Технологические карты урока 6 класс 2 раздел Rainbow English
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Геращенко Яна Владимировна

Технологические карты урока 6 класс 2 раздел Rainbow English 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pourochnoe_2_razdel.docx90.73 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 2. Языки мира. (17 часов)

Дата:_________________

Урок №18  по календарно-тематическому планированию.    

Тема: Настоящее совершенное время.


Цель темы

Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Закрепление грамматических умений: настоящее совершенное время, употребление артиклей с названиями языков.

Планируемый результат

Уметь: - добывать необходимую информацию после прослушанного текста;

- использовать новый грамматический материал в речи.

Основные понятия

Грамматика: настоящее совершенное время, употребление артиклей с названиями языков.

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.44

T- Good  morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. I am glad to see you.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся: Look at the part of our lesson Nota bene on p.44.

Уч-ся отвечают на вопросы упр.2 стр. 44 об иностранных языках. Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Работают с текстом, читать с извлечением нужной информации.

Совершенствование грамм. навыков: настоящее совершенное время.

Развивать  навыки устной речи

Упр. 3 стр.45.

Упр. 4-6 стр.45,46. Осуществлять актуализацию знаний по употреблению настоящего совершенного времени.

Упр. 7 стр.47

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

To sum up, let’s remember what we have done today.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Поезд».

 Учитель объясняет домашнее задание.

 Упр. 8 -10, стр. 47 – 48.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work.

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you.

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 2. Языки мира. (17 часов) 

Дата:_________________

Урок №19 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Интернациональные слова.


Цель темы

Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Совершенствование грамматических навыков: Present Perfect.

Интернациональные слова в английском языке.

Планируемый результат

Уметь: - извлекать необходимую информацию из прослушанного, прочитанного текстов.

Основные понятия

Грамматика: настоящее совершенное время. Лексика: интернациональные слова в английском языке.

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.48

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Look at the pictures on p.48 and say what tense we should use to describe these actions?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Совершенствование грамм. навыков: настоящее совершенное время.

Работают с текстом

Интернациональные слова в английском языке.

Упр. 3-5 с.49, 50 Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению Present Perfect.  

Упр.6 с.50, 51

Упр.7 с.51

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

To sum up, let’s remember what we have done today.

Рефлексия

Анализ работы на уроке: что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, как оцениваем свою работу.

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8 – 10, стр. 51 – 52.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you know when you should use Present Perfect .

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you .

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 2. Языки мира. (17 часов) 

Дата_______________________

Урок № 20  по календарно-тематическому планированию.

Тема: Общие вопросы в настоящем совершенном времени


Цель темы

Развитие  умения аудировать.

Совершенствование грамматических навыков: Present Perfect.

Составление диалогов по прослушанному.

Планируемый результат

Уметь:- воспроизводить услышанную речь;

- грамотно использовать глаголы в Present Perfect.

Основные понятия

Грамматика: настоящее совершенное время. Лексика: три формы неправильных глаголов.

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.52

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

T: What can you see in the picture on p.53? What tense should we use to describe these actions?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. Упр.2 с.52

Информационно-

аналитический

Совершенствование грамматических навыков: настоящее совершенное время.

Формирование навыков диалогической речи

Упр. 3,4 с.54,55; упр.6,7 с.56,57 Осуществлять актуализацию полученных знаний

Упр.5 с.55

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

To sum up, let’s remember what we have done today.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу). Прием «Корзина идей»

Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8 – 10, стр. 56.

Учить три формы глаголов.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use new words in different situations. Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you .

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 2. Языки мира. (17 часов) 

Дата:_________________________

Урок № 21 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Развитие английского языка


Цель темы

Развитие  умения аудировать.

Введение лексики и её тренировка в упражнениях.

Чтение и понимание текста «Как развивался Английский».

Планируемый результат

Уметь: - воспринимать текст на слух;

-извлекать необходимую информацию из текста;

- правильно использовать в речи Present Perfeсt.

Основные понятия

Лексика: just, ever, never, already, yet, borrow, carry, develop, even, only, probably, tongue, vocabulary

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.57

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Look at the part of our lesson Nota bene on p.57 and remember the words which used with Pr. Perfect.

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. Упр.2 с.57.

Информационно-

аналитический

Знакомство с новыми ЛЕ

Работа с текстом «Как развивался Английский».

Совершенствование грамматических навыков: настоящее совершенное время.

Упр. 3.4 с. 58,59. Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ

Упр. 5,6 с.58,59

Упр. 7 стр. 60

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

To sum up, let’s remember what we have done today.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Упр. 8 – 10, стр. 60. Учить слова.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about St. P.!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you .

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 2. Языки мира. (17 часов)

Дата:_______________

 Урок № 22 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Специальные вопросы в настоящем совершенном времени


Цель темы

Развитие  умения аудирования третьей формы неправильных глаголов.

Чтение и понимание текста «Различный английский».

Формирование грамматических навыков: наречия yet, already.

Выполнение Л-Гр. упражнений.

Планируемый результат

Уметь: - извлекать необходимую информацию из текста.

Знать: - три формы неправильных глаголов.

Основные понятия

Грамматика: настоящее совершенное время. Лексика: три формы неправильных глаголов.

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.61

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good  morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Выполнение Л-Гр. упражнений.

Чтение и понимание текста «Различный английский».

Употребление yet, already.

Упр. 2-4 с.61-63

Упр. 5,6 с.63,64

Упр.7 c.65

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

To sum up, let’s remember what we have done today.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Поезд».

 Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8 – 11, стр. 65 -66. Учить три формы глаголов.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about the English language.!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you .

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 2. Языки мира. (17 часов)

Дата:_______________

 Урок № 23 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Диалекты английского языка


Цель темы

Развитие  умения аудирования третьей формы неправильных глаголов.

Чтение и понимание текста «Различный английский».

Формирование грамматических навыков: наречия yet, already.

Выполнение Л-Гр. упражнений.

Планируемый результат

Уметь: - извлекать необходимую информацию из текста.

Знать: - три формы неправильных глаголов.

Основные понятия

Грамматика: настоящее совершенное время. Лексика: три формы неправильных глаголов.

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.61

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good  morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Выполнение Л-Гр. упражнений.

Чтение и понимание текста «Различный английский».

Употребление yet, already.

Упр. 2-4 с.61-63

Упр. 5,6 с.63,64

Упр.7 c.65

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

To sum up, let’s remember what we have done today.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Поезд».

 Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8 – 11, стр. 65 -66. Учить три формы глаголов.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about the English language.!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you .

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 2. Языки мира. (17 часов) 

Дата:_________________

Урок № 24 по календарно-тематическому планированию

Тема: Выражения: Likes and Dislikes


Цель темы

Развитие  умения аудировать стихотворение.

Работа с текстом «The Robinsons».

Введение лексики. Словосочетания, что нам нравится или не нравится.

Планируемый результат

Уметь: - выражать свое отношение к событиям и явлениям;

- использовать в речи слова such.

Основные понятия

Лексика: fantastic, awful, dislike, air, follow, need, prefer, pronounce, sound, speech, such, maybe

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.66

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

Listen the poem! Do you like it?

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Работа с текстом «The Robinsons».

Закрепление употребления фраз речевого этикета упр. Social English стр.67

Формирование лексических навыков

Упр.2, с. 67

 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению РО по теме  Упр.3,4 с.67,68;  

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и чтению текста Упр.5,6 с.68,69;  

Учиться корректно использовать словo such в речи. Упр.6, с.26

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

To sum up, let’s remember what we have done today.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее. Упр. 8 -10, стр. 70.

Учить слова Social English.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you will use Social English in your speech!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you .

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 2. Языки мира. (17 часов)

Дата: _______________________

 Урок № 25  по календарно-тематическому планированию

Тема: Как пользоваться словарями.


Цель темы

Развитие  умения аудировать.

Работа с текстом «Как пользоваться словарем».

Формирование лексических навыков. Различие слов dictionary, vocabulary.

Формирование грамматических навыков.

Планируемый результат

Уметь: - понимать прослушанный текст и дополнить предложения;

- извлекать нужную информацию из прочитанного текста и отвечать на вопросы.

Основные понятия

Лексика: library, librarian, handy

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.71

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

Listen to the text and complete the sentences!

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Работа с текстом «Как пользоваться словарем».

Формирование лексических навыков.

Формирование грамматических навыков. Развивать  навыки диалогической речи

Упр.2,3 с.71,72. Развитие языковой догадки

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ. Упр.4,5 c.72,73

Упр.6 с.73

Упр.7 с.73

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

To sum up, let’s remember what we have done today.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание  Упр. 8 – 9, стр. 74.

Учить неправильные глаголы.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you know the differences of new words!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you .

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 2. Языки мира. (17 часов) 

Дата:________________________

 Урок № 26 по календарно-тематическому планированию

Тема: Фразеологический глагол to hand.

Цель темы

Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.

Аудирование.

Словообразование при помощи суффиксов - less, - ing. Фразеологический глагол to hand.

Планируемый результат

Уметь: - составлять диалоги по прослушанному;

- уметь правильно выполнять тренировочные упражнения урока.

Основные понятия

Лексика: Словообразование. Фразовые глаголы

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 стр.74

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Читать диалог и составлять предложения по диалогу.

Совершенствование грамм. навыков: форм-е при помощи суффиксов -less, ing.

Развивать  навыки аудирования и устной речи.

Фразеологический глагол to hand.

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ  и РО  Gr по теме. Упр.2 с.75

Упр.3 с.75,76

Упр.4, 5,7 с.75-77

Упр.6 с.77

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

To sum up, let’s remember what we have done today.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Поезд». Учитель объясняет домашнее. Упр. 8 -10, стр. 77 – 78.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you .

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 2. Языки мира. (17 часов) 

Дата: __________________

Урок № 27 по календарно-тематическому планированию

Тема: Обобщение по теме «Языки мира»

Цель темы

Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.

Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений Unit 2

Планируемый результат

Уметь: - понимать прослушанный текст и вести беседу о нем;

- правильно использовать лексико-грамматический  материал Unit 2.

Основные понятия

Лексика: hear, listen Грамматика: Конверсия

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.78

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Чтение текста и определение верности высказываний.

Лексико-грамматические упр.

Развивать  навыки устной речи.

Упр.2 с.78,379

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ  и РО  Gr по теме  Упр.3 с.79

Упр.7 с.80

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

To sum up, let’s remember what we have done today.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Поезд».

 Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 4-5, стр. 79.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you.

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 2. Языки мира (17 часов) 

Дата:____________________________________________

Уроки №28 по календарно-тематическому планированию

Тема: Практика устной речи.

Цель темы

Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.

Развитие навыков монологической речи.

Планируемый результат

Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 2

Основные понятия

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Работа по рабочим тетрадям

Упр. 1 -5.

Рабочие тетради

Упр. 13 – 14.

Рабочие тетради

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

To sum up, let’s remember what we have done today.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Поезд».

 Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 3,4, стр.79

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you.

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 2. Языки мира (17 часов)

Дата:_________________________________________

 Уроки № 29  по календарно-тематическому планированию

Тема: Проверь себя

Цель темы

Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.

Развитие навыков монологической речи.

Планируемый результат

Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 1.

Уметь самостоятельно оценивать свои достижения

Основные понятия

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Аудирование ина множественный выбор Чтение текста и установление соотвтствий

Лексико-грамматические упр.

Развивать  навыки устной речи.

Упр.1, с.81

Упр. 2, стр.82

Упр..3,4, стр. 82-83

Упр.5, стр.83

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

To sum up, let’s remember what we have done today.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Корзина идей»

 Учитель объясняет домашнее задание  Упр. 7, стр.80

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you .

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 2. Языки мира (17 часов)

Дата:______________________________

Урок №30  по календарно-тематическому планированию

Тема: Практика письменной речи.  Словарный диктант. 


Цель темы

Развитие навыков письменной речи.. Диктант № 2 (15 мин.)

Работа с текстом. Составление монологов об изучении иностранных языков. Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.

Планируемый результат

Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 2.

Основные понятия

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду.

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good  morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Написание диктанта

Написание монолог. высказывания об изучении иностранных языков.

Упр.6 с.83.  Осуществлять проверку знаний по написанию ЛЕ  и РО по теме  

Упр.5 с.83

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Сhildren, tell me, do you like the lesson? How can you estimate your work during this lesson? 

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание  

Подготовиться к монологу об изучении иностранных языков и подготовить презентацию Упр. 26-27.

Рабочие тетради.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you will prepare for speaking about learning foreign languages!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you .

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 2. Языки мира (17 часов)   

Дата:____________________________________________

Урок № 31 по календарно-тематическому планированию

Тема: Домашнее чтение: Джек Лондон «Зов предков»

Цель темы

Развитие навыков чтения

Планируемый результат

- уметь показать знания, навыки работы с текстом.

Основные понятия

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017
  • Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good  morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Работа с текстом  Дж. Лондон «Зов предков»

Выполнение заданий по тексту

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся ведут диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой

Учащиеся работают в парах.

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Сhildren, tell me, do you like the lesson? How can you estimate your work during this lesson? 

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание  Пересказ текста

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Дата:_______________________________________

Глава: Раздел 2. Языки мира (17 часов) 

Урок № 32  по календарно-тематическому планированию

Тема: Контрольная работа (письменная часть)

Цель темы

Организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.

Планируемый результат

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Основные понятия

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

создает эмоциональный настрой на учебную деятельность

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Письменный контроль изученного материала

Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы.

Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания

Рефлексия

Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы.

Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: Упр.3,4 стр.82 Прощается с учениками

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work.

 That’s all for today. You have worked well today. Thank you).

Goodbye, children. See you next lesson

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 2. Языки мира(17 часов) 

Дата:___________________________________________

 Урок № 33 по календарно-тематическому планированию

Тема: Контрольная работа (устная часть)

Цель темы

Организация деятельности учащихся по устному контролю языкового материала пройденного раздела

 Применению знаний и умений в разнообразных ситуациях,

Активизация работы каждого ученика.

Планируемый результат

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задаче

Основные понятия

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 Introduction of the lesson.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

создает эмоциональный настрой на учебную деятельность

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Письменный контроль изученного материала

Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы.

Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания

Рефлексия

Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы.

Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: Повторение

 Прощается с учениками

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work.

 That’s all for today. You have worked well today. Thank you).

Goodbye, children. See you next lesson

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 2. Языки мира (17 часов) 

Дата:___________________________________________

Урок № 34  по календарно-тематическому планированию

Тема: Проект: «Американский английский»

Цель темы

Развитие навыков монологической речи.

Планируемый результат

- уметь проявить творчество в выполнении работы

- самостоятельно оценивать свои УД

Основные понятия

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа индивидуальная у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

 Introduction of the lesson.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

We speak about learning foreign languages.

Информационно-

аналитический

Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме.

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

To sum up, let’s remember what we have done today.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Букет настроения».

Учитель объясняет домашнее задание. Повторить лексику.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your presentations. You were attentive, bright and active. That's all for today.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока к УМК " Rainbow English " в 5-м классе

Данный материал содержит краткую пояснительную записку,а также полную технологическую карту урока с описанием всех основных этапов по теме "Сравнительные конструкции"....

Технологические карты 5 класс (Раздел 3) УМК О.Афанасьевой, И.Михеевой "Rainbow English"

Технологические карты по разделу 3 учебника, включая материал Рабочей тетради....

Технологическая карта урока по разделу "волейбол" 7 класс

Урок разработан на основе требований ФГОС.Тип урока: систематизация знаний.НА уроке решаются образовательные,развивающие и воспитательные задачи. Обучающиеся совершенствуют технические приёмы.Применяю...

Технологическая карта урока по разделу "Гимнастика" 7 класс

Урок составлен в связи с требованиями ФГОС. Тип урока :комплексный На уроке решаются образовательные,развивающие и воспитательные задачи. Используются различные формы организации работы обучающися....

Технологическая карта урока по разделу "Подвижные игры" 3 класс

Подвижные игры в младшем школьном возрасте особенно важны для развития гармоничной  личности.Они  развивают различные нравственные, физические качества . Учат детей не создавать конфликты и ...

Технологическая карта урока 1 (Раздел 4) Учебник «Радужный английский» (Rainbow English) для 5 класса О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016

Технологическая карта урока 1 по разделу 4 "After School" по учебнику "Rainbow English" 5 класс, авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева...