Урок английского языка в 5 классе "Happy Birthday"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе (коррекция, дети с ЗПР, 4-й год обучения).

Тема урока "Happy Birthday"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx33.34 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка

 Учитель: Шепетько Юлия Леонидовна

Класс: 5 А (VII вид коррекционной школы)

Тема урока: Happy Birthday!

Тип урока: Урок применения знаний и умений

УМК: Английский язык. 5 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений (ФГОС)/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2013. - (Rainbow English).

Цель : формирование у учащихся умения построения высказывания с опорой на схему, активизация лексико-грамматического материала ( Past Simple правильных и неправильных глаголов) глаголов

Задачи:

1.Образовательная: Формировать навыки употреблением формы Past Simple правильных и неправильных глаголов.

Использование в устной речи изученного лексико-грамматического материала. Совершенствование

навыка чтения. Совершенствование произносительных навыков.

2.Развивающая и коррекционная: Развивать коммуникативные навыки учащихся; учить детей использовать изученную лексику в творческих ситуациях; развивать самостоятельность мышления, умение анализировать полученную информацию и делать правильные выводы; развитие внимания, логического мышления, памяти, языковой догадки.

3. Воспитательная: Воспитание культуры взаимоотношений (готовность к сотрудничеству, взаимопомощи), воспитание культуры общения.

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Орг-момент (настрой на урок)

1 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся, рассказываю о планах на урок,  предлагаю рассказать мини-монолог «дежурного».

Цель - включиться в иноязычное общение

 Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче. Практика говорения (мини-монолог по заданной схеме):

Today is the 10th of October 2017. Today is Tuesday. Everybody is present. (or: P1 is absent) It’s cold, windy and slippery. (wet, snowy, etc.)

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

2.

Этап целеполагания и формулировки темы

4 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – помочь сформулировать тему урока, повторить лексику по теме «Еда», а так же настроить благоприятную атмосферу на уроке .

Предлагаю разгадать кроссворд, основанный на знакомой лексике, в котором должно получиться слово Birthday

Цель – включиться в активную работу, повторить лексику по теме «Еда»

Отгадывают кроссворд, опираясь на картинки

Познавательные: Осуществлять актуализацию изученных ранее ЛЕ,

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

3

Речевая  зарядка

5 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, отработка употребления структуры I was born … .

 Задаю каждому ученику вопрос When is your birthday?

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Отвечают на вопрос двумя предложениями:

My birthday is in winter/spring/summer /autumn. I was born in … (month)…(year)

 

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

3.

Время

Используемые ресурсы

Этап повторения изученного материала

4 минут

Слайд презентации

Деятельность учителя

УУД

 Цель – повторение  изученной лексики в форме игры «Снежный ком» с опорой на наглядность.

Цель- вспомнить и повторить изученную лексику, развитие памяти, внимания, произносительных навыков

Познавательные: повторение лексики

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия лексических единиц

Личностные: развитие памяти, внимания

4.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

1 минуту

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке, повторение глаголов

Лексическo-динамическая  игра с мячом для повторения первой и второй формы правильных и некоторых неправильных глаголов. Называю первую форму глагола и кидаю мяч ученику, который возвращает мяч, называя вторую форму предложенного глагола

Цель -закрепить  1 и 2 форму правильных и некоторых неправильных глаголов и сделать двигательный перерыв.

Ловят мячи возвращают его учителю, называя вторую форму предложенного глагола.

Познавательные : Восприятие на слух лексики, повторение первой и второй формы правильных и некоторых неправильных глаголов Регулятивные: быстро оценивать ситуацию и реагировать действиями

Личностные: развитие внимания, быстроты оценки ситуации

5

Этап  формирования навыков чтения

Время

Используемые ресурсы

10 минут

Карточка с упражнением

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – практика чтения небольшого текста на основе знакомого лексико-грамматического материала.

  1. Прогнозирование содержания текста по заголовку
  2. Чтение текста
  3. Упражнение True/False (Верно/Неверно) по содержанию прочитанного для выполнения в парах.

Помогаю при возникновении трудностей.

После этого наиболее сложные выражения читаем хором.

По заголовку текста стараются предугадать, о чем пойдет речь.

По цепочке читают текст, затем в парах выполняют задание True/False по содержанию прочитанного.

Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные:  Выполнять учебные действия

6.

Обобщение

                   Время

                                      Используемые ресурсы

5 минут

Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель- обобщение и систематизация проделанного и изученного на уроке

Выбирают из списка слов на карточке лексику по теме «День рождения» (Работа в парах. )

Повторение и обобщение лексико-грамматического  материала в форме Clusters

Цель- обобщение и систематизация проделанного и изученного на уроке

В парах выбирают из списка слов на карточке лексику по теме «День рождения»

Заполняют clusteк, систематизируя изученный материал

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

7.

Рефлексия

                   Время

                                      Используемые ресурсы

3 минуты

Карточки с мини-анкетой

Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, чему мы научились сегодня. Оцените, пожалуйста по табличке свои собственные успехи”

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Заполняют таблицу-анкету.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Домашнее задание

2 минуты

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

         Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель –  объяснить задание на дом.

Open your diary, please.  Your homework is… Не забудьте повторить названия месяцев! “The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка в 3 классе "Birthday presents"

Презентация к уроку английского языка в 3 классе "Birthday presents". Рекомендуется на этапе введения и первичного закрепления лексического материала. УМК "Enjoy English" для 3 класса М.З. Биболетова ...

Интегрированный урок «Английский язык и Технология» Тема: «The birthday party of Magadan» класс 4

Интегрированный урок "Английский язык и Технология", посвященный юбилею города Магадана...

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Birthday» к УМК "Spotlight 2"

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Birthday» к УМК " Spotlight 2"презентация и технологическая карта...

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе УМК "Spotlight" по теме “My Birthday”

Тип урока: урок «открытия» нового знания.Задачи: обучающие – выучить числительные от 1 до 10, ввести новую лексику по теме «День рождения».развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах р...

Урок английского языка по теме “Happy Birthday” в 3 классе

Урок-викторина по теме “Happy Birthday” в 3 классе (Rainbow English), направленный на обобщение знаний по теме "День Рождения"....

Урок английского языка «Welcome to my birthday» в рамках районного конкурса «Учитель года - 2013»

Урок  английского языка «Welcome to my birthday»  в рамках районного конкурса  «Учитель года - 2013» Класс: 3Учебник:  «Enjoy English, 3», Биболетова М.З., Денисенко О.А., Тру...

технологическая карта урока английского языка по теме:"Happy Birthday. Presents"(3 класс), учебник «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока английского языка,составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Это урок-путешествие к сказочной героине Алисе из страны Чудес. На начальном...