Урок английского языка в 5 классе "Happy Birthday"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе (коррекция, дети с ЗПР, 4-й год обучения).
Тема урока "Happy Birthday"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 33.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка
Учитель: Шепетько Юлия Леонидовна
Класс: 5 А (VII вид коррекционной школы)
Тема урока: Happy Birthday!
Тип урока: Урок применения знаний и умений
УМК: Английский язык. 5 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений (ФГОС)/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2013. - (Rainbow English).
Цель : формирование у учащихся умения построения высказывания с опорой на схему, активизация лексико-грамматического материала ( Past Simple правильных и неправильных глаголов) глаголов
Задачи:
1.Образовательная: Формировать навыки употреблением формы Past Simple правильных и неправильных глаголов.
Использование в устной речи изученного лексико-грамматического материала. Совершенствование
навыка чтения. Совершенствование произносительных навыков.
2.Развивающая и коррекционная: Развивать коммуникативные навыки учащихся; учить детей использовать изученную лексику в творческих ситуациях; развивать самостоятельность мышления, умение анализировать полученную информацию и делать правильные выводы; развитие внимания, логического мышления, памяти, языковой догадки.
3. Воспитательная: Воспитание культуры взаимоотношений (готовность к сотрудничеству, взаимопомощи), воспитание культуры общения.
№ | Этапы работы | Содержание этапа | ||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
Орг-момент (настрой на урок) | 1 минуты | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель – настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся, рассказываю о планах на урок, предлагаю рассказать мини-монолог «дежурного». | Цель - включиться в иноязычное общение Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Практика говорения (мини-монолог по заданной схеме): Today is the 10th of October 2017. Today is Tuesday. Everybody is present. (or: P1 is absent) It’s cold, windy and slippery. (wet, snowy, etc.) | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | ||
2. | Этап целеполагания и формулировки темы | 4 минуты | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель – помочь сформулировать тему урока, повторить лексику по теме «Еда», а так же настроить благоприятную атмосферу на уроке . Предлагаю разгадать кроссворд, основанный на знакомой лексике, в котором должно получиться слово Birthday | Цель – включиться в активную работу, повторить лексику по теме «Еда» Отгадывают кроссворд, опираясь на картинки | Познавательные: Осуществлять актуализацию изученных ранее ЛЕ, Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||
3 | Речевая зарядка | 5 минуты | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, отработка употребления структуры I was born … . Задаю каждому ученику вопрос When is your birthday? | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Отвечают на вопрос двумя предложениями: My birthday is in winter/spring/summer /autumn. I was born in … (month)…(year) |
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | ||
3. | Время | Используемые ресурсы | ||
Этап повторения изученного материала | 4 минут | Слайд презентации | ||
Деятельность учителя | УУД | |||
Цель – повторение изученной лексики в форме игры «Снежный ком» с опорой на наглядность. | Цель- вспомнить и повторить изученную лексику, развитие памяти, внимания, произносительных навыков | Познавательные: повторение лексики Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия лексических единиц Личностные: развитие памяти, внимания |
4. | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы |
1 минуту | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |
Цель- смена учебной деятельности на уроке, повторение глаголов Лексическo-динамическая игра с мячом для повторения первой и второй формы правильных и некоторых неправильных глаголов. Называю первую форму глагола и кидаю мяч ученику, который возвращает мяч, называя вторую форму предложенного глагола | Цель -закрепить 1 и 2 форму правильных и некоторых неправильных глаголов и сделать двигательный перерыв. Ловят мячи возвращают его учителю, называя вторую форму предложенного глагола. | Познавательные : Восприятие на слух лексики, повторение первой и второй формы правильных и некоторых неправильных глаголов Регулятивные: быстро оценивать ситуацию и реагировать действиями Личностные: развитие внимания, быстроты оценки ситуации |
5 | Этап формирования навыков чтения | Время | Используемые ресурсы | |
10 минут | Карточка с упражнением | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель – практика чтения небольшого текста на основе знакомого лексико-грамматического материала.
Помогаю при возникновении трудностей. После этого наиболее сложные выражения читаем хором. | По заголовку текста стараются предугадать, о чем пойдет речь. По цепочке читают текст, затем в парах выполняют задание True/False по содержанию прочитанного. | Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | ||
6. | Обобщение | Время | Используемые ресурсы | |
5 минут | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- обобщение и систематизация проделанного и изученного на уроке Выбирают из списка слов на карточке лексику по теме «День рождения» (Работа в парах. ) Повторение и обобщение лексико-грамматического материала в форме Clusters | Цель- обобщение и систематизация проделанного и изученного на уроке В парах выбирают из списка слов на карточке лексику по теме «День рождения» Заполняют clusteк, систематизируя изученный материал | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | ||
7. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | |
3 минуты | Карточки с мини-анкетой | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, чему мы научились сегодня. Оцените, пожалуйста по табличке свои собственные успехи” | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Заполняют таблицу-анкету. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | ||
8. | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
Домашнее задание | 2 минуты | Учебник, рабочая тетрадь | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель – объяснить задание на дом. “Open your diary, please. Your homework is… Не забудьте повторить названия месяцев! “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку английского языка в 3 классе "Birthday presents"
Презентация к уроку английского языка в 3 классе "Birthday presents". Рекомендуется на этапе введения и первичного закрепления лексического материала. УМК "Enjoy English" для 3 класса М.З. Биболетова ...
Интегрированный урок «Английский язык и Технология» Тема: «The birthday party of Magadan» класс 4
Интегрированный урок "Английский язык и Технология", посвященный юбилею города Магадана...
Методическая разработка урока английского языка по теме: «Birthday» к УМК "Spotlight 2"
Методическая разработка урока английского языка по теме: «Birthday» к УМК " Spotlight 2"презентация и технологическая карта...
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе УМК "Spotlight" по теме “My Birthday”
Тип урока: урок «открытия» нового знания.Задачи: обучающие – выучить числительные от 1 до 10, ввести новую лексику по теме «День рождения».развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах р...
Урок английского языка по теме “Happy Birthday” в 3 классе
Урок-викторина по теме “Happy Birthday” в 3 классе (Rainbow English), направленный на обобщение знаний по теме "День Рождения"....
Урок английского языка «Welcome to my birthday» в рамках районного конкурса «Учитель года - 2013»
Урок английского языка «Welcome to my birthday» в рамках районного конкурса «Учитель года - 2013» Класс: 3Учебник: «Enjoy English, 3», Биболетова М.З., Денисенко О.А., Тру...
технологическая карта урока английского языка по теме:"Happy Birthday. Presents"(3 класс), учебник «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока английского языка,составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Это урок-путешествие к сказочной героине Алисе из страны Чудес. На начальном...