Рабочая программа Spotlight 8 ФГОС
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс УМК Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_8_klass.docx53.71 КБ
Файл poyasnitelnaya_8_klass.docx34.98 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по английскому языку для 8 класса___________________________________ (Spotlight-8)

Раздел, тема урока

кол

ч

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Лекс- грамм.

материал

Вид,

форма контроля

Планируемые результаты

Д/З

Дата

I четверть       МОДУЛЬ 1  Socialising /  Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека

1

1a Чтение и лексика.

Первый шаг. 1b Аудиро- вание и устная речь.

Знакомство

2

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Л: знакомство; прилагател-е;

язык тела;

Гр:Present tenses.

Фронтальная беседа

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы т с

1) у.2,3

с.4 Wb

2) у.10 с. 11 Sb

 у. 3,4 с.5  Wb

 

2

1c Грамма-

тика. Наст, буд, прош. формы глаг.

 1d  Лексика и устная речь. Кто есть кто?

2

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., буд., прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.

Гр:Pr. Simple, Cont, Perfect, Perfect Cont. (will / going to)

P. Simple /Cont.

Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

1) у.1,2

2) у 3,4

с.6 Wb

у. 3,4 с.7  Wb

3

1e  Письмо. Поздравительные открытки

1f Лексика и грамм-а Прилагательные, фр.гл. Культ/вед-1 Этикет  в Великобритании.

1

Урок развитие навыков письма.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Л:  

поздравительн-ые открытки.

Письменный опрос

Уметь написать поздравительную открытку другу  по образцу,  знать лексику неофиц. стиля.

 у.8 с.19 Sb / у. 4 с.8  Wb

у. 3,4 с.9  Wb

4

Меж/связи-1 Психология.

Конфликты П\р по теме  Межличностн. взаимоотношения в семье

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Л.: конфликтные ситуации; чувства людей; антонимы.

Устный опрос

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

с.11 Wb у.4,5 /6,7* с.13 Wb

МОДУЛЬ 2            Food & Shopping.       Еда и покупки.

5

2a   Чтение и лексика

Еда.

2b Аудиро-вание и устн. речь.

Покупки.

2

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. кухни по вопросам и опорн.ЛЕ

Л.: продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы)

упр. 1, 5, 6, 7

Устный опрос (фронтальная работа)

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного.

1) у.1,2

с.14 Wb

2) у.9 с. 27 Sb1) у.1

с.15Wb

2) у.9 с. 29 Sb

6

 Грамма-

тика.

2d Лексика и устная речь.

  Любимые рецепты.

2

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи глаголов в наст.,  прош. времени.

Гр:Pr.Per / PrP Con.

Pr. Perfect/Past Sim.

Has gone to/ been to/ been in; Артикли

Выполнениграмматупр

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли,  формы глаголов в наст. времени

1) у.1 с.16 Wb

2) у. 4,5 с.16 Wb

7

2e  Письмо.

Письмо другу.

2f   Лексика и грамм-а.

Культ/вед 2

Благотворительность.

1

Урок изучение и закрепления нового

Анализ  употребления существ-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа.М/диалоги этикетного хар-ра.  Аудирование с пониманием основного содержания,   с извлечением  заданной информации Краткое высказывание о  событиях на основе услыш.

Л.: еда; приготовление еды; идиомы;

Гр.: сущ-ные единственного и мн.числа

Устный опрос. Монолог

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочит.

 у.5

с.17Wb

 у.9 с. 33 Sb

8

Экология- 2

Проблемы экологии. П\р по теме  Еда и покупки.

1

Комбинированный

Чтение текста  с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного,  высказывание в связи с  прочит.

Л.: словообразование: глаголы с re-

Фронтальная беседа

Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побужд к

у. 3,4 с.21 Wb

II  четверть                    МОДУЛЬ 3               Great minds  /  Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру

9

3a   Чтение и лексика

Изобретения

3b Аудиро-вание и устн. речь.

Работа.

1

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение,  выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Л.: изобретения; виды научной деятельности;

отрасли науки

Устный опрос (фронтальная работа)

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчив.словосочет.

1) у.3,4

с.24 Wb

2) у.7

 с. 43 Sb

32/5

3e  Письмо.

Письмо другу.

Меж/связи-3  

История.

1

Урок развитие навыков письма.

Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before).  Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий  в описаниях.

Гр.: слова-связки;

Письмо  

Уметь написать историю по плану (120-180-слов).

 у.8 с.51 Sb / у. 4 с.28  Wb

33/6

3f   Лексика и грамм-а.

1

Урок развитие речевых умений

Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличи- мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.

Гр.: фразовый глагол bring

Индивид. раб Выполнение упртренировочных упражнений.

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.

у. 3,4 с.29  Wb

34/7

Культ/вед 3

Английские деньги.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлеч-м нужной информации,  выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку.  Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны.

Л.: словообразование ЛЕ с помощью суффиксов,различение значений слов: name-call- make

Индив работа

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,

 уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

у. 2,3  с.30  Wb,

Журнал Spotlight on Russia

35/8

 

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием,  установление логической последователь -ности основных событий текста,  высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по  выбору уч-ся)

Устный опрос (фронтальная работа)

Уметь выделять основную мысль, устанавливать логичес- кую последовательность событий, делать сообщение в  связи с прочитанным.

у. 3,4 с.31 Wb

36/9

37/10

П\р по теме Выдающиеся люди

2

Контроль знаний  

 Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 3. p 17).

Тематический контроль

у.5,6 /7,8* с.33 Wb

МОДУЛЬ 4           Be yourself /  Молодежная мода

38/1

4a   Чтение и лексика

Твой имидж

1

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомитель-ное и изучающее чтение.Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Гр.: страдательный залог;

Устный опрос (фронтальная работа)

Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

1) у.3,4

с.34 Wb

2) у.8 с. 59 Sb

39/2

4b Аудиро-вание и устн. речь. Одежда и мода

1

Урок развитие речевых умений.

Чтение  диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды  людей по картинкам

Л.: идиомы;

Гр.: каузативная форма;

Устный опрос.

Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

1) у.4

с. 35Wb  

2) у.9 с.61 Sb

40/3

 Грамма-

тика.

Страдательный залог

1

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., буд., прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.

Выполнениграммат упр

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи  глаголы в пассивном залоге.

1) у.1,2

с.36 Wb

2) у 3,4

с.36 Wb

41/4

4d Лексика и устная речь.

Имидж

1

Урок изучение и закрепления нового

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых.  Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Л.: фразовый глагол put;      Гр.: предлоги; образование отрицательных прилагательных;

Устный опрос

Уметь образовывать отрицательную форму прилагательных.

1) у.1,2 с.37 Wb

2) у. 4,5 с.37 Wb

42/5

4e  Письмо.

Письмо – совет.

1

Урок развитие навыков письма.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

ЛЕ: одежда, национальный костюм;

Индивид раб. Письмо  

Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет.

  у.7 с.67 Sb /у.4

с.38 Wb

43/6

4f   Лексика и грамм-а.

1

Урок развитие речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

ЛЕ.: одежда; материалы;

Выпол тренировупр Выполнение упртренировочных упражнений.

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

у. 3,4 с.39  Wb

44/7

Культ/вед 4 Национальн. костюмы Британии

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

Написание статьи

Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну и ее культуру.

у. 2,3 с.40  Wb,

Журнал Spotlight on Russia

45/8

Экология-4. Эко-одежда.  

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

 *Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 72, Wb с. 42-43)

Устный опрос

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

у.3,4

с.41 Wb

Progress check с.72

46\9

П\р по теме  Молодеж.мода

1

Контроль знаний

 Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. (Test 4. p 22).

Тематический контроль

 Итоговый  контроль.

у.5,6 /7,8* с.43 Wb

47-48

К\р

Р\о

2

Контроль  ЗУН

Контрольная работа по теме   «Выдающиеся люди. Молодежная мода»  на основе контрольных заданий к УМК. (Mid Test p 26)

Работа над ошибками.

III четверть    (30 час.)                                                    МОДУЛЬ 5     Global    issues /   Природа и проблемы экологии.

49,

50/

1,2

5a   Чтение и лексика

Цунами

2

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Ролевая игра,сообщение на основе прочит; Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение; Рассказ о своей семье

природные катаклизмы,стихийные  бедствия

Пассивный залог у.4

Устный опрос (фронтальная работа)

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

1) у.3, 4 с. 44 wb

2)у.9 с.75 sb

51,52,

/3,4

5b Аудиро-вание и устн. речь. Глобальные проблемы

2

Урок- формирование речевых умений.

Ознак чтение, поиск чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации

глобальные  пробле мы:упр.1;речевое

взаим-вие у 4,6

Устный опрос.

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков устной речи.

1)у.1,2 с.45 wb

2) у.8 с77 sb

53/

5

54/

6

 Грамма-

тика.

Инфинитив или герундий?

2

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления  инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи неличных форм глагола

Infinitive/-ing forms: упр. 1-5

Used to – be used to – get used to: упр.7

Выполнениграммат упр

Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму

у.3,4 с 46 wb

у.8 с.79 sb

55/7

5d Лексика и устная речь.

Погода

1

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Микродиалоги о погоде,  поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода»

погода, идиомы с лексикой по теме «Погода»: у 1,5,6,7

Устный опрос\ диолг

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ,  уметь употреблять их в речи

у. 3,4 с.47 wb

56/

8

57/

9

5e  Письмо.

Эссе «Свое мнение».

2

Урок –развитие речевых умений.

поиск ,изуч. чтение – эссе о проблемах ул. движен.в родном городе, написание  эссе  «Свое мнение» (по плану)

мнения, суждения, гипотезы   Сложные союзы both  and, either  or, neither … nor

Письмо  эссе

Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение»

у.6 с.83 Sb /e/2-4 c.48 wb

58/10

5f   Лексика и грамм-а.

1

Урок развития речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Электр. письмо другу о недавней поездке

phrasal verbs (call): упр.2 существит. от глаг. (-(t)ion, -ance, у1

Трудные ЛЕ

Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений.

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий.

у.3,4 с.49 wb

59/11

Культ/вед 5 Шотландские коровы

1

Урок –развит речевых умений.

Описание шотл. коровы на основе прочит,  поисковое и изучающее чтение,  написание заметки в международный журнал.

Устный опрос

Знакомство с реалиями стран изучаемого языка, обучение навыкам чтения, письма.

у.4 с.85,

Журнал Spotlight on Russia

60 \12

Меж/связи-5  

Наука.  

1

Урок –развит речевых  умений

Сообщение на основе прочитанного,  аудирование с выбором  извлечением нужной информации,  

Экология в одежде

Устный опрос

Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи.

у.6 с.87 Sb, у.4 с.81 wb

61,62/13,14

П\р по теме Природа и проблемы экологии.

2

Контроль  знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. (Test 5. p 30).

Работа над ошибками.  ПК (грамматика).

Тематический  контроль.

у.5,6 /7,8* с.53 Wb

                                                          МОДУЛЬ 6      Culture exchange /   Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка

63,64/1,2

6a   Чтение и лексика

Необычные путешествия

2

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение,  сообщение на основе прочит;  

отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия

Устный опрос (фронтальная работа)

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи.  Уметь выделять ключевые слова и фразы

1) у. 3,4 с. 54 wb

2)у.6 с.91 sb

65/

3

6b Аудиро-вание и устн. речь.Проблемы в отпуске

1

Урок- формирование речевых умений.

Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации

Диалог о неудачном путешествии.

ЛЕ: проблемы на отдыхе

Устный опрос. Диалог

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи.

у.8 c. 93 Sb

у.1 с.55 wb

66,67/4,5

 Грамма-

тика.

Косвенная речь

2

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления  видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений

Косвенная речь/ Reported Speech

Выполнениграммат упр

Уметь употреблять  косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.

у. 8 с. 95 Sb, у.3,4 с.56 wb

68/

6

6d Лексика и устная речь. Средства передвижения

1

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Устное высказывание о видах транспорта,  путешествии, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации.

Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»,  виды транспорта; идиомы

Устный опрос

Расширение словарного запаса. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. Уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте.

у. 11 с.97 Sb

у. 3,4 с. 57 wb

69/

7

6e  Письмо.

Личное письмо

1

Урок –развитие речевых умений.

Ознак, поисковое и изучающее чтение,  личное письмо-благодарность полуофициального стиля.

ЛЕ: обменные поездки

Письмо  

Уметь писать личное  письмо полуофициал. стиля, выраж.е благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого яз

у.3 с. 58 wb

70/71

8,9

6f   Лексика и грамм-а.

2

Урок развития речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Фр. гл. ‘set’, слов-е сущ-ных -ness, -ment, Трудные ЛЕ, предлоги

Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений.

Развитие лексических и грамматических навыков.  Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

у. 3,4 с. 59 wb

72/10

Культ/вед 6 Темза

1

Урок –развитие речевых умений.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования.  Написание короткой статьи в школьн. журнал.

Индив работа\ Письмо

Знакомство с реалиями страны изуч языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать глав факты из текста, составлять текст с опорой на образец.

у. 5 с. 101 Sb Журнал Spotlight on Russia

73/11

Экология 6  

Памятники культуры в опасности.

1

Урок –развитие речевых умений

Сообщение на основе прочитанного,  аудирование с  извлечением нужной информ,   Проектная работа (по выбору уч-ся)

Проектн работа (по выбору)

Обучение различным видам чтения, устной речи.

у. 6 c.103 Sb/ у.3,4 с. 61 wb

74\12 75-

П\р по теме  Достопримечат

1

Контоль знаний

Проверочная работа  на основе контрольных заданий к УМК.(Test 6. p 34)

Тематический  контроль.

у.5,6 /7,8* с.63 Wb

76\77

К\ р

Р\о

2

Контроль  ЗУН

К\ р по теме   «Природа и проблемы экологии. Достопримечательности», на основе контрольных заданий к УМК (Test 6. p 34). Работа над ошибками. ПК (грамматика).

Итоговый  контроль.

78  

В\ф‘Window on Britain’. Повторение изученного (отработка грамматических навыков). 

        IV четверть (27 час.)             МОДУЛЬ 7      Education  /   Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним

79,80/1,2

7a   Чтение и лексика

Поколение М

2

Урок -изучение нового ипервичное закрепление

Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного  

ЛЕ: средства массовой информации

Устный опрос (фронтальная работа)

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи.  Уметь выделять ключевые слова и фразы

у.10 с. 107 Sb, у. 4  

с.64 wb

81/

3

7b Аудиро-вание и устн.

 Школа

1

Урок- формирование речевых умений.

Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания

ЛЕ: образование, школа, экзамены

Устный опрос. Диалог

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи.

у.1, 2 с.65 wb

82,83/4,5

 Грамма-

тика.

Модальные глаголы

2

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления  модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. Выполнение грамматических упражнений.

Модальные

глаголы

Выполнениграммат упр

Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять.

у. 3,4 с.66 wb

84/

6

7d Лексика и устная речь. Профессии в СМИ

1

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Поисковое  и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного,  аудирование с пониманием основного содержания

профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»

Устный опрос

Закрепление новой лексики. Развитие навыков говорения.

у. 3,4 с.67 wb  

85/7

7e  Письмо.

Эссе «За и против»  

1

Урок –развитие речевых умений.

Ознакомительное и изучающее чтение,  обсуждение структуры сочинения-рассуждения

современ-ные технологии

 Linkers (средства логической связи в тексте)

Письмо  эссе

Развитие умения писать сочинение по плану, знание слов-связок

у.8 с. 115 Sb

86/8

7f   Лексика и грамм-а.

1

Урок развития речевых умений

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного,  Заметка в международный журнал

phrasal verbs (give): словообразование

предлоги

Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений.

Формирование грамматических навыков. Закрепление новой лексики.

у. 3,4 с.69 wb  

87/9

Культ/вед 7  Колледж Святой Троицы в Дублине

1

Урок –развитие речевых умений.

Поисковое и изучающее чтение,  сообщение на основе прочитанного,

Устный опрос

Знакомство с реалиями стран изучаемого языка.

у.6 с.117,

88/10

Меж/связи 7  

Компьютерные сети

1

Урок –развитие речевых умений

Поисковое и изучающее чтение.   Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал.

Проектная работа (по выбору уч-ся)

Проектн работа (по выбору)

Обучение различным видам чтения, устной речи.

у.3,4 с.71 wb Журнал Spotlight on Russia

89\11

Англ  в фокусе в России-7 

1

Урок развит речевых умений

Ознакомительное чтение.

*Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73).

Устный опрос

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Cамокоррекция, подготовка к п\р

с.9Progress check с.120

90/91

12,13

П\р по теме Школьное образование

Р\о

2

Проверочная работа  на основе контрольных заданий к УМК.(Test 7. p 38). Работа над ошибками. *Компьютерное тестирование (грамматика).

Тематический  контроль.

 у.5,6 /7,8* с.73 Wb

МОДУЛЬ 8      Pastimes  /   Досуг, увлечения, спорт.

91,92/1,2

8a   Чтение и лексика

Экстремальные увлечения

2

Урок -изучение нового ипервичное закрепление

Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного.  Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.

ЛЕ: интересы и увлечения

Устный опрос (фронтальная работа)

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

у.7

 с. 123 Sb, у. 4  

с.74 wb

93/3

8b Аудиро-вание и устн. речь. Спорт

1

Урок- формирование речевых умений.

Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации, диалог-расспрос

с опорой на образец

ЛЕ: виды спорта:

 

Устный опрос. Диалог

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

у.11 с. 125 Sb, у. 2  

с.75 wb

94,95/4,5

 Грамма-

тика.

Условные придаточные предложения

2

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления  условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений.

Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6,  7, 9, 10

Выполнениграммат упр

Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения

у.11 с. 127 Sb, у. 4  

с.76 wb

91/6

8d Лексика и устная речь.

Спорт

1

Урок –развитие речевых умений и язык. навыков.

Поисковое  и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного,  аудирование с пониманием основного содержания

«Спорт»; идиомы с лексикой по теме «Спорт»:  упр. 3, 4, 5, 6, 7, 8

Устный опрос

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ,  уметь употреблять их в речи

у.9 с. 129 Sb, у. 4,5  

с.77 wb

96/7

8e  Письмо.

Заявление о вступ. в клуб

1

Урок –развитие речевых умений.

Ознакомительное и изучающее чтение,  обсуждение структуры сочинения-рассуждения

запрос, заявления (о приеме в клуб)

упр.1

Письмо  анкета

Уметь заполнять анкеты и формуляры

у.6 с. 131 Sb, /у. 4  

с.78 wb

97/8

8f   Лексика и грамм-а.

1

Урок развития речевых умений

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного,  Заметка в международный журнал

phrasal verbs (take): упр.1;слов-е прил.у.4трудные ЛЕ у.2 предлоги  у.3,5

Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений.

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий.

у. 3, 4  

с.79 wb

98/9

Культ/вед 8 Талисманы

1

Урок –развитие речевых умений.

Поисковое и изучающее чтение,  сообщение на основе прочитанного,

Индивидуальная работа

у.6 с. 133 Sb, у. 3,4 с.80 wb

99/10

Экология 8  

Экологичес-кий проект  A.W.A.R.E

1

Урок –развитие речевых умений

Поисковое и изучающее чтение.   Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал.

Устный опрос

у.6 с. 135 Sb, у. 4,5   с.81 wb

100\11

Англ  в фокусе в России-8 

1

Урок развит речевых умений

Ознакомительное чтение.

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73)

Устный опрос Выполнение упртренировочных

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Cамокоррекция, подготовка к п\р

с.9Progress check с.120

101

/12

П\р по теме Досуг,влечения, спорт.

1

Обобщ, системат-я,

Проверочная работа  на основе контрольных заданий к УМК.(Test 8. p 42). Работа над ошибками.

Тематический  контроль.

у.5,6 /7,8* с.83 Wb

102

К\р Досуг, влечения,спорт.

 Р/о

2

Контроль ЗУН

К\ р на основе контрольных заданий к УМК (Exit Test. p 46). Работа над ошибками. ПК (грамматика).

Итоговый контроль.



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской программы УМК «Spotlight 8» Английский язык в фокусе для 8 класса авторов Ю.Ваулиной, О.Подоляко, В.Эванс, Д.Дулей, М., Просвещение», 2014г.

Тематическое планирование рассчитано на 102 часа в год, 3 часа в неделю.

Плановых контрольных уроков – 10.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

        Изучение английского языка в 8 классе обеспечивает достижение следующих образовательных результатов:

Предметные результаты:

Чтение:

читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Обучающийся получит возможность научиться:

определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Письменная речь

Обучающиеся научится:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

Обучающийся получит возможность научиться:

♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

Говорение:

Обучающиеся научится:

Произносительная сторона речи:

– применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 8 классах;

– адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

– соблюдать словесное и фразовое ударение;

– соблюдать интонацию различных типов предложений;

– выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи

Продуктивный лексический минимум составляет около 1200 лексических единиц (ЛЕ), включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов.

Объем рецептивного словаря увеличивается за счет текстов для чтения и составляет примерно 1700 ЛЕ, включая продуктивный лексический минимум.

Грамматическая сторона речи

– употреблять определенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названиями; нулевой, неопределенный и определенный артикли во всех изученных ранее случаях употребления с опорой на их систематизацию;

– употреблять неисчисляемые существительные; а также обобщают и систематизируют знания о суффиксах существительных;

– неопределенные местоимения и их производные;

– числительные для обозначения дат и больших чисел;

– устойчивые словосочетания с глаголами do и make; be / get used to something; некоторые новые фразовые глаголы; конструкции типа I saw Ann buy the flowers;

– слова,  словосочетания  с  формами  на  -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное);

– глагольные формы;

– косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

– сложноподчиненные предложения;

Обучающийся получит возможность научиться:

Употреблять:

  • модальные глаголы (can, could, may, must, might, shall, should, would) и их эквиваленты (be able to, have to, need to / not need to);
  • безличные предложения с It’s;
  • вопросительные предложенияй и вопросительные слова;
  • придаточные определительные с союзами.
  • работать с информацией;
  • работать с прослушанным / прочитанным текстом (извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации);
  • работать с разными источниками на английском языке: справочными материалами, словарями, интернет— ресурсами, литературой:
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома,

Метапредметные результаты освоения учащимися  программы по английскому языку.

в личностном направлении:

– формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;

– осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

– стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

– формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

– развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия. трудолюбие, дисциплинированность;

– формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

– стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содейст-вовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

–  готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

в метапредметном направлении:

– развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

– развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

– развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информа-цией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

– развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выдел ять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

– осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

в предметном направлении:

В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):  

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

–  начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

–   расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,  высказывая  свое  мнение,  просьбу: отвечать на предложение собеседника согласием / отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

– сообщать краткие сведения о своем городе / селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

– описывать события / явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать снос отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

аудировании:

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

–  воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио– и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ, интервью);

–  воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио– и видеотексты, выдедяя значимую / нужную / необходимую информацию.

чтении:

–  читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации.

письменной речи:

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

– применение правил написания слов, изученных в основной школе;

– адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка: соблюдение правильною ударения в словах и фразах;

–  соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

– правильное членение предложений на смысловые группы;

– распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц: слов, словосочетаний, реплик— клише речевого этикета;

–  знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

–  понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

–  распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка;

–  знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция

–  знание национально— культурных особенностей речевою и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

–  распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

– знание употребительной фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

– знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

– представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

– представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

– понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция

– умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики,

В познавательной сфере:

– умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

– владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания);

– умение действовать по образцу / аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

– готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

– умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками. двуязычными и толковым словарями, мультимедийными средствами);

– владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

– представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

– достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

– представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли в этом мире родного и иностранных языков как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

– приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Личностными результатами являются:

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;

 осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;

усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;

воспитание чувства долга перед Родиной;

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным по ступкам;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

Содержание учебного предмета

МОДУЛЬ 1 Тема модуля: SOCIALISING (Общение)- 13 часов

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (знакомство, самопрезентация, решение разногласий);

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, открытки) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение о способах поведения и решения конфликтов;

используют различные приёмы смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);

пишут советы, как начать диалог, преодолеть сложности общения;

составляют план, тезисы письменного сообщения;

пишут поздравительные открытки;

распознают на слух и адекватно произносят звуки, интонационные модели;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают Present tenses, глаголы состояния, различные способы выражения будущего времени, степени сравнения прилагательных и наречий, наречия степени и практикуются в их правильном употреблении в речи;

Контрольная работа по Модулю 1.

МОДУЛЬ 2 Тема модуля: FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки)- 12 часов

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о том, как подростки тратят деньги на карманные расходы;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (объяснение маршрута, выражение одобрения/неодобрения, просьба дать совет, мозговой штурм, выбор предмета одежды, выражение сочувствия, обмен мнениями);

описывают картинку с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций;

рассказывают о своих интересах;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию вопросительных предложений, фразовые ударения;

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

по репликам предсказывают содержание текста, высказывают предположения о месте развития событий;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов-одиночек) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

составляют план, тезисы устного сообщения;

изучают Present Perfect/Present Perfect Continuous, has gone/has been to/in; единственное/множественное число существительных; порядок имён прилагательных; предлоги; too/enough; косвенную речь и практикуются в их правильном употреблении в речи;

Контрольная работа по Модулю 2.

МОДУЛЬ 3 Тема модуля: GREAT MINDS (Великие умы человечества) 12 часов

рассказывают о своих интересах;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию вопросительных предложений, фразовые ударения;

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

по репликам предсказывают содержание текста, высказывают предположения о месте развития событий;

изучают перфектные времена прошедшего времени.

Изучают словообразование.

Контрольная работа по Модулю 3.

МОДУЛЬ 4 Тема модуля: BE YOURSELF (Будь самим собой!) 12 часов

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о том, как подростки тратят деньги на карманные расходы;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (объяснение маршрута, выражение одобрения/неодобрения, просьба дать совет, мозговой штурм, выбор предмета одежды, выражение сочувствия, обмен мнениями);

описывают картинку с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций;

рассказывают о своих интересах;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию вопросительных предложений, фразовые ударения;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

по репликам предсказывают содержание текста, высказывают предположения о месте развития событий;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов-одиночек) с разной глубиной понимания;

Контрольная работа по Модулю 4.

МОДУЛЬ 5 Тема модуля: GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества) 12 часов

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о профессии, учебных предметах;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (сообщение/реакция на новости, просьба о совете, способы выражения советов);

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (объявление о работе, диалоги) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; Фразовый глагол «call», словообразование.

Контрольная работа по Модулю 5.

МОДУЛЬ 6 Тема модуля: CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) 13 часов

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки;

представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;

употребляют фоновую лексику и знакомятся с реалиями стран изучаемого языка

пишут жалобы,

формируют умение сформулировать свои жалобы, претензии к сервису.

пишут благодарственное письмо

изучают фразовый глагол «set».

Контрольная работа по Модулю 6.

МОДУЛЬ 7 Тема модуля: EDUCATION (Образование) 13 часов

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о профессии, учебных предметах;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (сообщение/реакция на новости, просьба о совете, способы выражения советов);

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (объявление о работе, диалоги) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

воспринимают на слух и правильно воспроизводят интонацию вопросительных предложений

Контрольная работа по Модулю 7.

МОДУЛЬ 8 Тема модуля: PASTIMES (На досуге) 13 часов

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о любимых командах;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (заказ обеда в ресторане, принятие приглашений или отказ от них);

описывают ужин в ресторане;

рассказывают истории собственного сочинения;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

по репликам прогнозируют содержание текста;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, рецепты, электронные письма) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

пишут официальное электронное письмо;

 изучают условные предложения, предлоги, сложные прилагательные.

контрольная работа по Модулю 8.

итоговый тест

Творческое применение знаний и умений – 5 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по ФГОС для 2 класса УМК "Spotlight".

Рабочая программа по ФГОС для 2 класса УМК "Spotlight"....

Рабочая программа Spotlight 5-9 классы ФГОС

Рабочая программа Spotlight 5-9 классы ФГОС...

Аннотация к рабочей программе Spotlight 5-9 классы ФГОС

Аннотация к рабочей программе Spotlight 5-9 классы ФГОС...

Рабочая программа по ФГОС Spotlight 6

Рабочая программа по ФГОС Spotlight 4 по английскому языку...

Рабочая программа по ФГОС к учебнику Spotlight под редакцией Н.И. Быковой, Дж. Дули для 2-4 классов

В рабочей программе для 2-4 классов представлены планируемые результаты освоения учебного предмета "Английский язык", содержание учебного предмета, тематическое и календарно-тематическое планиров...

Рабочая программа по ФГОС к учебнику Spotlight под редакцией Н.И. Быковой, Дж. Дули для 5-9 классов

В рабочей программе для 5-9 классов представлены планируемые результаты освоения учебного предмета "Английский язык", содержание учебного предмета, тематическое и календарно-тематическое планиров...

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 3 класс ФГОС

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 5 класс ФГОС...