Подготовка учащихся к выполнению заданий раздела «Лексика и грамматика» в формате ЕГЭ
презентация к уроку по английскому языку

Бабкина Светлана Ивановна

Упражнения на повторение видовременных форм глагола, действительного и страдательного залогов

-Put the verbs in brackets into the correct past tense form.

-Open the brackets and use the verbs in the Active Voice or in the

 Passive      Voice.

Упражнение на повторение личных, притяжательных и возвратных местоимений

§Use the proper form of the pronoun.

Упражнение на повторение степеней сравнения прилагательных и наречий

§Use the proper form of the adjective or adverbs in brackets.

Упражнения на повторение словообразовательных суффиксов

Упражнения на повторение отрицательных приставок

Put negative prefixes before the following words.
Fill in with the appropriate forms of the words with the negative prefixes.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon podgotovka_uchashchihsya_k_vypolneniyu_.ppt1.06 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Работу выполнила: Бабкина Светлана Ивановна, учитель английского языка МОУ «Лицей № 25»

Слайд 2

ЕГЭ Аудирование Чтение Грамматика и лексика Письмо

Слайд 3

В раздел «Грамматика и лексика» ЕГЭ по английскому языку включены три составных тестовых задания: проверяющие грамматические навыки задания базового уровня (B4-B10), состоящие из 7 вопросов; проверяющие словообразовательные навыки задания повышенного уровня (B11-B16), состоящие из 6 вопросов; проверяющие лексические навыки задания высокого уровня (A22-A28), включающие 7 вопросов.

Слайд 4

видовременные личные формы глаголов часто учащиеся не владеют основными формами глагола, путают 2-ю и 3-ю форму и неверно образуют формы страдательного залога ошибки, связанные с незнанием форм неправильных глаголов наибольшую трудность для учащихся представляет форма страдательного залога в Past и Present Indefinite типичной ошибкой также является использование активной формы Past и Present Indefinite вместо пассивной формы использование неличных форм глагола (given, giving) вместо соответствующих личных форм активного и страдательного залогов ошибки, вызванные непониманием того, какое лицо совершает действие использование степеней сравнения прилагательных возникли только у некоторых экзаменуемых Типичные ошибки экзаменуемых

Слайд 5

наибольшую трудность представляет употребление суффиксов -er, -ly, -ness, -ency, -ion, -ation, -able, -ive, а также префиксов dis- и in-; образование от опорных слов однокоренных слов не той части речи, которая требуется по контексту (вместо protection – protective, proteced или protectly); заполнение пропуска опорным словом без изменения его; употребление несуществующих слов (difficultness вместо difficulty, scientifics вместо scientists); вместо заполнения пропуска словом с отрицательным префиксом употребление или опорного слова без изменения, или слова, образованного с помощью суффикса (honestly, honesty вместо dishonest); использование не того отрицательного префикса, который употребляется с указанным корнем (unhonest, inhonest); неправильное написание слов (valueable, importent). Типичные словообразовательные ошибки

Слайд 6

Упражнения на повторение видовременных форм глагола, действительного и страдательного залогов - Put the verbs in brackets into the correct past tense form . -Open the brackets and use the verbs in the Active Voice or in the Passive Voice. Упражнение на повторение личных, притяжательных и возвратных местоимений Use the proper form of the pronoun. Упражнение на повторение степеней сравнения прилагательных и наречий Use the proper form of the adjective or adverbs in brackets. Упражнения на повторение словообразовательных суффиксов Упражнения на повторение отрицательных приставок Put negative prefixes before the following words . Fill in with the appropriate forms of the words with the negative prefixes . Тренировочные упражнения для выполнения заданий по грамматике

Слайд 7

При обучении временам глагола обращайте больше внимания на те случаи употребления времен, когда в предложении не употреблено наречие времени, а использование соответствующей видовременной формы глагола обусловлено контекстом. Особое внимание уделяйте формам глагола to be и to have как вспомогательным глаголам, поскольку неправильное употребление их форм является типичной ошибкой в грамматических заданиях тестов. Разберитесь с правилами согласования времен — здесь тоже определяющую роль играет практика. Неукоснительно следуйте инструкции к заданию. Если инструкция требует употребления подходящей формы опорного слова, то пропуск не может быть заполнен опорным словом без изменения или однокоренным словом. Внимательно читайте весь текст перед началом выполнения задания, это облегчит вам выбор необходимого языкового материала. Прежде чем заполнить пропуск или выбрать одно пропущенное слово из нескольких, вдумайтесь в общий смысл предложения. Не забывайте, что опорное слово нельзя заменять при заполнении пропуска на любое другое, даже если оно подходит по смыслу. Не оставляйте вопросы без ответа вообще – попробуйте в случае неуверенности в ответе вписать тот, который кажется наиболее вероятным. Пишите четко и аккуратно. Рекомендации для учащихся по технологии обучения и по выполнению экзаменационных заданий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа Элективный курс по английскому языку «Подготовка к ЕГЭ. Раздел «Лексика и грамматика» для 10-11 классов

Основная образовательная программа курса определяется, с одной стороны, требованиями стандарта по иностранным языкам, а с другой стороны, необходимостью специализированной подготовки к сдаче экзаменов...

Стратегия подготовки к ЕГЭ: Раздел Лексика и Грамматика

В данной работе представлены этапы работы учителя иностранного языка по подготовке к ЭГЕ: Раздела "Лексика и Грамматика", а также различные виды упражнений для подготовки и основные пункты аналитическ...

Развитие навыков словообразования как метод подготовки к выполнению части «Лексика и грамматика» в формате ЕГЭ и ГИА

Наши школьные учебники содержат недостаточное количество упражнений для развития лексико-грамматических навыков, которые необходимы при  выполнении части «Лексика и грамматика» в формате ГИА и ЕГ...

Задания по подготовке учащихся к сдаче экзамена по французскому языку в формате ЕГЭ ( разделы: аудирование, чтение,грамматика и лексика, письмо, говорение)

В данной работе представлены разработки заданий по чтению: короткие газетные статьи информационного характера для чтения с пониманием основного содержания и отрывки из художественных произведений для ...

Тесты раздела "Лексика и грамматика" для подготовки к ОГЭ. Материалы сайта ФИПИ.

Тесты раздела "Лексика и грамматика" для подготовки к ОГЭ. Материалы сайта ФИПИ....

Тесты раздела "Лексика и грамматика" для подготовки к ОГЭ. Материалы сайта ФИПИ.

Тесты раздела "Лексика и грамматика" для подготовки к ОГЭ. Материалы сайта ФИПИ....

Контрольная работа по теме: «Подготовка учащихся к выполнению заданий раздела «Лексика и грамматика» в формате ЕГЭ

Экзаменационная работа включает разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо».   Для дифференциации экзаменуемых по уровн...