РП Стоматология профилактическая
рабочая программа по английскому языку

Дугарова Любовь Шагдуровна

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык для специальности "Стоматология профилактическая"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_stom_prof_angl.docx79.93 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГАПОУ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ Э.Р.РАДНАЕВА»

ГҮРЭНЭЙ МЭРГЭЖЭЛТЭ ҺУРАЛСАЛАЙ БЭЕЭ ДААҺАН ЭМХИ ЗУРГААН

«Э.Р. РАДНАЕВАЙ НЭРЭМЖЭТЭ УЛАС ТҮРЫН ЭМШЭЛЭЛГЫН ГОЛ КОЛЛЕДЖ»

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

для специальности 31.02.06- стоматология профилактическая,

базовая подготовка

Улан-Удэ, 2018 г.

«Рассмотрено»                                                                        «Согласовано»

на заседании ЦМК                                                                  Зам. директора ОУ

стоматология профилактическая                                           ________________

Протокол №                                                                             Л.И. Эрдынеева                                                                                                                                                                                                                        «__»_______201   г.                                                                «  »________ 201   года                                                                

Заведующий ЦМК

_________________

  М.Е. Гулгонова  

  «Согласовано»

 Старший методист

 ______________

Е.Д. Югдурова

«  » _________ 201  года

Самопроверка (самоэкспертиза) рабочей программы на соответствие структуре и макету проведена «   »_______201_ г   (Л.Ш.Дугарова)

Утверждена на заседании Методического совета РБМК им. Э.Р. Раднаева Протокол № _ от «   »_______201_ г  

         Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности 31.02.06- стоматология профилактическая,

базовая подготовка от 11 августа 2014 года

Организация-разработчик:

 Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Республиканский базовый медицинский колледж имени Э.Р.Раднаева»  

Разработчик:

Дугарова Любовь Шагдуровна, преподаватель английского языка РБМК им. Э.Р. Раднаева

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

5

2. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6 - 7

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

15

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

16-17

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ

18 - 19

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

         Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» предназначена для изучения в ГАПОУ РБМК, реализующего образовательную программу при подготовке специалистов среднего звена. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по дисциплине «Иностранный язык». Изучению языка отводится значительная роль в решении общеобразовательных задач, повышении культурного уровня личности студента, его дальнейшего развития и самосовершенствования.

Назначение этого курса – завершить формирование основ владения английским языком, начатое в средней общеобразовательной школе, заложить основы практического владения профессиональным медицинским языком, обучить технике перевода и элементам аннотирования специальной литературы на английском языке. Тем самым обеспечивается преемственность в обучении: средняя общеобразовательная школа – среднее специальное учебное заведение.

Основные цели курса:

- сформировать базовые умения практического и профессионального владения медицинским английским языком;

- совершенствовать полученные умения во всех видах речевой деятельности с упором на коммуникативный аспект;

- укрепить мотивацию самостоятельного изучения и дальнейшего совершенствования в области изучения иностранного языка;

- научить базовым умениям технического перевода (со словарем) профессионально ориентированных текстов, смысловая ситуация которых может служить предметом беседы, обсуждения и способствует расширению кругозора студентов.

    Программа построена по тематическому принципу и состоит из трех разделов: вводно-коррективный курс, развивающий курс, профессиональный курс. В зависимости от объема и сложности содержания занятий на каждый тематический цикл отводится от 4 до 16 часов. Курс рассчитан на 2 года обучения. Первый и четвертый семестры обучения заканчиваются дифференцированным зачетом, второй и третий семестры обучения заканчиваются зачетом на котором контроль знаний студентов осуществляется с помощью тестирования.

2. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ. 03 Английский язык  

1.1. Область применения программы

       Рабочая программа учебной дисциплины составлена в соответствии с ФГОС по специальности 31.02.06- стоматология профилактическая,

(базовая подготовка).

Рабочая  программа учебной дисциплины может быть использованав дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по всем медицинским должностям служащих учреждений здравоохранения.  

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:     к  общему гуманитарному и социально-экономическому циклу

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

В ходе изучения программы дисциплины обучающийся должен пройти базовую подготовку для освоения следующих

 а) общих компетенций:

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость  своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения  профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

ОК 9

Ориентироваться в условиях смены технологий  в профессиональной деятельности.

б) профессиональных компетенций:

ПК 2.3 Осуществлять индивидуальный подбор средств гигиены полости рта в зависимости от возраста и состояния здоровья пациента

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

198

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

198

в том числе:

практические занятия

132

Самостоятельная работа обучающегося (внеаудиторная)

66

в том числе:

проектная работа

12

презентации, сообщения, рефераты, эссе

12

индивидуальные творческие задания

8

работа с текстом

22

составление лексического словаря

4

заполнение таблицы

6

Итоговая форма аттестации: зачет

2

3.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.Вводно-коррективный курс

30

Тема 1.1

Фонетика

Содержание учебного материала

Алфавит. Транскрипция. Типы слогов. Правила чтения гласных. Правила чтения буквосочетаний

2

Практические занятия

4

1

Отработка названия и произношения букв алфавита. Транскрипция. Типы слогов. Правила чтения гласных

2

Отработка чтения гласных и буквосочетаний согласно правилам чтения

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение индивидуальных заданий и упражнений.

Темы для внеаудиторной самостоятельной работы студента

Название, произношение букв алфавита, транскрипционные знаки

2

Тема 1. 2.

Морфология

Содержание учебного материала

Артикли. Неопределенная форма глагола. Повелительное наклонение глагола.Местоимения. Глаголtobe. Глагол to have.  Предлоги. Множественное число существительных. Числительные. Оборот thereis/are. Вопросительные местоимения и союзы. Притяжательный падеж существительных. Календарь. Указание времени

2

Практические занятия

16

1

Употребление артиклей, образование неопределённой формы глагола, повелительного наклонения глагола

2

Личные, притяжательные, указательные, возвратные местоимения

3

Спряжение глагола to be

4

Спряжение глаголал to have.  Предлоги

5

Множественное число существительных .Числительные. Оборот  thereis/are

6

Вопросительные местоимения и союзы. Притяжательный падеж существительных

7

Календарь. Указание времени

8

Итоговое занятие. Дифференцированный зачет

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение индивидуальных заданий и упражнений;

Темы для внеаудиторной самостоятельной работы студента

Правила чтения букв и буквосочетаний.

Правила образования неопределенной формы глагола, повелительного наклонения глагола.   Спряжение глагола tо be, to have.

Утвердительная, отрицательная, вопросительная форма глаголов tobe, tohave.

Употребление предлогов места и направления, предлогов времени.

Правила образования множественного числа существительных.

Количественные и порядковые числительные, правила образования дат

8

Значение и место оборота thereis/thereare в предложении.

Вопросительные местоимения и союзы. Особенности образования притяжательного падежа существительных

Раздел 2.

Развивающий курс

Тема 2.1.

Межличностные отношения. Моя семья

Содержание учебного материала

90

2

Моя семья. Мой дом

Практические занятия

8

1

Знакомство с новой лексикой по теме «Моя семья». Образование и употребление Present Simple Tense

2

Развитие навыков устной речи по теме. Употребление Present Simple Tense

3

Знакомство с новой лексикой по теме «Мой дом». Употребление Present Simple Tense.Типы вопросительных предложений

4

Развитие навыков устной речи по теме

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение индивидуальных заданий и упражнений.

Выполнение упражнений на употребление Present Simple Tense.

Спряжение глаголов в Present Simple.

Построение общих, специальных, альтернативных, разделительных вопросительных предложений.

Подготовка сообщения о своей семье.

Темы для внеаудиторной самостоятельной работы студента

Презентация «Моя семья. Мой дом»

4

Тема 2.2.

Повседневная жизнь.

Мой рабочий день.

Мой выходной день

Содержание учебного материала

Мой рабочий день. Мой выходной день

2

Практические занятия

8

1

Знакомство с новой лексикой по теме «Мой рабочий день». Образование и употребление Past SimpleTense

2

Употребление Past Simple Tense, развитие грамматических навыков. Развитие навыков устной речи по теме

3

Знакомство с новой лексикой по теме «Мой выходной день». Правильные и неправильные глаголы

4

Совершенствование грамматических навыков и навыков устного высказывания. Неправильные глаголы. Итоговое занятие. Дифференцированный зачет

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка сообщения о своем рабочем дне.

Подготовка сообщения о своем выходном дне. Выполнение индивидуальных заданий и упражнений. Выполнение упражнений на употребление Past Simple Tense.

Правильные и неправильные глаголы, их употребление в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.

Темы для внеаудиторной самостоятельной работы студента

Сообщение по теме «Мой рабочий день. Мой выходной день»

4

Тема 2.3.

Страна изучаемого языка. Великобритания.

Лондон

Содержание учебного материала

Великобритания. Лондон. Английские обычаи и традиции

2

Практические занятия

10

1

Знакомство с новой лексикой по теме «Великобритания».

2

Развитие навыков устной речи по теме. Образование и употребление  Present Progressive Tense

3

Знакомство с новой лексикой по теме «Лондон».  Употребление  Present Progressive Tense

4

Развитие навыков устной речи по теме.   Употребление  Present Progressive Tense

5

Знакомство с новой лексикой по теме «Английские традиции и обычаи».

Самостоятельная работа обучающихся

Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи.

Пополнение словарного запаса. Выполнение упражнений на употребление Present Progressive Tense.

Темы для внеаудиторной самостоятельной работы студента

Сообщение «Страна изучаемого языка», « Лондон»

5

Тема 2.4.

Культурные и национальные традиции, обычаи и праздники Бурятии

Содержание учебного материала

2

Культурные и национальные традиции, обычаи Бурятии.

 Праздники Бурятии

Практические занятия

10

1

Знакомство и отработка новой лексики по теме «Культурные и национальные традиции Бурятии». Развитие навыков устной речи по теме. Образование  Future Simple Tense. Развитие грамматических навыков

2

Знакомство и отработка новой лексики по теме «Культурные и национальные обычаи Бурятии». Развитие навыков устной речи по теме. Употребление Future Simple Tense в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах

3

Знакомство и отработка новой лексики по теме « Праздники Бурятии». Развитие навыков устной речи по теме.

4

Развитие навыков устной речи по теме «Улан-Удэ».  Образование и употребление Future Progressive Tense

5

Знакомство и отработка новой лексики по теме «Озеро Байкал». Развитие навыков устной речи  по теме Образование и употребление  Future ProgressiveTense

Самостоятельная работа обучающихся

Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи.

Пополнение словарного запаса.

Выполнение упражнений на употребление  Past Progressive Tense.

Выполнение индивидуальных заданий и упражнений.

Темы для внеаудиторной самостоятельной работы студента

Презентация «Бурятия - мой край родной»

5

Тема 2.5.

Организация стоматологической службы

Содержание учебного материала

Организация стоматологической службы

2

Практические занятия

8

1

Знакомство и отработка новой лексики по теме «Организация стоматологической службы в Великобритании».

Образование и употребление Past ProgressiveTense

2

Отработка новой лексики по теме «Организация стоматологической службы в Великобритании». Развитие навыков устной речи по теме.

Образование и употребление Past Progressive Tense

3

Знакомство и отработка новой лексики по теме «Организация стоматологической службы в России».

Participle I, II

4

Отработка новой лексики по теме «Организация стоматологической службы в России». Развитие навыков устной речи по теме.

Participle I, II

Самостоятельная работа обучающихся

Самостоятельное совершенствование устной  речи.

Пополнение словарного запаса.

Выполнение грамматических упражнений.

Темы для внеаудиторной самостоятельной работы студента

Сообщение «Сравнительная характеристика стоматологической службы в России и в Великобритании»

4

Тема 2.6.

Здравоохранение в Бурятии

Содержание учебного материала

Здравоохранение в Бурятии

2

Практические занятия

4

1

Знакомство и отработка новой лексики по теме «Здравоохранение в Бурятии» .Participle I, II

2

Знакомство и отработка новой лексики по теме «Медицинские учреждения Бурятии». Образование и использование Present Perfect Tense

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с дополнительной лексикой, пополнение словарного запаса. Выполнение упражнений на употребление причастия I, II.

Темы для внеаудиторной самостоятельной работы студента

Сообщение «История здравоохранения в лицах»

2

Тема 2.7.

Стоматологическая поликлиника

Содержание учебного материала

Стоматологическая поликлиника

2

2

Практические занятия 

Знакомство и отработка новой лексики по теме «Стоматологическая поликлиника». Суффиксы существительных, прилагательных, наречий

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение упражнений на словообразование.

Темы для внеаудиторной самостоятельной работы студента

Суффиксы существительных, прилагательных, наречий

1

Тема 2.8.

Среднее профессиональное образование.

Наш  медицинский колледж.

Моя будущая профессия

Содержание учебного материала

Среднее профессиональное образование. Наш  медицинский колледж. Моя будущая профессия

2

Практические занятия

10

1

Знакомство и отработка новой лексики по теме «Наш медицинский колледж». Образование и использование Present Perfect Tense

2

Отработка новой лексики по теме «Наш медицинский колледж». Развитие навыков монологической речи речи по теме. Образование и использование Present Perfect Tense

3

Знакомство и отработка новой лексики по теме «Моя будущая профессия». Образование и использование Past Perfect Tense

4

Развитие навыков монологической и диалогической речи по «Моя будущая профессия». Образование и использование Past Perfect Tense Past Perfect Tense

5.

Итоговое занятие. Зачет

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с дополнительной лексикой, пополнение словарного запаса. Выполнение упражнений на употребление Present Perfect Tense и Past Perfect Tense

Темы для внеаудиторной самостоятельной работы студента

Проект «Мой колледж»

5

Раздел 3.

Профессиональный курс

78

Тема 3.1.

Анатомия человека.

Анатомическое строение полости рта. Зубы и челюсти. Зубы и десны

Содержание учебного материала

Анатомия человека. Анатомическое строение полости рта. Зубы и челюсти. Зубы и десны

2

Практические занятия

22

1

Знакомство и отработка новой лексики по теме «Части тела человека». Образование  степеней сравнения имён прилагательных

2

Знакомство и отработка новой лексики по теме «Внутренние органы». Образование степеней сравнения наречий

3

Знакомство и отработка новой лексики по теме «Строение черепа».  Модальный глагол сan/could

4

Знакомство и отработка новой лексики по теме «Анатомическое строение полости рта». Модальные глаголы may, must

5

Знакомство и отработка новой лексики по теме « Органы полости рта». Модальный глагол  should

6

Знакомство и отработка новой лексики по теме «Структура зубов».

7

Знакомство и отработка новой лексики по теме «Строение зуба».

8

Знакомство и отработка новой лексики по теме «Челюсти». Модальный глагол have to

9

Знакомство и отработка новой лексики по теме «Зубы и челюсти». Неопределенные местоимения some, any, no и их производные

10

Знакомство и отработка новой лексики по теме «Прикус». Неопределенные местоимения some, any, no и их производные

11

Знакомство и отработка новой лексики по теме «Зубы и десны».

Неопределенные местоимения some, any, no и их производные

Самостоятельная работа обучающихся

Чтение и перевод иноязычных текстов по теме. Изучение дополнительной лексики по теме, пополнение словарного запаса. Выполнение упражнений на употребление  степеней сравнения прилагательных и наречий, модальных глаголов

Темы для внеаудиторной самостоятельной работы студента

Сообщение по теме: «Внутренние органы», «Органы полости рта», «Зубы и челюсти», «Зубы и десны»

11

Тема 3.2.

Первая медицинская помощь при неотложных состояниях

Содержание учебного материала

Первая медицинская помощь при неотложных состояниях

10

2

Практические занятия

1

Изучение и отработка лексики по теме «Первая медицинская помощь при ушибах, кровотечении». Неопределённые местоимения few, little

2

Изучение и отработка лексики по теме «Первая медицинская помощь при переломах». Неопределённые местоимения few, little

3

Изучение и отработка лексики по теме «Первая медицинская помощь при обмороке, шоке». Неопределённые местоимения few, little

4

Изучение и отработка лексики по теме «Первая медицинская помощь при  отравлении»

5

Изучение и отработка лексики по теме «Первая медицинская помощь при  ожоге и отморожении». Итоговое занятие. Зачет

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение упражнений и заданий на употребление неопределённых местоимений.

Темы для внеаудиторной самостоятельной работы студента

Заполнение таблицы (причины, симптомы, первая помощь при ушибе, переломе и т.д.)

5

Тема 3.3.

Заболевания   полости рта

Содержание учебного материала

Заболевания   полости рта

4

2

Практические занятия

1

Знакомство и отработка новой лексики по теме «Заболевания   полости рта. Кариес». Герундий

2

Знакомство и отработка новой лексики по теме «Пульпит. Периодонтит. Гингивит». Герундий

Самостоятельная работа обучающихся

Чтение и перевод иноязычных текстов по теме. Подготовка устного сообщения по теме. Выполнение упражнений на употребление герундия.

 Темы для внеаудиторной самостоятельной работы студента

Сообщение о конкретной болезни (симптомы,  меры профилактики)

2

Тема 3.4.

Профилактическая стоматология.

Гигиена полости рта

Содержание учебного материала

Профилактическая стоматология. Гигиена полости рта

6

2

Практические занятия

1

Знакомство и отработка лексического минимума по теме «Гигиена полости рта».

2

Отработка навыков устной речи по теме « Гигиена полости рта»

3

Знакомство и отработка новой лексики по теме «Профилактическая стоматологи»

Самостоятельная работа обучающихся

Изучение новой  лексики по теме. Чтение и перевод текстов, содержащих новую лексику.

Темы для внеаудиторной самостоятельной работы студента

Составление рекомендаций по гигиене полости рта.

3

Тема 3.5. Стоматологический инструментарий

Содержание учебного материала

 Стоматологический инструментарий 

2

Практические занятия

Знакомство и отработка новой лексики по теме  «Стоматологический инструментарий. Виды стоматологических инструментов»

Самостоятельная работа обучающихся

Изучение новой лексики по теме. Чтение и перевод текстов, содержащих новую лексику. Пополнение словарного запаса. Выучить названия видов инструментов.

1

Тема 3.6.

Ортопедические и ортодонтические методы лечения

Содержание учебного материала

Ортопедические и ортодонтические методы лечения

6

2

Практические занятия

1

Знакомство и отработка новой лексики по теме «Ортопедические и ортодонтические методы лечения»

2

Отработка лексического минимума для чтения и перевода текста по теме «Протезирование. Виды протезов, коронки, мосты»

3

Знакомство и отработка новой лексики по теме «Неправильный прикус. Методы лечения неправильного прикуса»

Самостоятельная работа обучающихся

Изучение новой  лексики по теме. Пополнение словарного запаса. Чтение и перевод текстов, содержащих новую лексику.

Темы для внеаудиторной самостоятельной работы студента

Составление методов лечения по изученным темам.

3

Итоговое занятие

по курсу обучения

Дифференцированный зачет

2

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка

    Оборудование учебного кабинета:

Наименование средств обучения

Имеется в наличии

Требуется

Примечания

1.

проектор мультимедиа, экран

1

2.

компьютер

1

3.

ноутбук

1

4.

видеокассеты

3

5.

аудиокассеты

7

6.

учебные словари

8

7.

карты

5

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

 Основные источники:

1. Агабекян  И.П. Английский язык. 17-е изд., стер. Гриф МО РФ. – Изд. Феникс, 2017. – 318 с. Рекомендовано для студентов средних специальных учебных заведений.  

2. Козырева Л.Г., Шадская Т.В. Английский язык для медицинских колледжей и училищ. – «Феникс», 2017. – 320 с. Рекомендовано в качестве учебного пособия для студентов медицинских колледжей и училищ.

3.Мухина В.В. Английский язык для студентов-стоматологов. – М.; ООО «Издательство АСТ», 2003.

4. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: Эксмо, 2008. – 720 с.

 Дополнительные источники:

1. Голицынский Ю.Б., Грамматика английского языка. Сборник упражнений. - 6-е изд., КАРО, 2009. – 544 с.

2.  Маслова А. М.Учебник английского языка для медиков. – М.: «Лист Нью», 2003. – 315 с.

4. Raymond Murphy, Essential Grammar in Use. Cambridge University Press, 2007

Интернет-ресурсы:

  1. Английский язык для учащихся средних профессиональных учебных заведений: учебное пособие / И.Г. Кияткина. – СПб. : Политехника, 2012. – 447 с. : ил. – ISBN 978-5-7325-0928-1.
  2. Английский язык. Вводный курс : учебник / И.Ю. Марковина, Г.Е. Громова, С.В. Полоса. – М. : ГЭОТАР – Медиа, 2016. – 160 с. : ил. – ISBN 978-5-9704-3473-4.
  3. English stylistics. Стилистика английского языка: учебное пособие/ В.В. Гуревич. -8- изд., стер. – М: ФЛИНТА, 2017. – 68 с. – ISBN 978-5-89349-814-1.
  4. Британская энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.britannica.co.uk.
  5. Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://en.wikipedia.org.
  6. Локальная сеть. Информационные электронные ресурсы:тесты для промежуточного и итогового контроля.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, подготовки докладов, рефератов, эссе, устных сообщений.

  Аудиторная самостоятельная работа выполняется непосредственно на практических занятиях под руководством преподавателя и по его заданию. На занятии осуществляется проверка усвоения теоретического и практического материала, разъясняются наиболее сложные для усвоения вопросы. В ходе практических занятий у студентов формируются необходимые умения и навыки по изучению английского языка.

  Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентами по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Виды заданий имеют вариативный и дифференцированный характер. По всем предлагаемым видам самостоятельной работы разработаны методические указания с перечнем тем, заданий, формами и методами контроля.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

- общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы

- переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

Формы контроля обучения:

- домашние задания проблемного характера;

- практические задания по работе с информацией, документами, литературой;

- защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера.

Методы оценки результатов обучения:

- накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая оценка;

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая оценка;

- мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся.

Знания:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

- тестирование, устный опрос,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский) для специальности 31.02.05. - стоматология ортопедическая

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 31.02.05. - стоматология ортопедическая, базовая подготовка среднег...

КОС ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) основной профессиональной образовательной программы для специальности 31.02.05. - стоматология ортопедическая

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего  профессионального образования по специальности для специальности 31.0...

КТП Стоматология профилактическая

КТП учебной дисциплины Иностранный язык для  специальности 31.02.06 Стоматология профилактическая...

КОС Стоматология профилактическая

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Стоматология профилактическая...

Тестовые задания по теме "Стоматология"

Тестовые задания предназначены для проверки знаний студентов-медиков СПО  по теме "Стоматология" К заданиям прилагаются ответы с критериями оценок...