Технологические карты урока 5 класс 4 раздел Rainbow English
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Геращенко Яна Владимировна

Технологические карты урока 5 класс 4 раздел Rainbow English

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pourochnye_razdel4.docx65.21 КБ

Предварительный просмотр:

Глава 4. Свободное время. (17 урока)

Дата:____________________________________

Урок № 52 по календарно-тематическому планированию

Тема: Свободное время.


Цель урока

Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование умения вести диалог, учитывая позицию собеседника

Планируемый результат

- отвечать на вопросы о своем свободном времени;

- совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных временных формах;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

Основные понятия

activity, kitten, puppy, budgie, rabbit, goldfish, hamster, quinea pig, parrot, rat, canary

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016
  • Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.5

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

упр.2 с.5

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

What are you interested in…

Информационно-

аналитический

Pабота над постановкой общих вопросов

Употребление глаголов в Present Simple

Употребление модальных глаголов

Упр.3,4 стр. 6,7

Упр.5,6 с.7,8 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ  и РО по теме  

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание  упр. 8-10 стр.8,9

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use new words in the speech!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Глава 4. Свободное время. (17 урока)

Дата:____________________________________

Урок № 53  по календарно-тематическому планированию

Тема: Домашние животные.


Цель урока

Развитие  умения аудировать.

Совершенствование навыков построения альтернативных вопросов в различных временных формах;

Знакомство с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи;

Знакомство с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использование их в речи

Планируемый результат

- воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках;

- описывать картинки на основе перечня вопросов

 - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени

Основные понятия

bowl, cage, clever, companion, fishbowl, friendly, grass, seed, teach tricks

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016
  • Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.9

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

 Развитие фонематического слуха

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Have you got a pet?

Информационно-

аналитический

Введение и отработка новых ЛЕ

Описание картинки на основе перечня вопросов

Работа c конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth

Упр.4 стр. 10,11

Упр.5 с. 11

Упр.6,7 с. 12,13 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ  и РО по теме  

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание  упр. 8-10 стр.13

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can describe pictures!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Глава 4. Свободное время. (17 урока)

Дата:____________________________________

Урок № 54 по календарно-тематическому планированию

Тема: Хобби. Специальный вопрос.


Цель урока

Развитие  умения аудировать.

Знакомство с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи;

Совершенствование навыков построения специальных  вопросов в различных временных формах

Планируемый результат

- воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;

- воспринимать на слух текст и  выполнять задания на множественный выбор;

- работать в парах

Основные понятия

because, certainly, collect, collection, famous, proud, what, when, where, why, who (whom), how, how often

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016
  • Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1,2 с.13,14

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Развитие фонематического слуха

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

What is your hobby?

Информационно-

аналитический

Введение и отработка новых ЛЕ

Bосприятие на слух текста и  выполнение задания на множественный выбор

Совершенствование навыков построения специальных  вопросов в различных временных формах

Упр.5?6 стр. 15,16 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ  и РО по теме  

Упр.3 стр.14

Упр.7 стр.16,17

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание  упр. 8-10 стр.17,18

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can ask special questions!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Глава 4. Свободное время. (17 урока)

Дата:____________________________________

Урок № 55 по календарно-тематическому планированию

Тема: Словообразование: префикс un-


Цель урока

Развитие  умения аудировать.

Знакомство с этимологией слова hobby

Учить использовать префикс un- для образования производных слов

Формирование лексических и грамматических навыков и навыков диалогической речи

Планируемый результат

- воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;

- соотносить части предложений;

- разыгрывать диалог на основе диалога-образца;

- читать текст и подбирать заголовки к каждому из его параграфов

Основные понятия

hobby

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016
  • Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.18

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

 Развитие фонематического слуха

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

What is your hobby?

Информационно-

аналитический

Совершенствование навыков говорения

Формирование навыков диалогической речи

Обучение использования префикса un- для образования производных слов

Чтение текста и подборь заголовков к каждому из его параграфов

Упр.2,3 стр. 19-20

Упр.4 стр.20 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ  и РО по теме

Упр.5,6 стр.20,21

Упр.7 стр.21

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание  упр. 8-10 стр.21,22

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use new words in the speech!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Глава 4. Свободное время. (17 урока)

Дата:____________________________________

Урок № 56 по календарно-тематическому планированию

Тема: Посещение театра и цирка


Цель урока

Развитие  умения аудировать.

Знакомство с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствование навыков построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;

Знакомство с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи

Планируемый результат

- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

- читать текст, подбирать к нему заголовок

- использовать префикс un- для образования производных слов

Основные понятия

ballet, draw, drawing, gallery, important, museum, paint, painting, theatre

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016
  • Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.22

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

 Развитие фонематического слуха

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

What are you interested in?

Информационно-

аналитический

Совершенствование навыков построения разделительных вопросов

Использование префикса un- для образования производных слов

Формирование лексических навыков и навыков чтения

Упр.3,4 стр.23,24

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ  и РО по теме  

Упр.2 стр.22

Упр.5-7 стр.24-26

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Учитель объясняет домашнее задание  упр. 8-10 стр.26

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use disjunctive questions!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Глава 4. Свободное время. (17 урока)

Дата:____________________________________

Урок № 57 по календарно-тематическому планированию

Тема: Разделительный вопрос с модальными глаголами


Цель урока

Развитие  умения аудировать.

Cовершенствование навыков построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;

Формирование лексических и грамматических навыков и навыков диалогической речи

Планируемый результат

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- дополнять тексты верными предлогами;

- разыгрывать диалоги на основе диалога-образца;

- работать в парах

Основные понятия

Разделительные вопросы с модальными глаголами и оборотом have got/has got

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016
  • Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.27

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

 Развитие фонематического слуха

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

What do you do in your free time?

Информационно-

аналитический

Чтение текста дополнение текста верными предлогами

Диалогическая речь на основе диалога-образца

Cовершенствование навыков построения разделительных вопросов

Упр.3 стр.27 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ  и РО по теме  

Упр.4 стр.28

Упр.5,6 стр.29,30

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Учитель объясняет домашнее задание  упр. 8-10 стр.30,31

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can speak about your hobby!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Глава 4. Свободное время. (17 урока)

Дата:____________________________________

Урок № 58 по календарно-тематическому планированию

Тема: Увлечения людей


Цель урока

Развитие  умения аудировать.

Cовершенствование навыков построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;

Формирование лексических и грамматических навыков и навыков диалогической речи

Планируемый результат

- формировать осознанное,   доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- отвечать на вопросы о своем отношении к цирку

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- отвечать на вопросы по картинке

Основные понятия

Разделительные вопросы со смысловыми глаголами в простом настоящем и прошедшем временах

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016
  • Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.31

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please..

Развитие фонематического слуха

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

We go to the circus today!

Информационно-

аналитический

Cовершенствование навыков построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений

Чтение и устная речь по прочитанному

Упр.2,3 стр.31,32

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ  и РО по теме  

Упр.4 -7 стр.33,34

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Ладошки».

 Учитель объясняет домашнее задание  упр. 8-10 стр.34,35

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can describe your visit to the circus!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Глава 4. Свободное время. (17 урока)

Дата:____________________________________

Урок № 59 по календарно-тематическому планированию

Тема: Урок повторения по теме «Свободное время».


Цель урока

Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование лексических и грамматических навыков и навыков выразительного чтения

Планируемый результат

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- дополнять текст верными лексическими единицами

- строить развернутое  монологическое высказывание о своем хобби  на основе ключевых слов

Основные понятия

Разделительные вопросы,  словообразование: отрицательный префикс un-

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016
  • Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.35

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

We speak about our hobbies.

Информационно-

аналитический

Совершенствование навыков чтения

Чтение и работа над текстом

Работа над ЛЕ и РО по теме

Упр.3-6 стр.36,37

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ  и РО по теме  

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Ладошки».

 Учитель объясняет домашнее задание  упр. 8-10 стр.38,39

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can speak about your hobby!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Глава 4. Свободное время. (17 урока)

Дата:____________________________________

Урок № 60 по календарно-тематическому планированию

Тема: Практика чтения.


Цель урока

Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование лексических и грамматических навыков и навыков выразительного чтения

Планируемый результат

- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

- соотносить тексты с заголовками;

- озаглавить текст;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения

Основные понятия

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016
  • Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Совершенствование навыков чтения

Чтение и работа над текстом

Работа над ЛЕ и РО по теме

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ  и РО по РТ

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Ладошки».

 Учитель объясняет домашнее задание  РТ стр. 66

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you got a good moral lesson from the fable!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Глава 4. Свободное время. (17 урока)

Дата:____________________________________

Урок № 61  по календарно-тематическому планированию

Тема: Практика устной речи.


Цель урока

Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

    Развитие умения говорить (монологическая речь).

Планируемый результат

- составлять монологическое высказывание о своём увлечении на основе плана;

- высказываться по прочитанному тексту

Основные понятия

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016
  • Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду чтением упр.7 с.37

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Do you want to be fit? Have you got any ideas?

Информационно-

аналитический

Чтение и работа над текстом «Хобби Смирновых»

Упр.7 с.37,38 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ  и РО по теме  

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание  упр. 10 стр.39

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Глава 4. Свободное время. (17 урока)

Дата:____________________________________

Урок № 62 по календарно-тематическому планированию

Тема: Лексико-грамматические упражнения

Цель урока

Развитие и совершенствование лексических и грамматических навыков.

Планируемый результат

- задавать специальные вопросы

- употреблять новые ЛЕ в речи;

 - правильно употреблять предлоги;

- образовывать слова при помощи приставок или суффиксов

Основные понятия

Специальные вопросы, времена английского глагола, предлоги, префикс un-

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016
  • Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.4 с.44

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Recite the poem упр. 4 с.44

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Лексико-грамматические упражнения в Р.Т.

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ  и РО  Gr по теме  

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание  упр. В Р.Т. стр.74

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use English Tenses!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Глава 4. Свободное время. (17 урока)

Дата:____________________________________

Урок № 63  по календарно-тематическому планированию

Тема: Практика письменной речи.

Цель урока

Развитие и совершенствование лексических и грамматических навыков и навыков письма

Планируемый результат

- овладевать правилами письменного этикета;

-  писать сочинение о домашнем животном

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы

Основные понятия

Альтернативные вопросы, разделительные вопросы, специальные вопросы

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016
  • Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.5 с.45

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

 Recite the poem упр. 5 с.45

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Лексико-грамматические упражнения в Р.Т.

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ  и РО  Gr по теме  

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание  упр. В Р.Т. стр.80

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can do the project work 4!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

.

Глава 4. Свободное время. (17 урока)

Дата:_____________________________________

 Уроки № 64 по календарно-тематическому планированию

Тема: Проверь себя. Словарный диктант

Цель урока

Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.

Развитие навыков монологической речи.

Планируемый результат

Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 4.

Уметь самостоятельно оценивать свои достижения

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Основные понятия

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.43

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 Introduction of the lesson.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Написание диктанта

Чтение текста и установление соотвтствий

Лексико-грамматические упр.

Развивать  навыки устной речи.

Осуществлять проверку знаний по написанию ЛЕ  и РО по теме  

Упр.1-3стр.36,37

Упр.4-7 стр.44-46

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today?

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Корзина идей»

 Учитель объясняет домашнее задание  

Упр. 7, стр 46

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Глава 4. Свободное время. (17 урока)

Дата:__________________________________________

Урок № 65  по календарно-тематическому планированию

Тема: Домашнее чтение: Ребенок и волк

Цель урока

Развитие навыков чтения

Планируемый результат

- уметь показать знания, навыки работы с текстом.

Основные понятия

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016
  • Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Работа с текстом «Городская и сельская мышь»

Выполнение заданий по тексту

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся ведут диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой

Учащиеся работают в парах.

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание  Пересказ текста

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Глава: Раздел 2. Семейная история (17 часов) 

Дата:____________________________________

Урок № 66  по календарно-тематическому планированию

Тема: Контрольная работа (письменная часть)

Цель урока

Организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.

Планируемый результат

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

Основные понятия

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 Introduction of the lesson.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

создает эмоциональный настрой на учебную деятельность

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Письменный контроль изученного материала

Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы.

Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания

Рефлексия

Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы.

Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: упр8, стр.45

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work.

 That’s all for today. You have worked well today. Thank you).

Goodbye, children. See you next lesson

Глава 4. Свободное время. (17 урока)

Дата:______________________________________

 Урок № 67 по календарно-тематическому планированию

Тема: Контрольная работа (устная часть)

Цель урока

Организация деятельности учащихся по устному контролю языкового материала пройденного раздела

 Применению знаний и умений в разнообразных ситуациях,

Активизация работы каждого ученика.

Планируемый результат

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Основные понятия

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

создает эмоциональный настрой на учебную деятельность

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Письменный контроль изученного материала

Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы.

Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания

Рефлексия

Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы.

Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: Упр.9, стр.45

 

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work.

 That’s all for today. You have worked well today. Thank you).

Goodbye, children. See you next lesson

Глава 4. Свободное время. (17 урока)

Дата:_______________________________________________

Урок № 68 по календарно-тематическому планированию

Тема: Проект: «Мои  увлечения»

Цель урока

Развитие навыков монологической речи.

Планируемый результат

- уметь проявить творчество в выполнении работы.

- самостоятельно оценивать свои УД.

- уметь рассказать о своих увлечениях

Основные понятия

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа индивидуальная у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good  morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме.

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Корзина идей»

Учитель объясняет домашнее задание. Повторить лексику.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your presentations. You were attentive, bright and active. That's all for today.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока к УМК " Rainbow English " в 5-м классе

Данный материал содержит краткую пояснительную записку,а также полную технологическую карту урока с описанием всех основных этапов по теме "Сравнительные конструкции"....

Технологические карты 5 класс (Раздел 3) УМК О.Афанасьевой, И.Михеевой "Rainbow English"

Технологические карты по разделу 3 учебника, включая материал Рабочей тетради....

Технологическая карта урока по разделу "волейбол" 7 класс

Урок разработан на основе требований ФГОС.Тип урока: систематизация знаний.НА уроке решаются образовательные,развивающие и воспитательные задачи. Обучающиеся совершенствуют технические приёмы.Применяю...

Технологическая карта урока по разделу "Гимнастика" 7 класс

Урок составлен в связи с требованиями ФГОС. Тип урока :комплексный На уроке решаются образовательные,развивающие и воспитательные задачи. Используются различные формы организации работы обучающися....

Технологическая карта урока по разделу "Подвижные игры" 3 класс

Подвижные игры в младшем школьном возрасте особенно важны для развития гармоничной  личности.Они  развивают различные нравственные, физические качества . Учат детей не создавать конфликты и ...

Технологическая карта урока 1 (Раздел 4) Учебник «Радужный английский» (Rainbow English) для 5 класса О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016

Технологическая карта урока 1 по разделу 4 "After School" по учебнику "Rainbow English" 5 класс, авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева...