по теме: shorts, sandals, a T-shirt, a shirt, a skirt, a blouse, a cap, a dress, pants. I wear shorts in summer. I can read, write, count, draw, watch TV. Игра «Выполни движение»

развлекательная

игра, беседа

игровая,

проблемно-ценностное общение

Тема 29. Зимняя одежда.

Закрепление лексики, изученной на прошлом занятии. Освоение новой лексики: a hat, high boots, a jacket, an overcoat, a sweater, mittens, gloves. I wear a jacket in winter. I don`t wear shorts in winter. Разучивание песни по теме.

развлекательная

игра, беседа

игровая,

проблемно-ценностное общение

Тема 30. Одежда на осень и весну.

Повторение лексики, изученной на прошлых занятиях. Введение новых лексических единиц: boots, a coat, a raincoat, tights, trousers, socks. I wear tights in autumn (spring) Do you wear shorts in summer? Yes, I do/ No, I don`t. 

развлекательная

игра, беседа

игровая,

проблемно-ценностное общение

Тема 31. Моя одежда.

Закрепление лексики, изученной на прошлых занятиях. Введение новых лексических единиц: Put a hat on the girl (boy). Разучивание стихотворения по теме.

развлекательная

игра, беседа

игровая,

проблемно-ценностное общение

Тема 32. Одень Тома и Нэлли.

Игра в группах. Дети одевают бумажные куклы.

развлекательная игра

игровая

Тема 33. Заключительное занятие.

Расскажи о себе.

Рассказ о себе по плану: имя, возраст, страна, город, семья, любимые игрушки, еда, напитки, одежда.

проект

познавательная

2 класс

Содержание курса

Формы

Виды деятельности

Тема 1. Привет! Как дела?

Драматизация диалога «Знакомство».

ролевая игра

игровая

Тема 2. Расскажи о себе

Ролевая игра «Знакомство».

ролевая игра

игровая

Тема 3. Папа, мама, я – дружная семья

Чтение стихотворений по теме «Семья», исполнение знакомых песенок.

чтение наизусть стихотворений

художественное творчество

Тема 4. СемьЯ

Конкурс на знание лексического материала по теме «Семья». Определение направлений проектной и исследовательской деятельности.

конкурс

познавательная

Тема 5. Я люблю свои игрушки

Названия игрушек. Множественное число.

презентация, беседа

проблемно-ценностное общение

Тема 6. Магазин игрушек

Цвета. Числительные. Игровая ситуация «Магазин игрушек».

игра

игровая

Тема 7. «Теремок»

Животные. Инсценировка сказки «Теремок».

инсценировка  

художественное творчество

Тема 8. Цветное приключение

Конкурс на знание лексического материала по темам «Цвета», «Игрушки».

конкурс

познавательная

Тема 9. Игромания

Обзор развивающих игр на английском языке на различных веб-сайтах. Занятие на образовательной платформе «Учи.ру»  

интеллектуальные игры

игровая

Тема 10. Путешествие в Буквляндию

Повторение английского алфавита. Разучивание стишков про буквы алфавита.

репетиция

досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение)

Тема 11. Как хорошо уметь читать!

Проведение праздника, посвященного английскому алфавиту.

Исполнение песни “The ABC”.

праздник

досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение)

Тема 12. Различные профессии

Использование лексического материала по теме «Профессии».

беседа, практикум

проблемно-ценностное общение

Тема 13. Я хочу стать пилотом

Игра «Кем ты хочешь стать?»

ролевая игра

игровая

Тема 14. Профессия моей мечты

Любимые занятия. Профессии.

презентация, беседа

проблемно-ценностное общение

Тема 15. Я умею…

Утвердительные, вопросительные и отрицательные конструкции с глаголом can.

динамическая игра, беседа

игровая, проблемно-ценностное общение

Тема 16. Мне нравится…

Утвердительные, вопросительные и отрицательные конструкции с глаголом like.

лексическая игра

игровая

Тема 17. Путешествие в Спортляндию.

Квест по теме «Спорт, спортивные игры»

квест

познавательная

Тема 18. Викторина по теме «Спорт»

Летние и зимние виды спорта, места для занятий спортом.

викторина

познавательная

Тема 19. Хоровод сказок

Чтение отрывков из различных сказок. Обзор книги для чтения.

практикум

проблемно-ценностное общение

Тема 20. Машины сказки

Различные виды сказок.

практикум

проблемно-ценностное общение

Тема 21. Наши любимые книжки

Популярные персонажи сказок. Презентация исследовательских работ (в классе).

презентация, беседа

проблемно-ценностное общение

Тема 22. Русская народная сказка «Пирожок»

Ролевая игра по мотивам сказки.

ролевая игра

игровая

Тема 23. Английский фольклор: «Шалтай- Болтай»

Английский фольклор для детей. Авторы – переводчики С. Я.Маршак, К. И. Чуковский. Чтение наизусть стихотворения «Шалтай- Болтай».

чтение наизусть стихотворений.

художественное творчество

Тема 24. Путешествие с тетушкой Молли

Английский фольклор для детей. Персонажи английского детского фольклора.

развлекательная игра

игровая

Тема 25. Сказки дядюшки Римуса

Английские сказки. Библиотека.

виртуальная экскурсия в библиотеку

познавательная

Тема 26. Путешествие в страну сказок

Квест по теме «Сказки»

квест

познавательная

Тема 27. Время.

Часы. Время на часах. Числительные.

лексическая игра

игровая

Тема 28. Мой распорядок дня.

Повседневные занятия.

презентация, беседа

проблемно-ценностное общение

Тема 29. Привет, Пасхальный кролик!

Традиции и обычаи. Праздник Пасхи.

праздник

досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение)

Тема 30. Братец Джон, ты спишь?

Тренинг в использовании конструкции Present Continious. Песенка “Are you sleeping...?”

практикум

проблемно-ценностное общение

Тема 31. Лондонский Тауэр

Страноведческая викторина за 2 класс.

викторина

познавательная

Тема 32. В гостях у сказки

Популярные сказки. Любимые персонажи. Игра.

развлекательная игра

игровая

Тема 33. Мой любимый сказочный персонаж

Рассказ о своем любимом сказочном персонаже. Презентация проектов по теме «Любимый персонаж».

презентация

проблемно-ценностное общение

Тема 34. Заключительное занятие. Весёлый английский.

КВН

КВН

досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение)

3 класс

Содержание курса

Форма

Виды деятельности

Тема 1. Моя семья

Родственники. Профессии. Счёт до 20.

Лексическая игра

игровая

Тема 2. Давайте поиграем!

Названия различных игр. Игрушки. Цвета. Диалог «Разговор по телефону».

Практикум

проблемно-ценностное общение

Тема 3. Продукты

Названия продуктов. Любимая еда. Определение направлений проектной и исследовательской деятельности.

Презентация, беседа

проблемно-ценностное общение

Тема 4. Чаепитие

Ролевая игра «Чаепитие».

Ролевая игра

игровая

Тема 5. Стихотворение «Дом, который построил Джек»

Знакомство со стихотворением. Просмотр мультфильма. Подготовка к инсценировке.

Подготовка к инсценировке

художественное творчество

Тема 6. Стихотворение « Дом, который построил Джек »

Инсценировка.

Инсценировка

художественное творчество

Тема 7. В магазине

Ролевая игра «Магазин».

Ролевая игра

игровая

Тема 8. Ешь по яблоку в день, и доктор не понадобится

Интерактивная развлекательная игра”Food game”. Занятие на образовательной платформе «Учи.ру»  

Развлекательная игра

игровая

Тема 9. Поздравительная открытка

Изготовление поздравительной открытки.

Практикум

проблемно-ценностное общение

Тема 10. Английские праздники

Рассказ о любимом празднике.

Практикум

проблемно-ценностное общение

Тема 11. Праздники

Праздники. День рождения. Открытка.

Конкурс

познавательная

Тема 12. Питомцы

Названия животных. Описание питомца.

Презентация, беседа

проблемно-ценностное общение

Тема 13. Животные

Названия животных.

Лексическая игра

игровая

Тема 14. В зоопарке плачет слон

Животные зоопарка. Числительные до 200.

Виртуальная экскурсия в зоопарк

познавательная

Тема 15. Сколько ног у осьминога?

Части тела. Степени сравнения прилагательных.

Практикум

проблемно-ценностное общение

Тема 16. В мире животных

Повторение  изученного материала.

Развлекательная игра

игровая

Тема 17. Сказка “The three bears”.

Просмотр мультфильма. Чтение сказки. Распределение ролей. Тренировка.

Подготовка к инсценировке.

художественное творчество

Тема 18. Сказка “The three bears”.

Инсценировка сказки.

Инсценировка

художественное творчество

Тема 19. Нет плохой погоды, бывает «плохая» одежда

Названия одежды. Сезонная одежда.

Презентация, беседа

проблемно-ценностное общение

Тема 20. В магазине одежды

Ролевая игра «Магазин».

Ролевая игра

игровая

Тема 21. Сказка “The  three little kittens”

Просмотр мультфильма. Чтение сказки. Распределение ролей. Тренировка.

Подготовка к инсценировке сказки

художественное творчество

Тема 22. Сказка“The three little kittens”

Инсценировка сказки.

Инсценировка сказки

художественное творчество

Тема 24. Дождик, дождик, уходи!

Погода.

Презентация исследовательских работ (в классе).

Развлекательная игра, беседа

игровая, проблемно-ценностное общение

Тема 25. Зима, весна, лето, осень

Времена года. Погода.

Лексическая игра

игровая

Тема 26. 12 месяцев

Повторение лексического и грамматического материала.

Практикум

проблемно-ценностное общение

Тема 27. Любимый праздник

Рассказ о любимом празднике. Презентация проектов.

Презентация, беседа

проблемно-ценностное общение

Тема 28. Английский год

Английские праздники.

Презентация, беседа

проблемно-ценностное общение

Тема 29. Праздники в России и в Великобритании

Ролевая игра  по теме «Праздники в России и в Великобританиии»

Ролевая игра

игровая

Тема 30. Времена года

Страноведческая викторина за курс 3 класса.

Викторина

познавательная

Тема 31. Времена года  

Праздник «Времена года»

Праздник

досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение)

Тема 32. Природа

Названия объектов живой и неживой природы.

Презентация, беседа

проблемно-ценностное общение

 Тема 33. Земля – наш дом

Бережное отношение к природе.

Презентация, беседа

проблемно-ценностное общение

Тема 34. Конкурс знатоков английского языка

Конкурс по изученному материалу.

Конкурс

досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение)

4 класс

Содержание курса

Форма

Виды деятельности

Тема 1. Всё хорошо в своё время года

Глагол to be. Безличные предложения. Настоящее простое и настоящее длительное время. Одежда. Сезоны.

Развлекательная игра, беседа

игровая, проблемно-ценностное общение

Тема 2. Нет плохой погоды

Занятия в разные времена года. Праздники.

Лексическая игра

игровая

Тема 3. Вокруг куста шелковицы

 Игра – песня “The Mulberry Bush”.

Инсценировка

художественное творчество

Тема 4. Мой дневник

Дни недели.

Определение направлений проектной и исследовательской деятельности.

Развлекательная игра, беседа

игровая, проблемно-ценностное общение

Тема 5. Кто рано ложится и рано встаёт…

Расписание занятий. Время на часах.

Развлекательная игра, беседа

игровая, проблемно-ценностное общение

Тема 6. Наши любимые школьные предметы

Школьные предметы.

Развлекательная игра

игровая

Тема 7. Расписание уроков

Школьное расписание. Школьные предметы. Время. Школы в Великобритании.

Презентация

познавательная

Тема 8. Дом, милый дом

Названия комнат. Конкурс рисунков «Дом, милый дом». Предлоги места.

Конкурс

познавательная

Тема 9. Моя комната

Описание комнаты. Занятие на образовательной платформе «Учи.ру»  

Интеллектуальные игры

игровая

Тема 10. Дом моей мечты

Описание дома, комнаты. Презентация проектов. Разучивание стихотворений по теме « Мой дом».

Презентация,

подготовка к празднику

досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение)

Тема 11. Город Лондон

Названия городских объектов. Названия достопримечательностей.

Викторина

познавательная

Тема 12. Вы были в Лондоне?

Прошедшее простое время. Настоящее завершенное время.

Практикум

проблемно-ценностное общение

Тема 13. Кто построил Лондонский мост?

Ролевая игра «Экскурсия по Лондону?»

Ролевая игра

игровая

Тема 14. Вильгельм Завоеватель

История Великобритании.

Презентация

Тема 15. Достопримечательности Лондона

Достопримечательности Лондона.

Виртуальное путешествие

познавательная

Тема 16. Медвежонок Паддингтон

Достопримечательности Лондона.

Развлекательная игра

игровая

Тема 17. Я хочу побывать в Лондоне

Проекты по теме «Лондон».

Презентация проектов

познавательная

Тема 18. Транспорт

Названия видов транспорта.

Презентация

познавательная

Тема 19. Мне нравится путешествовать

Настоящее завершенное время. Неправильные глаголы.

Практикум

проблемно-ценностное общение

Тема 20. Как мне добраться до…

Путешествие. Описание местности. Направление. Диалог.

Ролевая игра

игровая

Тема 21. Мой любимый вид транспорта

Названия видов транспорта. Рассказ о любимом виде транспорта.

Презентация исследовательских работ (в классе).

Презентация

познавательная

Тема 22. Путешествие и транспорт

Игра по теме «Путешествие».

Развлекательная игра

игровая

Тема 23. Мои увлечения

Названия различных видов хобби.

Лексическая игра

игровая

Тема 24. Я люблю театр

Игра по теме «В театре».

Развлекательная игра

игровая

Тема 25. В кинотеатре

Кинотеатр. Телевидение. Видео.

Развлекательная игра, беседа

игровая, проблемно-ценностное общение

Тема 26. Библиотека

Библиотека. Любимая книжка.

Развлекательная игра, беседа

игровая, проблемно-ценностное общение

Тема 27. Что я люблю?

Рассказ о своём любимом занятии. Презентация проектов.

Презентация

познавательная

Тема 28. Колумб Америку открыл

Страноведение. Открытие Америки.

Познавательная игра

игровая

Тема 29. Американский и британский варианты английского языка

Просмотр видеоролика.

Просмотр видеоролика

познавательная

Тема 30. Мэйфлауэр

Первые переселенцы. День благодарения.

Практикум

проблемно-ценностное общение

Тема 31. Индейцы - коренные жители Америки

История Америки.

Ролевые игры

игровая

Тема 32. Америка прекрасна

Страноведческая викторина за курс 4 класса.

Страноведческая викторина

познавательная

Тема 33. Праздники в Америке

Праздники в Америке и в России.  

Развлекательная игра

игровая

Тема 34. Америка или Великобритания?

Заключительное занятие курса. Подведение итогов.

Конкурс знатоков

познавательная

  1. Тематическое планирование.

1 класс

Тема

Количество часов

всего

теория

практика

Раздел 1. «Знакомство»

1

Вводное занятие. Приветствия. Прощание.

Кто ты? Как тебя зовут?

1

0,5

0,5

2

Откуда ты? Где ты живёшь?

1

0,5

0,5

3

Сколько тебе лет? Как у тебя дела?

1

0,5

0,5

4

Какой у тебя номер телефона? Какая у тебя семья?

1

0,5

0,5

5

Игра «Я знакомлюсь с друзьями»

1

1

Раздел 2. «Животные»

6

Питомцы.

1

0,5

0,5

7

Домашние животные.

1

0,5

0,5

8

Животные леса.

1

0,5

0,5

9

Экзотические животные.

1

0,5

0,5

10

Экскурсия в зоопарк.

1

1

Раздел 3. «Мои игрушки»

11

Игрушки для мальчиков.

1

0,5

0,5

12

Игрушки для девочек.

1

1

13

Играем вместе.

1

1

Раздел 4. «Рождество»

14

Рождество в Англии.

1

0,5

0,5

15

Ёлочные игрушки.

1

0,5

0,5

16

Наряжаем ёлку.

1

0,5

0,5

17

Празднуем Рождество.

1

1

Раздел 5. «В магазине»

18

Покупаем фрукты.

1

0,5

0,5

19

Покупаем фрукты.

1

0,5

0,5

20

Покупаем овощи.

1

0,5

0,5

21

Покупаем овощи.

1

0,5

0,5

22

В магазине «Овощи и фрукты»

1

1

Раздел 6. «За столом»

23

Что мы едим на завтрак.

1

0,5

0,5

24

Что я люблю на ланч.

1

0,5

0,5

25

А на обед я люблю…

1

0,5

0,5

26

Вкусные блюда на ужин.

Полезные напитки.

1

0,5

0,5

27

Игра «В ресторане»

1

1

Раздел 7. «Одежда»

28

Летняя одежда.

1

0,5

,5

29

Зимняя одежда.

1

0,5

0,5

30

Одежда на осень и весну.

1

0,5

0,5

31

Моя одежда.

1

0,5

0,5

32

Одень Тома и Нэлли.

1

1

Раздел 8. « Итоговое занятие»

33

Заключительное занятие.

Расскажи о себе.

1

1

ИТОГО

33

13

20

2 класс

Тема

Кол-во часов

всего

теория

практика

Раздел 1. «Я и моя семья»

1

Привет! Как дела?

1

1

2

Расскажи о себе

1

1

3

Папа, мама, я – дружная семья

1

1

4

СемьЯ.

1

1

Раздел 2. «Мои игрушки»

5

Я люблю свои игрушки

1

0,5

0,5

6

Магазин игрушек

1

1

7

«Теремок»

1

1

8

Цветное приключение

1

1

9

Игромания

1

1

10

Путешествие в Буквляндию

1

1

11

Как хорошо уметь читать!

1

1

Раздел 3. «Мир моих увлечений»

12

Различные профессии

1

0,5

0,5

13

Я хочу стать пилотом

1

1

14

Профессия моей мечты

1

0,5

0,5

15

Я умею…

1

0,5

0,5

16

Мне нравится…

1

0,5

0,5

17

Путешествие в Спортляндию.

1

1

18

Викторина по теме «Спорт»

1

1

Раздел 4. «Сказки»

19

Хоровод сказок

1

1

20

Машины сказки

1

1

21

Наши любимые книжки

1

0,5

0,5

22

Русская народная сказка «Пирожок»

1

1

23

Английский фольклор: «Шалтай- Болтай»

1

1

24

Путешествие с тетушкой Молли

1

1

25

Сказки дядюшки Римуса

1

0,5

0,5

26

Путешествие в страну сказок

1

1

Раздел  5. «Распорядок дня»

27

Время.

1

0,5

0,5

28

Мой распорядок дня.

1

0,5

0,5

29

Привет, Пасхальный кролик!

1

1

30

Братец Джон, ты спишь?

1

1

31

Лондонский Тауэр

1

1

32

В гостях у сказки

1

1

33

Мой любимый сказочный персонаж

1

1

34

Заключительное занятие. Весёлый английский.

1

1

ИТОГО

34

4,5

29,5

3 класс

Тема

Кол-во часов

всего

теория

практика

Раздел 1. «Еда»

1

Моя семья

1

0,5

0,5

2

Давайте поиграем!

1

1

3

Продукты

1

0,5

0,5

4

Чаепитие

1

1

5

Стихотворение «Дом, который построил Джек»

1

0,5

0,5

6

Стихотворение « Дом, который построил Джек »

1

1

7

В магазине

1

1

8

Ешь по яблоку в день, и доктор не понадобится

1

1

 Раздел 2. «Каникулы»

9

Поздравительная открытка

1

1

10

Английские праздники

1

1

11

Праздники

1

1

 Раздел 3. «Домашние питомцы и другие животные»

12

Питомцы

1

0,5

0,5

13

Животные

1

0,5

0,5

14

В зоопарке плачет слон

1

0,5

0,5

15

Сколько ног у осьминога?

1

1

16

В мире животных

1

1

 Раздел 4.  «Одежда»  

17

Сказка “The three bears”.

1

0,5

0,5

18

Сказка “The three bears”.

1

1

19

Нет плохой погоды, бывает «плохая» одежда

1

0,5

0,5

20

В магазине одежды

1

1

21

Сказка“The  three little kittens”

1

0,5

0,5

22

Сказка“The three little kittens”

1

1

 Раздел 5. «Английский год»  

24

Дождик, дождик, уходи!

1

0,5

0,5

25

Зима, весна, лето, осень

1

0,5

0,5

26

12 месяцев

1

1

27

Любимый праздник

1

0,5

0,5

28

Английский год

1

0,5

0,5

29

Праздники в России и в Великобритании

1

1

30

Времена года

1

1

31

Времена года  

1

1

 Раздел 6. «Природа»  

32

Природа

1

0,5

0,5

33

 Земля – наш дом

1

0,5

0,5

34

Конкурс знатоков английского языка

1

1

ИТОГО

34

12

22

4 класс

Тема

Кол-во часов

всего

теория

практика

Раздел 1. «Повторение»

1

Всё хорошо в своё время года

1

0,5

0,5

2

Нет плохой погоды

1

0,5

0,5

3

Вокруг куста шелковицы

1

1

Раздел 2. «Школьная жизнь»  

4

Мой дневник

1

0,5

0,5

5

Кто рано ложится и рано встаёт…

1

1

6

Наши любимые школьные предметы

1

1

7

Расписание уроков

1

0,5

0,5

Раздел 3. «Место, где мы живём»  

8

Дом, милый дом

1

1

9

Моя комната

1

0,5

0,5

10

Дом моей мечты

1

1

Раздел 4. «Городская жизнь. Лондон»  

11

Город Лондон

1

0,5

0,5

12

Вы были в Лондоне?

1

1

13

Кто построил Лондонский мост?

1

1

14

Вильгельм Завоеватель

1

0,5

0,5

15

Достопримечательности Лондона

1

0,5

0,5

16

Медвежонок Паддингтон

1

1

17

Я хочу побывать в Лондоне

1

1

Раздел 5. «Путешествие»  

18

Транспорт

1

0,5

0,5

19

Мне нравится путешествовать

1

0,5

0,5

20

Как мне добраться до…

1

1

21

Мой любимый вид транспорта

1

0,5

0,5

22

Путешествие и транспорт

1

1

Раздел 6. «Хобби»  

23

Мои увлечения

1

0,5

0,5

24

Я люблю театр

1

1

25

В кинотеатре

1

0,5

0,5

26

Библиотека

1

0,5

0,5

27

Что я люблю

1

1

Раздел 7. «Америка»  

28

Колумб Америку открыл

1

0,5

0,5

29

Американский и британский варианты английского языка

1

0,5

0,5

30

Мэйфлауэр

1

1

31

Индейцы - коренные жители Америки

1

1

32

Америка прекрасна

1

1

33

Праздники в Америке

1

1

34

Америка или Веливобритания?

1

1

ИТОГО

34

8

26


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа кружка по английскому языку в 1 классе "Английский с увлечением"

Программа, тематическое планирование, содержание учебного материала и формы контроля для кружка по английскому языку в 1 классе....

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана  Хмелевской Л.П.  учителем английского языка...

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...

Программа факультатива по английскому языку 8- 9 класс «Разговорный английский»

Факультатив предназначен для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению языка....

Программа электива по английскому языку в X классе "Деловой английский"

Элективный предмет «Деловой английский» разработан для обучающихся X класса на основе требований к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы ....

Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса «Мои первые шаги в английском»

Данная программа разработана на основе авторского взгляда на проблему обучения детей младшего школьного возраста.   Актуальность данной программы обусловлена её практической значимость...

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 5 классов (на основе авторской программы Апалькова по курсу «Английский в фокусе»)

Рабочая программа   по предмету «Английский язык» для 5 классов (на основе авторской программы  Апалькова по курсу «Английский в фокусе»)...