Технологическая карта урока по теме "Распорядок дня" (Spotlight 5 класс)+презентация
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Технологическая карта урока по теме "Распорядок дня" (Spotlight 5 класс)+презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teh_karta_daily_routine.doc85 КБ
Файл daily_routine.pptx1.58 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

УМК Ю.А. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» 5 класс

Учитель: Тимофеева А.И.

Класс: 5

Тема урока: «Daily routine»/ «Распорядок дня»        

Цель: Развитие навыков монологической речи.

Тип урока: Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

Планируемые результаты

1. Предметные: выполнять различные роли в группах; сотрудничать в решении творческой учебно-практической задачи; оформлять свои мысли в устной речи, соблюдая нормы построения речевого монологического высказывания, давать оценку деятельности собеседников и высказывать свою точку зрения.

2. Личностные: оценивать усваиваемое содержание учебного материала, устанавливать связь между целью деятельности и её результатом.

формировать ответственное отношение к обучению, формировать коммуникативную  компетенцию в сотрудничестве с учителем и сверстниками; формировать устойчивую учебно-познавательную

мотивацию и интерес к обучению.

3. Метапредметные:

Регулятивные: определять и формулировать цель и задачи деятельности на уроке, оценивать правильность выполнения заданий.

Познавательные: уметь строить логическое монологическое высказывание на заданную тему.

Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, уметь адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Задачи урока

Практическая:

 - повторить и систематизировать изученные  лексические единицы по теме «Распорядок дня»;

-повторить и обобщить употребление наречий частотности в простом настоящем времени Present Simple и предлогов времени;

- развивать навыки монологической речи;

Образовательная:

- активизировать лексико-грамматический материал по теме: «Распорядок дня»;

Развивающая:

 -  развивать мышление, память, умение дать оценку;

- развивать фантазию, воображение;

- развивать коммуникативную компетенцию через развитие умений строить повествование с помощью опоры.

Воспитательная: 

-  формировать уважение и интерес к изучению английского языка;

-  воспитать познавательную активность учащихся;

-  формировать умение работать в группах.

Ресурсы: Учебник для общеобразовательных организаций В. Эванс Английский в фокусе, 5 класс, телевизор, ноутбук, индивидуальные карточки с заданиями, презентация Power Point, раздаточный материал.

Формы работы: групповая, парная, фронтальная.

Формы контроля: фронтальная, групповая, самоконтроль.

Домашнее задание: написать письмо другу с описанием своего распорядка дня.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1. Организация класса на начало урока

(2 мин).

Приветствует и организует учащихся, мотивирует к учебной деятельности.

Good morning! I’m glad to see you! How are you today? What’s the date today? What’s the weather like today?

Приветствуют учителя, реагируют на реплики учителя, отвечают на вопросы.

Личностные и коммуникативные

2. Фонетическая разминка (2 мин.)

Отрабатывает звуки вместе с обучающимися, просит прочитать стихотворение вслух.

Let’s start with a phonetic drill: repeat the sounds and words after me and now, please, read the poem!

Breakfast in the morning,

Dinner in the day,

Tea comes after dinner

Then comes time to play

Supper in the evening

When the sky is red,

Then the day is over

And we go to bed.

Повторяют звуки и слова, читают стихотворение индивидуально.

Личностные

3. Постановка темы и задач урока (3 мин.)

Направляет и помогает в постановке темы и задач урока, понимании планируемых результатов.

Объясняет систему оценки работы обучающихся на уроке.

What is this poem about?

Name the poem, please!

Great! Could you

guess the theme of today’s

lesson? Yes, you’re right! Today at the lesson we are going to work on the theme “Daily Routine”. And at the end of the lesson you’re supposed to make up a short story about your usual day for you diary!

And now look at the cards on the blackboard and say what we are going to do at the lesson, what words and constructions we need to revise during our lesson and that will help us to make our stories (revise the words “Daily activities”, revise prepositions of time, time expressions and adverbs of frequency, speak English, do the exercises).

You have got cards with tables on your desk. These are your assessment cards. Take one and write down your name on it. During the lesson you will do different tasks and exercises and for every right answer you’ll get one point. Please, don’t forget to mark your points on your cards.

Дают заголовок стихотворению, высказывают свои предположения о теме урока, формулируют с помощью карточек, что они будут делать на уроке.

Подписывают карточки, знакомятся с системой оценки работы на уроке.

Регулятивные

4. Актуализация лексико-грамматических знаний по теме «Распорядок дня»

 (12 мин).

Организует работу на повторение лексического и грамматического материала.

Показывает картинки на презентации.

Вызывает обучающихся по одному к доске для выполнения задания.

Задает вопросы о предлогах и ЛЕ по теме «Время»

Организует выполнение упражнения на карточках.

Организует работу с упражнениями на слайде.

Very good! Let’s move on.

1. First of all, we revise daily activities. Look at the slide and name the activity. You get one point for each right answer!

2. Well done! Some of these activities we do in the morning, some of them in the afternoon and the others in the evening. You can see these cards on the board. Please, put each card with an activity under the time of the day. Who’d like to do this? For every right answer you may put a point in your card.

3. When describing your usual day you also need to tell the time when you do different activities. Now, please, look at the slide, answer my questions and label the picture. You get one point for each right answer!

1. What word do we use when we say only the hour without minutes? (o’clock).

2. What word do we use when we say 15 minutes? (quarter)

3. What word do we use when we say 30 minutes? (half)

4. What preposition do we use when we say the minutes after the hour? (past)

5. What preposition do we use when we say the minutes before the following hour? (to)

6. What preposition do we use with the time? (at)

7. What preposition do we use with the part of the day – morning, afternoon, evening? (in)

4.  Now let’s do the exercise in pairs. Take a card with the exercise and fill in the gaps with at/in/past/to/half/quarter/o’clock. You have got 2 minutes! Ok, please stop and check yourself. Put one point for every right answer in your cards.

5. When we talk about our everyday activities we use not only the time expressions but also words that show how often we do some action – the adverbs of frequency. What adverbs of frequency do you know? Now, please, look at the slide and put the adverbs in the correct place in the diagram. Where do we put them in the sentence? Put the words in the correct order to make a sentence. Write one point for every right answer in your cards.

 Называют название ежедневных действий на слайде.

По одному выходят к доске и сопоставляют слова.

Отвечают на вопросы о предлогах и ЛЕ по теме «Время».

Работают в парах, заполняют пропуски в карточках с опорой на картинку, проверяют себя.

Повторяют наречия частотности, заполняют диаграмму и выполняют упражнение.

Познавательные и коммуникативные

5. Физминутка (2мин).

Организует учащихся для выполнения физминутки. Делает физические упражнения вместе с учениками.

Tell me, please, what we should do every day to keep fit and healthy. Yes, we should do the physical exercises regularly. Let’s do it together. Stand up and repeat after me:

Hands on the head

Hands on the hips

Hands on the table

Hands like this

Hands on the shoulders

Hands up and down

Hands behind the head

And sit down.

Встают и повторяют движения за учителем.

Регулятивные

6. Развитие навыков монологической речи, работа в группах

(10 мин).

Организует работу в группах, раздает конверты с заготовками для описания распорядка дня.

So, very good, we have revised the words “Daily activities”, prepositions of time and time expressions, adverbs of frequency. Now you are ready to make up your own stories about your daily routine and describe your day in your diaries, aren’t you? Work in groups. On your desks you can find a page from a diary. Take it, please. Each group takes one envelope – morning, afternoon, evening. Inside each envelope you’ll find a set of stickers and card with words and phrases you should use in your story for the dairy.

Now using the stickers and the words on the cards from your envelopes you should write a story how you usually spend your morning/afternoon/evening. Make up 8 sentences! You have got about ten minutes!

В группах составляют монологическое высказывание по теме «Мой распорядок дня» с помощью опоры, расклеивают картинки на странице из дневника.

Регулятивные, познавательные и коммуникативные

7. Презентация работ

 (5 мин).

Заслушивает презентации каждой группы, дает комментарии.

Ok, please stop. Now come to the blackboard and present your story. The other teams listen to the speakers very attentively and then express the opinion. You’ll get 5 points for the story if it is done correctly, creatively and neatly. You’ll get 4 points if you have some mistakes.

Презентуют свою работу. Задают вопросы представителям других групп.

Коммуникативные

8. Оценка работы на уроке (2 мин).

Подводит итоги, просит обучающихся подсчитать полученные за урок баллы.

Write down your points for the stories, please, count the total amount and hand your cards in. Next lesson I will tell your results and your marks.

Выставляют оценки за работу над рассказами на карточках, подсчитывают общее количество баллов, полученных за урок.

Личностные

9. Рефлексия и домашнее задание

(2 мин).

Благодарит за работу, сообщает домашнее задание, организует рефлексию.

Thank you very much for your work! It was really great! All of you were very bright and creative at the lesson.

Now please write down your home task. At home you should write a letter to your friend and tell him/her about your usual day. Write about 40-50 words.

 Do you like our lesson? On your desks you can see stickers with smiles. Choose a happy one if you like the lesson or an angry one if you don’t. Stick it to the diary’s page. Thank you! Good bye!

Записывают домашнее задание. Прикрепляют смайлики.

Личностные и коммуникативные


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

DAILY ROUTINE [ i ː] – t ea , e vening [e] – r e d, br ea kfast [ aɪ ] – sk y , t i me [ ei ] – d ay , pl ay [ʌ] – s u pper, c o mes [ð]- th e, th en Breakfast in the morning, Dinner in the day, Tea comes after dinner , Then comes time to play , Supper in the evening When the sky is red, Then the day is over And we go to bed.

Слайд 2

Get up

Слайд 3

Go to bed

Слайд 4

Go to school

Слайд 5

Do the shopping

Слайд 6

Have breakfast/ lunch/dinner

Слайд 7

Work on computer

Слайд 8

Have a cup of tea

Слайд 9

Do homework

Слайд 10

Go jogging

Слайд 11

Watch tv / a film

Слайд 12

Answer the questions and label the picture I have a cup of tea 6. ______ 9 o’clock 7._____ the morning. o’clock quarter half past to 1. 2. 3. 4. 5 . at in

Слайд 13

Work in pairs! Fill in the gaps with at/in/past/to/half/ quarter/o’clock Lara gets up _____ seven _________. My mother goes jogging _____ the morning. Chris has breakfast ____ about quarter to nine every day. I go to school ___ half_______ seven. 1:15 – It’s ________ past one. My family do the shopping ___ the evening. 12:30 – It’s _____ past twelve. o’clock at in at at past quarter in half

Слайд 14

adverbs of frequency Put never/ always/sometimes/often/usually in the correct place in the diagram often sometimes never usually always I usually go jogging in the morning.

Слайд 15

Put the words in the correct order to make a sentence always/he/a film/in/watches/the evening. He always watches a film in the evening. have/I/usually/at/ a cup/tea/5 o’clock/of. I usually have a cup of tea at 5 o’clock. the shopping/often/they/do/the evening/in. They often do the shopping in the evening. never/to/go/bed/I/late. I never go to bed late. works/sometimes/afternoon/computer/on/he/the/in He sometimes works on computer in the afternoon.

Слайд 16

Let’s exercise! Hands on the head , Hands on the hips , Hands on the table , Hands like this , Hands on the shoulders , Hands up and down , Hands behind the head , And sit down ! 16

Слайд 17

Make up a story for a diary – describe your morning/afternoon/evening! Write 8 sentences! Use the words and stickers!

Слайд 18

Home task Write a letter to your friend and tell him/her about your usual day. W rite 40-50 words.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока «Мир кино» Учебник «Spotlight-7» Модуль 7 (7b).

Технологическая карта урока является современной формой планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся. Данная ТК отражает деятельностную составляющую взаимодействия учителя и учени...

Технологическая карта урока в 5 классе (Spotlight)

Класс: 5Тема урока: Урок28/5  Домашнее чтение по теме «Старинный русский дом». Цель: развитие умений во всех видах речевой деятельности по теме «Дом».Задачи: ·...

Технологическая карта урока английского языка УМК "Spotlight" 5 класс. Тема: "Здоровая пища".

  Урок  "Здоровая  еда"  был  дан  в  5-м  классе  по  ФГОС  с  использованием  здоровьесберегающих  технологий.   На ...

Технологическая карта урока "Влажность воздуха" в 8 классе + презентация + самостоятельная работа

Открытый урок "Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха" позволит обучающимся раскрыть понятие влажности воздуха, представить способы измерения; познакомить с характеристикам...

Технологическая карта урока 8 класс УМК Spotlight

Технологическая карта урока по теме Eating habits 8 класс УМК Spotlight...

технологическая карта урока английского языка УМК SPOTLIGHT 7 класс

Тема урока: Teen camp (Лагерь для подростков)      Базовый учебник: УМК «Английский в фокусе», М. – «Просвещение», 2018Цель: Организовать де...

Технологическая карта урока английского языка. Учебник "Spotlight 2", module 7a

Технологическая карта урока английского языка. Учебник "Spotlight 2", module 7a...