Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс.
№ урока в году | № урока в теме | Тема урока | Тип урока | Домашнее задание | Дата по плану | Дата проведения | |||
Повторение. | |||||||||
1 | 1 | Части речи. Вопросительные предложения. | Комбинированный. | стр.4 | 02.09 | ||||
2 | 2 | Настоящее время, выражения частотности. | Комбинированный. | стр.5, упр.5-6 | 04.09 | ||||
3 | 3 | Прилагательные. Сравнительная и превосходная степень прилагательных. | Комбинированный. | стр.5, упр.7-8 | 05.09 | ||||
4 | 4 | Входная контрольная работа. | Контроль знаний. | Повторение. | 09.09 | ||||
Раздел 1. Жертвы моды? 11 часов. | |||||||||
5 | 1 | Новая лексика по теме. Чтение с извлечением полной информации. Монологическая речь. | Комбинированный. | стр.6 | 11.09 | ||||
6 | 2 | Чтение с извлечением основной информации. Формирование навыков поискового чтения. | Комбинированный. | Проект «История моды» | 12.09 | ||||
7 | 3 | Проект «история моды». | Урок активизации знаний. | стр.7 | 16.09 | ||||
8 | 4 | Грамматический материал по теме Present Simple/Present Continuous. | Комбинированный. | стр.8 | 18.09 | ||||
9 | 5 | Лексический материал по теме «модные аксессуары». Аудирование. Монологическая речь по теме. | Комбинированный. | стр.9 | 19.09 | ||||
10 | 6 | Страноведение. Субкультуры. | Комбинированный. | стр.10 | 23.09 | ||||
11 | 7 | Грамматический материал по теме «личные местоимения». Диалогическая речь по теме. | Комбинированный. | стр.11 | 25.09 | ||||
12 | 8 | Формирование навыков письма. Описание рекламного проспекта. | Комбинированный. | стр.12 | 26.09 | ||||
13 | 9 | Аудирование. Формирование навыков диалогической речи по теме. | Комбинированный. | стр.14 | 30.09 | ||||
14 | 10 | Повторение и обобщение изученного материала. | Урок систематизации знаний. | стр.15 | 02.10 | ||||
15 | 11 | Контроль лексики и грамматики. | Контроль знаний. | Повторение. | 03.10 | ||||
Раздел 2. Великие освобождения. 12 часов. | |||||||||
16 | 1 | Новая лексика по теме. Чтение с извлечением полной информации. Монологическая речь. | Комбинированный. | стр.16 | 07.10 | ||||
17 | 2 | Чтение с извлечением основной информации. Формирование навыков поискового чтения. | Комбинированный. | Проект «Поведени е при пожаре». | 09.10 | ||||
18 | 3 | Проект «поведение в чрезвычайной ситуации (при пожаре)». | Урок активизации знаний. | стр.17 | 10.10 | ||||
19 | 4 | Грамматический материал по теме Past Simple/Past Continuous. | Комбинированный. | стр.18 | 14.10 | ||||
20 | 5 | Лексический материал по теме «факты и вымысел». Аудирование. Монологическая речь по теме. | Комбинированный. | стр.19 | 16.10 | ||||
21 | 6 | Страноведение. | Комбинированный. | стр.20 | 17.10 | ||||
22 | 7 | Грамматический материал по теме Present Perfect. Диалогическая речь по теме. | Комбинированный. | стр.21 | 21.10 | ||||
23 | 8 | Формирование навыков письма. Описание прочитанной книги. | Комбинированный. | стр.22 | 23.10 | ||||
24 | 9 | Аудирование. Формирование навыков диалогической речи по теме. | Комбинированный. | стр.23 | 24.10 | ||||
25 | 10 | Повторение и обобщение изученного материала. | Урок систематизации знаний. | стр.24 | 28.10 | ||||
26 | 11 | Контроль лексики и грамматики. | Контроль знаний. | стр.25 | 30.10 | ||||
27 | 12 | Контроль навыков чтения. | Контроль знаний. | Повторение | 31.10 | ||||
Раздел 3. Изучение культур. 10 часов. | |||||||||
28 | 1 | Новая лексика по теме. Чтение с извлечением полной информации. Монологическая речь. | Комбинированный. | стр.26 | 11.11 | ||||
29 | 2 | Чтение с извлечением основной информации. Формирование навыков поискового чтения. | Комбинированный. | Проект «эмиграция россиян» | 13.11 | ||||
30 | 3 | Проект «эмиграция россиян». | Урок активизации знаний. | стр.27 | 14.11 | ||||
31 | 4 | Грамматический материал по теме Present Perfect/Past Simple. | Комбинированный. | стр.28 | 18.11 | ||||
32 | 5 | Лексический материал по теме «британский и американский английский». Аудирование. Монологическая речь по теме. | Комбинированный. | стр.29 | 20.11 | ||||
33 | 6 | Страноведение. Британцы. | Комбинированный. | стр.30 | 21.11 | ||||
34 | 7 | Грамматический материал по теме Past Perfect. Диалогическая речь по теме. | Комбинированный. | стр.31 | 25.11 | ||||
35 | 8 | Формирование навыков письма. Рассказ о своем опыте изучения иностранных языков. | Комбинированный. | стр.32 | 27.11 | ||||
36 | 9 | Аудирование. Формирование навыков диалогической речи по теме. | Комбинированный. | стр.34-35 | 28.11 | ||||
37 | 10 | Контроль лексики и грамматики. | Контроль знаний. | Повторение | 02.12 | ||||
Раздел 4. Что дальше? 11 часов. | |||||||||
38 | 1 | Новая лексика по теме. Чтение с извлечением полной информации. Монологическая речь. | Комбинированный. | стр.36 | 04.12 | ||||
39 | 2 | Чтение с извлечением основной информации. Формирование навыков поискового чтения. | Комбинированный. | Проект «Распространенные профессии Мордовии» | 05.12 | ||||
40 | 3 | Проект «распространенные профессии Мордовии». | Урок активизации знаний. | стр.37 | 09.12 | ||||
41 | 4 | Грамматический материал по теме будущее время. | Комбинированный. | стр.38 | 11.12 | ||||
42 | 5 | Лексический материал по теме «качества характера». Аудирование. Монологическая речь по теме. | Комбинированный. | стр.39 | 12.12 | ||||
43 | 6 | Страноведение. | Комбинированный. | стр.40 | 16.12 | ||||
44 | 7 | Грамматический материал по теме герундий. Диалогическая речь по теме. | Комбинированный. | стр.41 | 18.12 | ||||
45 | 8 | Формирование навыков письма. Официальное письмо. | Комбинированный. | стр.42 | 19.12 | ||||
46 | 9 | Аудирование. Формирование навыков диалогической речи по теме. | Комбинированный. | стр.43 | 23.12 | ||||
47 | 10 | Повторение и обобщение изученного материала. | Урок систематизации знаний. | стр.44-45 | 25.12 | ||||
48 | 11 | Промежуточная контрольная работа. | Контроль знаний. | Повторение | 26.12 | ||||
Раздел 5. Наш изменяющийся мир. 11 часов. | |||||||||
49 | 1 | Новая лексика по теме. Чтение с извлечением полной информации. Монологическая речь. | Комбинированный. | стр.46 | 13.01 | ||||
50 | 2 | Чтение с извлечением основной информации. Формирование навыков поискового чтения. | Комбинированный. | Проект «Сила тяжести» | 15.01 | ||||
51 | 3 | Проект «сила тяжести». | Урок активизации знаний. | стр.47 | 16.01 | ||||
52 | 4 | Грамматический материал по теме условные предложения (I, II). | Комбинированный. | стр.48 | 20.01 | ||||
53 | 5 | Лексический материал по теме «окружающая среда». Аудирование. Монологическая речь по теме. | Комбинированный. | стр.49 | 22.01 | ||||
54 | 6 | Страноведение. | Комбинированный. | стр.50 | 23.01 | ||||
55 | 7 | Грамматический материал по теме условные предложения (III). Диалогическая речь по теме. | Комбинированный. | стр.51 | 27.01 | ||||
56 | 8 | Формирование навыков письма. Написание эссе. | Комбинированный. | стр.52 | 29.01 | ||||
57 | 9 | Аудирование. Формирование навыков диалогической речи по теме. | Комбинированный. | стр.54-55 | 30.01 | ||||
58 | 10 | Повторение и обобщение изученного материала. | Урок систематизации знаний. | Повторение лексического материала | 03.02 | ||||
59 | 11 | Контроль лексики и грамматики. | Контроль знаний. | Повторение | 05.02 | ||||
Раздел 6. Самовыражение. 11 часов. | |||||||||
60 | 1 | Новая лексика по теме. Чтение с извлечением полной информации. Монологическая речь. | Комбинированный. | стр.56 | 06.02 | ||||
61 | 2 | Чтение с извлечением основной информации. Формирование навыков поискового чтения. | Комбинированный. | Проект «Мой дом-достижение архитектуры» | 10.02 | ||||
62 | 3 | Проект «история моего дома, как достижения архитектуры». | Урок активизации знаний. | стр.57 | 12.02 | ||||
63 | 4 | Грамматический материал по теме страдательный залог. | Комбинированный. | стр.58 | 13.02 | ||||
64 | 5 | Лексический материал по теме «вещества». Аудирование. Монологическая речь по теме. | Комбинированный. | стр.59 | 17.02 | ||||
65 | 6 | Страноведение. Достопримечательности. | Комбинированный. | стр.60 | 19.02 | ||||
66 | 7 | Грамматический материал по теме страдательный залог.Диалогическая речь по теме. | Комбинированный. | стр.61 | 20.02 | ||||
67 | 8 | Формирование навыков письма. Описание любимого экспоната. | Комбинированный. | стр.62 | 24.02 | ||||
68 | 9 | Аудирование. Формирование навыков диалогической речи по теме. | Комбинированный. | стр.63 | 26.02 | ||||
69 | 10 | Повторение и обобщение изученного материала. | Урок систематизации знаний. | Рстр.64 | 27.02 | ||||
70 | 11 | Контроль лексики и грамматики. | Контроль знаний. | стр.65 | 02.03 | ||||
Раздел 7. Против неравенства. 11 часов. | |||||||||
71 | 1 | Новая лексика по теме. Чтение с извлечением полной информации. Монологическая речь. | Комбинированный. | РТ стр.66 | 04.03 | ||||
72 | 2 | Чтение с извлечением основной информации. Формирование навыков поискового чтения. | Комбинированный. | Проект «Организации, помогающие людям с ограниченными возможностями здоровья» | 05.03 | ||||
73 | 3 | Проект «организации, помогающие глухим и слепым людям в России». | Урок активизации знаний. | стр.67 | 09.03 | ||||
74 | 4 | Грамматический материал по теме модальные глаголы. | Комбинированный. | стр.68 | 11.03 | ||||
75 | 5 | Лексический материал по теме «5 чувст». Аудирование. Монологическая речь по теме. | Комбинированный. | стр.69 | 12.03 | ||||
76 | 6 | Страноведение. | Комбинированный. | стр.70 | 16.03 | ||||
77 | 7 | Грамматический материал по теме модальные глаголы. Диалогическая речь по теме. | Комбинированный. | стр.71 | 18.03 | ||||
78 | 8 | Формирование навыков письма. Биография. | Комбинированный. | стр.72 | 19.03 | ||||
79 | 9 | Аудирование. Формирование навыков диалогической речи по теме. | Комбинированный. | стр.73 | 30.03 | ||||
80 | 10 | Повторение и обобщение изученного материала. | Урок систематизации знаний. | стр.74 | 01.04 | ||||
81 | 11 | Контроль лексики и грамматики. | Контроль знаний. | стр.75 | 02.04 | ||||
Раздел 8. Давайте будем вместе! 11 часов. | |||||||||
82 | 1 | Новая лексика по теме. Чтение с извлечением полной информации. Монологическая речь. | Комбинированный. | стр.76 | 06.04 | ||||
83 | 2 | Чтение с извлечением основной информации. Формирование навыков поискового чтения. | Комбинированный. | Проект «Театр в эпоху Шекспира» | 08.04 | ||||
84 | 3 | Проект «театр в эпоху Шекспира». | Урок активизации знаний. | стр.77 | 09.04 | ||||
85 | 4 | Грамматический материал по теме косвенная речь. | Комбинированный. | стр.78 | 13.04 | ||||
86 | 5 | Лексический материал по теме «глаголы, используемые в косвенной речи». Аудирование. Монологическая речь по теме. | Комбинированный. | стр.79 | 15.04 | ||||
87 | 6 | Страноведение. | Комбинированный. | стр.80 | 16.04 | ||||
88 | 7 | Грамматический материал по теме косвенная речь с if. Диалогическая речь по теме. | Комбинированный. | стр.81 | 20.04 | ||||
89 | 8 | Формирование навыков письма. Электронное письмо. | Комбинированный. | стр.82 | 22.04 | ||||
90 | 9 | Аудирование. Формирование навыков диалогической речи по теме. | Комбинированный. | стр.83 | 23.04 | ||||
91 | 10 | Повторение и обобщение изученного материала. | Урок систематизации знаний. | стр.84 | 27.04 | ||||
92 | 11 | Контроль лексики и грамматики. | Контроль знаний. | стр.85 | 29.04 | ||||
Раздел 9. Великолепный мир. | |||||||||
93 | 1 | Новая лексика по теме. Чтение с извлечением полной информации. Монологическая речь. | Комбинированный. | стр.86 | 30.04 | ||||
94 | 2 | Чтение с извлечением основной информации. Формирование навыков поискового чтения. | Комбинированный. | Проект «Великолепие, созданное природой» | 04.05 | ||||
95 | 3 | Проект «великолепие, созданное природой». | Урок активизации знаний. | стр.87 | 06.05 | ||||
96 | 4 | Грамматический материал по теме использование used to. | Комбинированный. | стр.88 | 07.05 | ||||
97 | 5 | Лексический материал по теме «описание местности». Аудирование. Монологическая речь по теме. | Комбинированный. | стр.89 | 11.05 | ||||
98 | 6 | Страноведение. Вокруг света. | Комбинированный. | стр.90 | 13.05 | ||||
99 | 7 | Грамматический материал по теме subject/object questions. Диалогическая речь по теме. | Комбинированный. | стр.91 | 14.05 | ||||
100 | 8 | Формирование навыков письма. Логическое выстраивание повествовательного текста. | Комбинированный. | стр.92 | 18.05 | ||||
101 | 9 | Итоговая контрольная работа. | Контроль знаний. | РТ стр.92 | 20.05 | ||||
102 | 10 | Повторение и обобщение изученного материала. | Урок систематизации знаний. | стр.93 | 21.05 | ||||
103 | 11 | Повторение и обобщение изученного материала. | Урок систематизации знаний. | стр.94 | 25.05 | ||||
104 | 12 | Повторение и обобщение изученного материала. | Урок систематизации знаний. | стр.95 | 27.05 | ||||
105 | 13 | Повторение и обобщение изученного материала. | Урок систематизации знаний. | повторение | 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 9 класс
Рабочая программа с календарно-теметическим планированием...
Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 6 класс
Календарно-теметическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 6 класс
Пояснительная записка...
Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 5 класс
Календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 5 класс
Пояснительная записка...
Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 10 класс
Календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 10 класс
Пояснительная записка...