Технологическая карта урока по теме "Дом моей мечты" (Spotlight 5 класс)+презентация
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Технологическая карта урока по теме "Дом моей мечты" (Spotlight 5 класс)+презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teh_karta_dom_moey_mechty.doc79 КБ
Файл my_dream_house.pptx2.93 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

УМК Ю.А. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» 5 класс

Учитель: Тимофеева А.И.

Класс: 5

Тема урока: «My dream house»/ «Дом моей мечты»        

Цель: Развитие навыков монологической речи.

Тип урока: Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

Планируемые результаты

  1. Предметные: повторить изученные  лексические единицы по теме «Мой дом – моя крепость»; повторить и обобщить употребление оборотов there is/are и предлогов места; развивать творческое образное мышление обучающихся; развивать коммуникативную компетенцию через развитие умений строить повествование с помощью опоры.
  2. Личностные: оценивать усваиваемое содержание учебного материала, устанавливать связь между целью деятельности и её результатом.
  3. Метапредметные:

Регулятивные: определять и формулировать цель и задачи деятельности на уроке, оценивать правильность выполнения заданий.

Познавательные: уметь строить логическое монологическое высказывание на заданную тему.

Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, уметь адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Задачи урока

Практическая:

 - развивать навыки монологической речи;

Образовательная:

- активизировать лексико-грамматический материал по теме: «Мой дом – моя крепость»;

Развивающая:

 -  развивать мышление, память, умение дать оценку;

-  интеллектуальное развитие;

-  развитие фантазии, воображения;

Воспитательная: 

-  формировать уважение и интерес к изучению английского языка;

-  воспитать познавательную активность учащихся;

-  формировать умение работать в группах.

Ресурсы: Учебник для общеобразовательных организаций В. Эванс Английский в фокусе, 5 класс, телевизор, ноутбук, индивидуальные карточки с заданиями, презентация Power Point, раздаточный материал.

Формы работы: групповая, парная, фронтальная.

Формы контроля: фронтальная, групповая.

Домашнее задание: написать письмо другу с описанием дома своей мечты

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1. Организация класса на начало урока

(2 мин).

Приветствует и организует учащихся, мотивирует к учебной деятельности.

Good morning! I’m glad to see you! How are you today? What’s the date today? What’s the weather like today?

Приветствуют учителя, реагируют на реплики учителя, отвечают на вопросы.

Личностные и коммуникативные

2. Постановка темы и задач урока (3 мин.)

Направляет и помогает в постановке темы и задач урока, понимании планируемых результатов.

Объясняет систему оценки работы обучающихся на уроке.

Look at the pictures. What are these houses like? Would you like to live in such a house? What is the topic of our lesson today? Yes, you’re right – the topic of the lesson is «House of my dream». At the end of our lesson you’ll make a mini-project «House of my dream».

And now look at the cards on the blackboard and say what we are going to do at the lesson, what words and constructions we will need during our lesson.

(revise some words on the topic “Rooms” and “Furniture”; revise and  use “there is/ there are” construction;  revise prepositions of place; describe my dream house).

You have got cards with tables on your desk. These are your assessment cards. Take one and write down your name on it. For every right answer you’ll get one point and, please, don’t forget to mark your points on your cards.

Смотрят на картинки, высказывают свои предположения о теме урока, формулируют с помощью карточек, что они будут делать на уроке.

Подписывают карточки, знакомятся с системой оценки работы на уроке.

Регулятивные

3. Фонетическая разминка (3 мин.)

Читает вслух стихотворение.

But before we start revising let’s have a phonetic drill: repeat a poem line by line.

My dream house
I dream of a home so light and warm
That isn’t afraid of rain and storm.
And everyone can find their place,
As my dream home has plenty of space:
A room for my mum,
A room for my dad,
A room for me and my brother Fred.
And one sitting room
Where we get together
And feel very nice in any weather.

Повторяют стихотворение по строчке за учителем.

Личностные

4. Актуализация лексико-грамматических знаний по теме «Мой дом» (10 мин).

Организует работу на повторение лексического и грамматического материала.

Показывает картинки на презентации.

Вызывает обучающихся по одному к доске для выполнения задания.

Показывает расположение мяча относительно книги.

Задает вопросы о грамматической конструкции.

Организует выполнение упражнения на карточках.

Very good! Let’s move on.

1. First of all, we revise the types of rooms in a house. Look at the slide and name the room. You get one point for each right answer!

2. Well done! And, of course, every room has got some pieces of furniture. There are some pictures on my table and the words, please match the picture and the word. Who’d like to do this? For every right answer you may put a point in your card.

3. To say where some furniture is in the room you need the prepositions of place. Look at the ball and tell where it is. You get one point for each right answer!

4. Great! Tell me please what grammar construction helps us to describe rooms? How to form a negative sentence? A question?

5. Now let’s do the exercise in pairs. Look at the picture on the slide and fill in the gaps with is/are/isn’t/ aren’t and a right preposition. You have got 2 minutes! Ok, please stop and check yourself. Put one point for every right answer in your cards.

 Называют название комнаты на слайде.

По одному выходят к доске и сопоставляют картинки и слова.

Отвечают на вопросы о расположении мяча.

Отвечают на вопросы об употребления грамматической конструкции.

Работают в парах, заполняют пропуски в карточках с опорой на картинку, проверяют себя.

Познавательные и коммуникативные

5. Физминутка (2мин).

Организует учащихся для выполнения физминутки. Делает физические упражнения вместе с учениками.

I see that you’re a bit tired. Please, stand up and have a rest. Let’s do some physical exercises. Repeat after me:

Raise your hands high in the air,
At your sides, on your hair.
Raise your hands up as before
While you clap: one, two, three, four.
I put my hands upon my hips.
I turn myself around.
I raise my hands above my head
And then I touch the ground.

Встают и повторяют движения за учителем.

Регулятивные

6. Развитие навыков монологической речи, работа в группах

(10 мин).

Организует работу в группах, раздает конверты с заготовками для «Дома мечты».

So, very good, we have revised some words on the topic “Rooms” and “Furniture”, the use of “there is/ there are” construction; prepositions of place. Now we are ready to make our mini-projects «Dream House», aren’t we? Work in groups. Each group takes one envelope and using cards and pictures from your envelopes you should make up your own dream house. Please, write down the names of all rooms and write a short description of your house. You have got about ten minutes!

Готовят мини-проекты в группах, расклеивают картинки, составляют монологическое высказывание в группах с помощью опоры.

Регулятивные, познавательные и коммуникативные

7. Презентация работ

 (5 мин).

Заслушивает презентации каждой группы.

Ok, please stop. Now choose one or two people from your team to present your dream house. The other teams listen to the speakers very attentively and then express the opinion of the project. You’ll get 5 points for the project if it is done correctly, creatively and neatly. You’ll get 4 points if you have some mistakes or the project is not very neat.

Презентуют свою работу. Выражают свое мнение о мини-проектах других групп.

Коммуникативные

8. Оценка работы на уроке (2 мин).

Оценивает каждый мини-проект.

Write down your points, please, count the total amount and hand your cards in. Next lesson I will tell your results and your marks.

Выставляют оценки за работу над мини-проектами на карточках.

Личностные

9. Рефлексия и домашнее задание (3 мин).

Подводит итоги урока, благодарит за работу, сообщает домашнее задание, организует рефлексию.

Thank you very much for your work! It was really great! Your projects impressed me very much, they were very bright and creative.

Now please write down your home task. At home you should write a letter to your friend and tell him/her about your dream house. Write about 40-50 words.

 Do you like our lesson? Choose a happy or angry smile on your desk and stick it on the first floor of the house if you didn’t like the lesson at all and on the second floor if you liked the lesson. Good bye!

Записывают домашнее задание. Прикрепляют смайлики.

Личностные и коммуникативные


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

HOUSE OF MY DREAM

Слайд 3

Phonetic drill My dream house I dream of a home so light and warm That isn’t afraid of rain and storm. And everyone can find their place, As my dream home has plenty of space: A room for my mum, A room for my dad, A room for me and my brother Fred. And one sitting room Where we get together And feel very nice in any weather.

Слайд 4

What room is it? KITCHEN

Слайд 5

What room is it? BATHROOM

Слайд 6

What room is it? BEDROOM

Слайд 7

What room is it? LIVING ROOM

Слайд 8

What room is it? HALL

Слайд 9

Fill in : We use__________ in the singular. We use __________ in the plural. We use _____________ in the questions . We use _____________ in the negative sentences . there is there are is there/are there there isn’t/aren’t

Слайд 10

Look at the picture and fill in the gaps in your cards

Слайд 11

Check yourself! 1. There _____ two armchairs ______ the room. 2. There _____ a carpet ______ the table. 3. There _____ any CDs ______ the table. 4. There _____a TV __________ the sofa. 5. _____ there a wardrobe___________ the armchair? – Yes, there ____. 6. _____ there any books ______ the table? – Yes, there ______. are in is under aren’t on isn’t in front of Is behind on is Are are

Слайд 12

Let’s do the physical exercises! Raise your hands high in the air, At your sides, on your hair. Raise your hands up as before While you clap: one, two, three, four. I put my hands upon my hips, I turn myself around. I raise my hands above my head And then I touch the ground.

Слайд 13

Home task Write a letter to your friend and tell him/her about your dream house. W rite 40-50 words.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка "Глагол. Закрепление изученного материала", 5 класс. (презентация, технологическая карта урока)

Данный урок был разработан для проведения урока во время педагогического конкурса "Учитель года -2010 "...

Урок русского языка "Глагол. Закрепление изученного материала", 5 класс. (презентация, технологическая карта урока)

Данный урок имеет яркое илллюстративное и методическое оснащение, т.к. направлен не только на закрепление знаний, полученных учащимися по теме "Глагол", но и позволяет с помощью специальных заданий ра...

Технологическая карта урока "Редакторы HTML-файлов. Люди моего города"

Цели урока::  познакомить обучающихся со способами редактирования и форматирования HTML-документа;:  совершенствование знаний о структуре HTML-документа.Педагогические задачи:Обучающая:: ...