Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский язык" Кузовлев В.П. и др. для 7 класса
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Денисенко Светлана Васильевна

Рабочая программа по английскому языку   для 7  класса основной общеобразовательной школы составлена и реализуется на основе следующих документов:

  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. в ред. от 29.07.2017 г.
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

      3. Примерная основная образовательная программа основного общего образования. Английский язык (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию(протокол  от 28 июня 2016 г. № 2/16-з));

      4. Авторская программа к учебному курсу английский язык для общеобразовательных учреждений (5-9 класс) В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Э.Ш.Перегудова М.: Просвещение, 2011.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7a.docx86.63 КБ

Предварительный просмотр:

Ростовская область, г. Волгодонск

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ   СРЕДНЯЯ    ШКОЛА №15

«Утверждаю»

Директор МБОУ  СШ № 15 г. Волгодонска

Приказ от 29.08.2018  № 412

__________________И.М.Скляров

                                                                                                                                                                                                                                     печать

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

(наименование учебного предмета (курса)

Уровень общего образования( класс)   основное   общее  образование  7  класс

(уровень образования, класс)

2018-2019 учебный  год

(срок реализации программы)

        

Количество часов  общее:  _99_, в неделю __3__

Учитель _Денисенко  Светлана Васильевна

Программа разработана на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования. Английский язык

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку   для 7  класса основной общеобразовательной школы составлена и реализуется на основе следующих документов:

  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. в ред. от 29.07.2017 г.
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

      3. Примерная основная образовательная программа основного общего образования. Английский язык (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию(протокол  от 28 июня 2016 г. № 2/16-з));

      4. Авторская программа к учебному курсу английский язык для общеобразовательных учреждений (5-9 класс) В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Э.Ш.Перегудова М.: Просвещение, 2011.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса  EnjoyEnglish (Английский с удовольствием) и включает в себя:

Кузовлев В. П и др. «English 7” учебник английского языка для 7 класса, Москва, Просвещение 2018

 Кузовлев  В. П. и др. «English 7”рабочая  тетрадь Москва, Просвещение 2018

 Кузовлев  В. П.  и др. «English 7”книга  для  учителя Москва, Просвещение 2014

 Аудиокурс к учебнику  «English 7» Москва, Просвещение 2014

 Праздничные дни (5.11,  8.03, 2.05, 3.05, 9.05, 10.05) компенсируются за счет сокращения уроков на повторение и систематизацию изученного материала.

Цель:  формирование коммуникативной компетенции,  способности и готовности   обучающихся осуществлять общение на английском языке на межличностном и межкультурном уровне.

Основные задачи:

развивать  коммуникативные умения в четырех основных видов речевой деятельности: (говорении, аудировании, чтении и письме); приобщать учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуации общения;

развивать умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации на английском языке;                                                                                                                                                                                                                                                    ознакомить с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков  и культур,в том числе с использованием новых информационных технологий;

развивать и воспитывать у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им, как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

развивать умения выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, понимать аргументацию, извлекать необходимую информацию, определять свое отношение к прочитанному;

развивать умения участвовать в беседах на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение и мнение к высказыванию партнера, делать сообщения по теме, кратко передавать полученную информацию, рассуждать о фактах, событиях, планах, описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран изучаемого языка;

познакомить учащихся с новыми сферами жизни англоязычных стран.

        Программа реализует следующие основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей.

Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертывания и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

  1. Место и роль учебного курса

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением нового ФГОС, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Информация о количестве учебных часов

Согласно действующему базисному учебному плану, рабочая программа для 7 класса предусматривает обучение английскому языку в объёме 3 часа в неделю (105часов в год, 35 недель), что соответствует ФГОС-2010г и учебному плану МБОУ  СШ № 15 на 2018-2019 учебный год.

3. Планируемые  результаты освоения учебного курса

Требования

к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования

Планируемые результаты

Личностные

результаты

  • Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;
  • Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
  • Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора,
  • Формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде;

-Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

-Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;

-Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога).

-Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;

-Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни.

Метапредметные результаты

Познавательные УУД

  1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:
  • подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;
  • излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
  1. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:

- Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:

  • определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;
  • осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;

Регулятивные УУД

  1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:
  • анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;
  • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
  1. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
  • определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
  • составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);
  • описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;
  • планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.
  1. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:
  • отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;
  • оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;
  • работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;
  • сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.
  1. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:
  • определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;
  • свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;
  • фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.
  1. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:
  • наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
  • соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;
  • принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;
  • самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

Коммуникативные УУД

  1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:
  • определять возможные роли в совместной деятельности;
  • играть определенную роль в совместной деятельности;
  • принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;
  • предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;
  • устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.
  1. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:
  • определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;
  • отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);
  • представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;
  • высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;
  • принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;
  • использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;
  • использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;

Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет:

  • целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;
  • использовать информацию с учетом этических и правовых норм;
  • создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.

Стратегии смыслового чтения и работа с текстом:

- ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл:

— определять главную тему, общую цель или назначение текста;

— выбирать из текста или придумать заголовок, соответствующий содержанию и общему смыслу текста;

— формулировать тезис, выражающий общий смысл текста;

— предвосхищать содержание предметного плана текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт;

- находить в тексте требуемую информацию (пробегать текст глазами, определять его основные элементы, сопоставлять формы выражения информации в запросе и в самом тексте, устанавливать, являются ли они тождественными или синонимическими, находить необходимую единицу информации в тексте);

- решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, требующие полного и критического понимания текста:

— ставить перед собой цель чтения, направляя внимание на полезную в данный момент информацию;

— различать темы и подтемы специального текста;

— выделять не только главную, но и избыточную информацию;

— прогнозировать последовательность изложения идей текста;

     интерпретировать текст:

— сравнивать и противопоставлять заключённую в тексте информацию разного характера;

— обнаруживать в тексте доводы в подтверждение выдвинутых тезисов;

— выводить заключение о намерении автора или главной мысли текста.

- связывать информацию, обнаруженную в тексте, со знаниями из других источников;

— оценивать утверждения, сделанные в тексте, исходя из своих представлений о мире;

— находить доводы в защиту своей точки зрения;

Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности:

-выбирать и использовать методы, релевантные рассматриваемой проблеме;

- распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы;

- использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: постановка проблемы, опросы, описание, сравнительное историческое описание, объяснение, использование статистических данных, интерпретация фактов.

Предметные результаты

Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности

Говорение

•умение вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь,  выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность,  приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника,  и т.д.;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета;

•использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:

– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

Объем высказывания не менее 8-10 фраз.

Аудирование

•уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также

несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушанного);

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации

Учащиеся должны понимать  иноязычную речь, построенную на материале учебника  в нормальном темпе; допускается включение 2% незнакомых слов. Длительность звучания связных текстов – до 2-2,5 минут.

Чтение

•уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:

- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимание на второстепенные;

•читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);

читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста ; пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур;

•соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного:

•уметь переводить

Письмо

•письменно фиксировать устные высказывания, выписывать  из текста нужную информацию

•писать письма личного характера, открытки этикетного характера с опорой на образец  с  употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;

•выполнять письменные проекты;

                                                                   Лексическая сторона речи

•распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;

•знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, );

•выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;

• понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.

                                                                Грамматическая сторона речи

•знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

•уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса. Грамматические навыки»).

Cоциокультурные знания, навыки, умения

•знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране; умение использовать социокультурные знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

•представление о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране (всемирно известных достопримечательностях, художественных произведениях, произведениях искусства, выдающихся людях и их вкладе в мировую науку и культуру);

•представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран;

представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников;

•распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

•умение ориентироваться в основных реалиях культуры англоязычных стран, знание употребительной фоновой лексики, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, пословицы, поговорки);

•знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

•умение сопоставлять, находить сходства и отличия в культуре стран изучаемого языка и родной культуре;

•готовность и умение представлять родную культуру на английском языке, опровергать стереотипы о своей стране.

Компенсаторные умения - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями):

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

•владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания);

• умение действовать по образцу / аналогии, использовать различные виды опор (вербальные, изобразительные, содержательные, смысловые и др.) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

•готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

•умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами)

В. В ценностно-ориентационной сфере:

•осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание иностранного языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

•представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления

•представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценноостей

•доброжелательное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

•эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;

Г. В эстетической сфере:

•стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка

•умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей.

Д. В трудовой сфере:

•ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

•навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника);

•умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;

•умение рационально планировать свой учебный труд

Е. В физической сфере:

•ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни:

- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.

                                                                 

                  4.Содержание учебного курса

№ п/п

Наименование разделов, тем

Предметное содержание

Характеристика основных видов деятельности уч-ся

1

 «Ты счастлив в школе?»

Досуг и увлечения. Любимые занятия в свободное время. Хобби. Летние каникулы. Посещение музея.

Школьное образование. Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен. Достижения в школе и во внеклассной деятельности.

Речевые умения и навыки.

  1. Говорение.

Диалогическая речь. В 7 классах продолжается развитие таких речевых умений как вести диалог этикетного характера, диалог – расспрос, диалог – побуждение к действию. При этом по сравнению с 5 классом усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи. И если основной задачей для 6 класса является усвоение и использование новых лексических единиц, то задачи УМК – 7 заключаются в том, чтобы повторить, систематизировать, довести до уровня продуктивного владения материал, усвоенный рецептивно в 5 – 6 классах.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения:

  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
  • выразить благодарность;
  • вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.

Объем диалогов до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога – расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию( Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалога до 4 реплик со стороны каждого обучающегося.

При обучении ведению диалога – побуждения к действию  отрабатываются умения:

  • обратится с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
  • дать совет и принять/ не принять его;
  • пригласить к действию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

Объем диалогов до 2 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога – обмена мнениями отрабатываются умения:

  • выражать свою точку зрения;
  • выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнера;
  • выражать сомнение;
  • выражать эмоции, чувства.

Объем учебных диалогов до 2 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классах предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как  описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения в рамках предметного содержания;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщения в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания до 8 – 10 фраз.

  1. Аудирование.

Обучение аудированию занимает существенное место в обучении ИК в  7 классах. На данном этапе развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения в данном виде речевой деятельности.  Общий объем ЛЕ для аудирования 1000 – 1350.

На данной ступени обучения выделяют 3 вида аудирования:

  • Аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (осуществляется на несложных текстах, построенных в основном на знакомом материале с небольшим числом незнакомых слов);
  • Аудирование с пониманием основного содержания (строится на материале текстов, содержащих значительное число незнакомых слов; основная задача при этом – научить ученика умению, с одной стороны, выделять основную информацию, а с другой – как бы опускать несущественное, в том числе незнакомые слова, мешающие понять основное содержание);
  • Аудирование с извлечением конкретной информации (происходит на материале, также содержащим достаточно большое количество незнакомой лексики, при этом учащимся необходимо понять только ту информацию, на которую ориентирует предваряющее задание.

Содержание текстов соответствует предметному содержанию программы и возрастным особенностям учащихся. Время звучания текстов до 2 – 2,5 минут.

  1. Чтение.

Развитие умения читать также остается одной из главных целей обучения в 7 классах

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

  • с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)
  • с полным пониманием содержания (изучающее чтение)
  • с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентических материалах с ориентацией на предметное содержание, предусмотренное в 6 - 7 классах, включающих факторы, которые отражают особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения 400 – 500 слов.

Данный вид чтения формирует следующие умения:

  • определить тему, содержание текста по заголовку;
  • выделить основную мысль;
  • выбрать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на знакомом материале либо содержащие незнакомые явления, значение которых может быть раскрыто с помощью догадки, сносок или словаря, и ориентированных на предметное содержание речи в 7 классах. Формируются и отрабатываются следующие умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
  • выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

  1. Письменная речь.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • Научить письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания;
  • Выписывать из текста нужную информацию;
  • Заполнять анкету, составлять опросник для проведения интервью, анкетирования;
  • Писать письмо по аналогии с образцом.

Объем письма – 50 – 60 слов, включая адрес.

Социокультурные знания и умения.

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого повседневного этикета в англоязычной среде. Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в англоговорящих  странах;
  • оригинальными и адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
  • государственной символикой Англии и США;
  • традициями проведения праздников в странах изучаемого языка.

Предусматривает овладение умениями:

  • писать свое имя, фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
  • правильно оформлять адреса на английском языке;
  • описывать наиболее известные культурные достопримечательности своей страны, своего родного края, а также стран изучаемого языка.

Языковые знания и навыки.

  1. Графика и орфография.

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках в рамках изучаемого лексико – грамматического материала.

  1. Фонетическая сторона речи.

Навыки адекватного произношения и различия на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Особое внимание уделяется синтагмотичности интонационного оформления речи, а так же повышению темпа высказывания и выразительности речи. Происходит дальнейшее совершенствование слухо -  произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

  1. Лексическая сторона речи.

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. На данном этапе обучения к словарному запасу, усвоенному в 5 классе, добавляется около 250 – 300 новых лексических единиц, включая устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

  • аффиксация:

- глаголы с префиксом  re- (rewrite)

- существительные с суффиксами  -ness, -ing, -ship (friendship)

- прилагательные с суффиксами –y, -ly, -ian/an, -ous (musician)

 префиксом   - un (uneasy)

- наречия с суффиксом  –ly (properly, wisely)

  • словосложение (N+N – time +table= timetable)
  • конверсия ( to award – an award)

Если в 6 классе преимущественное внимание отводится обучению диалогической речи, то в 7 классе равное внимание уделяется обоим видам речи.  

  1. Грамматическая сторона речи.

Система обучения, заложенная в УМК 5 не предполагала продуктивного овладения всем речевым материалом. Задача данного этапа обучения заключается в том, чтобы довести до уровня продуктивного владения материл (и в первую очередь грамматические явления), усвоенный рецептивно в 5 классе.

Имя существительное.

 - существительное в качестве определения (a school uniform)

Артикль

 - неопределенный, определенный, нулевой артикль: с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, с существительными, обозначающими профессии, с именами собственными ( с названиями общественных зданий, мест отдыха, фестивалей, конкурсов, соревнований, театров, музеев); с географическими названиями (городов, стран, рек, океанов, морей, гор и т.д); с уникальными предметами/ вещами/ объектами (the Moon, the Sun, etc), после слов a type of, a kind of, a sort of.

Имя прилагательное

 - образование сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных не по правилам (far – farther – farthest)

- прилагательные, оканчивающиеся на  - ed (interested), -ing (interesting)

 - прилагательные после глаголов to feel, to smell, to look и т.д

Имя числительное

 - количественные числительные ( hundred, thousand, million (hundreds of schools)

Местоимение

 - местоимения most/most of, both

 - возвратные местоимения

Глагол

 - глаголы в страдательном залоге в Present Simple, Past Simple, Future Simple;

- форма глагола с окончанием – ing (like swimming, go on reading, take part in planting, etc);

 - неопределенная форма глагола в конструкциях:

- сложное дополнение после глаголов to want, to make, to let (I want you to come home at

  • прилагательное +неопределенная форма глагола (interesting to play with);
  • инфинитив в качестве определения (the first/the last/the only to do smth);
  • страдательный залог с неопределенной формой глагола (They are allowed to visit the zoo once a week);
  • неопределенная форма глагола в функции обстоятельства цели;

. глагольные идиомы (get up, get on with, etc);

. вспомогательные и модальные глаголы в оборотах типа So do I, Neither can I.

Наречие

 - наречия, образованные с помощью суффикса  -  ly (quickly);

 - наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, high);

 - наречия high/highly, hard/hardly, late/lately;

- степени сравнения наречий, включая исключения;

 - место наречий неопределенной (always, often, seldom, never, usually, sometimes) и определенной (every day, every week, once a week, twice a week, three times a month) частотности в предложении.

Сложное предложение

- прямая и косвенная речь;

 - сложноподчиненные предложения с придаточными:

. определительными с союзными словами who/that/which/whose;

. дополнительными с союзом that.

2

«В чем ты хорош?»

Досуг и увлечения. Любимые занятия в свободное время. Хобби. Летние каникулы. Посещение музея.

Школьное образование. Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен. Достижения в школе и во внеклассной деятельности.

3

«Могут ли люди без тебя обойтись?»

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Черты характера. Проблемы с друзьями. Друг по переписке. Работа по дому: помощь родителям.

Школьное образование. Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен. Достижения в школе и во внеклассной деятельности.

Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/ городе. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам.

4

«Ты друг своей планете?»

Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/ городе. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам.

5

«Ты счастлив с друзьями?»

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Черты характера. Проблемы с друзьями. Друг по переписке. Работа по дому: помощь родителям.

6

«Что самое лучшее в твоей стране?»

Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Знаменитые люди и их достижения.

7

«У тебя есть пример для подражания?»

Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Знаменитые люди и их достижения.

8

«Как ты проводишь свое свободное время?»

Досуг и увлечения. Любимые занятия в свободное время. Хобби. Летние каникулы. Посещение музея.

Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Знаменитые люди и их достижения.

9

«Какие в твоей стране самые знаменитые достопримечательности?»

Досуг и увлечения. Любимые занятия в свободное время. Хобби. Летние каникулы. Посещение музея.

Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Знаменитые люди и их достижения.

10

«Мы разные или похожие?»

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Черты характера. Проблемы с друзьями. Друг по переписке. Работа по дому: помощь родителям.

Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/ городе. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам.

Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Знаменитые люди и их достижения.

  Основной формой организации учебного процесса является классно-урочная система обучения, при этом используются следующие типы уроков: комбинированные, уроки изучения нового материала, уроки закрепления знаний, уроки обобщения и систематизации изученного,  контрольные уроки. Выделяют следующие формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная, коллективная, парная.    На уроке уделяется большое внимание  работе учащихся с книгой:  учебником, справочной литературой, книгой для чтения, словарем. Преобладающими видами работы являются: устные высказывания, пересказы текстов, диалогов, сообщения, письменные работы.  Используются нетрадиционные  формы обучения (уроки-викторины, уроки-спектакли, уроки-праздники, уроки-путешествия, видеоуроки, уроки подготовки и защиты проектов, написание писем, интегрированные уроки), которые позволяют  выявить одаренных детей, открыть образовательные перспективы для формирования  личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. В связи с этим становится актуальным внедрение в процесс обучения технологий, способствующих формированию умения самостоятельно и творчески  учиться. Ключевое значение имеет деятельностный подход, который обеспечивает не только обучение деятельности, но и   прочное усвоение знаний.  Текущий контроль проводится на уровне речевых навыков (произносительных, лексических, грамматических, орфографических, техники чтения) на каждом уроке выборочно в устной или письменной форме.  Периодический контроль (почетвертной) проводится на уровне речевых умений (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо) и носит комплексный характер. Контроль речевых умений включает различные организационные формы – индивидуальный, фронтальный, групповой и парный. Длительность проведения периодического контроля – до 20 минут по одному из видов речевой деятельности. На контроль говорения отводится отдельный урок. Контроль уровня обученности отличается проведением почетвертных контрольных работ в форме теста не по отдельным видам речевой деятельности, а комплексно с выставлением одной отметки за всю письменную часть.  Итоговый контроль проводится в конце учебного года на уровне сложных речевых умений (аудирование и говорение, чтение и говорение и т.п.) и общей коммуникативной компетенции.

                                                                   Раздел 5. Тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

В том числе количество на проведение

Проверочных работ, тестов

Контрольных работ

Проектных работ

1

Ты счастлив в школе?

8

1

1

2

В чем ты хорош?

              8

1

1

3

Могут люди обойтись без тебя?

8

1

1

4

Ты друг своей планете?

7

1

1

5

Ты счастлив с друзьями?

14

1

1

6

Что самое лучшее в твоей стране?

7

1

1

7

У тебя есть пример для подражания?

8

1

1

8

Как ты проводишь свое свободное время?

16

1

1

9

Какие в твоей стране самые знаменитые достопримечательности?

9

1

1

1

10

Мы разные или похожие?

14

1

Итого:

99

6

4

9

Сводная таблица по видам контроля

Виды контроля

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Итого

Входной

1

1

Тематический

1

1

2

1

5

Промежуточный

1

1

1

3

Итоговый

1

1

                                                               Список контрольных и творческих работ по четвертям

Четверть

Дата

                         Контрольные работы

Дата

Творческие работы

1

20.09

Входной контроль(лексика/грамматика)

17.09

Проектная работа № 1  «Школа моей мечты»

22.10

Контрольная работа  № 1(аудирование, чтение)

5.10

Проектная работа № 2 «Мои амбиции»

25.10

Проектная работа № 3 «Творить добро.»

2

17.12

Контрольная работа № 2 (говорение, письмо, лексика/грамматика)

19.11

Проектная работа № 4 « Экологические проблемы моего города.»  

7.12

Проектная работа № 5 «Мой идеальный друг.»

3

7.03

Контрольная работа  № 3(аудирование, чтение, лексика/грамматика, письмо)

21.01

Проектная работа № 6«Моя страна».

8.02

Проектная работа № 7 «Известные люди моей страны.»

25.02

Проектная работа № 8 «Мое любимое хобби»

4

20.05

Контрольная работа № 4 (письмо, говорение)

 

18.04

Проектная работа № 9 «Мой город».

 Используемые источники:

Состав УМК “English 7”: 

1.Книга для учащихся (Student’s Book) Английский язык  учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений/ (В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Э.Ш.Перегудова,  И.П.Костина, Е.В.Кузнецова);  М.: Просвещение, 2018.

 2.  Рабочая тетрадь (Activity Book) Английский язык Рабочая тетрадь к учебнику для 7 класса общеобразовательных     учреждений. Москва, «Просвещение», 2018.

3. Книга для учителя (Teachers Book)  

4.Электронное приложениеABBYY

5. Поурочные разработки по английскому языку  к УМК В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудовой и др. «Английский язык»: 7 класс. – М.: ВАКО, 2014. – 224 с. (В помощь школьному учителю).

6. Тематическое и поурочное планирование по английскому языку к учебнику В.П.Кузовлева и др. «English» для 7 класса общеобразовательных учреждений.  Е.Ю.Смирнова, А.В.Смирнов. (М.: Просвещение, 2010– методическое пособие, ЭКЗАМЕН, Москва, 2008

7. Компьютер

8.Проектор с экраном

Раздел  «Дополнения и изменения,  вносимые в рабочую программу»

        «Утверждаю»

Директор МБОУ  СШ № 15 г. Волгодонска

Приказ от 29.08.2018  № 412

__________________И.М.Скляров

Изменения в рабочую программу по _______ внесены на основании приказа _________

1. Изменения в раздел « Место  учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в учебном плане»

2. Календарно- тематическое планирование.

№ п/п

Тема

Кол-во ч

Дата

№ п/п

Тема

Кол-во ч

Дата

 «СОГЛАСОВАНО»                                                                                                      «СОГЛАСОВАНО»

                             Протокол заседания                                                                                                       Заместитель директора по УВР

                             Методического совета                                                                                                     ____________ Кульбаева М.В.

                   МБОУ СШ №15 г.Волгодонска                                                                                  

           от 28. 08.2018 года №  1

                             Председатель ШМС

                             _________ Скляров И.М.                                

        

Календарно-тематическое планирование по английском  языку к УМК «English» Кузовлева В.П. и др.,  7 а  класс

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

I четверть

Раздел 1 «Ты счастлив в школе?»(24 часа)

1

Как ты провел свои летние каникулы?

1

3.09

2

Ты рад возвратиться в школу ?

1

6.09

3

Какой твой любимый предмет?

1

7.09

4

Я люблю школу, а ты ?                      

1

10.09

5

Что это значит ?

1

13.09

6

Какая современная школа ?

1

14.09

7

Защита проектов «Школа моей мечты»

1

17.09

8

Входной контроль.

1

20.09

Раздел 2 «В чем ты хорош?»

9

Анализ работ. Какие у тебя достижения?

1

21.09

10

Что ты умеешь делать хорошо?

1

24.09

11

Кто может делать это лучше?

1

27.09

12

Ты мастер на все руки?

1

28.09

13

Знаете ли вы как…?

1

1.10

14

Награда герцога Эдинбургского.

1

4.10

15

Защита проектов “Мои амбиции”

1

5.10

16

Лексико-грамматический тест.

1

8.10

        Раздел 3 «Могут люди обойтись без тебя?»

17

Анализ работ. Что ты делаешь для благотворительности?

1

11.10

18

Почему эти дни важные?

1

12.10

19

Что мне для тебя сделать?

1

15.10

20

Что заставляет тебя помогать другим?

1

18.10

21

Отличная идея!

1

19.10

22

Контрольная работа № 1 (чтение и аудирование)

1

22.10

23

Анализ работ. Защита проектов по теме «Твори добро.»

1

25.10

24

Обобщение пройденного.

1

26.10

2 четверть (21 час)

Раздел 4 «Ты друг своей планете?»

25

Ты друг природе?

1

8.11

26

В вашем городе есть экологические проблемы?

1

9.11

27

Кто ответственен за нашу планету?

1

12.11

28

Тебя волнуют проблемы природы?

1

15.11

29

Ты когда-нибудь был в национальном парке?

1

16.11

30

Защита проектов «Экологические проблемы моего города.»

1

19.11

31

Лексико-грамматический тест.

1

22.11

Раздел 5 «Ты счастлив с друзьями?»

32

Анализ работ. Какой твой друг?

1

23.11

33

Что значит «хороший друг»?

1

26.11

34

У тебя есть проблемы с друзьями?

1

29.11

35

Сколько у тебя друзей?

1

30.11

36

Давай будем друзьями по переписке!

1

3.12

37

Почему дружат дети из разных стран?

1

6.12

38

Защита проектов «Мой идеальный друг.»

1

7.12

39

Придаточные определительные. Повторение.

1

10.12

40

Модальные глаголы. Повторение.

1

13.12

41

Контроль навыков диалогической речи по теме «Дружба»

1

14.12

42

 Контрольная работа № 2 (лексика/грамматика, письмо)

1

17.12

43

Анализ контрольных работ.

1

20.12

44

Рождество и Новый год в Англии и России.

1

21.12

45

Обобщение пройденного.

1

24.12

                                                              3 четверть (31 час)

                  Раздел 6 «Что самое лучшее в твоей стране?»

46

Какие символы представляют твою семью?

1

10.01

47

Почему они самые лучшие?

1

11.01

48

Что влияет на твой выбор?

1

14.01

49

Что интересного есть на твоей улице?

1

17.01

50

Ты гордишься своей страной?

1

18.01

51

Защита проектов «Моя страна.»

1

21.01

52

Лексико-грамматический тест.

1

24.01

Раздел 7 «У тебя есть пример для подражания?»

53

Анализ работ. Кем ты гордишься?

1

25.01

54

Кто первым это сделал?

1

28.01

55

Какими людьми ты восхищаешься?

1

31.01

56

Кто твой герой?

1

1.02

57

Хорошо ли быть знаменитым?

1

4.02

58

Как стать известным?

1

7.02

59

Защита проектов «Великие люди моей страны.»

1

8.02

60

Лексико-грамматический тест.

1

11.02

Раздел № 8 «Как ты проводишь свое свободное время?»

61

Анализ работ. Что ты делаешь в свободное время?

1

14.02

62

Какое у тебя хобби?

1

15.02

63

Как с пользой провести время?

1

18.02

64

Давай посмотрим хороший фильм!

1

21.02

65

Как подростки в разных странах проводят время?

1

22.02

66

Защита проектов «Мое любимое хобби».

1

25.02

67

Систематизация материала раздела.

1

28.02

68

Способы выражения будущего времени. Повторение.

1

1.03

69

Придаточные определительные. Повторение.

1

4.03

70

Контрольная работа № 3 ( аудирование и чтение)

1

7.03

71

Контроль навыков письма и лексики/грамматики.

1

11.03

72

Анализ работ.

1

14.03

73

Монологическая речь по теме «Хобби»

1

15.03

74

Письменная речь по теме «Мое хобби»

1

18.03

75

Грамматический практикум.

1

21.03

76

Обобщение пройденного.

1

22.03

4 четверть (23 часа)

Раздел 9 «Какие в твоей стране самые знаменитые достопримечательности?»

77

Что ты знаешь о столице своей страны?

1

1.04

78

История моего родного города.

1

4.04

79

Что нового будет в твоем городе?

1

5.04

80

Новые чудеса света.

1

8.04

81

Ты ходишь в музеи?

1

11.04

82

Что ты знаешь о Московском Кремле?

1

12.04

83

Систематизация лексики/грамматики раздела.

1

15.04

84

Защита проектов «Мой город»

1

18.04

85

Лексико-грамматический тест.

1

19.04

Раздел № 10 «Мы разные или похожие?»

86

Анализ работ.

1

22.04

87

Как мы видим друг друга?

1

25.04

88

Твой город – культурная столица?

1

26.04

89

У нас одинаковые проблемы?

1

29.04

90

Систематизация материала раздела.

1

6.05

91

Санкт Петербург – культурная столица.

1

13.05

92

Совершенствование навыков аудирования

1

16.05

93

Прямая и косвенная речь. Повторение.

1

17.05

94

Контрольная работа № 4 (письмо, говорение)

1

20.05

95

Анализ работ.

1

23.05

96

Пассивный залог. Повторение.

1

24.05

97

Сложное дополнение. Повторение.

1

27.05

98

Времена группы Simple. Повторение.

1

30.05

99

Времена группы Perfect. Повторение.

1

31.05