Технологические карты урока 5 класс 2 раздел Rainbow English
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)

Геращенко Яна Владимировна

Технологические карты урока 5 класс 2 раздел Rainbow English

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pourochnoe_2_razdel.docx67.87 КБ

Предварительный просмотр:

Глава: Глава 2. Семейная история (17ч)

Дата:___________________________________

 Урок № 18 по календарно-тематическому планированию/

Тема: Достопримечательности русских городов


Цель урока

Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование техники чтения вслух

Планируемый результат

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго

Основные понятия

Moscow, Red Square, St Petersburg, the Krem-lin, the Pushkin Museum, Moscow Zoo, Nevsky Prospect, the Russian Museum, the Summer Gardens

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016
  • Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.52

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

T: What places did Mrs Lessing visit?

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся: Past Simple

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

(упр.3 с.53)

Информационно-

аналитический

Повторение изученных ранее лексических единиц и знакомство с новыми ЛЕ

Работают с текстом

Прослушивают стих. с извлечением полной информации

Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению простого прошедшего времени в речи.

Упр.4 с.54

Упр. 5 с.54

Упр. 6 стр. 55

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today?

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание  Упр. 8-10, стр.55-56.)

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Глава: Глава 2. Семейная история (17 ч)

Дата:____________________________________

 Урок № 19 по календарно-тематическому планированию

Тема: Джон Баркер


Цель урока

Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование техники чтения вслух и про себя

Планируемый результат

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

Основные понятия

aunt, learn, magazine, newspaper uncle, university, to be born

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016
  • Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр 1, стр56

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

(упр.2 с.57)

Информационно-

аналитический

Знакомство с новыми ЛЕ

Работают с текстом

Повторение и закрепление ЛЕ по теме

Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению новых ЛЕ Упр.5, с.58

Упр. 6 с.58

Упр. 7 стр. 59

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today?

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-10, стр.59-60.)

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Глава: Глава 2. Семейная история (17ч)

Дата:_________________________________

 Урок № 20 по календарно-тематическому планированию/

Тема: Вопрос к подлежащему с глаголом to be.


Цель урока

Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование техники чтения вслух и про себя

Планируемый результат

- познакомиться с особенностями построения вопросов к подлежащему с глаголом to be и отвпетов на них, учиться употреблять его в речи; с чтением дат на английском;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

Основные понятия

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016
  • Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.60

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

 Introduction of the lesson.

T: Whom can you see in this picture? Can you answer the questions of ex.1?

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

(упр.1 с.60)

Информационно-

аналитический

Знакомство с новым материал

Повторение и закрепление ЛЕ по теме ом

Закрепление

Упр. 2, с.61  Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению Who- questions    Упр.4,5 с.61;  Упр.6 с.62

Упр. 7 стр. 62-63

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today?

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-10 стр63.)

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Глава: Глава 2. Семейная история (17ч)

Дата:______________________________________

 Урок № 21по календарно-тематическому планированию

Тема: Интересы и увлечения


Цель урока

Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование техники чтения вслух

Планируемый результат

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго

Основные понятия

оccupation, become, die, great-grandpa-rent, grow, marry, can-could, ring-rang, fly-flew, grow-grew, blow-blew, know-knew

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016
  • Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.64

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 Introduction of the lesson.

T: What can you say about the speaker?

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся: When, where, why do we ask such questions?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

(упр.1 с.64)

Информационно-

аналитический

Повторение изученных ранее лексических единиц и знакомство с новыми ЛЕ

Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению простого прошедшего времени в речи. Упр.6 с.66

Упр. 3-5 с.65 Работают с текстом

Упр. 7 стр. 66 Прослушивают стих. с извлечением полной информации

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today?

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание. Повторить слова раздела, упр. 8-10 стр.67.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Глава: Глава 2. Семейная история (17ч)

Дата:_________________________________

 Урок № 22 по календарно-тематическому планированию

Тема: Маргарет Баркер


Цель урока

Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование техники чтения вслух и про себя

Планируемый результат

- познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

Основные понятия

baker, banker, dress-maker, fisherman, sportsman, business-man, captain, dentist, actor, shop assistant, engineer.

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016
  • Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.68

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 Introduction of the lesson.

T: Do you know this person? What do you know about her life?

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Can you tell us about your biography?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

(упр.1 с.68)

Информационно-

аналитический

Знакомство с глаголом could 

Повторение и закрепление ЛЕ по теме

Упр.2,3 с.68,69

Упр. 4 с.70 Работают с текстом

Упр. 7 стр. 70

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today?

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание.

ЛЕ, упр. 8-10 стр.71-72.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Глава: Глава 2. Семейная история (17ч)

Дата:________________________________

 Урок № 23 по календарно-тематическому планированию

Тема:  Модальный глагол could


Цель урока

Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование техники чтения вслух и про себя

Планируемый результат

- познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

Основные понятия

career, dream, get, interest, interested, leave, life, spend, stay  General questions Глагол could

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016
  • Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.72

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 Introduction of the lesson.

T: Whom can you see in this picture? Can you answer the questions of ex.1?

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Can you tell us about your biography?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

(упр.1 с.72)

Информационно-

аналитический

Повторение и закрепление ЛЕ по теме Знакомство с новыми ЛЕ

Работают с текстом

Упр. 2,3 с. 72,73 Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению General questions Упр.4 с.74;  Упр. 5,6 с.74,75

Упр. 7 стр. 75

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today?

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание.

 ЛЕ, упр. 8-10 стр.75.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

.

Глава: Глава 2. Семейная история (17ч)

Дата:__________________________________

 Урок № 24 по календарно-тематическому планированию

Тема: Порядковые числительные


Цель урока

Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование техники чтения вслух и про себя

    Развитие коммуникативных умений письма.

Планируемый результат

- познакомиться с особенностями употребления глагола  to leave и учиться использовать его в речи;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- знакомиться с порядковыми числительными АЯ и учиться использовать их в речи

Основные понятия

to leave, drive-drove, ride-rode, steal-stole, say-said, feed-fed, hear-heard Порядковые числительные. Даты.

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016
  • Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием вопросов, с употреблением порядковых числительных

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good  morning. Sit down, please.

 Introduction of the lesson.

T: What date is it today?

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

What is the first (second) day of the week?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

(упр.1 с.72)

Информационно-

аналитический

Знакомство с глаголом to leave 

Знакомство с порядковыми числительными

Работают с текстом

Упр. 2 с. 77 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению Past Simple Упр.3,4 с.78;  

Упр. 5,6 с.79,80

Упр. 7 стр. 80

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today?

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание.

ЛЕ, упр. 8-10 стр.80,81.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Глава: Глава 2. Семейная история (17ч)

Дата:_________________________________

 Урок № 25  по календарно-тематическому планированию

Тема: Урок повторения по теме «Семейная история»


Цель урока

Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

    Развитие умения говорить (монологическая речь).

Планируемый результат

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомиться с грамматическими особенностями слова family

Основные понятия

family

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016
  • Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.81

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 Introduction of the lesson.

T: Whom can you see in this picture? Can you read sentences in the right order?

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

What can you say about  yourself?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

(упр.1 с.81)

Информационно-

аналитический

Закрепление употребления порядковых числительных

Познакомить с семантикой слова family

Работают с текстом

Упр. 2,3 с. 81,82 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.4 с.82;  

Упр. 6 с.83

Упр. 7 стр. 84

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today?

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание.

ЛЕ, упр. 8-10 стр.84,85.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Глава: Глава 2. Семейная история (17ч)

Дата:_______________________________________

 Урок № 26 по календарно-тематическому планированию

Тема: Практика чтения


Цель урока

Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

    Развитие умения говорить (монологическая речь).

Планируемый результат

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

Основные понятия

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016
  • Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.6 с.92

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 Introduction of the lesson.

Listen to the song!

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Remember Aesop and his fable; would you like to read one more?

Информационно-

аналитический

Чтение и работа над текстом

Упр.1-4 с. 90,91 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ  и РО по теме  

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today?

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание  

РТ, стр. 26

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Глава: Глава 2. Семейная история  (17ч)

Дата:____________________________________

 Урок № 27 по календарно-тематическому планированию

Тема: Практика устной речи


Цель урока

Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

    Развитие умения говорить (монологическая речь).

Планируемый результат

- составлять монологическое высказывание на тему «My family» на основе плана;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах

Основные понятия

family

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016
  • Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.5 с.91

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

 Introduction of the lesson.

Listen to the poem

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Do you love your family? Can you tell us about it?

Информационно-

аналитический

Чтение и работа над монологом

 «Моя семья»

Упр.5с. 89 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ  и РО по теме  

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today?

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание  упр. в Р.Т.

РТ, стр.29

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Глава: Глава 2. Семейная история (17ч)

Дата:______________________________________

 Урок № 28 по календарно-тематическому планированию

Тема: Лексико-грамматические упражнения

Цель урока

Развитие и совершенствование лексических и грамматических навыков.

Планируемый результат

- правильно употреблять модальный глагол could в речи;

- отвечать на вопросы к подлежащему;

- правильно употреблять предлоги

- употреблять новые ЛЕ в речи;

- использовать в речи порядковые числительные

Основные понятия

family

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016
  • Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.5 с.91

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 Introduction of the lesson.

Recite the poem упр.5 стр.91

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Лексико-грамматические упражнения в РТ

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ  и РО  Gr по теме  

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today?

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание  

РТ, стр.33-34

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Глава: Раздел 2. Семейная история (17ч)

Дата:__________________________________

Уроки № 29 по календарно-тематическому планированию

Тема: Практика письменной речи.

Цель урока

Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.

Развитие навыков монологической речи.

Планируемый результат

Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 2.

Основные понятия

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Лексико-грамматические упражнения в РТ

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ  и РО  Gr по теме  

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today?

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание  

РТ, стр.42

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Глава: Раздел 2. Семейная история (17 часов)

Дата:_____________________________________

 Уроки № 30 по календарно-тематическому планированию

Тема: Проверь себя. Словарный диктант

Цель урока

Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.

Развитие навыков монологической речи.

Планируемый результат

Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 2.

Уметь самостоятельно оценивать свои достижения

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Основные понятия

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.43

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 Introduction of the lesson.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Написание диктанта

Чтение текста и установление соотвтствий

Лексико-грамматические упр.

Развивать  навыки устной речи.

Осуществлять проверку знаний по написанию ЛЕ  и РО по теме  

Упр.2 с.87

Упр. 3,4, стр.87-88

Упр..5, стр. 89

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today?

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Корзина идей»

 Учитель объясняет домашнее задание  

Упр. 1, стр.89

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Глава: Раздел 2. Семейная история (17 часов)   

Дата:__________________________________________

Урок № 31  по календарно-тематическому планированию

Тема: Домашнее чтение: Городская и сельская мышь

Цель урока

Развитие навыков чтения

Планируемый результат

- уметь показать знания, навыки работы с текстом.

Основные понятия

Larder, hole, dangerous

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016
  • Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Работа с текстом «Городская и сельская мышь»

Выполнение заданий по тексту

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся ведут диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой

Учащиеся работают в парах.

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание  Пересказ текста

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Глава: Раздел 2. Семейная история (17 часов) 

Дата:____________________________________

Урок № 32  по календарно-тематическому планированию

Тема: Контрольная работа (письменная часть)

Цель темы

Организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.

Планируемый результат

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

Основные понятия

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 Introduction of the lesson.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

создает эмоциональный настрой на учебную деятельность

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Письменный контроль изученного материала

Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы.

Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания

Рефлексия

Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы.

Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: РТ, стр.30

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work.

 That’s all for today. You have worked well today. Thank you).

Goodbye, children. See you next lesson

Глава: Раздел  2. Семейная история (17 часов) 

Дата:______________________________________

 Урок № 33 по календарно-тематическому планированию

Тема: Контрольная работа (устная часть)

Цель урока

Организация деятельности учащихся по устному контролю языкового материала пройденного раздела

 Применению знаний и умений в разнообразных ситуациях,

Активизация работы каждого ученика.

Планируемый результат

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Основные понятия

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

создает эмоциональный настрой на учебную деятельность

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Письменный контроль изученного материала

Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы.

Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания

Рефлексия

Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы.

Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: Упр.9, стр.93

 

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work.

 That’s all for today. You have worked well today. Thank you).

Goodbye, children. See you next lesson

Глава: Раздел 2. Семейная история (17 часов) 

Дата:_______________________________________________

Урок № 34 по календарно-тематическому планированию

Тема: Проект: «Мои дедушки и прадедушки»

Цель урока

Развитие навыков монологической речи.

Планируемый результат

- уметь проявить творчество в выполнении работы.

- самостоятельно оценивать свои УД.

- уметь рассказать о своей семье

Основные понятия

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа индивидуальная у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good  morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме.

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Корзина идей»

Учитель объясняет домашнее задание. Повторить лексику.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your presentations. You were attentive, bright and active. That's all for today.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока к УМК " Rainbow English " в 5-м классе

Данный материал содержит краткую пояснительную записку,а также полную технологическую карту урока с описанием всех основных этапов по теме "Сравнительные конструкции"....

Технологические карты 5 класс (Раздел 3) УМК О.Афанасьевой, И.Михеевой "Rainbow English"

Технологические карты по разделу 3 учебника, включая материал Рабочей тетради....

Технологическая карта урока по разделу "волейбол" 7 класс

Урок разработан на основе требований ФГОС.Тип урока: систематизация знаний.НА уроке решаются образовательные,развивающие и воспитательные задачи. Обучающиеся совершенствуют технические приёмы.Применяю...

Технологическая карта урока по разделу "Гимнастика" 7 класс

Урок составлен в связи с требованиями ФГОС. Тип урока :комплексный На уроке решаются образовательные,развивающие и воспитательные задачи. Используются различные формы организации работы обучающися....

Технологическая карта урока по разделу "Подвижные игры" 3 класс

Подвижные игры в младшем школьном возрасте особенно важны для развития гармоничной  личности.Они  развивают различные нравственные, физические качества . Учат детей не создавать конфликты и ...

Технологическая карта урока 1 (Раздел 4) Учебник «Радужный английский» (Rainbow English) для 5 класса О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016

Технологическая карта урока 1 по разделу 4 "After School" по учебнику "Rainbow English" 5 класс, авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева...